Re: подробнее
Дмитрий Быстров
30.03.2004 17:44
Виктор -Рол писал(а): > 2007 год > Большой Крестовский мост > Петроградская ул > Константиновский пр > Гребная ул > Спортивная ул > Крестовский пр Это означает и Большая Зеленина + Чкаловский или собираются восстанавливать кольцо на Барочной? Некрасова и указанный участок Литейного также первоначально содержались в данной программе
Сергей Ковалевский
30.03.2004 18:01
но были оттуда исключены (по какой причине-нескажу). Также скажу, что линия по Некрасова не будет возить воздуха при условии что восстановят 5-ку и 32-й. 32 и 5.
Славик
30.03.2004 19:36
Сергей Ковалевский писал(а): > но были оттуда исключены (по какой причине-нескажу). Также > скажу, что линия по Некрасова не будет возить воздуха при > условии что восстановят 5-ку и 32-й. 32-й восстанавливать никому в голову не придёт, про него все давно забыли. И кого куда и откуда он будет возить? Если снимут Сампсониевский, и 2, 17 и 58 пойдут по Лесному, то при засовывании туда ещё и 32-го там будут пробки из слабо заполненных трамваев, после чего линию по Лесному признают "экономически неэффективной" и снимут вместе с заводом. Потом, к Финляндскому вокзалу, куда поедут люди, 32 сможет подъехать только при движении с юга на север, обратно придётся ехать прямо по Лебедева без заезда к вокзалу, что неудобно - с севера на юг никто на нём ездить не будет. Да севернее Финбана он и не будет нужен после восстановления метро через размыв. А что до пятёрки - да, по Моисеенко и Некрасова она нужна, но куда загнать второй её конец, если В.О. отрезан? Даже когда откроют Средний - куда? На Ольгинскую петлю? На Малый? На Корабли? Пожалуй, до Кораблей или Малого она будет иметь смысл, плюс её надо будет отдать Леоновке, спасая её этим от продажи ЛенЭкспо. Re: Про позитив Ковалевского
Алексей Ком.
30.03.2004 19:42
Сергей, а Вы недавно говорили о о планах восстановления линии в Порт и чего-то ещё. У Вас разные источники или благие планы сменились масштабным развалом? И вообще насколько всему этому можно верить? Re: Вот тебе бабушка, и Юрьев день!
Andy
30.03.2004 20:37
Petr писал(а): > Что мешает при наличии спроса на трамвайное сообщение пустить > трамваи чаще, прицепить к поезду третий, а то и четвёртый > вагон? Ссылки на дефицит кондукторов несерьёзны. 4-х вагонный состав по 150 пассажиров в вагоне (чтобы не превращать в скотовоз :) через 2 мин - это всего 18 тыс. пасс./час Есть правда еще один способ - пустить поезда метро "да по трамвайным рельсам" (с) Но это уже фантастика. > > > Уж лучше бы на Ржевку линию отмодернизили! > > А вот эту линию надо не "бросать" на Охте, как по новому > убойному проекту, а выводить по Большеохтинскому мосту в центр: > 1) к Московскому вокзалу и 2) на Садовую и на Петроградскую > сторону. Вся ценность трамвайной линии от ст. м. "Ладожская" до Ириновского пр. - небольшая протяженность и малое количество пересечек. Уже сегодня она перевозит до 6 тыс. пасс. /час пик из около 15 возможных. Капитальный ремонт путей, закрытие некоторых переездов и приоритетный проезд оставшихся, увеличение расстояния между остановками, покупка низкопольного подвижного состава или устройство высоких платформ (!) - все это увеличит скорость при сохранении (относительного) комфорта для пассажиров, привлечет оставшийся пассажиропоток, будет ассиметричным ответом Москве (Бутовская линия метро) и проч. Леоновка и ЛенЭкспо
Ихти
30.03.2004 20:55
Я так думаю, что Леоновка уже продана. Вмасте с 4-м парком... Деньги то на 11-ый парк откуда? Алексею Ком.- да источники действительно разные
Сергей Ковалевский
31.03.2004 01:20
Причём одни говорят одно, а другие - другое и я вынужден был им верить. Но информация Виктора Рол. скорее похоже на правду. Что же до снятия Лесного - Дедюхин предлагал и такой проект, но Яковлев его завернул на корню и теперь у его реализации шансов практически нет: скажу лишь только что для снятия выбраны (кроме Б.Охтинского моста) действительно трассы, по котормы трамвай возит воздух (например по Б.Сампсониевскому сегодня ок.16.00 2-ка и 17-й везли только 10 человек, а 58-й-5, поэтому смысла в её существовании после открытия КВР я не вижу): остальные предложения-действительно свинство. Сообщение изменено (31-03-04 17:28) Я против
Неунывающий питерский бродяга
31.03.2004 10:44
> откроют Средний - куда? На Ольгинскую петлю? А где это Ольгинская петля? На Малый? На > Корабли? Пожалуй, до Кораблей или Малого она будет иметь смысл, > плюс её надо будет отдать Леоновке, спасая её этим от продажи > ЛенЭкспо. Славик, выбор парка должен осуществляться исходя из удобства обслудживания маршрута. Но не надо ставить спасение парка во главу угла. Отдать маршруты можно (и нужно) какому-нибудь другому парку, а если Ленэкспо нуждается в территории и хочет купить её, то какие могут быть аргументы против? Имхо, когда кругом строится жильё и деловые центры, то держать такую огромную площадь под трамвайный парк - непозволительное расточительство. Можно в крайнем случае оставить пару путей исключительно для ночного отстоя нескольких поездов. Ремонт и обслуживание производить в других подразделениях ГЭТ. По мне если уж снимать так с Лесного, т.к. там метро есть и троллейбусный провод(-)
Provodnik
31.03.2004 10:46
- И тогда маршруты совсем умрут
Жуков Михаил
31.03.2004 12:33
так как без подъезда к метро вероятность их заполнения будет совсем низкой. Re: Сергею Ковалевскому.
