Обобщенный справочник по троллейбусам, эксплуатируемым в Питере. Смотрим, комментируем, вносим исправления... Все нынешние модели троллей.
Виталий
20.09.2006 00:16
http://spbtb.by.ru/types.htm
- для составления справочника использовались материалы интернет-сайтов, а также троллейбусная литература. - для наглядности каждая статья иллюстрирована фотографиями. - в оформлении использованы фотографии с сайта "Санкт-Петербургский троллейбус", "Пятерочка" а также сайта С. Лаврентьева "Галерея ОТ Санкт-Петербурга". - сделан количественный список эксплуатируемых на текущий момент троллейбусов, на основе списка Михаила Жукова. - в дальнейшем раздел будет дополнен информацией по троллейбусам, эксплуатируемым в былые годы, а сейчас нет. пожелания и отзывы принимаются сюда, и форум сайта. Надеюсь, что у любителей транспорта с обнародованием данного справочника станет чуть меньше вопросов ;-) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.06 23:59 пользователем Виталий. Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-) (-)
tu2_167
20.09.2006 01:16
0 Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-)
Жуков Михаил
20.09.2006 08:41
А потому что не доказано, что эти стекла ставились штатно, а не в парках. Есть много фотографий первых ЗиУ-9, где стекла обычные.
Комментарии: - я бы не сказал, что после КР ЗиУ-9 на ПТЗ в них мало осталоь от прежних; - не исключено, что 3642 тоже был "аргентинцем"; - откуда такая фотография 4629? Если я не ошибаюсь, это как раз отправка из парка в музей? - зачем закрасил зав. номер 682ВОА? :-) - в какую группу считались машины, точная модель которых неизвестна (например, 6237, 6254)? - и чем все же отличается 682ГОЕ от 682ГК. Вопрос наверное, и к представителям Политроники, как поставщика единственных на данный момент машин этой модели в Питер в 2000 году. Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-)
Виталий
20.09.2006 11:47
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > А потому что не доказано, что эти стекла ставились > штатно, а не в парках. Есть много фотографий > первых ЗиУ-9, где стекла обычные. В общем да, но что ставились - упомяну. > Комментарии: > - я бы не сказал, что после КР ЗиУ-9 на ПТЗ в них > мало осталоь от прежних; от прежней машины - мало (обшивка новая, рама новая, кузов укреплен...), от модели как таковой - много. > - не исключено, что 3642 тоже был "аргентинцем"; Знаю, добавлю и его тоже. > - откуда такая фотография 4629? Если я не > ошибаюсь, это как раз отправка из парка в музей? Давно уже на сайте лежит, как раз отправка и есть. > - зачем закрасил зав. номер 682ВОА? :-) Табличка не моя, у меня этой модели нет, взял с нижегородского сайта. > - в какую группу считались машины, точная модель > которых неизвестна (например, 6237, 6254)? в группу В00 > - и чем все же отличается 682ГОЕ от 682ГК. Вопрос > наверное, и к представителям Политроники, как > поставщика единственных на данный момент машин > этой модели в Питер в 2000 году. Я так и не понял. Возможно, что в Питер вообще не приходили настоящие Г0Е, а те, что пришли, были ГК, но с левыми табличками? Потому что московские Г0Е и наши - это разные тролли, по крайней мере с виду. Чуть не в тему: пару дней назад в ворота на Минеральной,6 въезжал троль в кузове МАЗ-103(Т)? Испытания?И для кого? (-)
Спиридонов Владимир
22.09.2006 01:03
0 В смысле для кого? Для водителя 3837, Костя ведь об этом писал
Жуков Михаил
22.09.2006 08:59
Спиридонов Владимир писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t 682ВОО (+)
Антон А.
25.09.2006 00:54
Когда в наш город пришли первые 682ВОО? 1986 год? Или все-таки в 1985-м?
