ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предложение по 16-му и 28-му+ лвс 8150
Виктор О.  15.10.2005 22:02

16 -ый вполне рельно вернуть, через мост А.Несвкого, а если с таким же кол-вом вагонов,то и интервал у него станет привлекательней, да и быстрей можно будет доехать поперёк города(я сам считаю,что изначально через БОМ,его небыло смысла пускать)
28-ой можно воплотить в роли бывшего 34-го,тем более ,что трасса его практически полностью сохранилась(в современном варианте запустить от ППП до пл.Репина)с возвращением 34-го(28)возвратиться к жизни и Троицкий и Петроградка,особенно,когда пустили 6-ку, интревал у Горьковской будет уж больно хорош, а ведь в прошлые времена у Горьковской всегда полчище народа было на трамвай....
Тем более,чтоб доехать от Горьковской до Литейного и далее по -другому весьма проблематично!!!!Так что можно постараться возродить хоть это.....
ЛВС 8150 на Кондратьевском в 21-30 15,10,2005 !!!!
Хотел бы узнать кто был водило на нём!!!!!
Давно так не ездил на трамвае тем более на ЛВС.
От Арсенальной до ост. ул.Ватутина буквально летели, остановку (Красный выборжец, пед.училище на ул. жукова), и переезд пролетели без каких либо то притормаживаний, скорость была километров 60-70-это точно.Причём на скорости такой ,он потрясающе тихий,никакого звона,треска или тряски и в помине небыло, как на машине,если не лучше....Пару маршруток обогнали со скоростью в 2 раза выше явно, в маршрутке люди сидели просто пуская слюни....
У самого меня просто сумашедшая улыбка от удовольствия....
Здесь я понял ,что Всё-таки ЛВС самый здоровский наш трам, даж лучше ЛМа(кроме нового), например в 0409 и вроде того, уже далеко не так комфортно ехать!!!!

ЛВС способен так разгоняться в силу своего веса... Лёгкий ЛМ-99 просто слетит с полотна на небольшом бугорке... (-)
Falcon  15.10.2005 22:32

--00--

Я не понимаю, неужели предлагать трассы маршрутов, улучшения на данном форуме - есть какой-то смысл? (0)
Бараш Алексей  15.10.2005 23:28

0

Re: Предложение по 16-му и 28-му+ лвс 8150
Alexei  16.10.2005 11:55

Лучше всего 65й сделать от Солидарности через мост Ал.Невского до
Московских ворот.

Никуда он не слетит. Я вот по Садовой через мостик на перегоне от Никольского до Лермонтовского лечу со скоростью 50-65 км/ч и чего-то ничего не слетало. (-)
_2001  16.10.2005 12:40

MtConfirmation

Согласен, будучи в СТТП еще летали на 28м по Лермонтовскому через Египетский мост,а там еще и эффект такой что ёкнет внутри на скорости,и ничего не слетал(-)
Дан  16.10.2005 13:51

0

Понятное дело, там кривая и крутой спуск (-)
_2001  16.10.2005 13:54

MtConfirmation

Re: Предложение по 16-му и 28-му+ лвс 8150
Жуков Михаил  16.10.2005 14:43

> 16 -ый вполне рельно вернуть, через мост А.Несвкого, а если с
> таким же кол-вом вагонов,то и интервал у него станет
> привлекательней

Не сильно привлекательней, во время расклейки листовок на маршрут было 3 вагона в один день и 2 вагонв в другой.

И вообще, как ты считаешь, будет ли кто-то из современного ГЭТ воплощать фантазии насчет открытия новых маршрутов в жизнь? Думаю, что нет.

> ЛВС 8150 на Кондратьевском в 21-30 15,10,2005 !!!!
А к чему здесь относятся восклицательные знаки? :-) Дальше понятно.

ну так согласись прикольно когда там зеленый горит с разгону:)а говорят что свалитсься нада обязательно..нифига!(-)
Дан  16.10.2005 15:17

0

Не ту страну назвали Гондурасом
Сергей Мурашов  17.10.2005 04:01

Ох, не на том вагоне (1010), где надо, висит табличка "Street Race" :-))))

Предложение по 3-му, 17-му, 34-му 40-му
А.С.  20.10.2005 14:05

Виктор О. писал(а):

> 28-ой можно воплотить в роли бывшего 34-го, тем более, что
> трасса его практически полностью сохранилась (в современном
> варианте запустить от ППП до пл.Репина) с возвращением
> 34-го (28) возвратиться к жизни и Троицкий и
> Петроградка, особенно, когда пустили 6-ку, интервал у Горьковской
> будет уж больно хорош, а ведь в прошлые времена у Горьковской
> всегда полчище народа было на трамвай…
> Тем более,чтоб доехать от Горьковской до Литейного и далее
> по-другому весьма проблематично!!!! Так что можно постараться
> возродить хоть это…

"Если бы директором был я" :), то сделал бы достаточно очевидную перекройку маршрутов на Петроградской стороне:

(а) Восстановил бы 34 по прежнему маршруту от ППП хотя бы до Свечного, либо дальше по Загородному, Измайловскому и Обводному до пл. Стачек – направление с Петроградской стороны на Литейный вполне востребовано, от Витебского вокзала на Измайловский и к Балтийскому вокзалу, а от Балтийского на пл. Стачек– тоже.
(б) Тогда №40 разумно пустить по прямому пути по Чкаловскому до Карповки, убрав дурацкую петлю по Петроградке – такое направление тоже будет хорошо востребовано.
(в) На Чапаева и через Гренадерский мост перевести №3 либо до метро "Выборгской", либо даже куда-то дальше по Лесному – нет смысла ему ходит до Финбана, когда восстановлен №6, а маршрут с Садовой к Гренадерскому мосту полезен.
(г) А №17 тогда можно пустить по более короткому пути через Сампсониевский мост – тоже будет больше пассажиров.

Re: Предложение по 3-му, 17-му, 34-му 40-му
Amberboy  20.10.2005 15:05

Схема была бы вполне логичная...
3-ке дальше Выборгской нечего делать, и так слишком длинный.
если 34-й восстановить, то 14-й вернуть на Садовую.

до кучи добавлю:
восстановить 31-й от ППП через Ваську по Старопетергофскому до Стачек
11-й вернуть к Мосворотам по Измайловскому.

А 17-й у нас как сейчас ходит? ППП-Финбан через Выборгскую? Вот его по Лесному на север.

Re: Предложение по 3-му, 17-му, 34-му 40-му
А.С.  20.10.2005 15:43

Amberboy писал(а):

> восстановить 31-й от ППП через Ваську по Старопетергофскому до
> Стачек
> 11-й вернуть к Мосворотам по Измайловскому.

К сожалению :( это неактуально из-за закрытия через полтора месяца моста Лейтенанта Шмидта – и висящей угрозы полной ликвидации сквозного трамвая через В.О. и Театральную пл. даже после строительства нового моста :(((

> А 17-й у нас как сейчас ходит? ППП-Финбан через Выборгскую? Вот
> его по Лесному на север.

В принципе может быть разумно.
Но направление от метро "Петроградской" к Финбану по прямой через Сампсониевский мост тоже хорошо. Сейчас там нет никакой связи кроме К-32 через Гренадерский мост по трассе давно отменненого троллейбуса 12.

Сообщение изменено (20-10-05 15:44)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]