Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
alex25.52
24.09.2012 21:40
Смольный рассчитывает, что деньги на строительство «Аэроэкспресса» – скоростной электрички от Пулково до Балтийского вокзала – могут быть направлены из федерального бюджета. Об этом журналистам рассказал и.о. председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Олег Лысков.
По его словам, тот вариант строительства экспресса, который предлагает РЖД, не устраивает город из-за своей дороговизны. Напомним, что стоимость проекта оценивается в 8-9 млрд рублей; в монополии хотели бы, чтобы часть этих денег выделил Смольный, однако в городском правительстве пока не согласны на такие траты. В связи с этим, как заявил Олег Лысков, Смольный рассчитывает на федеральные средства. Однако даже если решение о строительстве линии будет принято в ближайшее время, возвести ее до конца 2013 года, когда будет открыт новый терминал Пулково, скорее всего, не удастся. Фонтанка ру от 24.09 12 Мое мнение так а не лучше попросить деньги на ЛРТ(скоростной трамвай) вместо Аэроэкспресса Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Алексей Евгенич
24.09.2012 22:25
Лучше на метро. Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Petr
27.09.2012 01:34
Аэропорт "Пулково" - тот редкий случай, когда я считаю, что автобусов в обозримом будущем вполне хватит. Достаточно сделать второй подъезд к аэропорту со стороны Дачного проспекта и запустить ещё один автобусный маршрут. Коридор под ЛРТ -действительно следует зарезервировать. А вот метро и электрички "аэроэкспрессы" с существующими и ожидаемыми пасс-потоками через Пулково не потребуются никогда. Логика и опыт крупных городов требует не развития одного мега-аэропорта на весь город, а строительства ещё одного, пусть не столь крупного, но в другом месте, чтобы подстраховаться на случай возможных ЧС или неблагоприятных метеоусловий. В аэропорт не помешали бы ещё два автобусных маршрута (+)
Владимир_В_Е
27.09.2012 13:33
Кроме предлагаемого Петром, в аэропорт не помешали бы ещё два автобусных маршрута: один из Пушкина, с заездом в оба терминала, другой из Колпино, с аналогичными заездами. Re: В аэропорт не помешали бы ещё два автобусных маршрута (+)
SoloWand
27.09.2012 19:07
А третий из Красного Села! его то как раз со стороны Дачного и подвести через Ветеранов (-)
Владимир_В_Е
27.09.2012 23:58
Нет, лучший один большой аэропорт для большого города. Так что в Пулково всё правильно делают, строя новый большой единый терминал.
Михаил К
29.09.2012 15:44
Re: Нет, лучше один большой аэропорт для большого города. Так что в Пулково всё правильно делают, строя новый большой единый терминал.
Анонимно
29.09.2012 19:22
Ваша аргументация? У Petrа она есть Все рейсы в одном аэропорту-это удобно для пассажиров. Причём, не только для транзитных. (-)
Михаил К
29.09.2012 22:10
0 Re: Все рейсы в одном аэропорту-это удобно для пассажиров. Причём, не только для транзитных.
Petr
30.09.2012 19:29
Транзитных пассажиров в Пулково не столь много, как во Франкфурте - на- Майне или, скажем, в той же Москве.
С другой стороны, для пассажиров гораздо удобнее при закрытии Внукова приземлиться в Домодедово или Шереметьево, а не в Пулково или Смоленске. Для пилота с минимумом горючегоещё более существенно, лететь сто километров в сторону или тысячу. И вообще Пулково расположен весьма неудачно: очень низко над уровнем моря. Дымка над ВПП - обычное явление. Было бы неплохо, если бы всё-таки построили новый гражданский аэропорт, способный принимать чсе классы самолётов, (об этом шла речь в середине 1990-х), скажем, на базе ВПП в Вещево-Житково. Пулково расположено удачно, так как близко от города. Житково-Вещево - это очень далеко от города и туда долго пришлось бы добираться. (-)
Михаил К
30.09.2012 22:06
0 Цена удобства может оказаться непомерно тяжёлой.
Petr
30.09.2012 22:56
Мы должны исходить из того, что самолёт и его безопасность - существительное, а ОТ для подвозки к аэропорту - прилагательное. Иначе дойдём до абсурда.
