ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 17:59

Цитата (VicSin)
Так а почему люди на встрече с властью не задают подобных дерзких вопросов и не отпускают едких комментариев? - а лебезят, и говорят заискивающим тоном, кто за деньги, кто из-за страха, кто в надежде что перепадут блага...
Не знаю, лично я на эти самые "встречи" не хожу и ходить не испытываю ни малейшего желания...
Но само принятое решение супер! Хорошо, что мой Мурик живет в Москве (кстати, он питерский и отбит в кровавой схватке у ваших живодеров) и на него запрет на топтание не распространяется. Наши то бездельники до сих пор до такого мудрого решения не додумались.

Это анархия называется. У меня во дворе один такой сегодня решил проблему: встал прямо у двери в парадную. В итоге от кого-то получил пшено на капот. (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 18:01

0

Re: Это анархия называется. У меня во дворе один такой сегодня решил проблему: встал прямо у двери в парадную. В итоге от кого-то получил пшено на капот.
Впередсмотрящий  30.01.2013 18:07

Ну я ж и говорю молодёжь :) Пшено. На пшено кто сядет то? Воробышек. Правильно Диггер написал выше "вот мы, да вот в наше время".

Re: Коммерция или социал.
Serm  30.01.2013 18:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Serm)
1. Я за экспрессы на основе Кавз 4238 по к-130. Сел на Московской и следующая остановка только у платформы. Удобно и комфортно.
Да-да. Вот что-то такое я и предлагаю. Вспоминаются мягкие "Икарусы" 250/256, которые ходили экспрессами. Ну или останавливались, как минимум, только на остановках. Только частых остановок у таких автобусов быть не должно.

Не что такого подобное, я наблюдаю уже 3 года в Гатчине. Мягкие Голазы, которые ходят в экспрессном режиме. Останавливаются только как минимум в самой Гатчине. Частых остановок утром нет. Если машина идёт с Аэродрома битком, хоть на ушах стой, может и не остановиться.
Вот что-то такое надо делать на наших хордовых магистралях, к примеру на ЦДМ.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Serm)
2. Я за маршрутные такси. Вышел из метро и сел в микроавтобус (без всяких стоячих) и поехал в свой спальный район. Где нет метро и не предвидеться. До Горелово, до Красного Села, Виллози, Павловск - я от Купчино до Генерала Хазова на к-545а доезжал за 12 минут. На 186 - 40 минут.
О том и речь. Люди, которым принципиально не хочется стоять, и они готовы доплатить за скорость, поместятся ровно в одну маршрутку.

Да, при том о разных ЧП, они узнают по рациям, и легко объезжают пробные места.
Я сел на к-445в у Ветеранов, и поехал в Красное.
А если учесть, что у развязки на Таллинском, вечером твориться бедлам, и можно простоять 50 минут, а то и больше, водитель повезет через кольцо. Экономиться время, за счет того, что не тащиться по Ветеранов со скоростью велосипеда, собирая всех кого не лень.

Главное, если сохраняем маршрутку, не должно быть "охота на пассажира" - это сейчас я вижу каждый божий день.
Если мы говорим о "маршрутном такси":
1. Это микроавтобус не больших габаритов на 20 человек, которых он набирает в течение определенного время. Не должно быть отстой у метро и т.д. Есть автобусные станция, есть парковки. Пусть договариваються с ними. У каждого водилы есть расписание, они каждый знает кто закем. Частая практика теперь, что-то наподобие диспетчера, который отправляет машину в рейс. Не должно быть скопище всего выпуска на конечной. Простоял Ашот 5 минут, всё в путь, уступай место Давиду.
Машины должны быть с кондиционером или хотя бо с открытыми люками. Часто теперь встречаю - люк в потолке заварен.
2. Как я выше написал, это объезд проблемного место.
Я заплатил 40 рублей не для того, чтобы постоять в пробке, а для того чтобы ехать, и ехать быстро.

