ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Обобщенный справочник по троллейбусам, эксплуатируемым в Питере. Смотрим, комментируем, вносим исправления... Все нынешние модели троллей.
Виталий  20.09.2006 00:16

http://spbtb.by.ru/types.htm

- для составления справочника использовались материалы интернет-сайтов, а также троллейбусная литература.

- для наглядности каждая статья иллюстрирована фотографиями.

- в оформлении использованы фотографии с сайта "Санкт-Петербургский троллейбус", "Пятерочка" а также сайта С. Лаврентьева "Галерея ОТ Санкт-Петербурга".

- сделан количественный список эксплуатируемых на текущий момент троллейбусов, на основе списка Михаила Жукова.

- в дальнейшем раздел будет дополнен информацией по троллейбусам, эксплуатируемым в былые годы, а сейчас нет.

пожелания и отзывы принимаются сюда, и форум сайта.

Надеюсь, что у любителей транспорта с обнародованием данного справочника станет чуть меньше вопросов ;-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.06 23:59 пользователем Виталий.

Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-) (-)
tu2_167  20.09.2006 01:16

0

Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-)
Жуков Михаил  20.09.2006 08:41

А потому что не доказано, что эти стекла ставились штатно, а не в парках. Есть много фотографий первых ЗиУ-9, где стекла обычные.

Комментарии:
- я бы не сказал, что после КР ЗиУ-9 на ПТЗ в них мало осталоь от прежних;
- не исключено, что 3642 тоже был "аргентинцем";
- откуда такая фотография 4629? Если я не ошибаюсь, это как раз отправка из парка в музей?
- зачем закрасил зав. номер 682ВОА? :-)
- в какую группу считались машины, точная модель которых неизвестна (например, 6237, 6254)?
- и чем все же отличается 682ГОЕ от 682ГК. Вопрос наверное, и к представителям Политроники, как поставщика единственных на данный момент машин этой модели в Питер в 2000 году.

Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-)
Виталий  20.09.2006 11:47

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А потому что не доказано, что эти стекла ставились
> штатно, а не в парках. Есть много фотографий
> первых ЗиУ-9, где стекла обычные.

В общем да, но что ставились - упомяну.

> Комментарии:
> - я бы не сказал, что после КР ЗиУ-9 на ПТЗ в них
> мало осталоь от прежних;

от прежней машины - мало (обшивка новая, рама новая, кузов укреплен...), от модели как таковой - много.

> - не исключено, что 3642 тоже был "аргентинцем";

Знаю, добавлю и его тоже.

> - откуда такая фотография 4629? Если я не
> ошибаюсь, это как раз отправка из парка в музей?

Давно уже на сайте лежит, как раз отправка и есть.

> - зачем закрасил зав. номер 682ВОА? :-)

Табличка не моя, у меня этой модели нет, взял с нижегородского сайта.

> - в какую группу считались машины, точная модель
> которых неизвестна (например, 6237, 6254)?

в группу В00

> - и чем все же отличается 682ГОЕ от 682ГК. Вопрос
> наверное, и к представителям Политроники, как
> поставщика единственных на данный момент машин
> этой модели в Питер в 2000 году.

Я так и не понял. Возможно, что в Питер вообще не приходили настоящие Г0Е, а те, что пришли, были ГК, но с левыми табличками? Потому что московские Г0Е и наши - это разные тролли, по крайней мере с виду.

Чуть не в тему: пару дней назад в ворота на Минеральной,6 въезжал троль в кузове МАЗ-103(Т)? Испытания?И для кого? (-)
Спиридонов Владимир  22.09.2006 01:03

0

В смысле для кого? Для водителя 3837, Костя ведь об этом писал
Жуков Михаил  22.09.2006 08:59

Спиридонов Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ну вот и закончил, все нынешние модели выложены (-)
Виталий  25.09.2006 00:07

-+-

682ВОО (+)
Антон А.  25.09.2006 00:54

Когда в наш город пришли первые 682ВОО? 1986 год? Или все-таки в 1985-м?

P.S. Спасибо большое за этот справочник!:-)

Re: 682ВОО (+)
Виталий  25.09.2006 01:00

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда в наш город пришли первые 682ВОО? 1986 год?
> Или все-таки в 1985-м?

В 1985, в открывшийся 6 парк, например, уже приходили В00 (нынешний 6203).