С нормами безопасности "против человека" на воздушном транспорте - явный перебор (но это - моё субъективное мнение - никому его не навязываю). Приехать на такси за 10 минут до отлёта и оказаться на борту самолёта можно было разве что в далёких 60-х. Так что даже лишний час дороги здесь погоды не делает. А теперь рассудите. Для трамвая и троллейбуса существенно иметь запасную конечную. Но ежели он до кольца не доедет, то смертельной опасности это не несёт ни для кого. Он с неба не свалится. А вот современный самолёт в чисто поле сесть не сможет: ему нужен оборудованный аэродром "конечная станция", а иначе он потерпит катастрофу, погибнут люди. В Париже таких "конечных" - 4, В Берлине - 2 и ещё один аэропорт строится, в Москве - 3,5, в Нью-Йорке - минимум 2 всем известных. Франкфуртский аэропорт хоть один - "единственный и неповторимый", но другие меньшего размера аэропорты расположены от него не более чем в 150 км. Рядом с Римом натовская база Авиано, способная в случае необходимости принять практически любой самолёт. Куда посадить "борт" идущий в Пулково в случае ЧС? Левашово - мимо. Американцы в начале 1990-х еле посадили на тамошнюю полосу свой "Геркулес" Горелово и Сиверская - увы пока тоже. Предложенный вариант с Вещево-Житково - оптимальный как по длине и качеству ВПП, так и по сумме метеоусловий. Существенным фактором безопасности воздушного движения является его плотность. "Толчея" в одном районе - не только путь к нервному срыву у пилотов и диспетчеров - это действительно резко повышает шанс аварии в воздухе. Поэтому "разнесены" аэропорты в окрестностях крупных городов, той же Москвы. Почему Петербург должен идти каким-то особым путём, игнорируя мировой опыт? Экономия денег на безопасности и соображения вроде "людям так удобнее" ни к чему хорошему привести не может. Однако концентрация авиаузла в единый аэропорт - это современная тенденция
Владимир Валдин
30.09.2012 23:06
И после его открытия их будет всего 1 (Берлин-Бранденбург), т.к. и Тегель, и Темпельхоф - закроют. Правда, Б-Б вберёт в себя лётное поле Темпельхофа, так что полностью новый там аэровокзал, а аэропорт - скорее как бы апгрейд существующего. Несколько аэропортов близ одного крупного города - это не "безопасность", а исторически сложившаяся традиция, обусловленная больше технологиями и конкуренцией, чем чем-то иным. И, кстати, с т.з. обеспечения транспортной доступности аэропорта от города, один крупный аэровокзал - это самое то, что надо. А конкретно рельсовая "подвозка" - это современная международная установка. Кажется, уже и совсем не негласная, только источника, где это слышал или читал, привести не могу. В ЕС на эту тему точно есть директива, где вид связи с городом лимитируется проектной пропускной способностью новых аэровокзалов - при выдаче разрешения на строительство. Re: Пулково расположено удачно, так как близко от города. Житково-Вещево - это очень далеко от города и туда долго пришлось бы добираться.
Анонимно
30.09.2012 23:21
Очень далеко- это сколько? До московских аэропортов от станций кольцевой линии 30-40 километров. Т.е., если раза в два дальше, чем Пулково, то нормально. Re: Пулково расположено удачно, так как близко от города. Житково-Вещево - это очень далеко от города и туда долго пришлось бы добираться.
Впередсмотрящий
30.09.2012 23:26
Там везде есть аэроэкспрессы, которые сделали все аэропорты доступными и если раньше добираться туда было архинеудобно (из-за чего даже часто не было смысла пользоваться самолётом), то теперь никаких проблем. Re: Пулково расположено удачно, так как близко от города. Житково-Вещево - это очень далеко от города и туда долго пришлось бы добираться.
Горизонт
01.10.2012 01:34
Порядка 100 км. Если по ЖД, то скорее всего, ещё больше. Re: А Шёнефельд собираются закрывать?