Petr
31.03.2004 15:13
Всегда, практичсески на любой линии можно найти случайно пустой вагон, троллейбус, автобус и на основании этого сделать выводы. Относитенльно заполняемости трамваев на Бол. Самсониевском в рабочее время у меня прямо противоположные наблюдения, о чём я и писал здесь. Что же касается Лесного, то там необходимо, помимо ремонта путей, сделать выделенную линию от Литовской ул. до Смолячкова. Если этого не сделать, через парк лет из-за пробок линия закроется сама собой . Re: Сергею Ковалевскому.
Сергей Ковалевский
31.03.2004 16:56
Для Петра. Один вагон это ещё куда не шло, но если за 5 минут видиш один за другим практически пустые вагоны понимаешь, что в районе Педиатрички три линии рельсового транспорта не нужны и поэтому чем скорее сроют линию по Б.Сампсониевскому, тем лучше, так как из-за узости проспекта и разбитости путей по нему уже давным давно не проехать. А двойку надо вообще оттуда убрать, так как уже давно требуется маршрут идущий на Старую Деревню без ненужных зигзагов у Выбргской районной администрации. Re: Сергею Ковалевскому.
Petr
31.03.2004 17:19
Вы пишете про три линии в районе Педиатрического института. Первая (исторически) Самсониевский, вторая - Лесной, просветите, где третья? Уж не метро ли Вы имеете в виду7 Вы располагаете наблюдениями пяти минут, а для меня - это одна из самых частых трасс поездок по городу на трамвае, и уверяю Вас, я знаю то, о чём пишу. Как там заполняются трамваи в конце рабочего дня, где - сколько пассажиров берёт та же двойка по всей её нынешней и преждней трассе - не Вам судить. Опять-таки, не раз и не два при всяких авариях и сбоях в движении на Энгельса, ту же двойку на Ланской набивали так, что у неё, наверное, гармошка растягивалась, как у беременного Икаруса. Что же касается относительно лёгкости проезда на машине по Самсониевскому: ну хорошо, сделают нормальное дорожное покрытие на Самсониевском, с трамвайными путями или без оных, Вы мигом пролетаете до ул. Боткина - Финляндского пр. и, по Вашему выбору, утыкаетесь в одну из двух пробок: на Литейный мост или на Самсониевский (и далее - на Троицкий). Всем уже ясно: необходимы объездные трассы вокруг центра, новые мосты и тоннели через Неву. Снятие трамвая на одной-единственной улице и даже по всему старому городу в целом, ничего кардинально не изменит. Как только снимут трамвай, так тут же АУ начнут парковаться ёлочкой, и пропускная способность трассы будет даже ниже, чем сейчас. Сергей, ты не прав
Степанов Владимир
31.03.2004 20:15
>>Re: Сергею Ковалевскому. Автор: Сергей Ковалевский (81.9.106.---) Дата: 31-03-04 16:56 Для Петра. Один вагон это ещё куда не шло, но если за 5 минут видиш один за другим практически пустые вагоны понимаешь, что в районе Педиатрички три линии рельсового транспорта не нужны и поэтому чем скорее сроют линию по Б.Сампсониевскому, тем лучше, так как из-за узости проспекта и разбитости путей по нему уже давным давно не проехать. А двойку надо вообще оттуда убрать, так как уже давно требуется маршрут идущий на Старую Деревню без ненужных зигзагов у Выбргской районной администрации. Я часто пользуюсь Сампсониевским. И сегодня тоже. На Выборгской трамвай 17,58 м-тов ждало около 50-60 человек в середине дня. Я сел в 86 автобус (народ с трам. ост. не успел) , по дороге до 1 Муринского мы набрали 70 процентов салона Икаруса 280. И это в 14 часов - одно из самых непассажиропточных времен. А что там в час пик!!! Кинуть однопутку по Литовской. (0)
Виктор Бойков
31.03.2004 20:41
И все дела Ольгинская петля
Виктор Бойков
31.03.2004 20:42
Очевидно, кольцо наискось от парка Леонова (между 23 и 24 линиями). На въезде на него висит грозная табличка: "Водитель! Закрой за собой стрелку на Среднем!".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]