ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вход в переднюю дверь...
Ivan  06.11.2011 02:50

Насколько я помню тут недавно возмущались по поводу того что мол выход в переднюю дверь хотя должно быть наооборот(выход во все вход в перед).
Так вот довелось мне тут на днях побывать в интересной ситуации, к остановке подъезжает пригородный автобус 484 со входом в переднюю дверь, в него выстраивается очередь 4 человека с карточками и 3 с налом, всё вроде хорошо но пока сие действие продолжалось получилось в заде этого автобуса вот это



и это 7 человек(!), а что будет когда сэкоп заработает на полную и оплата налом будет водителю при входе?

P.S для тех кто не понял взади очередь из автобусов/тролейбусов в 6 штук



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.11 02:50 пользователем Ivan.

а какой хвост собирает 431 на Московской? там не по 7 человек заходит!
Лёлик  06.11.2011 04:28

А вообще ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при работе без кондуктора. По инструкции конечно. Вход в переднюю, выход во все. А без кондуктора вход во все кроме передней, выход во все. Вспомните таблички ПАТа "без кондуктора", что там ниже пишется? "Вход(!) в переднюю дверь, обилечивание производится водителем"

Re: а какой хвост собирает 431 на Московской? там не по 7 человек заходит!
Иван  06.11.2011 11:02

Цитата (Лёлик)
А вообще ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при работе без кондуктора. По инструкции конечно. Вход в переднюю, выход во все. А без кондуктора вход во все кроме передней, выход во все. Вспомните таблички ПАТа "без кондуктора", что там ниже пишется? "Вход(!) в переднюю дверь, обилечивание производится водителем"
То есть если есть идиотизм, его надо узаконить??? Это я к "должно быть по инструкции". У нас в стране всегда так - вместо того, чтобы устранять проблему, под неё пишут законы/инструкции/правила и пр.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 13:44

Цитата (Ivan)
Насколько я помню тут недавно возмущались по поводу того что мол выход в переднюю дверь хотя должно быть наооборот(выход во все вход в перед).
По-моему, идиотизм и то, и другое. Десятки раз становился свидетелем того, как такие же пробки собирает машина с выходом в переднюю дверь. Это годится для деревни какой-нибудь, или городка 50 тыс. жителей. А не для 5-миллионного мегаполиса иногда с десятком маршрутов на одной остановке и гигантским пассажиропотоком. Но у нас ведь денег на кондукторов нет, только на бредовые системы миллионы тратить.

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  06.11.2011 14:13

Напишу еще раз свою мысль. При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки. Никакого отвлечения водителя, очередей на остановке, предварительной беготни за разовым билетом в кассу и переплаты за "неорганизованность".

Re: Вход в переднюю дверь...
Иван Волков  06.11.2011 14:26

Цитата (AgRiG)
Напишу еще раз свою мысль. При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки. Никакого отвлечения водителя, очередей на остановке, предварительной беготни за разовым билетом в кассу и переплаты за "неорганизованность".

Добавьте: "автомат, который тут же разнесут полудурки-вандалы". Тогда всё будет правильнее.

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 14:51

Цитата (AgRiG)
При современной бескондукторной системе разовые (и прочие короткоживующие) билеты должен продавать автомат около накопительной площадки.
Это не приемлемо, так как дверей у автобуса больше, чем одна. Вход в первую дверь-это правильно в отсутствие кондуктора-заслон от зайцев. У ПТК просто не хватает кондукторов. В частности на 480-х маршрутах, стабильно вход в первую дверь.
Если на Комсомольской площади это создаёт пробки из ОТ, то у метро Автово такой проблемы нет, так как одновременно могут два автобуса БВ стоять на остановке. Дорожная полиция заставила к-300, к-424 и к-424а стоять там по одной штуке, не более.

Споры о системах оплаты-бесконечны. Поэтому лучшая система оплаты- полное дотирование перевозок городом, как в НОТ, так и в метро. То есть бесплатный проезд для всех. Сразу проблем не станет-зайцев, недобросовестных кондукторов, выходов/входов в первую дверь.
Но это всё красивая утопия-такого не будет к сожалению.

Форумчане, почему вам так не нравится оплата при входе, ведь в маршрутках (в которых участники форума, несмотря на отрицательное отношение к ним) ездят участники форума?

