ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Программа развития трамвайной сети по 2007 год
Виктор -Рол  29.03.2004 20:11

Подготовлено распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «О развитии трамвайной маршрутной сети», которое утверждает соответствующую программу на 2005-2007 годы.
В ней предусмотрено строительство 12,4 км одиночного пути (3 участка), ремонт для нормального движения составит 59,3 км одиночного пути (34 участка), работы по организации участков с ускоренным движением 36,0 км одиночного пути (2 маршрута), строительство 2 и ремонт 3 тяговых подстанций, строительство трампарка №11, реконструкция 218,7 км контактной и кабельной сети трамвая, приобретение 180 вагонов, ремонт и реконструкция 355 вагонов. Протяженность линий, которые будут демонтированы не указана (19 участков).

Сообщение изменено (29-03-04 20:12)

подробнее
Виктор -Рол  29.03.2004 21:08

Начну с неприятного!
Участки путей, подлежащие демонтажу:
2004 год
Б. Сампсониевский пр от ул Смолячкова до 1-го Муринского пр (после восстановления 1-й линии метро)
Греческий пр от ул Некрасова до 2-й Советской ул
Вытяжной тупик у Нарвских ворот

2005 год
наб Обводного кан от Старо-Петергофского пр до Измайловского пр
Вознесенский пр от Садовой ул до наб р Фонтанки (после завершения реконструкции Садовой ул)
Измайловский пр от наб р Фонтанки до 1-й Красноармейской ул (после завершения реконструкции Садовой ул и реконструкции узла на пересечении 1-й Красноармейской ул и Измайловского пр)
Барочная ул (после восстановления движения трамваев по Среднему пр ВО)

2006 год
дорога на турухтанные острова от Кронштадтской ул
ул Ленсовета от Свирской ул до Авиационной ул

2007 год
Большой Крестовский мост
Петроградская ул
Константиновский пр
Гребная ул
Спортивная ул
Крестовский пр
после ввода в эксплуатацию трамвайного парка №11:
Большеохтинский мост
Красногвардейская площадь от моста Петра Великого до Новочеркасского пр (в распоряжении этот участок назван Якорной ул)
Тульская ул от моста Петра Великого до Новгородской ул
Новгородская ул от ул Моисеенко до Тульской ул

Re: подробнее - продолжение
Виктор -Рол  29.03.2004 21:20

Со строительством ситуация слабовата:
2006-2007 годы
Гранитная ул от Ладожского вокзала (нынешнее кольцо) до Новочеркасского пр
Конечная станция в квартале 27В Озеро Долгое
улица Потапова от Ириновского пр до трампарка №11

Реконструкция линий для ускоренного движения
2005 год
пр Просвещения от пр Культуры до ул Руставели

2007-2008 годы
ст метро Купчино - ул Я Гашека - Бухарестская ул (от М Балканской ул) - Камчатская ул - Расстанная ул - Лиговский пр до пл Восстания

Непонятно, почему, но нет в этой программе Пискаревского пр, хотя Постановлением Правительства от 24.02.2004 № 217 в ряду объектов улично-дорожной сети на 2006-2007 годы включена реконструкция Пискаревского пр от Свердловской наб до ул Руставели и путепровода над ст "Пискаревка".

Одни вопросы :(((((((((

>>Барочная ул (после восстановления движения трамваев по Среднему пр ВО)

Почему «после». Она сейчас ничем не помогает.

>>Большой Крестовский мост
Петроградская ул
Константиновский пр
Гребная ул
Спортивная ул
Крестовский пр

А отремонтированная Зеленина от Чкаловской до моста останется??? А Чкаловский проспект? Там ведь на углу у метро стрелок нет!!! Там ничего больше не указано, может кольцо на Лодейнопольской восстановят?

