ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 51
В тех же К-165, К-184, К-329, К-297, К-52 и т.п. я что-то не вижу 2минутного интервала. Скажете, что это не Васи, а "победители конкурса"? Нет, просто клиент голосует за магистраль! (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 09:14

0

В целом со всем согласен, по пригороду стоит дополить: (+)
Владимир_В_Е  30.01.2013 09:41

Цитата (D.I.G.G.E.R.)

На пригородных направлениях приоритет должен отдаваться электричкам. А автобусы должны быть только экспрессными. Что касается маршрутных такси, то здесь от них тоже не стоит отказываться: необходимость доехать сидя и быстро на пригороде выше, а промежуточные остановки от метро до въезда в пригород почти исключены. Ну и в самих пригородах от вокзалов должна быть развитая сеть подвозочных маршрутов. Очень показательна в этом плане сеть города Колпино, к сожалению, несколько подубитая интервалами...
- Конкретно в Колпино сеть и интервалы подубиты СЗППК - очень много людей выбирают МТ и автобусы для поездки в город по причине не приёма единых проездных в городской черте СПб ,а эл-ки в городской черте всё-же обязательно должна быть включена в систему НОТ-а и стоить должны на всём протяжении городской черты не дороже хотя бы метро, хотя моё предложение приравнять её стоимость к НОТу. Также должны быть единые карточки типа Метро+НОТ+ГЭ, которые н должны стоить сильно дороже обычной единой. Также должна быть карточка ГЭ+НОТ и ГЭ + виды НОТ. Городская электричка должна отличаться типом ПС и протятжённостью маршрута. В современных реалиях это должны быть маршруты: Финбан - Токсово, Финбан - Всеволожск (Мельн. Ручей), Финбан - Сестрорецк-Зеленогорск (именно так, со сквозными рейсами, до Белоострова только в межпик!) и Финбан - Зеленогорск. С Витьков - до Павловска (или даже до Кобралово для вывоза Коммунара), с Балтов до Ломоносова, Гатчины (варшавским ходом) и Красного села, с Мосбана (или Обухово/Рыбацкого) - до Колпино и Пеллы. Поезда ходить должны типа неких новые аналоги ЭР22 (минимум с тремя дверями, высокополы с тамбурами дверей) с частотой движения не более 20 мин. с самой удалённой точки маршрута. Ориентировочная составность - 4-6 вагонов. 4 межпик и выходные, 6 в пик. А микроавтобусы как раз и должны развозить людей от станций ГЭ "по раёнам" вокруг станции. Причём стоимость проезда в этих автобусах должна быть либо включена в стоимость разовой поездки на ГЭ, либо именно в этой нише можно оставить именно МТ, т.к. туда. куда можно дойти пешком от станции большие автобусы не нужны, но для нежелающих идти пешком должна быть опция подъехать, а на далёкие расстояния нормальными автобусами пригородной комплектации салона. Надо также помниь, что есть ряд районой, не охваченных Ж/Д, например Осиновая роща, Юкки, Сертолово и им подобные. Они должны вывозится по городским или областным проездным на ближайшую станцию ГЭ (например Парголово в случае Осиновой Рощи и Юкков), а прямо в город пусть везут коммерсанты.

Re: В тех же К-165, К-184, К-329, К-297, К-52 и т.п. я что-то не вижу 2минутного интервала. Скажете, что это не Васи, а "победители конкурса"? Нет, просто клиент голосует за магистраль!
Andy  30.01.2013 09:44

А на 335 (времен конкуренции Логинова с газелями от ООО им. забыл какого бандюгана) такой интервал был.

В чем Вы хотите меня убедить, Стас - что при наличии густой сети автобусных маршрутов (пусть даже сделанных так, как не надо лудить эту сеть) пассажир не пойдет даже 500 м на трамвай (магистральный, в кавычках, транспорт), а будет ждать 10 минут автобуса у подъезда? Ну так прошерстите архивы форума 5-летней давности про Пражскую и как она чудесным образом преобразовалась в Бродвей.