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:00

Цитата (Михаил К)
то у метро Автово такой проблемы нет
А у метро "Академическая" такая проблема есть, у метро "Пл. Мужества" такая проблема есть - дальше что? Такая система в Петербурге просто неприменима.
И с маршрутками сравнение абсолютно некорректно. Во-первых, разные габариты. Во-вторых, в маршрутках водитель в большинстве случаев принимает деньги за проезд уже во время движения (создавая опасную ситуацию на дороге), а в социалах водитель все это делает, стоя на остановке. Разницу надо объяснять?

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 15:08

Цитата (Проходящий мимо)
А у метро "Академическая" такая проблема есть, у метро "Пл. Мужества" такая проблема есть - дальше что?
Там оплата при выходе-как у ПТК в АП-6 не зватает кондукторов. Если сделать оплату при входе, то будет лучше.
Цитата (Проходящий мимо)
Такая система в Петербурге просто неприменима.
А какая применима, кроме утопической или нынешняя при наличии 100% кондукторов у всех перевозчиков?
Цитата (Проходящий мимо)
Во-вторых, в маршрутках водитель в большинстве случаев принимает деньги за проезд уже во время движения (создавая опасную ситуацию на дороге), а в социалах водитель все это делает, стоя на остановке.
Одна из последних аварий с маршрутками как раз из-за этого произошла:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=31

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:18

Цитата (Михаил К)
А какая применима
Такая и применима - 100% кондукторов. Обязали же перевозчиков менять подвижной состав, сейчас их обязали (без особого прогресса пока что) устанавливать сэкоп. В городе за последние лет 20 было много разных способов опробовано по оплате проезда. По-моему очевидно, что кондукторы - самый оптимальный. И его сейчас уничтожают. Попомните мои слова - в том или ином виде кондукторы в ОТ вернутся. Если вообще от этой идеи не откажутся в следующем году, оставив и сэкоп, и кондукторов (будет полный бред, ну так нам не привыкать).

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:20

Цитата (Михаил К)
Одна из последних аварий с маршрутками как раз из-за этого произошла:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1035508,page=31
Да я знаю, что это опасно. Только какое это имеет отношение к нашей теме? Я писал о том, что система оплаты проезда водителю в маршрутках и социале принципиально разная. И сравнивать их нельзя.

Re: Вход в переднюю дверь...
Михаил К  06.11.2011 15:39

Цитата (Проходящий мимо)
Только какое это имеет отношение к нашей теме? Я писал о том, что система оплаты проезда водителю в маршрутках и социале принципиально разная.
Прямое отношение.Одинаковая оплата при входе что там, что там. ПТК и ПА (у других частников не видел) иногда по инструкции на социале, будучи без кондуктора, вход делают в первую дверь и то не везде. ПАТ же везде делает выход в первую дверь, нарушая инструкцию.


Как заставить перевозчиков укомплектовать штат кондукторов на 100%?

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  06.11.2011 15:57

Цитата (Михаил К)
Одинаковая оплата при входе что там, что там.
Да не одинаковая она. В социале при оплате на входе (как и на выходе) очередь к водителю выстраивается на любой более-менее людной остановке. Как следствие - очередь из ПС. В маршрутках такое только на конечных (и то не у всех). Водитель принимает деньги в пути, не занимая места на остановке. Вы действительно не видите разницы?
Как заставить? Я не юрист, к сожалению. Прописать в условиях конкурса на маршруты нельзя? Как прописываются требования к подвижному составу, так и прописать обязательное наличие кондуктора при выходе автобуса на маршрут. Или в правилах перевозки как-то оговорить - автобусы БВ и ОБВ обязательно должны работать с кондукторами. Наверняка как-то этот момент можно осветить. Иначе что тогда мешает ТП вообще убрать кондукторов, на большинстве маршрутов они же есть.

Re: Вход в переднюю дверь...
Анонимно  06.11.2011 17:53

Если вход в переднюю дверь, и прикладываться нужно к валидатору, который обращён в салон, то:
1) как выгнать зайца? "Автобус не поедет", и ему накостыляют пассажиры? Я умоляю, я однажды стоял в 31-м трб в вечерний ЧП, пока кондуктор спорила с пассажирами, толкающими ей 5000-ю купюру. А если группа неоплативших пассажиров перевешивает число оплативших, то тогда вообще печально
2) зачем дофига валидаторов по салону тогда?

