ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Самый плохой трамвайный маршрут

Раньше у нас в городе был 12-й. Напонмю, 2 наряда в раб. день.

Теперь это 17-й маршрут, как показала практика работы на нём вчера.
Всего на маршруте 5 нарядов в рабочий день, но в час пик одновременно работают 3 (три!). При пробеге от ППП до Финбана около 50-55 минут, не считая пробок и разворотов (от ППП до Выборгской). Я думаю, интевралы можно прикинуть.
По нарядов - утром выходят 17/1,2,3. Полпервого выходит 17/4 - и одновременно с этим в парк уходит один из утренних. К вечернему часу пик вылезает загоняла - 17/5.

План был 110 билетов , что-то много, если учесть что на 61м позачера было 100 билетов. Привёз с трудом 87.

Re: Самый плохой трамвайный маршрут
А.С.  23.11.2005 15:09

IMHO было бы разумно восстановить более или менее прежний 30, объединив его с нынешним 17, но через Сампсониевский мост. Во-первых, более прямой маршрут на Финбан от Чкаловского и метро Петроградской будет востребован, во-вторых, появятся "сквозные" пассажиры с П.С. на Кондратьевский пр. и в Полюстрово, которые сейчас пользуются автобусом К-32.
Линия по Гренадерскому мосту в условиях закрытия Б.Сампсониевского едва ли вообще нужна – а если и нужна, то только для маршрута с Троицкого моста в сторону пл. Мужества.
Например, 3-ку можно было пустить до Тихорецкого. Или восстановить 2-ку от Тихорецкого до пл. Тургенева, пустив 3-ку по Инженерной ул. и через Литейный мост, раз уж отменили 14 на Инженерной – Садовой.

Кстати, слово "гренадер" и всего его производные по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через "ё".

Сообщение изменено (23-11-05 15:11)

Самый плохой трамвайный маршрут
Виктор Бойков  23.11.2005 15:35

А.С. писал(а):

> Кстати, слово "гренадер" и всего его производные
> по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через
> "ё".

Это какие-то неправильные пчёлы придумали.
Мушкетёр, пикинёр, фузилёр. Но почему-то гренадер и карабинер.
А теперь те же раздолбаи пытаются внедрить слово борсетка.
СЗОТ.


Может, 17-й сделать чисто круговым маршрутом по Петроградке? В одну сторону по Карповке, в другую - по Кронверкскому?

Всё немножечко не так...
Petr  23.11.2005 16:10

А.С. писал(а):

> IMHO было бы разумно восстановить более или менее прежний 30,
> объединив его с нынешним 17, но через Сампсониевский мост.

Именно так. 30-ка через мост Свободы и раньше, и в своё последнее пришествие под именем 17-го всегда возила немало людей.

> Во-первых, более прямой маршрут на Финбан от Чкаловского и
> метро Петроградской будет востребован, во-вторых, появятся
> "сквозные" пассажиры с П.С. на Кондратьевский пр. и в
> Полюстрово, которые сейчас пользуются автобусом К-32.

Раньше именно 30-кой они пользовались. Я слышал их реплики на Финляндском в тот день, кгода 30-ку сократили. Приводить их здесь нельзя, будет нарушение Правил Форумов.

> Линия по Гренадерскому мосту в условиях закрытия
> Б.Сампсониевского едва ли вообще нужна –

Бррр... додуматься до такого:-(((

а если и нужна, то
> только для маршрута с Троицкого моста в сторону пл. Мужества.
> Например, 3-ку можно было пустить до Тихорецкого. Или
> восстановить 2-ку от Тихорецкого до пл. Тургенева,

... Лучше (с небольшими изменениями) как и было: со Старой Деревни... Лесной... - на Лермонтовский и далее, предпочтительно - до пл. Стачек.
А с Тихорецкого, прежде всего, напрашивается маршрут через Гренадерский мсст на Куйбышева-Кронверкский - В.О.
А с Финляндского - продление 23-го хотя бы до Выборгской, если не дальше на тот же Тихорецкий или, лучше, к Удельной. Или, как вариант, тот же 23-й либо 51-й до Выборгской и далее на Гренадерский мост - Карповку и в Старую Деревню.

Что же касается Центра, то имело бы смысл восстановить на прежднем месте 14-й, пустить 28-й, обеспечив ему возможность оборота на Дегтярном пер. или на, худой конец, прогнать его до той же Выборгской.

Re: Самый плохой трамвайный маршрут
А.С.  23.11.2005 16:15

Виктор Бойков писал(а):

> Это какие-то неправильные пчёлы придумали.
> Мушкетёр, пикинёр,
> фузилёр. Но почему-то гренадер и
> карабинер.