Я ни в чем не убеждаю: я констатирую факт, что народ выбирает магистраль. И что Ваши сетевые маршруты: 1. ходят редко 2. таскаются как НОТ. 3. нет предпосылок улучшения (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 10:03

0

А на проспекте в свою очередь нет смысла пользоваться маршрутками, так как: 1. в них надо стоять, если ты не на кольце 2. они дороже 3. экономят незначительное время. (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 10:07

0

Re: Я ни в чем не убеждаю: я констатирую факт, что народ выбирает магистраль. И что Ваши сетевые маршруты: 1. ходят редко 2. таскаются как НОТ. 3. нет предпосылок улучшения
Andy  30.01.2013 10:54

1. 335 маршрутка ходила часто.
2. ходила быстро
3. вот и все предпосылки :-)

Я думаю, что никто не будет спорить, что с 2007 года трамвай на Бухаре потерял до половины пассажиропотока, причем эта самая густая сеть была исполнена самым неоптимальным способом. Значительно интереснее другой вопрос - в чем разница между Бухарой и Ветеранов, что гражданин Пражской не хочет трюхать по 500 даже метров, а гражданин Тамбасова готов ежедень накручивать по километру?

Ну и где теперь этот 335? Есть мнение, что и зм поджогов он начинал ходить плохо. Уменьшение потока на Бухаре? А что-ж жители жаловались на то что в ЛМ не помещались при мелком интервале? (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 11:27

0

С Ветеранов/Тамбасова просто: когда есть отлично работающая магистраль, в том числе социальная, то эта Ваша сеть оказывается не нужной: так как на одну улицу идет 1 маршрут, а по Магистрали >5 (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 11:30

0

Re: В тех же К-165, К-184, К-329, К-297, К-52 и т.п. я что-то не вижу 2минутного интервала. Скажете, что это не Васи, а "победители конкурса"? Нет, просто клиент голосует за магистраль!
VicSin  30.01.2013 12:10

Цитата (Andy)
при наличии густой сети автобусных маршрутов (пусть даже сделанных так, как не надо лудить эту сеть) пассажир не пойдет даже 500 м на трамвай (магистральный, в кавычках, транспорт), а будет ждать 10 минут автобуса у подъезда?

10 это в ЧП, обычно 15 и более. Плюс, сами любите говорить: косяки, пробки. Так что 10-15 могут легко превратиться в 20-30. А 500 метров до магистрали проходятся пешком меньше чем за 15 минут. Кроме того, большинству до подъезда до маршрутки идти надо метров 200-300. Так что 300 или 500 - разница небольшая.

Re: Я ни в чем не убеждаю: я констатирую факт, что народ выбирает магистраль. И что Ваши сетевые маршруты: 1. ходят редко 2. таскаются как НОТ. 3. нет предпосылок улучшения
Стас Давыдов  30.01.2013 12:20

А я вот еще что подумал: с остановки на Проспекте я могу уехать без пересадок к станциям метро Проспект Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод, Нарвская, Московская, Международная. Это с использованием и социала и маршруток. В принципе и один социал дает немалый перечень.
А куда меня увезет Ваша густая сеть? Тупо до ближайшего метро. В итоге нас ждет оплата пересадки. И кому оно надо? Только не надо про транспортную усталость: эти 5-10 минут и 500 метров ничто, учитывая что многие ездят на работу в другой конец города.

Re: Мой(Ваш) 130 доезжает за 25 минут от угла Германа и Ветеранов до метро, сколько им пользуюсь. А вот к-68 действительно довозила (довозит) за 6-7 минут.
Serm  30.01.2013 12:47

Цитата (Стас Давыдов)
Вот 30 минут назад видел как от Тамбасова отошли К-68 и К-297 в которых стояло по 5 человек. Зачем переплачивать за это 10 рублей, когда мой 130 доехал за метро за 16 минут? Ради 6 минут?