Вот странно, в Москве вход в переднюю дверь, однако очереди столь большие не скапливаются (-)
Cypok  06.11.2011 21:33

0

Еще как скапливаются, еще и стоят, утрируя, по 10 минут, опять вы не в теме
очевидец  07.11.2011 01:08

0

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  07.11.2011 03:22

Цитата (Проходящий мимо)
Такая и применима - 100% кондукторов. Обязали же перевозчиков менять подвижной состав, сейчас их обязали (без особого прогресса пока что) устанавливать сэкоп. В городе за последние лет 20 было много разных способов опробовано по оплате проезда. По-моему очевидно, что кондукторы - самый оптимальный.
Потребность в зарплате, на которую из бюджета нужно выделять колоссальные средства, торгование леваком, либо невыдача билета по сговору с пассажиром, договорённость с водителем ползти как черепаха или "насасывать" пассажиров ради выручки... Дальше перечислять?
В развитых странах практически повсеместно перешли к электронным способам оплаты проезда, и нечего ратовать за прошлый век.
Вот тут уже всё это обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=3
Цитата (Проходящий мимо)
И его сейчас уничтожают.
А как же контролёры-ревизоры? Даже и сейчас уже, параллельно с кондукторами они редко, но встречаются.
Цитата (Проходящий мимо)
Попомните мои слова - в том или ином виде кондукторы в ОТ вернутся.
См. тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,1077618,1077921#msg-1077921
Цитата (Проходящий мимо)
Если вообще от этой идеи не откажутся в следующем году, оставив и сэкоп, и кондукторов (будет полный бред, ну так нам не привыкать).
И даже в том виде, как сейчас есть плюсы: Кондуктора, то не могут приложить валидатор так, что сработал, то им надо вынимать карточку, чтобы она считалась. Стационарные же валидаторы, так так там батарейки не сядут - срабатывают от одного прикосновения.

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  07.11.2011 03:29

И собственно по теме: В Колпино и Пушкине уж не первый год при бескондукторном обслуживании вход в переднюю дверь. А там и полчища автобусов ходят, и народу нередко очень много садится, но так как все давно привыкли, то нет с этим особых проблем, и заторов из стоящих автобусов. Да и к тому же, так как там многие автобусные маршруты ходят по расписанию, то не в интересах водителя задерживаться на остановке из-за нерадивого пассажира. Так что это лечится...

Re: Вход в переднюю дверь...

Так и должно быть - вход (а не выход) в переднюю дверь при работе без кондуктора, оплата при входе, до получения услуги. Оплата на выходе проблемы не решит, только перенесёт её в другое место.

Специфика пригородных маршрутов в том, что у них и у городских совсем разный пассажиропоток, поэтому остановки пригородых должны быть вообще территориально разнесены с остановками городских, чтобы не мешать друг другу.

В Стокгольме нынче действует такая система: на наиболее напряжённых остановках в пиковое время стоят одетые в яркую форму сотрудники транспортной компании. Они дают водителю "отмашку" и он открывает для входа вторую дверь. Сотрудник становится рядом и проверяет билеты и карточки и запускает туда людей. Остальные двери открыты только для выхода. Так что посадка осуществляется в две двери, а не в одну. Ну и контролёры ходят часто.

Re: Вход в переднюю дверь...
Борщевский  07.11.2011 10:12

Не забывайте, что при входе в переднюю дверь мало кому захочется отсчитывать мэлочь заранее, на остановке, в холоде. А при выходе - гораздо удобнее подготовить точную сумму заранее - время оплаты уменьшается.

Кроме того, есть пригородные маршруты, где в случае входа в переднюю дверь все будут покупать билет на 1-2 зоны вместо 7, например.

Не замечали, даже на официальных табличках "Вход в переднюю дверь. Оплата водителю." водители добавляют букву "Ы" :)
Удобнее платить при выходе.

Re: Вход в переднюю дверь...
Алексей Евгенич  07.11.2011 13:36

Откуда такое тотальное недоверие к пассажирам? Дескать все зайцы... Зайцы есть и будут, но на то контролеры есть и будут.
Входить надо во все двери, и выходить тоже. У каждой же двери ночник. Если нет карточки - тогда в переднюю дверь. Собственно, примерно так и есть в основном сейчас и все благополучно садятся.
Представьте 100-метровую очередь в Ч/П на какой нибудь загруженный маршрут...
И зачем тогда ночники у всех дверей, если входить в переднюю? Непонятно.