Владимир Валдин
01.10.2012 10:13
Да. Зачем два аэровокзала одному аэропорту?;-) В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: (+)
Владимир_В_Е
01.10.2012 11:46
В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: расположение полос параллельно друг другу. Более того, Пулково невозможно реконструировать так, чтобы построить ещё одну полосу под углом к имеющимся (иначе посадочные глиссады будут над городской застройкой). Посадки в Пулково типа такой http://www.youtube.com/watch?v=GNhGZ_GKEDo&feature=fvst не то чтобы норма, но регулярные явления при северном и южном ветре (работал инженером светотехником, нагяделся таких посадок вживую, когда торчишь за торцом полосы копаясь в огнях приближения или на ТО глмиисадных огней)
Касаемо запасного аэропорта - есть военный в Пушкине.При наличии прожектов ЛРТ в Пушкин - всё связуемо... Re: В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: (+)
Andy
01.10.2012 11:51
К запасному аъропорту - запасной ЛРТ? Круто - любая панама отдыхает! Re: В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: (+)
Владимир Валдин
01.10.2012 12:30
Это действительно очень серьёзная проблема. Не глиссады - они и так над застройкой фактически, - а отсутствие перпендикулярной полосы. Но пока - возможно (жмите на ссылку). Для этого надо остановить рост промзоны на восток и кладбища на запад, а гг. садоводов за весьма небольшие, в сравнении с эффектом, деньги переселить в то же Красное. Ну и "малость": город должен договориться с областью, а участок Волхонского шоссе - упрятать в тоннель. К сожалению, боюсь, при наших реалиях - это ещё большая сказка, чем нормальный ОТ в питере. То, что наличия глиссад при современных требованиях к безопасности бояться шибко нечего, - вот подтверждение. Re: В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: (+)
Владимир_В_Е
01.10.2012 13:40
Глиссады, приблизительно, на первую полосу: http://maps.yandex.ru/-/CVq5Y6jI http://maps.yandex.ru/-/CVq5Y6jI , на вторую приблизительно параллельно.Таким образом преймущественно гллиссады пролегают над полями или частным сектором в Красносельском районе. В России вроде действует запрет на глиссады над городами (имеются в виду районы плотной многоэтажной застройки). Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Andy
01.10.2012 13:45
Петербургский аэроэкспресс точно будет готов к 2018 году
Светлое будущее все отодвигается и отодвигается, т.е., в отличие от Надекса ("в следующем году") у РЖД новые пестни - "в следующей пятилетке"? Re: В Пулково есть как минимум один серьёзный косяк: (+)
Владимир Валдин
01.10.2012 14:42
Только почему-то графика в ИЕ не грузится... Я в курсе, где глиссады, и какими "кренделями" сейчас разруливают борта для работы на имеющейся конфигурации. Летаю регулярно и разными рейсами, так что сужу не по наслышке. Фитча в том, что в "предлагаемом мной варианте" жилья под крылом также не зело много. Нарисуйте на этой карте впп и проведите глиссадную прямую с юга - увидите "пролёт" максимум над Тайцами. Всё остальное -колхозные поля. Да, второй заход при существующих нормативах для многих бортов остаётся не у дел по шумности. Но ведь сажают московские рейсы над Пушкином и Колпино? Сажают. А чем это "хуже" Московского района и той картинки из Франкфурта, которую я присылал чуть выше? В общем, "за неимением гербовой пишут на простой". До уровня FRA или LHR (тоже совсем рядом с городом) LED-у далеко. И при даже двукратном увеличении планируемого потока запаса полос, при грамотной диспетчеризации, хватит. Однозначно - придётся более равномерно "раскидывать" рейсы по сетке. А значит, роль регулярного и надёжного ОТ к аэровокзалу возрастёт, и очень сильно. При его наличии, конечно. Или - поимеем такую же (_|_), как стамбулиты до постройки "хафифа" в аэропорт им. Ататюрка. Набросайте, плиз, ваше видение расположения возможной новой ВПП в Пулково (+)
Владимир_В_Е
02.10.2012 15:44
с учётом того, что самолётам больше всего мешает именно северный ветер, с Юга Пулково прикрыто одноимёнными высотами, которые также будут создавать сложности при посадке. А заходить с севера - как-бы нельзя. Re: Набросайте, плиз, ваше видение расположения возможной новой ВПП в Пулково (+)
Владимир Валдин
02.10.2012 19:15
С пересечением Волхонского шоссе вот примерно тут, причём большая часть полосы окажется южнее шоссе. Гряда в этом районе представлет из себя, скорее, холмы. Я видел и намного более серьёзные рельефные помехи близ аэропортов - ничего, строят и живут как-то... Конечно, дешёвым такое решение быть не сможет по всем параметрам - но смотря что с чем сравнивать. Не думаю, что там есть что-то непреодолимое. Относительно розы ветров расположение такой полосы - 1:1 Франкфурт. На сём оффтопик заканчиваю. Тут про подвоз в аэропорт глаголят, а на эту тему что имел - то сказал парой постов выше, применительно к имеющейся конфигурации. Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Andy
05.10.2012 00:19
Кстати, пришла в голову парадоксальная мысль - а ведь аэроэкспресс в городе уже есть! и называется он Аллегро. Дороговато, конечно, стоит, зато за три с небольшим часа ты в аэропорту Хельсинки, где к твоим услугам все дискаунтеры мира. Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Александр Александрович
05.10.2012 02:33
Довольно странный получается аэроэкспресс - с пересадкой по ст. Тиккурила на 61 автобус до аэропорта Вантаа, который, к тому же, едет до него 25 минут. Прямо в стиле одного из участников нашего форума, который вместо прямой маршрутки предлагает ездить на перекладных )) Впрочем, ж/д ветку в аэропорт Вантаа действительно строят (обещают в 2014 году), вот только вряд ли туда будет ходить что-то беспересадочное из СПб. Но если такое чудо всё же случится, то согласен на все сто - для поездок за пределами России это был бы идеальный вариант. Результат.