Затем что, наверное удобно выйти у метро прям у входа, а не тратить ещё 5 минут на давку в толпе. И наверное поэтому 68-ой тем и популярен, когда к моей остановке подходит 3 вида транспорта, народ садиться в него.

Цитата (Стас Давыдов)
На эти маршрутки тоже надо идти, в 07-07 идет 68 автобус прямо до метро, 130 ждать не надо: есть Портал, а его расписание легко вычислить. Про скорость не знаю, но раз ждать маршрутку 10 мин. а ехать всего 16, то вот и расчет.

1. Мимо моей остановки он идёт в 9.09, 9.30. Но сколько я не пытаюсь их поймать, выходит это крайне редко. Машины приходят на 7-8 минут раньше.
2.130 ждать приходиться и порою ожидание превышает заявленный интервал. А лазить на портал утрецом, это бред, если время поджимает, и смотреть вышел ли он с кольца. Да и вот ещё подход к остановке съедает 10 минут, за это время он уже отъезжает с "моей" остановки.
3. А кто сказал, что маршрутку ждут 10 минут??????
Я вот вижу, что если кому нужна Московская, выбирают к-130, к-227.
Кому нужна станция Ветеранов садятся на все, что открывает двери. 10 минут стоишь и ждешь только социал. И очень редко бывает, что попалась лавина, где последним идёт троллейбус.
4. Но не езжу я на Крафтере от своего дома 16 минут. В час-пик утром 10 минут. Тпроллейбус 20-25 + 5-7 минут до метро, 10 минут на вдавливание в метро + 10 минут купить жетон. И итого 45 минут у меня уходит чтоб уехать на Ладожскую.
Если я беру свой драндулет, и еду только до метро, с учетом прогрева я приезжаю через 10 минут туда. В морозы 20 минут. Но это столько-же,сколько я буду ехать на маршрутке.
Цитата (Стас Давыдов)
В тех же К-165, К-184, К-329, К-297, К-52 и т.п. я что-то не вижу 2минутного интервала. Скажете, что это не Васи, а "победители конкурса"? Нет, просто клиент голосует за магистраль!

к-165 интервал 4-7 минут вижу часто. Ближе к полудню да, они ходят раз в 10 минут.
к-184 интервал 7 минут.
к-329. А вы её вообще часто ведите. Я её видел только тогда, когда они ездили в Красные Зори.
к-297 каждые 7-8 минут утром едут.
2 минутный интервал у них у всех в купе получается на углу Авангарной и Ветеранов.

Цитата (Стас Давыдов)
А я вот еще что подумал: с остановки на Проспекте я могу уехать без пересадок к станциям метро Проспект Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово, Кировский Завод, Нарвская, Московская, Международная. Это с использованием и социала и маршруток. В принципе и один социал дает немалый перечень.
Но до Международной, а вернее угол Пражской и Белы Куна, лично для меня быстрее к-227. Я не буду скакать на Московской с 130 на 31 и 35 (последний вообще в 5 минутным интервале идёт, если в пробках увязает только).
На машины вообще было 15 минут.

При том я активно юзал Ветеранов года 2 тому назад, и приезжая сюда, ситуацию вижу ту же, что и тогда. Как была толпа у моей остановки, и как не мог 2 года уехать, так и сейчас я стою по 15 минут.