>>после ввода в эксплуатацию трамвайного парка №11:
Большеохтинский мост
Красногвардейская площадь от моста Петра Великого до Новочеркасского пр (в распоряжении этот участок
назван Якорной ул)
Тульская ул от моста Петра Великого до Новгородской ул
Новгородская ул от ул Моисеенко до Тульской ул

Почему «после ввода». Ведь Смирнова уже нет, что изменится с пуском ТП-11? И зачем будет нужна Некрасова и участок Новгородской от Моисеенко до Бакунина? Так никто не поедет.

>>Конечная станция в квартале 27В Озеро Долгое

Это где и что? Это Шаврова? Если нет, то туда должна быть также линия.

>>Реконструкция линий для ускоренного движения
2005 год
пр Просвещения от пр Культуры до ул Руставели

В это верю.

>>2007-2008 годы
ст метро Купчино - ул Я Гашека - Бухарестская ул (от М Балканской ул) - Камчатская ул – Расстанная ул - Лиговский пр до пл Восстания

В это верится с трудом :-(

Короче, ясно к чему Матвиенко сказала, что «мы не будем бороться за статус трамвайной столицы» :-((( Хорошо хоть не так разгромно (хотя страшно жалко Большеохтинский и «ППП»), могло быть хуже :-(((

А где 12 км(+)
Алексей.  30.03.2004 11:41

Неужели линия по Гранитной и служебные пути в 11 трампарк (кольцо на Шаврова вообще смешно принимать в расчет)- это и есть весь генеральный план развития трамвая на 4 года.
С закрытием Большеохтенского тоже все понятно.Хоть в распоряжении и звучит витиевато,но такой расклад однозначно говорит о полном закрытии линий по мосту,Новгородской,Моисеенко,Греческому,Некрасова до Литейного.
Да,блин лучше бы с таким рвением упорядочили движение хотя бы на центральных улицах. Бардак крепчает. Отвоеванные у трамвая метры дороги тут же превращаются в парковки. На Невском уже не существует понятия "остановка общественного транспорта".Все под завязку забито машинами "елочкой". Маршрутки высаживают пассажиров где и как попало чуть ли не с середины дороги.На Жуковского или на Ленина как было две полосы,так и после снятия трамвая их осталось две, даже стало сложнее проехать из-за растопырившихся на пол-дороги мерсов.
Вообщем плохо все это кончится, однозначно....
Проблема с пробками в центре, это не проблем трамвая, это проблема отсутствия парковок. Если бы представить себе чудо,что Гаишники стали бы элементарно требовать элементарного соблюдения правил дорожного движения, то мы бы сразу ощутили,что движение по трем-четырем полосам гораздо эффективнее,чем по одной.
Короче, парковки надо строить в центре подземные,а если денег нет,то следую правилам движения,запрещать их в неположенном месте. А вся эта дурь с закрытием трамвайного движения - полная чушь.

Re: Это всё похоже не на программу развития, а на программу свёртывания. Центр города оставляют без ОТ. (-)
Petr  30.03.2004 12:20

0

Да, Матвиенко решила продолжить дело Яковлева...
Жуков Михаил  30.03.2004 12:25

> Вытяжной тупик у Нарвских ворот

Вопрос - кому он мешает? Там 10 метров рельсов, которые используются для отстоя неисправных вагонов. Автомобилистам он не должен мешать, так как ширины площади достаточно.

>наб Обводного кан от Старо-Петергофского пр до Измайловского пр
Радует, что забыли про разрыв сети.

> Большой Крестовский мост и т.д.
То есть снятие общественного транспорта с Крестовского острова полностью! Автобус 25 я не считаю, маршруток уже тоже нет. Остается только метро. А что будет, если в метро случится непредвиденное закрытие?

>после ввода в эксплуатацию трамвайного парка №11:
>Большеохтинский мост
>Красногвардейская площадь от моста Петра Великого до >Новочеркасского пр (в распоряжении этот участок назван Якорной ул)
>Тульская ул от моста Петра Великого до Новгородской ул
>Новгородская ул от ул Моисеенко до Тульской ул

А какое отношение это имеет к трампарку №11? Тогда можно будет снимать и Некрасова с Моисеенко и остатки Новгородской, так как петлями никто ездить там не будет. Из всех линий на Песках подлежащая снятию как раз наиболее используемая, у ТП-4 в час пик в сторону Большеохтинского моста толпа народу стоит.

