ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 51
Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
VicSin  23.05.2012 16:55

Цитата (Andy)
Гарантия в том, что если спрос не будет удовлетворен, то на маршрут выйдет другой Ваня (или Вано) - свято место пусто не бывает.

Хорошо: старый Вася ушёл с маршрута вчера, новый придёт только завтра - как мне ехать сегодня?

Цитата (Борщевский)
А чтобы некий "город" диктовал мне на чем я должен возить пассажиров - ну вот к чему это? Пассажиры и сами проголосуют.

Ну вы же на приём к губернатору не пойдёте в рваных шортах и вряд ли будете возмущаться, если вас в этом наряде туда не пустят.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Проходящий мимо  23.05.2012 16:56

Цитата (Борщевский)
Ну так если народ оценит - что плохого то?
Чудесно, больше вопросов не имею)

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Борщевский  23.05.2012 17:17

Цитата (Анонимно)
Ага. И с коррупцией, гопотой и вообще беспределом, видимо, надо так же. Это инфантилизм.
Это разные вещи.
Коррупция Вам мешает тем, что платя налоги, Вы получаете условно меньше, чем должны были, или Вас могут обвинить без вины, приплатив судье, к примеру.
Гопота Вам мешает тем, что может что-то отнять/избить.
А чем ПАЗики мешают?

Цитата (VicSin)
Хорошо: старый Вася ушёл с маршрута вчера, новый придёт только завтра - как мне ехать сегодня?
На ОТ езжайте. Мои рассуждения касаются исключительно коммерции.
Цитата (VicSin)
Ну вы же на приём к губернатору не пойдёте в рваных шортах и вряд ли будете возмущаться, если вас в этом наряде туда не пустят.
Как-то я не увидел параллель. ПАЗик ведь тоже не генерала на параде везет. Просто доставка пассажиров. И если части горожан крайне важно техническое совершенство автобуса, отсутствие ржавчины и Евро-4, то есть и такие горожане, которым достаточно технической исправности машины и простых сидушек.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Михаил К  23.05.2012 18:44

2 Борщевский, наличие Евро-4 важно для экологии. Нынешние перевозчики работают по схеме: коммерция+социал, а хотят только на социале (чтобы вместо коммерции он был). Развития коммерции хотят лишь 1,5 процента горожан, а пользуются ей-18 процентов...

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Борщевский  23.05.2012 19:36

Цитата (Михаил К)
Нынешние перевозчики работают по схеме: коммерция+социал, а хотят только на социале (чтобы вместо коммерции он был).
Представим, что наступило "светлое" будущее. Социал усилил все маршруты, появились новые и т.д., то бишь наступил план 201Х. Даже если из 18% горожан 3/4 перейдет на социал, останется 4,5%. Ну не каждый захочет ехать в толкучке, ну или просто стоя, когда можно сидя. От 5млн населения это 225 тысяч человек. Каждый из них готов платить по 70 р. ежедневно. Итого ежедневный общий улов составит более 15 млн. руб.
И если существующие перевозчики совсем не хотят их везти, то обязательно найдутся Васи, которые захотят это сделать.
Кстати, чего ж они возят сейчас пассажиров? Их заставляют прямо-таки на коммерции работать? Я всегда считал, что социал дается "в нагрузку" к коммерции, чтобы была возможность работать на коммерческих маршрутах, а не наоборот.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Анонимно  23.05.2012 19:42

Цитата (Борщевский)
Ну не каждый захочет ехать в толкучке, ну или просто стоя, когда можно сидя. От 5млн населения это 225 тысяч человек. Каждый из них готов платить по 70 р. ежедневно. Итого ежедневный общий улов составит более 15 млн. руб.
Нюхая бензин, трясясь из стороны в сторону и сидя на ржавом перевернутом ведре порванной сидушке с отломанными ручками, подавая деньги во время движения? Да, этот народ воистину непобедим. Ну что ж, пусть они платят (без сами знаете кого и жизнь плоха), а мы будем ехать нормально. Но не за счет того, что я не могу нормально добраться до нужного места (я вообще за это налоги плачу, а перевернутые ведра — это так, частная инициатива), пожалуйста.
Но я могу сказать одно: пока есть маршрутки, есть и лобби, которое заставляет социал ездить со скоростью велосипедиста раз в полчаса.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Борщевский  23.05.2012 20:51