Serm На все сообщение ответить с телефона сложно, пока скажу, что за 4 года наблюдений я от Тамбасова до метро никогда не ездил более 21 минуты, а на маршрутках менее 9. (-)
Стас Давыдов  30.01.2013 13:37

0

Re: Коммерция или социал.
Serm  30.01.2013 13:39

1. В забитую маршрутку, Меньше Паза или Ютонга я не сяду.
2. 25 и 35 рублей - я не считаю весомой разницей. Я не занимаюсь экономией на дороге. Если надо ехать, я выберу, то, что первое пришло.
3. Здесь 50-50.
Если брать пример к-68 и к-184 от одной точки до Ветеранов, то Ютонг проиграет Крафтеру 5 минут.
Если брать направление Авангарная - Московская:
к-246 - придет быстрее, чем к-227 (которая увязнет на всех крупных перекрестках. Что раздражает, это когда у Новаторов каша- малаша, а южный горячий паренек караулит место, чтоб втиснутся во всю эту вакханалию, чтоб постоять (здесь действительно стоят только маршрутки (привет Михаил К), ну и 73, ему простительно, часто без кондуктора ездит)). Но, к-227 приедет быстрее 130 выйграв у него 7-10 минут.

Re: Коммерция или социал.
Serm  30.01.2013 13:40

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На мой взгляд, маршрутное такси - это дополнительная транспортная услуга, более высокого качества, чем обычный ОТ.
Это так и есть.
-
1. что они действительно переросли в гробы на колесах, в такие же, что и ходят по социалу. Только ходят они часто. Такая маршрутка мне не нужна.
2.
1)Раздражает кретинизм некоторых пассажиров, которые либо увидели свою маршрутку, когда она проехала и всеми частями тела начинают жестикулировать на проезжей части (привет Михаилу К), подвергая свою жизнь опасности.
2) Либо начинают тормозить её каждые 2-3 метра. В чем прэлесть сугробов, я до сих пор не понимаю, хоть юзаю часто. Наверное магазин ближе!!!!! На дороге мне они особо не мешают, увижу, я приторможу, или сделаю обгон, если достанет по самые не хочу.
+
За счет уменьшения остановок, доезжаешь быстрее чем на социале
1. Я за экспрессы на основе Кавз 4238 по к-130. Сел на Московской и следующая остановка только у платформы. Удобно и комфортно.
2. Я за маршрутные такси. Вышел из метро и сел в микроавтобус (без всяких стоячих) и поехал в свой спальный район. Где нет метро и не предвидеться. До Горелово, до Красного Села, Виллози, Павловск - я от Купчино до Генерала Хазова на к-545а доезжал за 12 минут. На 186 - 40 минут.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Экспрессы и маршрутные такси рассматриваются в данном случае не как "коммерция", а как транспортная услуга более высокого качества, которая и стоит, соответственно, дороже.
Для экспресса на основе Кавз 4238 по к-130 - цена 35 рублей была бы оптимальная.

Re: Примерно в 11 часов вечера доезжал на троллейбусе за 14 минут, но это когда в салоне было 7 человек, и на Германа я оставался один.
Serm  30.01.2013 13:47

Цитата (Стас Давыдов)
На все сообщение ответить с телефона сложно, пока скажу, что за 4 года наблюдений я от Тамбасова до метро никогда не ездил более 21 минуты, а на маршрутках менее 9.

Re: Мой(Ваш) 130 доезжает за 25 минут от угла Германа и Ветеранов до метро, сколько им пользуюсь. А вот к-68 действительно довозила (довозит) за 6-7 минут.
гуляющий здесь  30.01.2013 13:48

Цитата (Serm)
10 минут купить жетон.
Заранее купить несколько жетонов ума не хватает? Хотя, чего удивляться, на маршрутках тупое быдло ездит.

Re: Форумный тролль - естественно умнее быдла
Serm  30.01.2013 13:54

Цитата (гуляющий здесь)
Цитата (Serm)
10 минут купить жетон.
Заранее купить несколько жетонов ума не хватает? Хотя, чего удивляться, на маршрутках тупое быдло ездит.

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  30.01.2013 14:14

Вчера в 8 вечера ехал на К-175 от Спортивной до Лесной. Очень хотелось дать пассажирам гражданина Борщевского, чтобы им он поутверждал, что 35 рублей люди платят, чтобы сидеть и быстро ехать. Думаю, они отобрали бы моё ведёрко с поп-корном и надели бы ему на голову. За оба утверждаемых пункта.