ЗЫ: Систему входа в переднюю дверь я видел на Кубе (в Сантьяго). Так вот, пока в Икарус садилась длинная очередь кубинцев, мы прошли пешком две (две!) остановки...

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  07.11.2011 13:51

Цитата (Иван Волков)
Добавьте: "автомат, который тут же разнесут полудурки-вандалы". Тогда всё будет правильнее.
Разнесут не больше, чем валидаторы. И с камерами в салоне, и без.
Если боитесь внедрять - не надо электроники вообще, меня устроит и проводник, но не надо полумер, когда часть функций кондуктора заменяют техникой, а вторая часть, будучи повешенной на водителя, гробит всю идею, создавая лишние проблемы.

Цитата (Михаил К)
Это не приемлемо, так как дверей у автобуса больше, чем одна.
Не вижу связи. Посадка во все двери, а автомат для разовых поездок - в самом широком месте, с рекомендацией, чтобы не имеющие долгосрочных проездных садились туда. В "гармошке" можно даже два автомата, если там есть два подходящих места.
Главное, что автомат в салоне, а оплата проезда - забота пассажиров под угрозой контроля. Это лучше, чем посадка с оплатой-контролем на входе, банально портящая эксплуационные качества ОТ.

Цитата (Михаил К)
Вход в первую дверь-это правильно в отсутствие кондуктора-заслон от зайцев.
Заслон от зайцев - контроль, если перегружать им водителя, это создаст лишние проблемы.

Цитата (Михаил К)
Споры о системах оплаты-бесконечны. Поэтому лучшая система оплаты- полное дотирование перевозок городом, как в НОТ, так и в метро. То есть бесплатный проезд для всех.
Уже не раз говорилось, что полностью бесплатный проезд вреден безосновательным переполнением, перегрузкой ОТ.

Цитата (Cypok)
Вот странно, в Москве вход в переднюю дверь, однако очереди столь большие не скапливаются
Потому что там вход в переднюю дверь везде, и всё ездит одинаково медленно. На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.

Re: Вход в переднюю дверь...
VicSin  07.11.2011 14:17

На самом деле маршруты с большим пасс.потоком и часто меняющимся лучше обслуживать кондуктором. А маршруты менее популярные - в принципе разницы нет: при входе оплата или при выходе. И так, и так и зайцы успеют забежать или выбежать в открывающиеся другие двери, и ехать автобус будет медленно.

Шведский вариант довольно удобен: с кондкуторами на напряжённых остановках.

Re: Вход в переднюю дверь...
STinger  07.11.2011 15:16

Цитата
Разнесут не больше, чем валидаторы.
Нет, разнесут больше. Внутри валидатора нет денег, а внутри автомата они будут.
Цитата
Заслон от зайцев - контроль, если перегружать им водителя, это создаст лишние проблемы.
Только контролеров понадобится столько же, сколько кондукторов. Так может быть просто оставить их кондукторами?
Цитата
Уже не раз говорилось, что полностью бесплатный проезд вреден безосновательным переполнением, перегрузкой ОТ.
В это кстати не верю. Большинство народу регулярно пользуется ОТ с какой-то определенной целью, и врядли начнет кататься просто так в нем при отсутствии "заградительного барьера". Да, прибавится небольшой процент тех, кто ездит в булочную на автобусе. Однако он именно небольшой, так как зачастую либо булочная ближе остановки, либо у человека карточка есть и он все равно поедет, либо булочная так далеко, что все равно ехать придется. Людей, отказывающихся от поездок на ОТ именно из-за стоимости проезда очень мало.
А деньги, сэкономленные на внедрение всяческих систем оплаты можно пустить на закупку дополнительного ПС и строительство новых линий, дабы перегрузок не было.

Не надо нагло врать. 10 минут я ещё нигде не стоял
Cypok  07.11.2011 22:08

> Потому что там вход в переднюю дверь везде

Да, система оплаты должна быть одинаковая во всём транспорте. Либо везде кондуктора, либо везде турникеты и организованная посадка. Человек подходя к остановке не должен думать о том как ему войти в транспорт.

> всё ездит одинаково медленно

Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.

> На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.

