Самый плохой трамвайный маршрут
Степанов Владимир
23.11.2005 14:10
Раньше у нас в городе был 12-й. Напонмю, 2 наряда в раб. день. Теперь это 17-й маршрут, как показала практика работы на нём вчера. Всего на маршруте 5 нарядов в рабочий день, но в час пик одновременно работают 3 (три!). При пробеге от ППП до Финбана около 50-55 минут, не считая пробок и разворотов (от ППП до Выборгской). Я думаю, интевралы можно прикинуть. По нарядов - утром выходят 17/1,2,3. Полпервого выходит 17/4 - и одновременно с этим в парк уходит один из утренних. К вечернему часу пик вылезает загоняла - 17/5. План был 110 билетов , что-то много, если учесть что на 61м позачера было 100 билетов. Привёз с трудом 87. Re: Самый плохой трамвайный маршрут
А.С.
23.11.2005 15:09
IMHO было бы разумно восстановить более или менее прежний 30, объединив его с нынешним 17, но через Сампсониевский мост. Во-первых, более прямой маршрут на Финбан от Чкаловского и метро Петроградской будет востребован, во-вторых, появятся "сквозные" пассажиры с П.С. на Кондратьевский пр. и в Полюстрово, которые сейчас пользуются автобусом К-32.
Линия по Гренадерскому мосту в условиях закрытия Б.Сампсониевского едва ли вообще нужна – а если и нужна, то только для маршрута с Троицкого моста в сторону пл. Мужества. Например, 3-ку можно было пустить до Тихорецкого. Или восстановить 2-ку от Тихорецкого до пл. Тургенева, пустив 3-ку по Инженерной ул. и через Литейный мост, раз уж отменили 14 на Инженерной – Садовой. Кстати, слово "гренадер" и всего его производные по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через "ё". Сообщение изменено (23-11-05 15:11) Самый плохой трамвайный маршрут
Виктор Бойков
23.11.2005 15:35
А.С. писал(а): > Кстати, слово "гренадер" и всего его производные > по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через > "ё". Это какие-то неправильные пчёлы придумали. Мушкетёр, пикинёр, фузилёр. Но почему-то гренадер и карабинер. А теперь те же раздолбаи пытаются внедрить слово борсетка. СЗОТ. Может, 17-й сделать чисто круговым маршрутом по Петроградке? В одну сторону по Карповке, в другую - по Кронверкскому? Всё немножечко не так...
Petr
23.11.2005 16:10
А.С. писал(а): > IMHO было бы разумно восстановить более или менее прежний 30, > объединив его с нынешним 17, но через Сампсониевский мост. Именно так. 30-ка через мост Свободы и раньше, и в своё последнее пришествие под именем 17-го всегда возила немало людей. > Во-первых, более прямой маршрут на Финбан от Чкаловского и > метро Петроградской будет востребован, во-вторых, появятся > "сквозные" пассажиры с П.С. на Кондратьевский пр. и в > Полюстрово, которые сейчас пользуются автобусом К-32. Раньше именно 30-кой они пользовались. Я слышал их реплики на Финляндском в тот день, кгода 30-ку сократили. Приводить их здесь нельзя, будет нарушение Правил Форумов. > Линия по Гренадерскому мосту в условиях закрытия > Б.Сампсониевского едва ли вообще нужна – Бррр... додуматься до такого:-((( а если и нужна, то > только для маршрута с Троицкого моста в сторону пл. Мужества. > Например, 3-ку можно было пустить до Тихорецкого. Или > восстановить 2-ку от Тихорецкого до пл. Тургенева, ... Лучше (с небольшими изменениями) как и было: со Старой Деревни... Лесной... - на Лермонтовский и далее, предпочтительно - до пл. Стачек. А с Тихорецкого, прежде всего, напрашивается маршрут через Гренадерский мсст на Куйбышева-Кронверкский - В.О. А с Финляндского - продление 23-го хотя бы до Выборгской, если не дальше на тот же Тихорецкий или, лучше, к Удельной. Или, как вариант, тот же 23-й либо 51-й до Выборгской и далее на Гренадерский мост - Карповку и в Старую Деревню. Что же касается Центра, то имело бы смысл восстановить на прежднем месте 14-й, пустить 28-й, обеспечив ему возможность оборота на Дегтярном пер. или на, худой конец, прогнать его до той же Выборгской. Re: Самый плохой трамвайный маршрут
А.С.