>>Барочная ул (после восстановления движения трамваев по Среднему пр ВО)
> Почему «после». Она сейчас ничем не помогает.

Потому что на Барочной располагется филиал (или сейчас полностью) 1 дистанция пути, а ее штатное расположение - рядом с ТП-2.

Пока это ещё только проект(+)

Матвиенко распоряжение не подписала, так как оно не обсуждено

Re: Да, Матвиенко решила продолжить дело Яковлева...

> > Вытяжной тупик у Нарвских ворот
>
> Вопрос - кому он мешает? Там 10 метров рельсов, которые
> используются для отстоя неисправных вагонов. Автомобилистам он
> не должен мешать, так как ширины площади достаточно.

Не мешает, но только зачем он нужен? Вагоны должны быть такими, чтобы не ломались на линии.


> > Большой Крестовский мост и т.д.
> То есть снятие общественного транспорта с Крестовского острова
> полностью! Автобус 25 я не считаю, маршруток уже тоже нет.
> Остается только метро. А что будет, если в метро случится
> непредвиденное закрытие?

Пустить ударный десант автобусов, временно заменяющих метро. Имхо, держать наземный транспорт только на случай непредвиденного закрытие метро - нерационально. Хотя он там нужен, но по другой причине: неудобно ездить на Крестовский отсров из Петроградского района на метро.

Re: Проект в высей степени агрессивный.(+)
Petr  30.03.2004 13:14

На интересы пассажиров трамвая посягают там, где трамвай никому не мешает (Пески, Самсониевский пр.). Режут (даже не консервируют, на всякий случай, а снимают) стержневые, системообразующие линии, такие, как Обводный, Измайловский-Вознесенский, Некрасова - Большеохтинский мост - Охта, вконец "отрубают" трамвай от вокзалов. Снимая одни линии, не собираются ничего строить взамен.

Короче говоря, всё то же самое, что и при Яковлеве: игра в одни ворота. Ради продолжения сносного существования 20% горожан-автомобилистов жертвуют интересами 80% горожан пассажиров.

Сегодня трамвай на улицах - хоть какая-то гарантия, что автовладельцы не станут парковать свои машины от тротуара до самой осевой линии. пропускная способность улиц вовсе не увеличивается после снятия трамвайных линий. Ул. Жуковского или Конюшенная площадь тому - яркий пример. Обидно, что этого никто кроме нас не понимает, но очередная серия уничтожения трамвая, в конечном итоге, только ухудшит дорожную обстановку.

Ремарка про Охтинский мост (+)
Владимир Валдин  30.03.2004 13:35

На нём, как и на большинстве других "больших" мостов города, трамвайные пути несут не только транспортную, но и конструктивную нагрузку, являясь элементом жёсткости. Мост проектировали сразу с путями, они там лежали без использования с 1911 по 1915 год. Есть, конечно, и иные варианты "не изменить эпюры", но стоит вспомнить историю с разводным пролётом Дворцового в 1997-м. "Всего лишь" чуть изменили физические параметры пролёта, сняв пути, и что вышло?

Re: Программа развития трамвайной сети по 2007 год
proglot  30.03.2004 13:42

Да уж, прямо по Оруэллу "развитие"

А в Хельсинки тем временем решено строить 2 новые трамвайные линии в центре по узким улицам. И не для красоты, а из чисто рациональных соображений.

Вот тебе бабушка, и Юрьев день!
Andy  30.03.2004 14:05

>Реконструкция линий для ускоренного движения

>2007-2008 годы
>ст метро Купчино - ул Я Гашека - Бухарестская ул (от М Балканской >ул) - Камчатская ул - Расстанная ул - Лиговский пр до пл Восстания

К этим годам было обещано метро в Купчино! А так вместо хрущевского коммунизма к 1980 году получили брежневскую олимпиаду!