Безусловно. Работа ОТ должна быть единообразной. Об этом я сказал выше.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  07.11.2011 22:09

Цитата (Бараш Алексей)
Потребность в зарплате, на которую из бюджета нужно выделять колоссальные средства, торгование леваком, либо невыдача билета по сговору с пассажиром, договорённость с водителем ползти как черепаха или "насасывать" пассажиров ради выручки... Дальше перечислять?
В развитых странах практически повсеместно перешли к электронным способам оплаты проезда, и нечего ратовать за прошлый век.
Я здесь писал и пишу с точки зрения пассажира. А ему, с какой стороны не посмотри, удобнее система с кондукторами.
Издержки? А всю эту огромную сэкоп за красивые глазки разработали и реализовали (и то наполовину)? На это сколько ушло денег - посчитано? Сколько уже убытков понесли перевозчики из-за увеличившегося количества безбилетников (которые едут просто так, говоря кондуктору, что "приложили")? Об этом в интервью говорил даже директор ПАТ.
Разницу между нами и развитыми странами вы не знаете? Там люди автоматически платят за проезд, у нас - только если нет другого выхода. Не все, но очень большое количество.

Цитата (Бараш Алексей)
Стационарные же валидаторы, так так там батарейки не сядут - срабатывают от одного прикосновения.
Только при этом не реже, чем ручные, показывают то круг, то вообще не срабатывают при абсолютно нормальном проездном. Только не говорите, что вам это не встречалось. Единственное, что исключен момент махинации (когда кондуктор нажимает какую-то кнопку и загорается красный сигнал, было пару раз со мной такое). Вообще, про все многочисленные минусы сэкоп и ее реализации можно почитать в соответствующей теме, много интересного.

Re: Вход в переднюю дверь...
Проходящий мимо  07.11.2011 22:17

Цитата (Алексей Евгенич)
Входить надо во все двери, и выходить тоже. У каждой же двери ночник. Если нет карточки - тогда в переднюю дверь.
Правильно. А сейчас, даже если есть карточка и ты ее приложил - выход (вход) без кондуктора в первую дверь, за очень-очень редким исключением. Мало того, что это тормозит весь процесс передвижения, так это просто ущемляет права тех, кто с проездными (а таких абсолютное большинство). Почему я должен идти через весь автобус или стоять очередь на входе, если я уже оплатил проезд, купив проездной? Пусть это делают те, кто едет за наличные, это уже их проблемы. Таких мньше 10%, а из-за них, получается, страдают все. Для чего были потрачены огромные деньги на эту сэкоп (на которые можно было закупить новый ПС или пустить новые маршруты), если кондукторы - на месте, при работающих валидаторах - выход все равно через переднюю дверь? Кому такое нужно?

Re: Не надо нагло врать.
очевидец  07.11.2011 23:09

Цитата (Cypok)

Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.

МГТ лучше ПАТа, Русич лучше НЕВЫ, 760 - вообще лучший в мире вагон
Хватит, наслушались уже этих ваших бредней на всех возможных форумах, остается один вопрос - почему вы еще не перебрались жить в самый лучший в мире город?

Re: Не надо нагло врать.
Бараш Алексей  08.11.2011 11:05

Цитата (очевидец)
МГТ лучше ПАТа, Русич лучше НЕВЫ, 760 - вообще лучший в мире вагон
Хватит, наслушались уже этих ваших бредней на всех возможных форумах, остается один вопрос - почему вы еще не перебрались жить в самый лучший в мире город?
Почем сразу бредней-то? Это вы сами всё преувеличиваете.
У МГТ действительно есть чему поучиться, ихние автобусы действительно развивают такие скорости, что не сравнить с нашими, и это было даже до введения АСКП. А Усть-Катавские вагоны, ну давайте не будем... Поверьте, не один Сурок так считает, я бы и сам высказал своё мнение, да название темы не стоит забывать. И не утверждалось, что они лучшие в мире.

Re: Вход в переднюю дверь...
AgRiG  08.11.2011 12:55

Цитата (STinger)
Нет, разнесут больше. Внутри валидатора нет денег, а внутри автомата они будут.
Если дело в деньгах, тогда можно сравнить с платежными теримналами. Там тоже деньги - много разносят? Или, может быть, водительские кабины при самообилетке разносят?
Вопрос в техническом воплощении, я надеюсь, ломами и взрывчаткой в салоне орудвать не будут.

Цитата
Только контролеров понадобится столько же, сколько кондукторов. Так может быть просто оставить их кондукторами?
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...