Если мы говорим о экспрессах:
1. Это автобусы МВ и СВ
2. Да и которые делают редкие остановки.
И не должно быть такого, как сейчас пролезаем вперед и тащим все, что едет сзади.
Я заплатил 35 рублей, не для того, чтоб тащить 37 троллейбус или 2-ку, а чтоб ехать более свободнее от Германа, или доехать в центр утром.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  30.01.2013 18:26

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Расскажите, как вы будете решать проблему доступности автомобилей для 90% населения...
А я им не нянька, это вот Вы без няньки жить похоже не можете. Каждый должен решать за себя все и сам, а не ждать пока за него все решит "мудрый вождь".
Уважаемый, почему вы все время сливаете? Я безумно счастлив, что вы все для себя решили и всего добились сами. Мне не нужна нянька, мне нужна стабильная и работающая система ОТ в моем городе, оптимальную модель которой я предлагаю. Уверен, что это будет удобно не мне одному, и даже не одному миллиону жителей. Потому что ОТ - это системообразующий элемент городской инфраструктуры, без него немыслимо существование современного европейского (да и не только) мегаполиса. В вашу Москву я не лезу, но, думается, живи я там - мог бы сказать и про нее кое-что. Из Лачетти вас я не высаживаю: нравится - езжайте. ТО куплен, ОСАГО куплена - СЭС и ОБХСС могут быть свободны. Скажу только, что из всех моих автомобилизованных друзей и знакомых (ездящих на совершенно разных машинах, от М-408 1967 г.в. до нового Pathfinder) большинство (80%) для езды на работу, учебу и для других регулярных поездок предпочитают общественный транспорт, даже в том состоянии, с котором он сейчас - так удобнее. Одногруппник, имеющий S40, ездит на работу на метро, живя в двух шагах от "Проспекта Просвещения", а в институт - на машине. Мотив - "чтобы не застаивалась, так бы на метро ездил, да и "Петроградская" пока закрыта". Мои маршруты построены таким образом, что все регулярные передвижения обеспечиваются ОТ. При необходимости ехать, скажем, в Сестрорецк, Парголово или в промзону на Индустриальном - я еду на машине, потому что на ОТ либо тоскливо и долго, либо невозможно без извращений. В южные пригороды - 50/50, зависит от желания, настроения и расписания электричек. А ездить на машине по нашему городу постоянно я не считаю нужным, и поездки в Новые Бенёва (любым транспортом) стараюсь исключать на стадии возникновения возможности. Разве что для интереса - прокатиться, посмотреть, как там оно.

Цитата (Serm)
Не что такого подобное, я наблюдаю уже 3 года в Гатчине. Мягкие Голазы, которые ходят в экспрессном режиме. Останавливаются только как минимум в самой Гатчине. Частых остановок утром нет. Если машина идёт с Аэродрома битком, хоть на ушах стой, может и не остановиться.
Вот что-то такое надо делать на наших хордовых магистралях, к примеру на ЦДМ.
И на хордовых, и на меридиональных, не покрытых или не полностью покрытых метро (Энгельса, Гражданский, Обуховская Оборона, Маршала Жукова).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.13 18:46 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 18:40

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Из Лачетти вас я не высаживаю - нравится, езжайте.
Если вы выше пишете, что желаете чтобы 90% перевозок в городе осуществлялось на ОТ значит очевидно многих вы именно пытаетесь высадить..

Re: Коммерция или социал.
D.I.G.G.E.R.  30.01.2013 18:46

Цитата (Serm)
Не что такого подобное, я наблюдаю уже 3 года в Гатчине. Мягкие Голазы, которые ходят в экспрессном режиме. Останавливаются только как минимум в самой Гатчине. Частых остановок утром нет. Если машина идёт с Аэродрома битком, хоть на ушах стой, может и не остановиться.
Вот что-то такое надо делать на наших хордовых магистралях, к примеру на ЦДМ.