> P.S. Спасибо большое за этот справочник!:-)

На здоровье, полторы недели убил на его составление, благо сидел дома в гипсе с переломом и никуда ходить не требовалось. :-)

Хочу чтобы начинающие фанаты, да и просто сомневающиеся получили всю необходимую инфу (особенно по ЗИУ) в одном месте. Сам много интересного узнал, пока ваял.

Re: 682ВОО (+)
Жуков Михаил  25.09.2006 20:13

> В 1985, в открывшийся 6 парк, например, уже
> приходили В00 (нынешний 6203).

По ТП-4:
4738=25010 - 682В, 10.1985
4742=25047 - 682ВОО, 1985.

> На здоровье, полторы недели убил на его
> составление, благо сидел дома в гипсе с переломом
> и никуда ходить не требовалось. :-)

Виталий, выздоравливай скорее!

Re: 682ВОО (+)
Виталий  25.09.2006 21:13

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ТП-4:
> 4738=25010 - 682В, 10.1985
> 4742=25047 - 682ВОО, 1985.

10.1985 он был с новой светотехникой, как я понимаю, но по табличке оставался 682В, хотя по техническим особенностям на этом этапе (если не учитывать светотехнику) 682В=682В00

2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя по дате выпуска он должен быть без лодок. Впрочем, границы перехода с лодок на новые плафоны были нечеткими, и для большинства машин данное мною описание подходит.

> Виталий, выздоравливай скорее!

Спасибо, уже хожу, в скором времени будут новые фотки, информация и возможно кое что еще интересное!

Re: 682ВОО (+)
Жуков Михаил  25.09.2006 21:29

Виталий писал(а):

> 10.1985 он был с новой светотехникой, как я
> понимаю, но по табличке оставался 682В, хотя по
> техническим особенностям на этом этапе (если не
> учитывать светотехнику) 682В=682В00

Да, стараниями Коли Веремея установили, что в последние полгода 682В были с новой светотехникой все. В ТП-4 с 4720, а 682ВОО - с 4742.

> 2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя по
> дате выпуска он должен быть без лодок.
Коля писал, что 2663 - как раз и был первым без лодок.

> Впрочем,
> границы перехода с лодок на новые плафоны были
> нечеткими,

Четкими, если не учитывать перебивки. Коля их здесь вроде публиковал.

Значит я ошибаюсь, и это был какой-то другой троллейбус. (-)
Виталий  25.09.2006 21:44

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя
> по
> > дате выпуска он должен быть без лодок.
> Коля писал, что 2663 - как раз и был первым без
> лодок.

А до какого года ходили ЗИУ-9 в таком виде? И есть ли где-нибудь фото хоть одного тролля в таком виде? (0)
Бараш Алексей  26.09.2006 02:15

tu2_167 писал(а):
Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-)

До 2006? Учитывая, что 1673 по-моему до сих пор такой (0) (-)
Жуков Михаил  26.09.2006 08:37

0

Re: А до какого года ходили ЗИУ-9 в таком виде? И есть ли где-нибудь фото хоть одного тролля в таком виде?
Виталий  26.09.2006 10:52

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая, что 1673 по-моему до сих пор такой

Нет, судя по фотке у него задние окна другого типа:



Вот еще какой-то тролль с такими же окнами:



А вот "трапециедальные" на 1427:


Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Бараш Алексей  26.09.2006 12:04

Так это с такими окнами была какая-то модификация и их так делали на заводе?
Или возможно это один из стандартных вариантов КРа?

Просто я на прошлой неделе проехался в одном тролле в Иваново, так в нём были задние окна один к одному!
Я-то думал, что это просто они заварены со временем, пока не увидел эти фото с такими же...

Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Виталий  26.09.2006 12:28

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это с такими окнами была какая-то модификация
> и их так делали на заводе?
> Или возможно это один из стандартных вариантов
> КРа?

Предполагается, что это парковая переделка из-за отсутсвия наличия стандартных задних стекол.

> Просто я на прошлой неделе проехался в одном
> тролле в Иваново, так в нём были задние окна один
> к одному!

Вот Запорожский троллейбус с такими же окнами:


Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Виталий  26.09.2006 12:35



А это Днепропетровский ЮМЗ с такими же окнами.

Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Жуков Михаил  26.09.2006 19:59

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это с такими окнами была какая-то модификация
> и их так делали на заводе?
> Или возможно это один из стандартных вариантов
> КРа?

КРа где? Его разве централизованно делали?
Я честно говоря, не вижу разницы 1427 и 1673, но на 1427 это возможно, серийный вариант первой партии ЗиУ-682. На 1673 точно нет.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]