Цитата (Анонимно)
Но я могу сказать одно: пока есть маршрутки, есть и лобби, которое заставляет социал ездить со скоростью велосипедиста раз в полчаса.
Что ж, почему бы Вам тогда не вступить в борьбу с этим лобби, с коррупцией?
Ну ведь Вы же понимаете, что 18% населения Петербурга, которым в маршрутках ехать *внимание, присядьте на всякий случай* удобнее (и которых Вы кстати говоря считаете теми, без кого и жизнь плоха) не будут с гордо поднятой головой показывать маршруткам жест "Проезжай, исчадье ада", только ради того, чтобы Вы ездили не со скоростью улитки.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Анонимно  23.05.2012 21:38

Цитата (Борщевский)
18% населения Петербурга, которым в маршрутках ехать *внимание, присядьте на всякий случай* удобнее
*внимание, присядьте на всякий случай* мне порой тоже удобно ехать в маршрутке. Почему?
- тм37 заменен на К-690;
- на 1, 25 и 46 автобусы нет совершенно никакой надежды, а тм40 завернули крюком;
- от Троицкого собора до моего дома не ходит никакой автобус, потому что 10 завернули зачем-то на Крестовский.
То есть — внимание — мне удобнее пользоваться маршруткой, потому что социал ходит через известное место и его намеренно ухудшили, и сейчас не улучшают никак. Почему он ходит через известное место, а тм37 от Разлива — закрыт, Вам лучше знать. То есть, пользование маршруткой здесь не выбор из двух равных, а необходимость.

А если совершенно сложно понимать, то скажу: если завтра объявятся васи, параллельно тм47 будут ездить десятки маршрутов-конкурентов, а кое-где их не будет вообще. И в 5 утра их тоже не будет. И после 23. Иногда даже и вне ЧП. Гарантию на доставку (и вообще на то, что маршрутка не объедет по параллельной улице Вашу остановку или вообще доедет в принципе до нее, а не развернется, оставив наивного Вас под дождем/снегом) у Вас не будет.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Andy  23.05.2012 21:44

Последний социал от Ельника отходит строго по нулям (если не закосит, конечно. Маршрутка же ждет последнего поезда метро.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Анонимно  23.05.2012 21:59

Это потому что социал уходит (почему-то, хотя маршруточное лобби же) раньше последнего поезда метро.
А в 23 часа К-252 от Балтов можно уже не ждать.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Andy  23.05.2012 22:14

Цитата (Анонимно)
Это потому что социал уходит (почему-то, хотя маршруточное лобби же)

Ага, лобби! чтоб поймать 10 последних пассажиров, сие лобби заносит конвертики всем имеющимся адресам.

Самому-то не смИшно?

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Анонимно  23.05.2012 22:27

Цитата (Andy)
Ага, лобби! чтоб поймать 10 последних пассажиров, сие лобби заносит конвертики всем имеющимся адресам.

Самому-то не смИшно?
Лобби делает так, что транспорт ходит через *** (тм48, например, можно поймать и в половину первого ночи, а кроме него, например, там нет вообще ничего, а у Вас автобус до закрытия метро уходит), а все остальное — лишь частные случаи и последствия.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Борщевский  23.05.2012 22:29