Petr
15.10.2012 01:24
Вот она, концентрация в условиях неблагоприятного расположения аэропорта и отсутствия запасных ВПП.
http://karpovka.net/2012/10/14/70750/ Более 20 рейсов в Пулкове задержаны из-за мощного тумана Из-за сильного тумана в Петербурге задерживаются рейсы в аэропорту Пулково. В общей сложности — 24 на вылет. Операции по взлету и посадке самолетов не выполняются с 8:40, рассказали в ООО «Воздушные ворота Северной столицы», которое является оператором аэропорта Пулково. Там пояснили, что в связи со сложными метеорологическими условиями уточнять время прибытия и вылета необходимо в справочной аэропорта по телефону 704-38-22. «По прогнозам метеорологов туман рассеется в самое ближайшее время и аэропорт возобновит работу в штатном режиме», — надеются в «ВВСС». Между тем уже известно, что 25 самолета с утра ожидают вылета в Пулкове. 14 рейсов направлены в Москву, Таллин и Архангельск, где они будут ожидать хорошей погоды в Петербурге. В эти минуты работа аэропорта постепенно нормализуется. Наличие второго аэропорта на Карельском перешейке или вообще в Ленобласти избавила бы пассажиров от тысячекилометровых странствий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.12 01:25 пользователем Petr. Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Andy
17.01.2013 02:35
Ну, из Орли и де-Голля тоже ведь автобусы до ближайшей станции Ы-бана ходють и никто не жужжит?
Не, беспересадочного не будет. Впрочем, из того-же Орли вон ублюдочную выделенку до ближайшей станции Ы-бана залудили, и никто не жужжит? Впрочем, будет. Горячие финские парни собираются построить новую ветку для Аллегро до вокзала в Хельсинки через аэропорт Ванта к ... 2030 году. Тут я честно не понию - они действительно такие тормознутые или так стебуцца? PS Цена билета на утренний Аллегро снижена до 40 евро Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.13 02:37 пользователем Andy. Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Александр Александрович
18.01.2013 00:00
Про Орли - да, согласен (кроме того, конечно, что добираться из Парижа до "ближайшей станции Ы-бана" гораздо быстрее и на порядок дешевле, чем из СПб в Вантаа/Тиккурила). Однако в аэропорту Шарль-де-Голль никаких автобусов до ближайшей станции RER нет по той простой причине, что эта станция (точнее, две станции) находится в самом аэропорту. И плюс ещё вокзал TGV, кстати. Существуют лишь бесплатные автобусы, а также CDGVal (лёгкое метро) между терминалами. Единственное исключение - это период после 23 часов по будним дням, когда RER в CDG не ходит, но это связано лишь с ремонтом путей. Ну и, естественно, существуют многочисленные региональные автобусы, в том числе в собственно Париж, в том числе - о, ужас для Михаила К - 3 линии Cars Air France, которые стоят дороже, чем обычные автобусы и в них недействительны проездные билеты RATP (впрочем, у Cars Air France есть свои собственные проездные - очень дорогие и не безлимитные). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.13 00:02 пользователем Александр Александрович. Аэроэкспресс, ЛРТ или...Маглев за 30 мегаевро за км....
Алексей Алексеев
30.01.2013 08:39
Линк Re: Аэроэкспресс, ЛРТ или...Маглев за 30 мегаевро за км....
Сергей Мурашов
31.01.2013 07:01
И при этом стоимость строительства маглева получается равной стоимости строительства линии трамвая, 14,4 млрд. за маглев и 16 млрд. за трамвай. Без комментариев. А может быть дешевле вертолётами? Re: Аэроэкспресс, ЛРТ или...Маглев за 30 мегаевро за км....
garnuchi
31.01.2013 12:55
"Основополагающий документ под названием «Стратегия развития Петербурга до 2030 года» должен появиться уже в этом году... Приподнять завесу тайны над тем, какое будущее уготовано Петербургу, и познакомить широкую общественность с направлением развития города решил председатель нового комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов... Будет заложен в новой стратегии и приоритет общественного транспорта перед частным. «Вот сейчас разработан проект магнитного трамвая, - слегка отклонился от темы Котов. – Но ведь он у нас ездить не будет – климат у нас плохой! А таких проектов навалом, а нам трамваи развивать надо!».
http://www.fontanka.ru/2013/01/30/189/ Re: Смольный хочет взять деньги на "Аэроэкспресс" у Москвы
Чока
03.02.2013 23:53
Снижена на 40 евро или билет теперь стоит всего 40 евро?! 40 евро - это ж 1600 рублей, Сапсан только дорожает, а тут выходит офигенная скидка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]