Мушкетёр – да. По-фрацузски: mousquetaire.
Но фузилер, гренадер: fusilier, grenadier.
Равно и карабинер: от итальянского carabiniere.
Про пикинера не знаю – это похоже на русское "новообразование" по аналогии. В европейских языках похожего слова, кажется, нет; скажем, по-французски это piquer.

> А теперь те же раздолбаи пытаются внедрить слово
> борсетка.

Ну, барсетка, это точно ничем не оправдано. Если считать, что это калька с французского образцу, то надо бурсетка (boursette), а если с итальянского, то борсетка: borsette. См.:
http://www.newslab.ru/review/138885

> Может, 17-й сделать чисто круговым маршрутом по Петроградке? В
> одну сторону по Карповке, в другую - по Кронверкскому?

Едва ли удачная идея.

Сообщение изменено (23-11-05 16:15)

Самый плохой - это восстановленный 21-й от Озерков. В КПТ, по-моему, совсем о-who-ели (-)

-

Re: Самый плохой трамвайный маршрут
Жуков Михаил  23.11.2005 17:47

> Всего на маршруте 5 нарядов в рабочий день, но в час пик
> одновременно работают 3 (три!).

Летом там был ТП-3 и ходили про выходным не менее 5 ЛВСов одновременно, я здесь об этом писал. А у ТП-5 ходят 3 ЛМ-68М. Вот и подумай, кто убил маршрут. :-(

увы: полностью согласен!
vaino  23.11.2005 17:53

да и вообще, с транспортом через Гренадерский мост плохо. почти каждое утро я бываю вынужден идти по нему пешком на работу, и в этот момент я мысленно желаю восстановления 2-ки... потому что живу я на Лесном, а работаю в начале ул. Чапаева.

в настоящий момент весь транспорт через мост -- это 17й трамвай с интервалом 40 минут, и 14й автобус, ходящий 2 раза в час по расписанию. причем, как-то странно неудобно сделано, но обычно 17-й и 14-й ходят примерно в одно и то же время (с разницей в несколько минут).

Разве что случайно - расписания ПАТ и ГЭТ никто не согласует (0)
Жуков Михаил  23.11.2005 17:54

0

возможно!..
vaino  23.11.2005 18:07

кстати, хотелось бы заметить, что каждое утро я наблюдаю подобных мне людей, идущих через мост пешком. думается, они охотно воспользовались транспортом, если бы он ходил с интервалом хотя бы в 10-15 минут... но на том участке с таким интервалом ходит лишь 32-я маршрутка (как я понимаю, по маршруту быв. 12-го троллейбуса), кстати, как правило, достаточно хорошо заполненная.

Когда 17 был в ТП3, была та же картина в будни, что и описал Вова. Единственная разница - у нас ЛВС, у них ЛМ.
_2001  23.11.2005 21:34

MtConfirmation

Re: Самый плохой трамвайный маршрут
Сергей Мурашов  24.11.2005 01:18

А.С. писал(а):

> Кстати, слово "гренадер" и всего его производные
> по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через
> "ё".

А как же "неправильная" песенка: "Выделялись гренадёры писаной красы По-модному на шомполе закручены усы"? Пели её точно через Ё.

Господа филологи! Вы, полагаю, поняли мою мысль... (-)
Модератор  24.11.2005 01:23

0

Да, я им пользовался в выходные (0)
Жуков Михаил  24.11.2005 08:42

0

Re: трамваи на П.С.
Алексей Крюков  25.11.2005 12:56

Повторюсь, направление Петроградская - Выборгская должно быть обеспечено. Это межлинейная рокада (относительно метро). + Петроградская - самая загруженная станция П.С., целесообразно отводить пассажиропоток с неё на самые незагруженные соседних линий (Чкаловская и Выборгская).
Связь пл. Ленина - Петроградская - это другое направление. В идеале там маршрут: ... пл. Ленина - Сампсониевский мост - ст.м. Петроградская - ст.м. Чёрная Речка - Лахта (отдельный или 30-й от Ржевки).

Будет ли востребована двойка от проезда Раевского, если ещё продлить к примеру 61-й до Выборгской?
Мне кажется, в связи с закрытием Б.Сампсониевского, на Лесном получится некоторая каша: (2) 17, 20 (21), 58, 61... (я так понимаю, это наиболее желаемый вариант).

Если 17-й пустить от пр. Культуры по прежней трассе и далее от Выборгской на П.С., то двойка на пл. Мужества уже точно не нужна.