Цитата (Анонимно)
А если совершенно сложно понимать, то скажу: если завтра объявятся васи, параллельно тм47 будут ездить десятки маршрутов-конкурентов, а кое-где их не будет вообще.
Блин, Вы еще не поняли, что я не агитирую за замену ОТ маршрутками? Я говорю о том, что сегодняшняя ситуация в городе весьма и весьма хороша (ну, за исключением наличия конкурсов, пожалуй).
Вы где-нибудь кроме Питера были (в нашей Раше)? Я вот, повидал немало городов, в некоторых из них ОТ заканчивает работу в 7 вечера, потом ходят только маршрутки (правда стоит отметить, что до 0-30 ходит), в некоторых и вообще ВЕСЬ транспорт прекращает работу часов эдак в 10 вечера, а то и раньше. Кое-где и в маршрутку забиться довольно сложно, а в ОТ и подавно. Сравните это с Питером - да здесь рай просто: на популярных маршрутах в популярное время можно ехать на маршрутке - сидя и с комфортом. Не нравится маршрутка? - Юзаем социал. Нет прямого маршрута? - Покупаем карточку и ездим на ОТ с пересадками и экономией.
Вечер поздний - ОТ ходит, маршрутки ходят. Что Вам еще то нужно??? Чтобы все Ваши личные маршруты передвижения были обеспечены отдельным маршрутом трамвая по выделенке? Ну купите уже синее ведро тогда!
От Троицкого собора ему на Торжковскую не добраться... Ну масса вариантов, масса - тот же 10 с пересадкой на 1,25 на Пушкарях. Не нравится? - К-252 к Вашим услугам. Не ходит после 23? Есть метро (и до метро транспорт наверняка ходит).
Вы возможно забыли, но зимой жители Морозовки (или какого другого поселка, не помню) были полностью лишены транспорта. Не пробовали себя на их место поставить? А вот попробуйте, представьте! Вы бы и Газельке, забитой в мясо, были бы просто безмерно рады в такой ситуации.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Михаил К  23.05.2012 22:33

2 Andy, большинство маршруток после 23-х часов не ездят. 2 Борщевский, не 4,5 , а всего 1,5 процента будут жалеть о замене маршруток. Социал в нагрузку к коммерции на конкурсах выставляется-перекрёстное финансирование. Анонимно прав, маршрутки создали для пассажиров ОТ сложности.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
Борщевский  23.05.2012 22:34

Цитата (Анонимно)
тм48, например, можно поймать и в половину первого ночи, а кроме него, например, там нет вообще ничего, а у Вас автобус до закрытия метро уходит), а все остальное — лишь частные случаи и последствия.
Хохо, ну раз уж такая пьянка пошла...
Тм 48 наверняка можно увидеть мимо Вашего дома идущим в ТмП-5, не так ли?
Так это во сколько он свез пассажиров-то от Черной речки в Лахту, коли по Торжковской домой идет в 0-30?
Да, а кстати из последнего 211 (23-50) вполне можно видеть маршрутки типа К-206,132,133 ждущими пассажиров.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Анонимно  23.05.2012 23:18

Цитата (Борщевский)
Блин, Вы еще не поняли, что я не агитирую за замену ОТ маршрутками?
Вы упоролись, я говорю про то, как будет, а не чего Вам там хочется.
Цитата (Борщевский)
Вы где-нибудь кроме Питера были (в нашей Раше)?
Да, я был, например, в Сергиеве Посаде, где транспорт практически весь представлен ржавыми газелями в колхозных модификациях. И, знаете, мне это не то, чтобы понравилось. Впрочем, сам город настолько убог и раздолбан, что газели ему соответствуют.
А в Мурманске замечательная троллейбусная сеть, да и автобусы тоже хороши. И город чист и красив.
Цитата (Борщевский)
Сравните это с Питером - да здесь рай просто: на популярных маршрутах в популярное время можно ехать на маршрутке - сидя и с комфортом. Не нравится маршрутка? - Юзаем социал. Нет прямого маршрута? - Покупаем карточку и ездим на ОТ с пересадками и экономией.
Вечер поздний - ОТ ходит, маршрутки ходят. Что Вам еще то нужно??? Чтобы все Ваши личные маршруты передвижения были обеспечены отдельным маршрутом трамвая по выделенке? Ну купите уже синее ведро тогда!
От Троицкого собора ему на Торжковскую не добраться... Ну масса вариантов, масса - тот же 10 с пересадкой на 1,25 на Пушкарях. Не нравится? - К-252 к Вашим услугам. Не ходит после 23? Есть метро (и до метро транспорт наверняка ходит).
Вы возможно забыли, но зимой жители Морозовки (или какого другого поселка, не помню) были полностью лишены транспорта. Не пробовали себя на их место поставить? А вот попробуйте, представьте! Вы бы и Газельке, забитой в мясо, были бы просто безмерно рады в такой ситуации.
Вы либо неадекватны, либо упороты: я Вам про то, что таких ситуаций быть не должно в принципе, что не надо убивать ОТ ради маршруточного лобби, а Вы мне про прелесть пересадок и "чтобыяделалбезгазели". Пусть едет эта К-252. Но только бок о бок с 10 и тм2. Пусть едет К-346, но только при наличии тм40 по Чкаловскому. Никто ж не против.
Цитата (Борщевский)
Ну масса вариантов, масса - тот же 10 с пересадкой на 1,25 на Пушкарях.
После 11? Я в СПб живу, а не в Фантазивилле.
Цитата (Борщевский)
Не ходит после 23? Есть метро (и до метро транспорт наверняка ходит)
21 + 21 + 25 = 67 только в одну сторону. Хорош метод, да. Это наверняка выгоднее, чем 10 до Черной речки. Хотя учитывая Вашу забывчивость, напомню, что тут даже не столько в деньгах потеря, сколько на ожидание транспорта можно потратить больше, чем пешком до метро и от метро до дома.
Цитата (Борщевский)
Что Вам еще то нужно??? Чтобы все Ваши личные маршруты передвижения были обеспечены отдельным маршрутом трамвая по выделенке?
Он(и) был(и), да сплыл(и), причем без видимых причин. И мои личные маршруты тут не при чем. Сеть должна быть развитой, а не такой, как сейчас со всякими васями.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Andy  23.05.2012 23:34

