ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: подробнее
Дмитрий Быстров  30.03.2004 17:44

Виктор -Рол писал(а):

> 2007 год
> Большой Крестовский мост
> Петроградская ул
> Константиновский пр
> Гребная ул
> Спортивная ул
> Крестовский пр

Это означает и Большая Зеленина + Чкаловский или собираются восстанавливать кольцо на Барочной?

Некрасова и указанный участок Литейного также первоначально содержались в данной программе

но были оттуда исключены (по какой причине-нескажу). Также скажу, что линия по Некрасова не будет возить воздуха при условии что восстановят 5-ку и 32-й.

32 и 5.
Славик  30.03.2004 19:36

Сергей Ковалевский писал(а):

> но были оттуда исключены (по какой причине-нескажу). Также
> скажу, что линия по Некрасова не будет возить воздуха при
> условии что восстановят 5-ку и 32-й.

32-й восстанавливать никому в голову не придёт, про него все давно забыли. И кого куда и откуда он будет возить? Если снимут Сампсониевский, и 2, 17 и 58 пойдут по Лесному, то при засовывании туда ещё и 32-го там будут пробки из слабо заполненных трамваев, после чего линию по Лесному признают "экономически неэффективной" и снимут вместе с заводом. Потом, к Финляндскому вокзалу, куда поедут люди, 32 сможет подъехать только при движении с юга на север, обратно придётся ехать прямо по Лебедева без заезда к вокзалу, что неудобно - с севера на юг никто на нём ездить не будет. Да севернее Финбана он и не будет нужен после восстановления метро через размыв.

А что до пятёрки - да, по Моисеенко и Некрасова она нужна, но куда загнать второй её конец, если В.О. отрезан? Даже когда откроют Средний - куда? На Ольгинскую петлю? На Малый? На Корабли? Пожалуй, до Кораблей или Малого она будет иметь смысл, плюс её надо будет отдать Леоновке, спасая её этим от продажи ЛенЭкспо.

Re: Про позитив Ковалевского
Алексей Ком.  30.03.2004 19:42

Сергей, а Вы недавно говорили о о планах восстановления линии в Порт и чего-то ещё. У Вас разные источники или благие планы сменились масштабным развалом? И вообще насколько всему этому можно верить?

Re: Вот тебе бабушка, и Юрьев день!
Andy  30.03.2004 20:37

Petr писал(а):

> Что мешает при наличии спроса на трамвайное сообщение пустить
> трамваи чаще, прицепить к поезду третий, а то и четвёртый
> вагон? Ссылки на дефицит кондукторов несерьёзны.

4-х вагонный состав по 150 пассажиров в вагоне (чтобы не превращать в скотовоз :) через 2 мин - это всего 18 тыс. пасс./час

Есть правда еще один способ - пустить поезда метро "да по трамвайным рельсам" (с) Но это уже фантастика.

>
> > Уж лучше бы на Ржевку линию отмодернизили!
>
> А вот эту линию надо не "бросать" на Охте, как по новому
> убойному проекту, а выводить по Большеохтинскому мосту в центр:
> 1) к Московскому вокзалу и 2) на Садовую и на Петроградскую
> сторону.

Вся ценность трамвайной линии от ст. м. "Ладожская" до Ириновского пр. - небольшая протяженность и малое количество пересечек. Уже сегодня она перевозит до 6 тыс. пасс. /час пик из около 15 возможных. Капитальный ремонт путей, закрытие некоторых переездов и приоритетный проезд оставшихся, увеличение расстояния между остановками, покупка низкопольного подвижного состава или устройство высоких платформ (!) - все это увеличит скорость при сохранении (относительного) комфорта для пассажиров, привлечет оставшийся пассажиропоток, будет ассиметричным ответом Москве (Бутовская линия метро) и проч.

Леоновка и ЛенЭкспо
Ихти  30.03.2004 20:55

Я так думаю, что Леоновка уже продана. Вмасте с 4-м парком... Деньги то на 11-ый парк откуда?

Буду рад ошибиться, но вероятность ошибки увы низкая(-)
Виктор -Рол  30.03.2004 21:35

0

Алексею Ком.- да источники действительно разные

Причём одни говорят одно, а другие - другое и я вынужден был им верить. Но информация Виктора Рол. скорее похоже на правду. Что же до снятия Лесного - Дедюхин предлагал и такой проект, но Яковлев его завернул на корню и теперь у его реализации шансов практически нет: скажу лишь только что для снятия выбраны (кроме Б.Охтинского моста) действительно трассы, по котормы трамвай возит воздух (например по Б.Сампсониевскому сегодня ок.16.00 2-ка и 17-й везли только 10 человек, а 58-й-5, поэтому смысла в её существовании после открытия КВР я не вижу): остальные предложения-действительно свинство.

Сообщение изменено (31-03-04 17:28)

Я против

> откроют Средний - куда? На Ольгинскую петлю?

А где это Ольгинская петля?



На Малый? На
> Корабли? Пожалуй, до Кораблей или Малого она будет иметь смысл,
> плюс её надо будет отдать Леоновке, спасая её этим от продажи
> ЛенЭкспо.

