ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
36 трамвай сегодня ходит до Оборонной улицы
Олег Бодня  24.01.2006 19:15

Это постоянное изменение или временное? И что вообще ГУП ГЭТ собирается делать с линией на Турухтанные острова? Второй вопрос адресован официальным представителям ГУП :-)

Турухтанные о-ва присутствуют в списке на демонтаж на 2006 год. (-)
Сергей Якимов  24.01.2006 19:45

0

Таким образом, о 41-м можно забыть (-)
_2001  24.01.2006 20:10

MtConfirmation

Официальный представитель вчера сказал, что про них можно забыть :-( А при чем тут 41ый? (0)
Жуков Михаил  24.01.2006 20:18

0

Про 41.
Сергей Якимов  24.01.2006 20:32

41-й вряд ли отменят. Мне кажется, вероятен такой вариант. Когда начнут демонтаж на Ленсовета (не дай бог, конечно, но всё-таки), отменят 29. Тогда 43 пустят по Измайловскому-Троицкому до Тургенева или Репина. Ветки по Обводному западнее Измайловского и Измайловскому-Вознесенскому севернее Троицкого тоже снесут (ещё на 2005 год было запланировано). А 41 тогда пустят до Репина, а к/ст Оборонная ул. возможно уберут. На пл. Стачек могут пустить 14, но скорее всего этот отросток тоже уберут :-(
А вообще, то, что 36 пустили до Оборонной - странно. Вероятнее, что всё-таки до Сев. Верфи будет ходить. Хотя логику ГЭТ и КпТ понять нелегко...

Пускай ходит! А то там и так дохлая линия!!!Так хоть на аншлаг приятней смотреть будет!!!(0)
Виктор Орлов  24.01.2006 20:55

0

Линия по Говорова - не дохлая
Олег Бодня  24.01.2006 21:07

На ней есть регулярный и устойчивый пассажиропоток, частью которого являюсь я сам :-) Конечно, до состояния "кильки в банке" там далеко и это, собственно говоря, хорошо. Теперь же достаточно подойти к остановке - и тут же трамвай подходит. Красота!

В 41 теперь нет смысла (является частью 36 на всем своем протяжении) (-)
_2001  24.01.2006 21:17

MtConfirmation

Re: В 41 теперь нет смысла (является частью 36 на всем своем протяжении)
Макс Л.(ЛМ-92)  24.01.2006 21:26

_2001 писал(а):

> MtConfirmation

Почему?
Дорогой на ЛЭМЗ пользуются многие люди. Да ёще у нас есть несколько маршрутов, которые друг друга дублируют: 55 и 47 маршруты, 59 и 64.

Сравни пассажиропотоки на всем протяжении 47, 59 маршрутов и пассажиропоток Оборонная - Автово. (-)
_2001  24.01.2006 21:34

MtConfirmation

Таким макаром можно вообще все снять.. Дурацкий повод закрывать маршрут. Чем больше вагонов, тем больше пассажиров!!!(-)
tu2_167  24.01.2006 23:58

0

41-й(+)

Я угораю, объясните людям, работающим на ЛЭМЗе, что не хрен там работать и трамвай им не нужен. Между прочим, 41-й на 80% в час пик заполняется с кольца, на 36-й народ не ходит. А 68-й, почему-то так вообще битком на Петергофское выруливает.

Модж все-таки додумаются продлить 41-й до Репина или до Тургенева, или 36-й. Что не жалко.

Re: 41-й(+)
Сергей Мурашов  25.01.2006 02:02

Храмов Александр писал(а):

> Я угораю, объясните людям, работающим на ЛЭМЗе, что не хрен там
> работать и трамвай им не нужен.

И это не первый раз. Сначала - не нужен трамвай (44) к Карбюраторному заводу, теперь - к ЛЭМЗу. Такое впечатление, что многие на форуме вообще не представляют себе, что можно работать в промышленности, а не протирать штаны на службе в офисе. И трамвай в их представлении - это транспорт для "среднего класса" с комфортом как минимум "Ауди", едущий по выделёнке, как по президентской полосе, и едущий обязательно в центр, ведь там наши офисы! А быдло и так обойдётся. Нет. Люди, едущие на завод и с завода - это классический пассажиропоток трамвая. И если "нам не нужен такой трамвай", то искать сторонников в борьбе со снятиями линий будет очень проблематично.

Re: Линия по Говорова - не дохлая
Жуков Михаил  25.01.2006 08:45

> На ней есть регулярный и устойчивый пассажиропоток, частью
> которого являюсь я сам :-) Конечно, до состояния "кильки в
> банке" там далеко и это, собственно говоря, хорошо. Теперь же
> достаточно подойти к остановке - и тут же трамвай подходит.
> Красота!

В прошлый понедельник около 19-00 на Новостроек видел 8111 в состоянии, близком к "килькам в банке".

> Я угораю, объясните людям, работающим на ЛЭМЗе, что не хрен там работать и трамвай им не нужен.

И рабтающим в Порту на Турухтанных тоже. :-( Самое главное, что и бороться нашими методами не особо получится, так как жилья там нет, линии тупиковые, значения для связи районов не имеют. Только если на проходных листовки клеить.

> Между прочим, 41-й на 80% в час пик заполняется с кольца, на 36-й народ не ходит.