Цитата (Serm)
Да, при том о разных ЧП, они узнают по рациям, и легко объезжают пробные места.
Радиофицирован должен быть весь ОТ. На электротранспорте в конце 90-х было такое, но почему-то отказались. Сейчас и с выделением радиочастот свободнее, и технологии продвинулись. Но при этом рации есть, в основном, только на пригородных маршрутках.

Цитата (Serm)
Главное, если сохраняем маршрутку, не должно быть "охота на пассажира" - это сейчас я вижу каждый божий день.
Охота на пассажира, как я вижу, происходит в основном из-за того, что маршрутки дублируют социал, что при фактически неограниченной вместимости делает желание напихать побольше народа в сию аццкую коробку легко осуществимым.

Цитата (Serm)
Если мы говорим о "маршрутном такси":
1. Это микроавтобус не больших габаритов на 20 человек, которых он набирает в течение определенного время. Не должно быть отстой у метро и т.д. Есть автобусные станция, есть парковки. Пусть договариваються с ними. У каждого водилы есть расписание, они каждый знает кто закем. Частая практика теперь, что-то наподобие диспетчера, который отправляет машину в рейс. Не должно быть скопище всего выпуска на конечной. Простоял Ашот 5 минут, всё в путь, уступай место Давиду.
Естественно! Диспетчеризация - основа бесперебойной и безопасной работы. И, конечно, выжидание еще парочки пассажиров сверх установленного интервала в надежде потом догнать должно быть прекращено. Потому что пассажир платит в том числе за соблюдение интервала.

Цитата (Serm)
Машины должны быть с кондиционером или хотя бо с открытыми люками. Часто теперь встречаю - люк в потолке заварен.

2. Как я выше написал, это объезд проблемного место.
Я заплатил 40 рублей не для того, чтобы постоять в пробке, а для того чтобы ехать, и ехать быстро.[/quote]
Не могу не согласиться.

Цитата (Serm)
Если мы говорим о экспрессах:
1. Это автобусы МВ и СВ
2. Да и которые делают редкие остановки.
И не должно быть такого, как сейчас пролезаем вперед и тащим все, что едет сзади.
Я заплатил 35 рублей, не для того, чтоб тащить 37 троллейбус или 2-ку, а чтоб ехать более свободнее от Германа, или доехать в центр утром.
МВ - думаю, маловато будет. СВ минимум, притом не 3204, а "Аврора". Две двери (большой плюс в зимнее время), мягкие удобные сиденья.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  30.01.2013 18:47

Цитата (Михаил К)
Лучше ехать стоя в низкополе, чем стоя в маршрутке по грабительской цене с множеством остановок у каждого куста/столба, где взудумается войти/выйти любителям маршруток.
ОК, изменим ситуацию. Что лучше - ехать в переполненном автобусе/троллейбусе/трамвае/вагоне метро либо спокойно сидеть в маршрутке?

Цитата
В Питере в час-пик большинство маршруток везут пассажиров стоя, иногда даже забиваясь битком.
Про большинство - ваши фантазии.

Цитата
Покупают, так как существует культ авто, являющийся подкультом денег. Всёс это навязано и навязывается гнилым Западом...
"Это всё придумал Черчилль в 18-м году". (С)
)))))))))))


Цитата
Нет, не нужны маршрутки ни в каком количестве и виде. Заменить их надо и всё.
Не надо говорить за всех. Если вам они не нужны, это не означает, что и никому не нужны. Мне, например, ваш хвалёный ОТ 200 лет не сдался с его хамской манерой обслуживания пассажиров, холодными салонами и пьяными кондукторами, а также с наплевательским отношением к интервалам.

Цитата
И что? ОТ кое-где тоже ходит часто. Чтобы его было достаточно и надо заменить маршрутки.
Сначала сделайте, потом заменяйте.

Цитата
Питер-не Найроби (где одни маршрутки), а европейский город!
Европейский? То есть, он копирует загнивающий Запад? ))))

Цитата
Свободный рынок перевозок неприемлем!
Только свободный и приемлем. А не ваше навязывание заведомо неконкурентоспособного по многим критериям ОТ.