P.S. Спасибо большое за этот справочник!:-) Re: 682ВОО (+)
Виталий
25.09.2006 01:00
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда в наш город пришли первые 682ВОО? 1986 год? > Или все-таки в 1985-м? В 1985, в открывшийся 6 парк, например, уже приходили В00 (нынешний 6203). > P.S. Спасибо большое за этот справочник!:-) На здоровье, полторы недели убил на его составление, благо сидел дома в гипсе с переломом и никуда ходить не требовалось. :-) Хочу чтобы начинающие фанаты, да и просто сомневающиеся получили всю необходимую инфу (особенно по ЗИУ) в одном месте. Сам много интересного узнал, пока ваял. Re: 682ВОО (+)
Жуков Михаил
25.09.2006 20:13
> В 1985, в открывшийся 6 парк, например, уже
> приходили В00 (нынешний 6203). По ТП-4: 4738=25010 - 682В, 10.1985 4742=25047 - 682ВОО, 1985. > На здоровье, полторы недели убил на его > составление, благо сидел дома в гипсе с переломом > и никуда ходить не требовалось. :-) Виталий, выздоравливай скорее! Re: 682ВОО (+)
Виталий
25.09.2006 21:13
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > По ТП-4: > 4738=25010 - 682В, 10.1985 > 4742=25047 - 682ВОО, 1985. 10.1985 он был с новой светотехникой, как я понимаю, но по табличке оставался 682В, хотя по техническим особенностям на этом этапе (если не учитывать светотехнику) 682В=682В00 2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя по дате выпуска он должен быть без лодок. Впрочем, границы перехода с лодок на новые плафоны были нечеткими, и для большинства машин данное мною описание подходит. > Виталий, выздоравливай скорее! Спасибо, уже хожу, в скором времени будут новые фотки, информация и возможно кое что еще интересное! Re: 682ВОО (+)
Жуков Михаил
25.09.2006 21:29
Виталий писал(а):
> 10.1985 он был с новой светотехникой, как я > понимаю, но по табличке оставался 682В, хотя по > техническим особенностям на этом этапе (если не > учитывать светотехнику) 682В=682В00 Да, стараниями Коли Веремея установили, что в последние полгода 682В были с новой светотехникой все. В ТП-4 с 4720, а 682ВОО - с 4742. > 2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя по > дате выпуска он должен быть без лодок. Коля писал, что 2663 - как раз и был первым без лодок. > Впрочем, > границы перехода с лодок на новые плафоны были > нечеткими, Четкими, если не учитывать перебивки. Коля их здесь вроде публиковал. Значит я ошибаюсь, и это был какой-то другой троллейбус. (-)
Виталий
25.09.2006 21:44
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2663 был с лодками? Мне кажется, что да, хотя > по > > дате выпуска он должен быть без лодок. > Коля писал, что 2663 - как раз и был первым без > лодок. А до какого года ходили ЗИУ-9 в таком виде? И есть ли где-нибудь фото хоть одного тролля в таком виде? (0)
Бараш Алексей
26.09.2006 02:15
tu2_167 писал(а):
Re: Ну а почему нигде не упомянута такая деталь, как изменение стёкол задней площадки с трапециидальных на "лобовые"??(-) До 2006? Учитывая, что 1673 по-моему до сих пор такой (0) (-)
Жуков Михаил
26.09.2006 08:37
0 Re: А до какого года ходили ЗИУ-9 в таком виде? И есть ли где-нибудь фото хоть одного тролля в таком виде?
Виталий
26.09.2006 10:52
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Учитывая, что 1673 по-моему до сих пор такой Нет, судя по фотке у него задние окна другого типа: Вот еще какой-то тролль с такими же окнами: А вот "трапециедальные" на 1427: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Бараш Алексей
26.09.2006 12:04
Так это с такими окнами была какая-то модификация и их так делали на заводе?
Или возможно это один из стандартных вариантов КРа? Просто я на прошлой неделе проехался в одном тролле в Иваново, так в нём были задние окна один к одному! Я-то думал, что это просто они заварены со временем, пока не увидел эти фото с такими же... Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Виталий
26.09.2006 12:28
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это с такими окнами была какая-то модификация > и их так делали на заводе? > Или возможно это один из стандартных вариантов > КРа? Предполагается, что это парковая переделка из-за отсутсвия наличия стандартных задних стекол. > Просто я на прошлой неделе проехался в одном > тролле в Иваново, так в нём были задние окна один > к одному! Вот Запорожский троллейбус с такими же окнами: Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Виталий
26.09.2006 12:35
А это Днепропетровский ЮМЗ с такими же окнами. Re: Задние окна у 1673 и ещё у одного на фото... (+)
Жуков Михаил
26.09.2006 19:59
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это с такими окнами была какая-то модификация > и их так делали на заводе? > Или возможно это один из стандартных вариантов > КРа? КРа где? Его разве централизованно делали? Я честно говоря, не вижу разницы 1427 и 1673, но на 1427 это возможно, серийный вариант первой партии ЗиУ-682. На 1673 точно нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]