Если сделают так, как пишет _2001 (что как мне кажется, вряд ли), то скорее всего, на ЛЭМЗ оставят 60 (не зря она сейчас туда ходит), а кольцо "Погр. Гарькавого" отдадут на откуп тете Вале с ее китайцами.

Я все же продолжу мысль Алексея Бараша из закрытой ветки (+)
Жуков Михаил  25.01.2006 18:25

То, что произошло - открыто показало отношение города к трамваю. И как прецедент факт закрытия очень тревожный. Практически доказано, что так теперь можно закрыть любую "неугодную" линию. Я не исключаю, что завтра такая же участь постигнет мост Лейтенанта Шмидта, Пискаревский пр. и т.д. А если фура не появится сама, ее могут "организовать".

Думаю, что факт этот надо упоминать как можно чаще (в наших дальнейших действиях) как показатель отношения ГЭТ к своей сети.

Интервалы между вагонами должны быть ровными, а не как обычно в таких случая бывает: идет 36, за ним 41, потом 40 минут ничего нет и опять 36, за ним 41(-)
_2001  25.01.2006 19:40

MtConfirmation

41 маршрут не ходит с интервалами в 40 минут. Даже вечером. А по сути - это в группу расписаний наверное (0)
Жуков Михаил  25.01.2006 19:47

0

Опять легендарные "40 минут"?! Это вам к Кузьмину надо. ;) (0)
Виктор Бойков  25.01.2006 20:34

(0)

Ответы Ромам
Олег Бодня  25.01.2006 20:39

Рома (2001), мне в твоих сообщениях очень "нравятся" две вещи:
1. Ты смотришь на всю эту канитель исключительно с точки зрения водителя трамвая. Для тебя главное - получение прибыли кондуктором и отсутствие заторов. С этой точки зрения линия по Турухтанным, конечно, нафиг не нужна, да и по Говорова тоже - совмещёнка жуткая, "карточники" опять же ездят. На пассажиров тебе в большинстве случаев наплевать - особенно если это льготники и уже упоминавшиеся выше "карточники". Твоё мнение как раз характерно для большинства работников ГУП ГЭТ - пусть нам лично будет хорошо, а на всех остальным нам... Ну понятно. Кстати, вспоминается басня про свинью под дубом (ничего личного).
2. Кроме того, ты абсолютно не в курсе того, как работают упомянутые выше маршруты. Ходят 36 и 41 чаще, чем ты пишешь. Интервалы действительно "хромают" (то густо, то пусто), но дождаться трамвая вполне реально. Сегодня ждал минут пять утром и 15 секунд вечером :-)

Другой Рома (который у нас АЛС... или АРС - я уже точно не помню :-) ) тоже уже перешёл на позицию "С горы видней". Если бы линию на острова закрыли на год раньше, то как ходили бы трамваи при капремонте перекрёстков Кронштадтской и Корабельной, Кронштадтской и Зайцева? А? Э? Ну сколько раз повторять, что лишних трамвайных линий в городе просто нет, уже кучу нужных Горлин с Виролайненом продали нафиг.

Re: Ответы Ромам
_2001  25.01.2006 21:20

Олег Бодня писал(а):

> Рома (2001), мне в твоих сообщениях очень "нравятся" две вещи:
> 1. Ты смотришь на всю эту канитель исключительно с точки зрения
> водителя трамвая. Для тебя главное - получение прибыли
> кондуктором и отсутствие заторов. С этой точки зрения линия по
> Турухтанным, конечно, нафиг не нужна, да и по Говорова тоже -
> совмещёнка жуткая, "карточники" опять же ездят. На пассажиров
> тебе в большинстве случаев наплевать - особенно если это
> льготники и уже упоминавшиеся выше "карточники". Твоё мнение
> как раз характерно для большинства работников ГУП ГЭТ - пусть
> нам лично будет хорошо, а на всех остальным нам... Ну понятно.
> Кстати, вспоминается басня про свинью под дубом (ничего
> личного).

Я смотрю на всю эту канитель как с точки зрения водителя трамвая, так и с точки зрения пассажиров. Я никогда не пытаюсь работать на кондуктора и для кондуктора. У меня есть свой документ - расписание. Мое дело его соблюдать. Для тебя это будет открытием, но мне не наплевать на пассажиров. Для меня все одинаковые, что карточники, что оплачивающие проезд, что еще какие-нибудь. БЕРУ ВСЕХ!

> 2. Кроме того, ты абсолютно не в курсе того, как работают
> упомянутые выше маршруты. Ходят 36 и 41 чаще, чем ты пишешь.

Ну еще-бы они реже ходили. :-) И вообще, я лишь пример привел о том, что будет, если на длинном перегоне будут ходить 2 маршрута с приемлемыми интервалами (10-15 минут). Еще очевидный пример - 3 и 14, когда он ходил по Садовой. Я ЗАДОЛБАЛСЯ ПИСАТЬ РАПОРТА! Наверное, пора писать письмо директору ТП8. Хотя решение очевидно: передать 14 в СТТП, а 29 и 43 отдать Коняшинцам. ПУСТЬ ТП8 БУДЕТ ИЗОЛИРОВАН ОТ ОСТАЛЬНЫХ!

> Другой Рома (который у нас АЛС... или АРС - я уже точно не
> помню :-) )

Не знаешь, кто это такой?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]