О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
Andrey Kor
27.09.2012 20:35
Может быть то что я хочу сейчас изложить будет не совсем в тему, но я сегодня слышал на Дорожном радио в Дорожной хронике Петербурга в 8.00 сообщение про Купчино и речь шла в сообщении об окончании работ по реконструкции контактной сети трамвая и троллейбуса к концу года. В самом начале сообщения говорилось о том, что эта новость обрадует тех кто живёт в Купчино и что от состояния контактной сети зависит скорость движения.
Но больше всего удивила концовка сообщения. Как я расслышал наш трамвай перевозит ежегодно 260 миллионов человек и оказывается с каждым годом происходит растёт увеличение перевозимых пассажиров и численность вагонного парка. На счёт вагонного парка рассуждать не буду, потому что это для другой темы, а вот относительно численности перевозимых пассажиров позволю себе высказаться. Взять к примеру нынешний год. Мы видим во многих местах ремонтируются трамвайные пути, два района города отрезаны от трамвайных парков. С одной стороны хорошо что проходят ремонты, а с другой почему настолько много что отрезали районы от парков? По моему раньше такого не допускалось... И если уж сравнивать объёмы перевозок, то надо конкретно с каким то периодом. Самое главное длительный ремонт путей способствует зачастую оттоку пассажиров и после окончания ремонтов пассажиры не возвращаются, к сожалению, на прежние маршруты. Да и если вспомнить обстановку недавнего времени, то складывалось такое впечатление как-будто специально все делалось для чтобы отучить людей от трамвая и думаю это никак не способствовало притоку пассажиров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.12 20:39 пользователем Andrey Kor. А Вы последние лет 15 в спячке были? Сети уже давно нет, следовательно и нет возможности пустить вагоны в объезд ремонтируемого участка. Следствие - маршруты закрываются на время ремонта
D.I.G.G.E.R.
30.09.2012 19:37
Что касается былой практики ремонта в "дневные окна" (то есть, в оффпиковое время), то сейчас это невозможно. Сейчас и без окон ковыряют по паре километров в год (ярчайший пример - ремонты на Науки и Луначарского), а что будет при уменьшении рабочего времени?
Вы, видимо, плохо себе представляете, как проходят ремонты трампутей. А я вот могу рассказать, бо как небольшой опыт работы монтером оных путей имеется. Утром бригада приходит на участок, опохмеляется и начинает доделывать то, что не успели вчера. Через пару часов приезжает инженер и начинает пинать за то, что сделано неверно/с нарушениями. В общем, до обеда исправляем и доделываем. В обед большинство напивается. А уже после обеда те немногие, что остались в строю, делают запланированную на текущий день работу. Естественно - не успевают. На следующий день все опять повторяется сначала. А Вы подумайте непредвзято...
Petr
30.09.2012 23:31
Мне всё это знакомо по ПГС. Речь не об этом. Советское время. На время ремонта Большеохтинского моста действовал временный трамвайный. При ремонте на Малом пр. и 16-17 Линии работала временная трамлиния через территорию завода Козицкого и т.д. Постстветские годы. За день до закрытия Среднего пр. от 8-9-Линии до 21-й - 22-й под демонтаж ушла 8-9-Линии и наб Лейтенанта Шмидта. Сеть оказалась разорванной. Это что, не специально было сделано? Перед самым ремонтом Лесного, практически за год за этого, снимают Сампсониевский. Чего не подождать-то было? Как это оценить? Намерение грохнуть трамвайное кольцо на Детской в преддверии ремонта Кронверкского - это как? С учётом особого статуса Московского проспекта как правительственной трассы троллейбус должен иметь оборотные кольца у Витебского вокзала и заезд на кольцо у 2-Й Советской. Где они? Re: А Вы подумайте непредвзято...
Гнум Кобольд
01.10.2012 18:42
Именно Большеохтинского? Когда это? Новое слово в истории. А вот это точно не так. Средний от 8-9 линий до Леоновки закрылся на ремонт с 1 июля 2003 года. Набережная Шмидта ушла под демонтаж летом 2002 года, да, практически день в день, но не с закрытием, а с открытием после того же ремонта куска Среднего от 1 до 8 линии. Re: А Вы подумайте непредвзято...