Славик, выбор парка должен осуществляться исходя из удобства обслудживания маршрута. Но не надо ставить спасение парка во главу угла. Отдать маршруты можно (и нужно) какому-нибудь другому парку, а если Ленэкспо нуждается в территории и хочет купить её, то какие могут быть аргументы против? Имхо, когда кругом строится жильё и деловые центры, то держать такую огромную площадь под трамвайный парк - непозволительное расточительство. Можно в крайнем случае оставить пару путей исключительно для ночного отстоя нескольких поездов. Ремонт и обслуживание производить в других подразделениях ГЭТ.

По мне если уж снимать так с Лесного, т.к. там метро есть и троллейбусный провод(-)
Provodnik  31.03.2004 10:46

-

И тогда маршруты совсем умрут
Жуков Михаил  31.03.2004 12:33

так как без подъезда к метро вероятность их заполнения будет совсем низкой.

Метро - Выборгская и Озерки/Мужества.(-)
Provodnik  31.03.2004 14:41

-

А на трамвайный завод тогда как попасть? (-)

-

Re: Сергею Ковалевскому.
Petr  31.03.2004 15:13

Всегда, практичсески на любой линии можно найти случайно пустой вагон, троллейбус, автобус и на основании этого сделать выводы. Относитенльно заполняемости трамваев на Бол. Самсониевском в рабочее время у меня прямо противоположные наблюдения, о чём я и писал здесь.

Что же касается Лесного, то там необходимо, помимо ремонта путей, сделать выделенную линию от Литовской ул. до Смолячкова. Если этого не сделать, через парк лет из-за пробок линия закроется сама собой .

Re: Сергею Ковалевскому.

Для Петра. Один вагон это ещё куда не шло, но если за 5 минут видиш один за другим практически пустые вагоны понимаешь, что в районе Педиатрички три линии рельсового транспорта не нужны и поэтому чем скорее сроют линию по Б.Сампсониевскому, тем лучше, так как
из-за узости проспекта и разбитости путей по нему уже давным давно не проехать. А двойку надо вообще оттуда убрать, так как уже давно требуется маршрут идущий на Старую Деревню без ненужных зигзагов у Выбргской районной администрации.

Re: Сергею Ковалевскому.
Petr  31.03.2004 17:19

Вы пишете про три линии в районе Педиатрического института. Первая (исторически) Самсониевский, вторая - Лесной, просветите, где третья? Уж не метро ли Вы имеете в виду7

Вы располагаете наблюдениями пяти минут, а для меня - это одна из самых частых трасс поездок по городу на трамвае, и уверяю Вас, я знаю то, о чём пишу. Как там заполняются трамваи в конце рабочего дня, где - сколько пассажиров берёт та же двойка по всей её нынешней и преждней трассе - не Вам судить. Опять-таки, не раз и не два при всяких авариях и сбоях в движении на Энгельса, ту же двойку на Ланской набивали так, что у неё, наверное, гармошка растягивалась, как у беременного Икаруса.

Что же касается относительно лёгкости проезда на машине по Самсониевскому: ну хорошо, сделают нормальное дорожное покрытие на Самсониевском, с трамвайными путями или без оных, Вы мигом пролетаете до ул. Боткина - Финляндского пр. и, по Вашему выбору, утыкаетесь в одну из двух пробок: на Литейный мост или на Самсониевский (и далее - на Троицкий). Всем уже ясно: необходимы объездные трассы вокруг центра, новые мосты и тоннели через Неву. Снятие трамвая на одной-единственной улице и даже по всему старому городу в целом, ничего кардинально не изменит. Как только снимут трамвай, так тут же АУ начнут парковаться ёлочкой, и пропускная способность трассы будет даже ниже, чем сейчас.

Сергей, ты не прав

>>Re: Сергею Ковалевскому.
Автор: Сергей Ковалевский (81.9.106.---)
Дата: 31-03-04 16:56

Для Петра. Один вагон это ещё куда не шло, но если за 5 минут видиш один за другим практически пустые вагоны понимаешь, что в районе Педиатрички три линии рельсового транспорта не нужны и поэтому чем скорее сроют линию по Б.Сампсониевскому, тем лучше, так как
из-за узости проспекта и разбитости путей по нему уже давным давно не проехать. А двойку надо вообще оттуда убрать, так как уже давно требуется маршрут идущий на Старую Деревню без ненужных зигзагов у Выбргской районной администрации.


Я часто пользуюсь Сампсониевским. И сегодня тоже. На Выборгской трамвай 17,58 м-тов ждало около 50-60 человек в середине дня. Я сел в 86 автобус (народ с трам. ост. не успел) , по дороге до 1 Муринского мы набрали 70 процентов салона Икаруса 280. И это в 14 часов - одно из самых непассажиропточных времен. А что там в час пик!!!

Кинуть однопутку по Литовской. (0)
Виктор Бойков  31.03.2004 20:41

И все дела

Ольгинская петля
Виктор Бойков  31.03.2004 20:42

Очевидно, кольцо наискось от парка Леонова (между 23 и 24 линиями). На въезде на него висит грозная табличка: "Водитель! Закрой за собой стрелку на Среднем!".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]