ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые поезда на 1 и 3 линиях метро
Жуков Михаил  30.03.2004 13:05

Вот что написал Коля Веремей:

Сегодня обнаружен на КВ-линии
7127-3716-3718-3086-3506-3717-3713-7128
Маршрут не записал, но в оборот по площади Ленина состав ушел около 15.35 - 15.40. Там и остался, дожидаться его возвращения я не стал.
---------------
Предположение о новом 8-вагоннике еженедельно подтвердилось. Я вчера не успел его поймать, а сегодня утром (час назад) видел хвост на Нарвской. И похоже, установлена закономерность их появления. По крайней мере две предыдущих недели в понедельник на 122 маршруте появлялся состав, в минувшую пятницу ходивший на 116 маршруте. Если так, то следующий "кандидат" - 6603-6604. А еще в таком случае предыдущий 8-вагонник сегодня должен быть на 107 маршруте. И примечательно, что 8 вагоном вновь стал 3086.
По времени оборот на пл. Ленина должен быть примерно с 15.30 до 15.42, после чего поезд возвращается в свое же место в графике.

А вот еще сообщение из ru.subway:
-----------------------------------------------------------------------------------
Hа 3 линии можно теперь увидеть оба состава .7, работают они по 328 и 315 маршруту с 12 до 19 часов по рабочим дням.

Oleg.
-----------------------------------------------------------------------------------

Re: Новые поезда на 1 и 3 линиях метро
grom  30.03.2004 16:47

Я тоже ехал в новом составе в вагоне 11447 с Гостинки до Маяковской, вот остался очень довольным

Вопрос

Кто расскажет о происхождении вагонов 935*, работающих на 2-й линии. Такого синего пластика я больше не видел, да и вместо декоративных решёток перед динамиками в этих вагонах присутствуют отвратительно неровно просверленные дырки. Кстати, и номера какие-то странные - начинаются на "9". Если не изменяет память, на егоровском заводе после бескабинного вагона 8399 следующим был 11000. Может, вагоны московские?

Ответ
РомкА  30.03.2004 17:15

Николай Бондаренко писал:

> Кто расскажет о происхождении вагонов 935*, работающих на 2-й
> линии. Такого синего пластика я больше не видел, да и вместо
> декоративных решёток перед динамиками в этих вагонах
> присутствуют отвратительно неровно просверленные дырки.

Это вагоны из первой опытной (установочной) партии "номерных" вагонов, построенной на Мытищинском вагоностроительном заводе в 1977 (если не ошибаюсь) году. Самые первые "номерные" были выпущены там-же, чуть раньше, и имели номера на 5ххх (в одной серии с Еж).
Первая установочная партия состояла из двух голов 9050, 9051 и шести промежуточных вагонов 9350-9355. После некоторой работы в Москве все эти 8 вагонов передали нам для ознакомления с их конструкцией на заводе им.Егорова и для последующей опытной эксплуатацией вагонов в нашей подземке.
Кстати, все "номерные", выпускаемые в Мытищах до сих пор, не имеют декоративных решеток у динамиков, а только просверленные отверстия. Есть и еще ряд отличий между Мытищинскими и Егоровскими вагонами.

Re: Ответ
Жуков Михаил  30.03.2004 17:39

> Это вагоны из первой опытной (установочной) партии "номерных" вагонов, построенной на Мытищинском вагоностроительном заводе в 1977 (если не ошибаюсь) году.

Интересна их судьба после расцепки состава. Два из вагонов (9351 и, если не ошибаюсь, 9354) были пущены на запчасти, кузов 9351 до недавнего времени стоял в депо Дачное рядом со взорванным 6902. А вот 9354 восстановили и его внутренности больше напоминают вагон завода им. Егорова, чем Мытищинский. Помнится о нем мы когда-то спорили, какого цвета пластика там больше?

Все вагоны работают в качестве подменных на 2 линии. Там же работают и еще два мытищинских - 9511 и 9516, переданные с Ереванского метрополитена в качестве оплаты за капремонт вагонов на заводе им. Егорова. Если приглядеться, на дверных стеклах еще видны надписи "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" на армянском языке.

Все номерные (и не только) мытищинские вагоны можно отличить от Егоровских также по отсутствию стыкования гофр на боковой и торцевой поверхностях.

Ещё вопросы

А в каких странах ДАЛЬНЕГО зарубежья до сих пор эксплуатируются наши вагоны метро? И чьи вагоны поставлялись на экспорт - мытищинские или питерские?

Вагоны на экспорт
Жуков Михаил  30.03.2004 20:57

Цитата из FAQ ru.subway:

Пpага: Ечс - аналог Еж, 81-714.1, 81-717.1
(аналоги 81-714, 81-717, 81-714.5 и 81-717.5) - все Москва.
Существует несколько составов производства ADtranz-Siemens.
Будапешт: все вагоны мытищинские. Hа первой линии свои вагоны.
Варшава: 81-717/14, первая партия мытищинская, остальные питерские. Hа сегодня половина поездов на линии производства Alstom
София: 81-717/14, мытищинские.

Еще вагоны завода Егорова (электровозы контактно-аккумуляторные) поставлялись в Тегеран.

Re: В Праге сам лично ездил на метро в московских вагонах (-)
Well  31.03.2004 12:46

сабж

Re: Новые поезда на 1 и 3 линиях метро
Petr  31.03.2004 17:45

Неожиданно сегодня на НВЛ встретил жёлтый линкрустом отделанный вагон 3862. В каком поезде он шёл, сказать трудно, т.к. ехал всего одну остановку.

В этом нет ничего неожиданного
Жуков Михаил  31.03.2004 17:50

Поезд, очевидно, 6343-3862-3863-3864-3855-6344.
На НВЛ каждый второй состав имеет в середине линкрустовые вагоны. А вот головные - только резервные.

Пружинные сидения

Ехал сегодня по первой линии в вагоне серии Е №3425. Там сохранились пружинные сидения - очень было забавно наблюдать, как мальчишки - а их несколько у меня на глазах садились - и начинали радостно подпрыгивать на сидениях. Сразу детство вспомнилось:-))))

IMHO, в большинстве "Е" и "Ем" сохранились
Жуков Михаил  31.03.2004 18:10

Не замечал массовой замены сидений на жесткие. Если и были случаи, то единичные.

Re: IMHO, в большинстве "Е" и "Ем" сохранились

Жуков Михаил писал(а):

> Не замечал массовой замены сидений на жесткие. Если и были
> случаи, то единичные.

Как сказать - я вот после нашей недавней дискуссии стал специально проходить в середину поезда и есздить на Е-шках. Ни фига - вот в первый раз мягкое пружинное попалось. В Москве, наскольок известно, всего один такой вагон сохранился - они его специально ловят и на нем ездят.:-)))

Одна моя московская знакомая нашла только одно преимущество питерского метро перед московским - наличие вагонов с пружинными сиденьями :-) (-)

-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]