Seryy
01.10.2012 19:40
Линию по Большому Сампсониевскому от 1 Муринского проспекта до улицы Смолячкова закрыли 1 июля 2004 года. А линию по Лесному проспекту закрыли на ремонт в ноябре 2008 года! В общей сложности ремонт длился 2,5 года. На время закрытия 20, 38 трамваев могли бы и пустить троллейбус с обустройством разворота на площади Ленина. Re: О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
Andrey Kor
21.10.2012 16:23
Говоря о географии ремонтов трамвайных путей и работе сети нашего города,совершенно очевидно, что перестарались те кто снимал пути, иначе не было бы такой ситуации,как у микрорайона Ржевка-Пороховые, который отрезан сейчас от блохинского парка в связи с реконструкцией улицы Жукова (ведь там насколько знаю намерены помимо трамвайного движения запустить автомобильное). Надо было оставить хотя бы пути для служебного движения на улице Некрасова, Греческому проспекту, 2-ой Советской улице и тогда был бы возможность перегонять блохинские вагоны в свой родной парк через мост Александра
Невского и далее по установленной трассе, а так вагоны, как я понимаю перегоняют для осмотров в трампарк № 7 (имени Володарского). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 16:47 пользователем Andrey Kor. Re: О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
gromov20
21.10.2012 16:39
Ну, или Пискарёвский надо было оставлять(тогда бы уже и Жабиуса 7577 и всё остальное, находящееся сейчас в Ланском, уже перегнали бы в ТП-7) Re: О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
macrouz
31.10.2012 21:27
К слову об улице Жукова: на днях ехал в 23-ем и спросил у кондуктора, когда откроется улица Жукова, ведь должны были в конце сентября открыть. На это кондуктор ответил, что там подземное озеро, и движение восстановлено будет очень нескоро. Не знаю, правда ли это, но если правда, то это весьма печально. Жабиус.
Petr
31.10.2012 23:41
А что мешает ГЭТу использовать его временно в другом парке, например, в ТП-5 по 40? Самый зелёный маршрут :-) Или выводить на 40-йиз того же ТП-2? Re: О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
Andrey Kor
03.11.2012 13:22
На мой взгляд снятие трамвайных путей с Пискарёвского пр на отрезке Полюстровский пр-пр.Мечникова нарушило целостность сети и сузило возможности для манёвра и надо ещёучитывать отсутствие метрополитена в этом районе, которого здесь ещё долго не будет.И самое интересное то что указанного участка путей не было в перечне линий, которые подлежали ремонту согласно Программы развития трамвайного движения города 2005 - 2007 годы. Как-будто этот участок заранее приговорили к снятию, а ведь реконструкция улицы как раз предусматривала перенос путей с центра улицы ближе к домам.И задумывалось это, как надо понимать, с целью расширения проезжей части проспекта чтобы потом в дальнейшем подключить прилегающую улично - дорожную сеть к КАД. Окрестные жители перенос путей отвергли на общественных слушаниях и я помню как выступала одна женщина в одном из репортажей радио "Петербург (видимо из правления ТСЖ домов рядом с которыми должна была пройти трамвайная линия) и говорила,мол если нужно сохранить трамвай,то пусть отремонтируют пути на проспекте так как они есть, если нельзя то только снимать. Я помню ещё одну давнюю передачу на радио "Петербург" с участием первого зампреда Комитета по транспорта администрации города А.Константинова. Позвонила на радио какая-то женщина и сказала, мол вы говорите, что трамвай снимают только в центре а как же Пискарёвский проспект... А он стал говорить, что ситуация на Пискаревке несколько иная чем на проспекте Просвещения, вот на Просвещения без трамвая никак не обойтись, а на Пискарёвском проспекте достаточно автобусов, чтобы справиться с потоком пассажиров. Имелись ввиду наверное прилегающие улицы, по которым ходят автобусы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.12 13:36 пользователем Andrey Kor. Re: О географии ремонтов трамвайных путей и работе сети
Денис С
08.11.2012 17:38
Я считаю, снятие трамвая с Пискарёвского было самой большой глупостью и потерей из всех произведённых демонтажей. Широчайший проспект, с огромным количеством населения, где можно было бы сделать роскошную выделенку. Все условия для этого были. В результате район лишили удобного транспорта, сеть разорвали, теперь ещё и без ул. Жукова сидеть. А озеро там нехилое и уже не подземное, я сам в него залез по дурости. Re: Жабиус. Это табу....
Риверсор
08.11.2012 21:55
Когда вагон стоял в нашем парке мы просили начальство изучить вагон и отстажироваться на нём... На что получили ответ-НЕЗЯЯЯЯЯЯ.....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]