Цитата (Анонимно)
Цитата (Борщевский)
Что Вам еще то нужно??? Чтобы все Ваши личные маршруты передвижения были обеспечены отдельным маршрутом трамвая по выделенке?
Он(и) был(и), да сплыл(и), причем без видимых причин

Причина была одна - крупнейшая геополитическая катастрофа XX века. К превеликому сожалению, но наши люди променяли самую лучшую в мире систему ОТ на джинсы, колбасу и видео. Наверное, они им были нужнее, чем завтраки о светлом будущем.

Re: Метафора должна соответствовать действительности, хотя бы чуть-чуть
Борщевский  23.05.2012 23:36

Цитата (Анонимно)
Вы упоролись, я говорю про то, как будет, а не чего Вам там хочется.
В таком случае, Вы - конченый пессимист, уж простите.
Цитата (Анонимно)
Вы либо неадекватны, либо упороты: я Вам про то, что таких ситуаций быть не должно в принципе, что не надо убивать ОТ ради маршруточного лобби, а Вы мне про прелесть пересадок и "чтобыяделалбезгазели".
Пересадки и даже Газели - это как бы тоже возможности. Ваши возможности в том числе. Я еще раз повторюсь - есть города, и не малые, где в 22-00 Вы только на таксометре уедете.
Мало того, что Вы не цените то, что есть сейчас, так еще и не замечаете развития сети. Продление таких автобусных маршрутов как 123, 102, 153, 93, 139, 85; открытие 154, 397, 326, 200, 148. Это все мимо Вашего носа пролетает. Вывод какой? Вывод простой: Вам тупо нужен трамвай от Торжковской до Троицкого собора по выделенке и без пересадок.

Re: То есть все-таки нет гарантии что Вася может взять да и не выйти в 5-35 утра ради небольшого числа пассажиров? А вот социал у меня в районе выходит.
SoloWand  23.05.2012 23:49

Противники маршруток напирают про время начала и конца работы социала против ОТ, но забывают о том, что далеко не до всех улиц Питера доедешь без пересадок.
Пример 1 - вот по ул. Чекистов ходит только 165 социал, а остальное (до метро) маршрутки. Или через дворы на Ветеранов, или через парк на Петергофское. В любую погоду и с немалым риском "нарваться".
Пример 2-3 - Старый Петергоф. 210 - до 10 вечера от метро, 200 до часу ночи, но даже если в начале 12 ночи выехать с Автово, то до 23 квартала / Университета уже не доберешься без такси. А маршрутка туда от метро последняя около 12. То же с Ломоносовым. Садись на 200 ещё до 11 вечера и топай до квартала "Южного" пешочком (последний местный в 0.05 с вокзала). А на маршрутке - так же до 12 ночи практически повезут к дому

Ну я про утро спрашивал. Но раз про вечер, то ладно: неоднократно уезжал в этом году на 130 в 0-40 от Ветеранов. Маршрутки были, но не всех маршрутов. А вот в 5-30 с ними проблема. (-)
Стас Давыдов  24.05.2012 00:05

0

Страница: 22 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]