Цитата (Андрей Л)
вот когда будет построена ЕДИНАЯ сеть необходимых выделенок - вот тогда и можно будет ставить вопрос о СОКРАЩЕНИИ маршруток.
Да, именно так. Пока надо ехать хоть на чём-нибудь.

Цитата (Впередсмотрящий)
"Должен", "Нормальный", "Европейский", дальше то что? Где практический смысл?
Если Вашу "нормальность" не поддерживает большинство, то в чём её "нормальность"?
Есть один маленький нюанс. Это самое большинство затаривается лифчиками у бабки у Юбилейного, стоящей закутанной в платок в покосившейся палатке. Вы таки действительно думаете, что эти люди способны что-то выбирать? К сожалению, предыдущий этап поменял мышление в такую сторону, что эти люди даже пилицию не вызовут, если увидят групповое изнасилование на площади, ибо это стукачество. А тем временем, пока западные бабушки строчат в фейсбук, наши хамят с тележкой, потому что не могут разобраться с терминалом по выдаче талончиков в очередь Сбербанка.
К счастью, всё меняется с новым поколением, которое способно думать чуть дальше своего носа и работать не только на своё благо.
Но вот с таким большинством нам точно не по пути.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ещё нужно не любить "офисный планктон" и "ненасытное общество потребления" и понимать, что "при нашей многоэтажной застройке дОлжно пользоваться лишь ОТ".
Офисный планктон на то и планктон, что сидит свои 8 часов в офисе, и не способен принимать никаких решений дальше поездки в Турцию, где всё включено. Вы таки погуглите историю вопроса.
Кстати, специально существуют туры без русских, чтобы от вот этого потребительства огородиться.

Цитата (Впередсмотрящий)
Беда в том, что порассуждать об этом нигде кроме транспортных форумов по сути не получается - засмеют.
Я выше написал, таки почему засмеют. Принимать-то решения почти некому. Таки поэтому Вы (мы) живёте в нереальном сраче, уважаемый.

Ещё раз: Вы можете хоть выкидывать мусор в окно (ибо лень спускаться), но вот полосу освободите, пожалуйста, тем, кому надо ехать, а не шашечки, и вопите о пробках в другие инстанции. Только с призывами к убиранию тротуаров под лишние полосы и закрытию трамваев, создающих пробки, Вас в этих инстанциях засмеют (я знаю, что ничего из предложенного Вы не предлагали, я просто описываю ситуацию в головах авто...любителей).

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  30.01.2013 14:59

Цитата (Анонимно)
пока западные бабушки строчат в фейсбук, наши хамят с тележкой, потому что не могут разобраться с терминалом по выдаче талончиков в очередь Сбербанка.

А вы не путайте инновации и хамство. Это совершенно не связанные вещи. А эгоизм процветает и у молодого поколения. Почему-то раньше, в переполненном автобусе те кто стоят на подножке, всегда выходили и выпускали всех на остановке. А сейчас - фиг кто выйдет, надо всех стоящих в дверях расталкивать, хотя уж нынче, с большим кол-вом низкопола выходить и выпускать всех на остановке стало легче.

Re: Уменьшение потока на Бухаре? А что-ж жители жаловались на то что в ЛМ не помещались при мелком интервале?
Andy  30.01.2013 15:03

Ну да. А 5 лет назад они не моги влезть в сплотку из двух ЛМ!

Цитата (гуляющий здесь)
На маршрутках ездят те, у кого не хватает ума оглядеться по сторонам и найти остановку социала.

Пассажиру не интересно глядеть по сторонам - ему интересно ехать

Цитата
У всех нормальных людей уже давно есть единой проездной.

т.е. "нормальные" люди это те, кто хочет хуже и дороже?

Страница: 30 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]