Цитата
Вам же хватит верить в свободный рынок перевозок, так как это полная чушь!
Почему чушь?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Расскажите, как вы будете решать проблему доступности автомобилей для 90% населения, при этом не допуская создания пробок и дефицита парковочных мест.
Самый эффективный путь - это создание условий для расселения жителей из многоквартирных домов в пригородную малоэтажную и индивидуальную застройку. Как это было сделано на "загнивающем Западе" с одновременным развитием соответствующих железнодорожных и трамвайных линий. Помимо этого, нужно создать эффективную и гибкую организацию движения транспорта в городе (сейчас она безобразная).

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  30.01.2013 18:51

Цитата (Впередсмотрящий)
Если вы выше пишете, что желаете чтобы 90% перевозок в городе осуществлялось на ОТ значит очевидно многих вы именно пытаетесь высадить..
Нет. Высаживать насильно никого нельзя. Однако вижу, что "идейных автомобилистов" далеко не так много, а большинство ездит на автомобиле на работу в значительной степени вынужденно из-за недостатка или неудобства ОТ. А коль скоро работа ОТ действительно зачастую не выдерживает критики - самое время реформировать его в соответствии с современными потребностями. Да, надо будет обеспечить приоритет ОТ, но это можно и нужно сделать без закладывания города бетонными блоками.

Цитата (Горизонт)
Самый эффективный путь - это создание условий для расселения жителей из многоквартирных домов в пригородную малоэтажную и индивидуальную застройку. Как это было сделано на "загнивающем Западе" с одновременным развитием соответствующих железнодорожных и трамвайных линий. Помимо этого, нужно создать эффективную и гибкую организацию движения транспорта в городе (сейчас она безобразная).
Вот в организацию движения и упирается большинство всех транспортных проблем. А по сути, Вы предлагаете почти то же самое, что и я. По многоквартирным домам - расселение производить нужно. Чтобы не было совместного проживания нескольких поколений в одной квартире, чтобы было не 9 кв.м на человека, а хотя бы 12-15. Но отказываться от них в черте "большого" Питера (без пригородов) я не вижу смысла. Иначе просто не удастся обеспечить большинству людей достаточную близость жилья к местам приложения труда. Однако, строительство 25-этажек где-нибудь в Буграх или Кудрово нужно прекращать - там как раз самое место для современной малоэтажной застройки.

Выражение же "гнилой Запад" вообще не я придумал. И уж тем более, не употреблял. Все вопросы - к Михаилу К.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.01.13 19:06 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 18:53

Цитата
Покупают, так как существует культ авто, являющийся подкультом денег. Всё это навязано и навязывается гнилым Западом...
Цитата
Питер-не Найроби (где одни маршрутки), а европейский город!
Михаил, может всё таки объяснитесь, запад это плохо или хорошо? Сначала вы сообщаете, что автомобиль навязывается "гнилым западом", потом призываете строить "ОТ по европейски". Не может ли оказаться, что ОТ навязывается "гнилым западом"? Или он одновременно и то и другое нам навязывает?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.13 18:56 пользователем Впередсмотрящий.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  30.01.2013 20:18

Цитата (Serm)
Оставьте свой бред себе
Что же вам не понять, что должна обеспечиваться фундаментальная вещь-никакого разделения на социал и коммерцию? Вы же, как и Диггер предлаете оставить разделение, но уменьшить число маршруток и перевести их в экспрессы и маршрутки. Зачем???

Цитата (VicSin)
Михаил, вам не кажется что вы стали часто говорить "не повезло"? )
Так они же мало того, что ездят на маршрутках, так их и защищают:-)

Цитата (VicSin)
И про выделенки?
Лиговский и Невский как-то маловато за 10 лет, улиц в нашем городе немного больше чем две.
Кризис, пришедший с гнилого Запада, всё испортил-иначе уже бы и выделенки были и маршрутки бы уже были заменены...
Теперь же этого будет постепенно происходить и не ранее, чем с 2016 года.