Цитата
В это кстати не верю. Большинство народу регулярно пользуется ОТ с какой-то определенной целью, и врядли начнет кататься просто так в нем при отсутствии "заградительного барьера".
Не "просто так". Простейший пример - поездки на другой конец города за более дешевым товаром - хотите, чтобы "скидку" на этот товар выплачивал по сути весь город?

Цитата
А деньги, сэкономленные на внедрение всяческих систем оплаты можно пустить на закупку дополнительного ПС и строительство новых линий, дабы перегрузок не было.
Сдается мне, что это величины весьма разного порядка.

Re: Не надо
AgRiG  08.11.2011 13:06

Цитата (Cypok)
Да, система оплаты должна быть одинаковая во всём транспорте. Либо везде кондуктора, либо везде турникеты и организованная посадка. Человек подходя к остановке не должен думать о том как ему войти в транспорт.
Такое единообразие не дает увидеть недостатки конкретного решения.

Цитата
Цитата (AgRiG)
Потому что там вход в переднюю дверь везде, и всё ездит одинаково медленно.
Враньё. МГТ ездит гораздо быстрее ПАТа, ГЭТа и прочих контор, в том числе из-за АСКП.
Враньё, что при наличии АСКП весь транспорт ездит одинаково медленно?
Я не говорил, что конкретный МГТ медленнее конкретного ПАТа. Мы обсуждаем систему оплаты, и опыт наглядно показал, что ПАТ с посадкой в одну дверь оказался медленнее ПАТа же в нормальном виде. ГЭТ, когда был эксперимент с турникетом - тоже. Как превратить одни или другие три буквы в третьи, но при этом не в четвертые - отдельный вопрос.

Цитата
Цитата
На нашем же примере можно видеть, насколько вход в переднюю дверь тормозит (портит!) работу ОТ.
Безусловно. Работа ОТ должна быть единообразной.
В первую очередь - хорошей. Единообразно медленная - это бюрократизм.

Re: Вход в переднюю дверь...
STinger  08.11.2011 14:21

Цитата
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...
Послал контролера на "икс" и вышел =)
(это пример поведения неплатильщика, а не мой)
А чтобы была возможность выбить штраф, контролеры должны ходить либо по трое, либо с оружием. Или с пилицией.
Предвидя встречный вопрос, почему кондукторов не посылают - отвечу: кондукторов не посылают, потому что они требуют плату за проезд, а не штраф в 1000 рублей. Хотя некоторое быдло и их посылает иногда.
Цитата
Простейший пример - поездки на другой конец города за более дешевым товаром
А что, сейчас кто-то отказывается от такой поездки из-за стоимости проезда? Вот мне приспичило купить винчестер в юлмарте на благодатной - я поехал туда со своего коммендантского. И если бы у меня не было карточки, все равно бы поехал =)
Ну а за пачкой гороха на другой конец города поедут только совсем сумасшедшие - их процент несущественно мал.

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  08.11.2011 15:07

Цитата (STinger)
Цитата
Не вижу причин, почему должно быть "столько же". Достаточно "зайцу" иметь шанс нарваться хоть раз из 10 на штраф рублей так в 1000...
Послал контролера на "икс" и вышел =)
(это пример поведения неплатильщика, а не мой)
А чтобы была возможность выбить штраф, контролеры должны ходить либо по трое, либо с оружием. Или с пилицией.
Предвидя встречный вопрос, почему кондукторов не посылают - отвечу: кондукторов не посылают, потому что они требуют плату за проезд, а не штраф в 1000 рублей. Хотя некоторое быдло и их посылает иногда.
Цитата
Ошибаетесь. Во-первых в пригородных электричках работают разъездные кассиры, и все им платят и трёхзначные суммы за проезд, и дополнительную плату за багаж. Только на некоторых направлениях их сопровождает охранник.
Во-вторых в этом году сам наблюдал несколько раз изьятие контролёрами в автобусах льготных проездных документов, которые являлись подложными для пассажира. Чем это был не штраф рублей так в 1000?