23.11.2005 16:15
Виктор Бойков писал(а):
> Это какие-то неправильные пчёлы придумали. > Мушкетёр, пикинёр, > фузилёр. Но почему-то гренадер и > карабинер. Мушкетёр – да. По-фрацузски: mousquetaire. Но фузилер, гренадер: fusilier, grenadier. Равно и карабинер: от итальянского carabiniere. Про пикинера не знаю – это похоже на русское "новообразование" по аналогии. В европейских языках похожего слова, кажется, нет; скажем, по-французски это piquer. > А теперь те же раздолбаи пытаются внедрить слово > борсетка. Ну, барсетка, это точно ничем не оправдано. Если считать, что это калька с французского образцу, то надо бурсетка (boursette), а если с итальянского, то борсетка: borsette. См.: http://www.newslab.ru/review/138885 > Может, 17-й сделать чисто круговым маршрутом по Петроградке? В > одну сторону по Карповке, в другую - по Кронверкскому? Едва ли удачная идея. Сообщение изменено (23-11-05 16:15) Самый плохой - это восстановленный 21-й от Озерков. В КПТ, по-моему, совсем о-who-ели (-)
Николай Бондаренко
23.11.2005 17:01
- Re: Самый плохой трамвайный маршрут
Жуков Михаил
23.11.2005 17:47
> Всего на маршруте 5 нарядов в рабочий день, но в час пик > одновременно работают 3 (три!). Летом там был ТП-3 и ходили про выходным не менее 5 ЛВСов одновременно, я здесь об этом писал. А у ТП-5 ходят 3 ЛМ-68М. Вот и подумай, кто убил маршрут. :-( увы: полностью согласен!
vaino
23.11.2005 17:53
да и вообще, с транспортом через Гренадерский мост плохо. почти каждое утро я бываю вынужден идти по нему пешком на работу, и в этот момент я мысленно желаю восстановления 2-ки... потому что живу я на Лесном, а работаю в начале ул. Чапаева. в настоящий момент весь транспорт через мост -- это 17й трамвай с интервалом 40 минут, и 14й автобус, ходящий 2 раза в час по расписанию. причем, как-то странно неудобно сделано, но обычно 17-й и 14-й ходят примерно в одно и то же время (с разницей в несколько минут). Разве что случайно - расписания ПАТ и ГЭТ никто не согласует (0)
Жуков Михаил
23.11.2005 17:54
0 возможно!..
vaino
23.11.2005 18:07
кстати, хотелось бы заметить, что каждое утро я наблюдаю подобных мне людей, идущих через мост пешком. думается, они охотно воспользовались транспортом, если бы он ходил с интервалом хотя бы в 10-15 минут... но на том участке с таким интервалом ходит лишь 32-я маршрутка (как я понимаю, по маршруту быв. 12-го троллейбуса), кстати, как правило, достаточно хорошо заполненная. Когда 17 был в ТП3, была та же картина в будни, что и описал Вова. Единственная разница - у нас ЛВС, у них ЛМ.
_2001
23.11.2005 21:34
MtConfirmation Re: Самый плохой трамвайный маршрут
Сергей Мурашов
24.11.2005 01:18
А.С. писал(а): > Кстати, слово "гренадер" и всего его производные > по-русски пишутся и произносятся через "е", а не через > "ё". А как же "неправильная" песенка: "Выделялись гренадёры писаной красы По-модному на шомполе закручены усы"? Пели её точно через Ё. Да, я им пользовался в выходные (0)
Жуков Михаил
24.11.2005 08:42
0 Re: трамваи на П.С.
Алексей Крюков
25.11.2005 12:56
Повторюсь, направление Петроградская - Выборгская должно быть обеспечено. Это межлинейная рокада (относительно метро). + Петроградская - самая загруженная станция П.С., целесообразно отводить пассажиропоток с неё на самые незагруженные соседних линий (Чкаловская и Выборгская). Связь пл. Ленина - Петроградская - это другое направление. В идеале там маршрут: ... пл. Ленина - Сампсониевский мост - ст.м. Петроградская - ст.м. Чёрная Речка - Лахта (отдельный или 30-й от Ржевки). Будет ли востребована двойка от проезда Раевского, если ещё продлить к примеру 61-й до Выборгской? Мне кажется, в связи с закрытием Б.Сампсониевского, на Лесном получится некоторая каша: (2) 17, 20 (21), 58, 61... (я так понимаю, это наиболее желаемый вариант). Если 17-й пустить от пр. Культуры по прежней трассе и далее от Выборгской на П.С., то двойка на пл. Мужества уже точно не нужна. Re: трамваи на П.С.