Цитата (Владимир_В_Е)
Это они видимо от ненужности битком ездят :)
От недостатка ОТ маршрутки битком ездят в часы-пик.

Цитата (Владимир_В_Е)
Михаил, хватит быть зацикленным на метро. Вы что, его фанат?
Да!

Цитата (Владимир_В_Е)
Не все перевозки надо замыкать на ближайшей станции метро.
Конечно, но большинство.

Цитата (Владимир_В_Е)
А сложности эти нужны для того, чтоб довозить людей в город без пробок на въезде в оный.
Вот как раз подойдёт для такого случая трамвай по выделенке в Сертолово.

Также в будущем метро будет в Парголово и Осиновой роще.


Цитата (Владимир_В_Е)
Вы тупой?
Нет:-).
Цитата (Владимир_В_Е)
Не всем нужно метро, и не всегда метро везёт туда, куда надо!
И что? С каждой новой станцией метро увеличивается количество зданий и сооружений, а также иных объектов, которые находятся в пешеходной доступности от метро! Также увеличивается число людей, кто пользуется только метро!

Цитата (VicSin)
Это точно: и так из-за пробок куча людей едет на метро к примеру от Дыбенко-Большевиков до Новочеркасской, даже от Ладожской до Новочеркасской. От Пионерской до Удельной или Озерков и т.д.
Что плохого? И не из-за пробок, а чтобы быстрее доехать, а не ждать НОТ или вообще иначе никак.
Я езжу иногда одну остановку с Озерков до пр. Просвещения, с Гражданского проспекта до Девяткино, с Международной до Бухарестской.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кстати, ЛиАЗы, НефАЗы и Волжанины я бы перестал закупать - на этом стыдно возить людей, а из "дешево и сердито" есть МАЗ,
Эти подают заявки на конкурс и у них берутся автобусы и не только городом с ПАТом, но и частники их берут. Ничего стыдно в них нет. Где ваш патриотизм?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Солярис
Этот не заявляется на конкурсы. Соответственно его не покупают, что правильно, как и другую заграничную технику.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
ЗиУ брать только высокопольные.
Техника берётся и будет браться только низкопольная.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
С трамваями не очень понятно - то ли реанимировать ПТМЗ (и заставить их сделать нормальный салон), то ли брать КТМы с БКМами.
КТМ и БКМ заявляются на конкурсы на поставки и побеждают. Их берут город с ГЭТом. ПТМЗ-не заявляется-ну так сам виноват в своих бедах. Он же конкурсы выигрывал, а технику не поставлял...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да. Маршрутных такси с возможностью ехать стоя быть не должно.
Никаких маршруток быть не должно!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да-да. Вот что-то такое я и предлагаю.
Экспрессов тоже не надо!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Люди, которым принципиально не хочется стоять, и они готовы доплатить за скорость, поместятся ровно в одну маршрутку.
Пусть в обычном такси едут. В вашем варианте, в такие маршрутки с экспрессами может кто-то из карточников сесть и переплатить. Такого быть не должно.
К тому же мелюзга очень опасна при ДТП.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Сейчас - да. Но это не маршрутки, это победители конкурса. Их действительно надо заменить. Нормальными маршрутками.
Нет, их надо заменить на ОТ! Не надо никаких маршруток!!!

Цитата (Serm)
Не что такого подобное, я наблюдаю уже 3 года в Гатчине. Мягкие Голазы, которые ходят в экспрессном режиме. Останавливаются только как минимум в самой Гатчине.
Это вообще межгород...

Цитата (Serm)
Вот что-то такое надо делать на наших хордовых магистралях, к примеру на ЦДМ.
Не надо! Хватит выделенок и замены маршруток на таких направлениях.

Цитата (Serm)
, если сохраняем маршрутку, не должно быть "охота на пассажира" - это сейчас я вижу каждый божий день.
Не сохраняем! Неужели вы заметили суть маршруток? Какой прогресс...