Re: трамваи на П.С.
Petr  25.11.2005 16:39

Алексей Крюков писал(а):

> Повторюсь, направление Петроградская - Выборгская должно быть
> обеспечено. Это межлинейная рокада (относительно метро). +
> Петроградская - самая загруженная станция П.С., целесообразно
> отводить пассажиропоток с неё на самые незагруженные соседних
> линий (Чкаловская и Выборгская).

А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский Остров?

> Связь пл. Ленина - Петроградская - это другое направление. В
> идеале там маршрут: ... пл. Ленина - Сампсониевский мост -
> ст.м. Петроградская - ст.м. Чёрная Речка - Лахта (отдельный или
> 30-й от Ржевки).

ОК, здесь мы - единомышленники.

> Будет ли востребована двойка от проезда Раевского, если ещё
> продлить к примеру 61-й до Выборгской?
> Мне кажется, в связи с закрытием Б.Сампсониевского, на Лесном
> получится некоторая каша: (2) 17, 20 (21), 58, 61... (я так
> понимаю, это наиболее желаемый вариант).

Двойку лучше по возможности вернуть на старую трассу. (связь между Балтийской и Финляндской ж.д. через Центр).
21-й однозначно лучше пустить на Петроградскую сторону через "мосты" и по Чкаловскому (вместе с 40-м, продлив поледний до Науки).
\
> Если 17-й пустить от пр. Культуры по прежней трассе и далее от
> Выборгской на П.С., то двойка на пл. Мужества уже точно не
> нужна.
17-й в описанном Вами виде трижды на 2/3 менял своих пассажиров по пути: у Озерков, у Ланской, на Кантемировской у Выборгской. Как перевозчик на линии Выборгская сторона - Петроградская сторона он проигрывал 31-му троллейбусу. А ежели от пр. Культуры вывозить народ опять-таки от Ланской на Петроградскую Сторону и оттуда либо по Чкаловскому либо... по Карповке...а) к Финляндскому или б) в Центр? На мой взгляд более логично. В этой связи, имело бы смысл продлевать 61-й не до Выборгской а сразу на Петроградскую сторону и а) объединять с нынешним 17-м либо б) оборачивать где-то на Петроградской стороне на вновь сделанном кольце (Барочная? Новоладожская? Продление линии в ТП-6 со строительством к/ст. на ул. Даля?). В этом случае 17-й как он есть оставить на Карповке, а 61-й пустить по Кронверкскому - Введенской.

Re: трамваи на П.С.
А.С.  25.11.2005 17:09

Petr писал(а):

> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а
> ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной-Лесному, через Гренадерский
> мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на
> Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский
> Остров?

Направление в круговую под мост на Лесном и на Чугунную почти наверняка не будет востребовано. Направление с Б.Монетной и Кронверской ул. на Левашовский и на Крестовский остров тоже не будет востребовано. Такой опыт когда-то в 1970-е годы, кажется, производился – никто не ездил. А сейчас и контактная сеть от Чкаловского на Крестовский уже полностью снята.
Во всех смыслах разумнее просто восстановление хотя бы части 12 троллейбуса, по трассе которого сейачс ходит автобус К-32 – очень даже востребованный.

А вот направление какого-то маршрута трамвая с Троицкого моста на Гренадерский мост и дальше на Лесной вполне оправдано. Можно вспомнить, как много народу ездило некогда на 2 и 53.

> Продление линии в ТП-6 со строительством к/ст. на ул. Даля?).

Либо это, либо даже просто восстановление старого кольца по Лодейнопольской, Петрозаводской и Барочной разумно – чтобы не гонять все маршруты П.С. до конечной ППП.

Сообщение изменено (25-11-05 17:25)

Re: трамваи на П.С.
Жуков Михаил  25.11.2005 17:19

> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а
> ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский
> мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на
> Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский
> Остров?

На Крестовском сеть демонтирована. На данный момент проехать можно только до Левашовского. И кстати, вроде бы помех нет никаких.

Re: трамваи на П.С.
Жуков Михаил  25.11.2005 17:28

> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а
> ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский
> мост,

Прочитал внимательно. Это как? С Чугунной на Лесной можно попасть только в северном направлении. А с Лесного на Гренадерский мост вообще никак.

Re: трамваи на П.С.
А.С.  25.11.2005 18:14

Жуков Михаил писал(а):

> > А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а
> > ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский
> > мост,
>
> Прочитал внимательно. Это как? С Чугунной на Лесной можно
> попасть только в северном направлении. А с Лесного на
> Гренадерский мост вообще никак.

Автор, очевидно, имел в виду, что повесить бы новую линию по Гренадерской ул. от Сампсониевского до Лесного и еще повороты из-под моста на Лесном на Чугунную (они, по-моему, были когда-то?).
Но все равно пассажиры ездить по такому маршруту IMHO не будут.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]