Petr
25.11.2005 16:39
Алексей Крюков писал(а): > Повторюсь, направление Петроградская - Выборгская должно быть > обеспечено. Это межлинейная рокада (относительно метро). + > Петроградская - самая загруженная станция П.С., целесообразно > отводить пассажиропоток с неё на самые незагруженные соседних > линий (Чкаловская и Выборгская). А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский Остров? > Связь пл. Ленина - Петроградская - это другое направление. В > идеале там маршрут: ... пл. Ленина - Сампсониевский мост - > ст.м. Петроградская - ст.м. Чёрная Речка - Лахта (отдельный или > 30-й от Ржевки). ОК, здесь мы - единомышленники. > Будет ли востребована двойка от проезда Раевского, если ещё > продлить к примеру 61-й до Выборгской? > Мне кажется, в связи с закрытием Б.Сампсониевского, на Лесном > получится некоторая каша: (2) 17, 20 (21), 58, 61... (я так > понимаю, это наиболее желаемый вариант). Двойку лучше по возможности вернуть на старую трассу. (связь между Балтийской и Финляндской ж.д. через Центр). 21-й однозначно лучше пустить на Петроградскую сторону через "мосты" и по Чкаловскому (вместе с 40-м, продлив поледний до Науки). \ > Если 17-й пустить от пр. Культуры по прежней трассе и далее от > Выборгской на П.С., то двойка на пл. Мужества уже точно не > нужна. 17-й в описанном Вами виде трижды на 2/3 менял своих пассажиров по пути: у Озерков, у Ланской, на Кантемировской у Выборгской. Как перевозчик на линии Выборгская сторона - Петроградская сторона он проигрывал 31-му троллейбусу. А ежели от пр. Культуры вывозить народ опять-таки от Ланской на Петроградскую Сторону и оттуда либо по Чкаловскому либо... по Карповке...а) к Финляндскому или б) в Центр? На мой взгляд более логично. В этой связи, имело бы смысл продлевать 61-й не до Выборгской а сразу на Петроградскую сторону и а) объединять с нынешним 17-м либо б) оборачивать где-то на Петроградской стороне на вновь сделанном кольце (Барочная? Новоладожская? Продление линии в ТП-6 со строительством к/ст. на ул. Даля?). В этом случае 17-й как он есть оставить на Карповке, а 61-й пустить по Кронверкскому - Введенской. Re: трамваи на П.С.
А.С.
25.11.2005 17:09
Petr писал(а):
> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а > ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной-Лесному, через Гренадерский > мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на > Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский > Остров? Направление в круговую под мост на Лесном и на Чугунную почти наверняка не будет востребовано. Направление с Б.Монетной и Кронверской ул. на Левашовский и на Крестовский остров тоже не будет востребовано. Такой опыт когда-то в 1970-е годы, кажется, производился – никто не ездил. А сейчас и контактная сеть от Чкаловского на Крестовский уже полностью снята. Во всех смыслах разумнее просто восстановление хотя бы части 12 троллейбуса, по трассе которого сейачс ходит автобус К-32 – очень даже востребованный. А вот направление какого-то маршрута трамвая с Троицкого моста на Гренадерский мост и дальше на Лесной вполне оправдано. Можно вспомнить, как много народу ездило некогда на 2 и 53. > Продление линии в ТП-6 со строительством к/ст. на ул. Даля?). Либо это, либо даже просто восстановление старого кольца по Лодейнопольской, Петрозаводской и Барочной разумно – чтобы не гонять все маршруты П.С. до конечной ППП. Сообщение изменено (25-11-05 17:25) Re: трамваи на П.С.
Жуков Михаил
25.11.2005 17:19
> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а > ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский > мост, Большую Монетную, ул. и пл. Льва Толстого на > Каменноостровский и Левашовский пр., к ст. м. Крестовский > Остров? На Крестовском сеть демонтирована. На данный момент проехать можно только до Левашовского. И кстати, вроде бы помех нет никаких. Re: трамваи на П.С.
Жуков Михаил
25.11.2005 17:28
> А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а > ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский > мост, Прочитал внимательно. Это как? С Чугунной на Лесной можно попасть только в северном направлении. А с Лесного на Гренадерский мост вообще никак. Re: трамваи на П.С.
А.С.
25.11.2005 18:14
Жуков Михаил писал(а): > > А не ввести ли троллейбусный маршрут от Выборгской, а > > ещё лучше от ТбП-2 по Чугунной -Лесному, через Гренадерский > > мост, > > Прочитал внимательно. Это как? С Чугунной на Лесной можно > попасть только в северном направлении. А с Лесного на > Гренадерский мост вообще никак. Автор, очевидно, имел в виду, что повесить бы новую линию по Гренадерской ул. от Сампсониевского до Лесного и еще повороты из-под моста на Лесном на Чугунную (они, по-моему, были когда-то?). Но все равно пассажиры ездить по такому маршруту IMHO не будут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]