Цитата (Serm)
Если мы говорим о "маршрутном такси":
1. Это микроавтобус не больших габаритов на 20 человек,
Если мы говорим о экспрессах:
1. Это автобусы МВ и СВ
Ни то, ни другое не нужно!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
оптимальную модель которой я предлагаю.
Нет, не оптимальную предлагаете. Транспорт по одной цене должен быть и всем карточкам!

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 20:40

Цитата (Михаил К)
Ничего стыдно в них нет. Где ваш патриотизм?
Вот и я в Москве всегда думаю, что в Татре ездить не патриотично, КТМ8 гораздо патриотичнее, а то что звенит, гремит, кишки трясутся, так это мелочи..
Цитата
Экспрессов тоже не надо!
А то не дай бог кто то побыстрее доедет.
Цитата
В вашем варианте, в такие маршрутки с экспрессами может кто-то из карточников сесть и переплатить. Такого быть не должно.
Какой ужас. Но в принципе можно этого переплатившего и сразу к стенке.
Цитата
Транспорт по одной цене должен быть и всем карточкам!
Вот это по нашему :)

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  30.01.2013 20:45

Цитата (Впередсмотрящий)
Может быть у Вас кто то мусор в окна и выкидывает как Вы сообщаете, а вот у меня нет. Двор у меня один из самых благоустроенных в Москве, таких дворов и на вашем любимом западе поискать.
Вам повезло, а вот моя кронштадтская подруга хотела вызвать милицию от того, что на крыше подъезда находится свалка, прям под её окнами, хотя она живёт на 3-м этаже. Менталитет-с.

Цитата (Впередсмотрящий)
Непонимаю, и где Вы видите "нереальный срач"?
Т. е. я правильно понимаю, что Вас устраивает снежно-грязевое месиво под ногами, дважды переполненные воняющие урны и неубранное за своими же собаками?
В Новгороде чисто и опрятно, в Питере — срач.

Цитата (Впередсмотрящий)
Каждый должен решать за себя все и сам, а не ждать пока за него все решит "мудрый вождь".
Ага.
Врачи косячат — вылечи себя сам.
Пилиция косячит — защити себя сам.
Суд косячит — осуди всех сам.
Под ногами месиво и грязь — убери сам.
На крыше образуется наледь — почини её сам.
ОТ косячит — вози себя сам (да и вообще если нет машины, то ты лох и нищеброд).

Наверно, дальше не стоит объяснять, почему, перейдя границу в правильном месте, жить на порядок комфортнее и безопаснее? Постсовки с такими доводами загнали страну куда подальше, и настолько привыкли к окружающей обстановке и считают всё нормальным, что отказываться никак не хотят, хотя их чуть ли не силком тащат.

Цитата (Впередсмотрящий)
Зря Вы на людей наговариваете, вот к примеру, запретили по ночам котам топтать, мне кажется это весьма взвешеное к крайне важное, фактически эпохальное решение
Ну вот такое и бывает, когда тех, кто не умеет принимать решения, сажают, куда (не)надо.

Цитата (Впередсмотрящий)
КТМ8 гораздо патриотичнее, а то что звенит, гремит, кишки трясутся, так это мелочи..
Да вроде как лиазы и нефазы выпущены слегка позже КТМ-8 и не гремят.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 20:51

Цитата (Анонимно)
Т. е. я правильно понимаю, что Вас устраивает снежно-грязевое месиво под ногами, дважды переполненные воняющие урны и неубранное за своими же собаками?
В принципе у нас месива нет, юг Москвы, более низкая температура, реагентов нет, дворники работают. Урны в виде красивых раковин переполнены не бывают, а для собачьих отходов у нас есть ящик и пакетики. Впрочем у меня собак нет, я кошатник. Люблю знаете ли это гордое и независимое животное...

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  30.01.2013 22:29

Цитата (Впередсмотрящий)
Урны в виде красивых раковин переполнены не бывают
Вам повезло, что можно сказать?
А как с общедворовыми мусорками?
Да и ящики с пакетиками мб есть, но пользуются ли ими?