А если серьезно, то ускоренный трамвай Купчину вообще не нужен. Ведь если он сможет быстро и (относительно) комфортно доставлять пассажиров в центр, он будет пользоватся большой популярностью, станет перегруженным (из Купчина нужно вывозить не менее 30 тыс. пасс. / час пик) и перестанет удовлетворять условию "быстро и (относительно) комфортно".

Уж лучше бы на Ржевку линию отмодернизили!

Крестовский остров
Александр_П  30.03.2004 14:16

Жуков Михаил писал(а):

> > Большой Крестовский мост и т.д.
> То есть снятие общественного транспорта с Крестовского острова
> полностью! Автобус 25 я не считаю, маршруток уже тоже нет.
> Остается только метро. А что будет, если в метро случится
> непредвиденное закрытие?
>

Согласно логике городских властей, надземный общественный транспорт на Крестовском вовсе не нужен.
Стук трамвайных колес явно помешает жителям нынешних и будущих элитных жилых комплексов.Пользоваться общественным транспортом они все равно не будут,а будут разъезжать на личных автомобилях. А все остальные прекрасно смогут добраться до метро и пешком.

> А что будет, если в метро случится
> непредвиденное закрытие?

В этом случае можно будет спокойно прогуляться пешком до "Чкаловской" или "Петроградской".

Странно, почему в ЭТОЙ программе не упомянуты на демонтаж Владимирский и Литейный пр...(-)
РомкА  30.03.2004 14:18

???

Ага, а ещё забыли написать про снос Петропавловской крепости для расширения сквозного проезда через Заячий остров! (0)
Славик  30.03.2004 15:44

0

Зря убрали троллейбусную линию на Крестовском. 34-й так и просится туда (-)

-

Что касается меня, (+)

то из этого списка я поддерживаю только снятие трамвая с Большого Сампсониевского при условии, что разворот у "Выборгской" останется. От Б.Сампсониевского до Лесного идти 3-5 минут пешком, а кто не хочет или не может идти пешком - пусть ждёт 86-го, он ходит достаточно часто, а после снятия трамвая его можно будет усилить (благо автобусы после ликвидации размыва найдутся). Если отремонтировать Б.Сампсониевский со снятием путей, он оттянет на себя значительный поток машин с Лесного, что благоприятно скажется на трамвайном движении по Лесному. Насчёт закрытия остальных трамвайных линий - это уже свинство.

Re: Вот тебе бабушка, и Юрьев день!
Petr  30.03.2004 17:18

Andy писал:
> А если серьезно, то ускоренный трамвай Купчину вообще не нужен.
> Ведь если он сможет быстро и (относительно) комфортно доставлять
> пассажиров в центр, он будет пользоватся большой популярностью,
> станет перегруженным (из Купчина нужно вывозить не менее 30 тыс.
> пасс. / час пик) и перестанет удовлетворять условию "быстро и
> (относительно) комфортно".

Что мешает при наличии спроса на трамвайное сообщение пустить трамваи чаще, прицепить к поезду третий, а то и четвёртый вагон? Ссылки на дефицит кондукторов несерьёзны.

> Уж лучше бы на Ржевку линию отмодернизили!

А вот эту линию надо не "бросать" на Охте, как по новому убойному проекту, а выводить по Большеохтинскому мосту в центр: 1) к Московскому вокзалу и 2) на Садовую и на Петроградскую сторону.

Re: Что касается меня, (+)
Petr  30.03.2004 17:23

На Большом сасмсониевском - снятие трамвая - не меньшее свинство. В часы массогвых перевозок люди забивают трамвай до отказа. Там нужно не снимать трамвай, а вводить дополнительные маршруты, например, продлить по Самсониевскому от 1-го Муцринского до Смолячкова 48-й, на Кушелевку от Ланской пассажиров почти нет. Вот туда, на Кушелевку пусть 86-й автобус и ходит.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]