Re: Не надо нагло врать.
очевидец  08.11.2011 17:32

Цитата (Бараш Алексей)
У МГТ действительно есть чему поучиться, ихние автобусы действительно развивают такие скорости, что не сравнить с нашими, и это было даже до введения АСКП.
А тут Сайпок писал как раз про АСКП, как про лучшую в РФ систему оплаты проезда, а не то что до нее было, с которой просто огромные скорости посадки, ага, сами москвичи уже стонут от таких скоростей, вот где бредни то, особенно если не ошибаюсь - где-то писали он кондуктором работает, что это, нормальное желание что ли хотеть себя упразднить?
Цитата (Бараш Алексей)
А Усть-Катавские вагоны, ну давайте не будем...
Усть-Катавские метровагоны? Усть-Катав - район Москвы? Ну действительно, давайте не будем, я уже вижу, что вы из себя представляете, дальнейший разговор смысла не имеет

Re: Не надо нагло врать.
WiDuck  10.11.2011 18:05

Я могу предположить, что в Москве народ уже выдрессированный и больше процент владельцев проездных - вот и скорость посадки выше.

Так и есть (-)
Cypok  10.11.2011 21:17

0

Re: Вход в переднюю дверь...
hidalgo  11.11.2011 01:57

1. Вход и выход должны быть во все двери ТС.
2. При этом водитель вообще не должен продавать никаких билетов или талонов.
3. В салоне должны быть установлено достаточное количество "интеллектуальных" перенастраиваемых компостеров, совмещённых с валидаторами, которые отбивают на талоне номер машины и время и дату посадки в ТС и осуществляют валидацию смарт-карт. Количество компостеров - примерно по два на каждую дверь.
4. Талоны (для одноразового проезда) на основе плотной бумаги (тонкого картона) продаются во всех киосках города (газетных, сигаретных, пивных, специализированных билетных и т.п.), в магазинах и торговых центрах (на кассе), в кассах станций метро, а также в автоматах, установленных на оживлённых остановках НТ.
5. В НТ работает достаточное количество бригад неподкупных контролёров, обеспечивающих встречу со среднестатистическим пассажиром не реже, чем в каждой пятой поездке.
6. Штраф за безбилетный проезд должен быть не менее 1000 рублей.

+ один из контролёров при наших законах неизбежно должен быть сотрудником МВД.
Timofey  11.11.2011 11:30

Цитата (hidalgo)
1. Вход и выход должны быть во все двери ТС.
2. При этом водитель вообще не должен продавать никаких билетов или талонов.
3. В салоне должны быть установлено достаточное количество "интеллектуальных" перенастраиваемых компостеров, совмещённых с валидаторами, которые отбивают на талоне номер машины и время и дату посадки в ТС и осуществляют валидацию смарт-карт. Количество компостеров - примерно по два на каждую дверь.
4. Талоны (для одноразового проезда) на основе плотной бумаги (тонкого картона) продаются во всех киосках города (газетных, сигаретных, пивных, специализированных билетных и т.п.), в магазинах и торговых центрах (на кассе), в кассах станций метро, а также в автоматах, установленных на оживлённых остановках НТ.
5. В НТ работает достаточное количество бригад неподкупных контролёров, обеспечивающих встречу со среднестатистическим пассажиром не реже, чем в каждой пятой поездке.
6. Штраф за безбилетный проезд должен быть не менее 1000 рублей.

Re: Вход в переднюю дверь...
hidalgo  11.11.2011 17:37

На первых порах - да. Согласен. Нужно приучить народ к тому, что ездить "зайцем" не выгодно, "не прокатит". Ну а потом уже будет легче. Вон, в Хельсинки, например, контролёры даже иногда и не проверяют билеты у всех (только выборочно): они просто "обозначают" своё присутствие... :))
Конечно, нам до Хельсинки ещё расти и расти во всех смыслах (кроме физического). Но надо же когда-то начинать становиться на рельсы разума! ::))

Re: Вход в переднюю дверь...
Бараш Алексей  11.11.2011 21:31

Вы не поняли. Смысл в том, что согласно действующему законодательству контролёры не имеют права штрафовать. Они только могут выписывать протоколы об административном правонарушении и изымать подложные проездные документы.
Цитата (hidalgo)
На первых порах - да. Согласен. Нужно приучить народ к тому, что ездить "зайцем" не выгодно, "не прокатит".

Re: Вход в переднюю дверь...
hidalgo  12.11.2011 05:02

Если протокол об административном нарушении сопровождается выписыванием квитанции о штрафе, то тогда это то, что надо. Так даже лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.11 05:03 пользователем hidalgo.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]