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 22:36

Цитата (Анонимно)
Вам повезло, что можно сказать?
А как с общедворовыми мусорками?
Да и ящики с пакетиками мб есть, но пользуются ли ими?
Вот тут описано всё
http://yasenevo.uzaomos.ru/doc.aspx?docid=46770&treepath=1304,46761,46764,46770
Фото здесь просто сложно выкладывать. Помойка в виде корабля (все зовут её Титаник), раскрывается борт и там ящики (но туда в принципе дворники носят, у нас то мусоропровод).
Про пользуются ли ящиком для собачьих отходов. Не знаю, я не собачник.
Вообще я всё это к тому, что жить нормально можно.

http://my.mail.ru/bk/edrog/photo?album_id=195
Вот тут много фото



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.13 22:41 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  30.01.2013 22:49

Цитата (Михаил К)
Серьёзно-почитайте транспортные новости столицы.

Михаил правду говорит, правда, несколько не договаривает, а именно: в Москве будут только еще лумать, чтоб заменить маршрутки большегрузными ахтобузами. Ради этого собирают комиссии, подкомиссии, комитеты и подкомитеты. Так что (по аналогии с этим городом где подобные разговоры идут последнее десятилетие) маршрутки в Москве не исчезнут - ну разве что станут хуже и дороже.

Впрочем, в Москве будет и одно нововведение - чтоб никто не говорил, что пассажиры лишние на этом празднике жизни, они тоже примут участие в этой увлекательной работе. Им будет позволено выбрать цветоаую схему, в которую будут перекрашены эти ржавые Лиазы раз в полчаса.

Цитата
25р

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  30.01.2013 22:58

Цитата (Andy)
Впрочем, в Москве будет и одно нововведение - чтоб никто не говорил, что пассажиры лишние на этом празднике жизни, они тоже примут участие в этой увлекательной работе. Им будет позволено выбрать цветоаую схему, в которую будут перекрашены эти ржавые Лиазы раз в полчаса.
Причём насколько слышно они её уже выбрали (голубая), одним словом всего одинакового я ещё не видел, даже в СССР. Маразм, как говорится, крепчал.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  30.01.2013 23:10

Цитата (Михаил К)
Цитата (VicSin)
Это точно: и так из-за пробок куча людей едет на метро к примеру от Дыбенко-Большевиков до Новочеркасской, даже от Ладожской до Новочеркасской. От Пионерской до Удельной или Озерков и т.д.
Что плохого? И не из-за пробок, а чтобы быстрее доехать, а не ждать НОТ или вообще иначе никак.
Я езжу иногда одну остановку с Озерков до пр. Просвещения, с Гражданского проспекта до Девяткино, с Международной до Бухарестской.

Михаил, именно из-за пробок. А плохого в этом то, что пассажиры вынуждены:
а) терять время (от Ладожской до Новочеркасской на автобусе 5 минут езды при отсутствии пробок, там всего 2 остановки, а на метро - 15 минут)
б) ещё больше перегружается метро, вынуждая испытывать неудобства всех. В ЧП куча станций имеют ограничения на вход: когда открывается только одна дверь чтобы давка была на улице, а не в вестибюле. Так например происходит на Василеостровской, Ветеранов, Ладожской и многих других.

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  30.01.2013 23:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Михаил, может всё таки объяснитесь, запад это плохо или хорошо? Сначала вы сообщаете, что автомобиль навязывается "гнилым западом", потом призываете строить "ОТ по европейски". Не может ли оказаться, что ОТ навязывается "гнилым западом"? Или он одновременно и то и другое нам навязывает?
Мерзкие Крафтеры однозначно навязываются загнивающим Западом. Это же очевидно.
Вот расово верные низкополы раз в полчаса, забитые в хлам. совсем другое дело.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Выражение же "гнилой Запад" вообще не я придумал. И уж тем более, не употреблял. Все вопросы - к Михаилу К.
Это я просто иронизирую над такими рассуждениями Михаила :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.13 23:51 пользователем Горизонт.

Страница: 32 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]