ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
У контролёров в электричках появились сканеры для смарт-карт?
Сергей Якимов  13.09.2005 17:49

Уже 2 раза (на Лужском и Вырицком направлениях) видел у контролёров такие устройства. На них небольшой экранчик, цифирная клавиатурка и считывающее устройство. (Я не профессионал в технике, поэтому если ошибся в чём-то, простите.)

Видимо что-то такого типа появится и у кондукторов наземного ОТ?

Re: У контролёров в электричках появились сканеры для смарт-карт?

А есть проездые на основе смарт-карт в электричках. Т,е не только для прохода через турникет, а полностью заменившие бумажные?
В Москве такая фишка есть, но вроде только служебные удостоверения.
А в начале августа я уже видел на рамбовском направлении контролера со сканером - только он штрих-коды на билетах считывал.

Может и штрих-коды. Но у меня не считывал, просто посмотрел. Полностью заменивших бумажные пока вроде нет. Но возможно планируются в близкой перспективе. (-)
Сергей Якимов  13.09.2005 19:03

0

У меня считывали штрих-коды
Stranger  13.09.2005 19:20

в начале августа на лужском направлении. Я думал (не читал август), что здесь об этом писали. Потом по радио слышал, что закуплено их около 250 штук и они являются неизменным атрибутом контролера (как жетон). Только контролеры без них ходят. Несколько раз спрашивал - где они? В ответ - сломались. Вот интересно - сколько на них денег потратили, зачем так быстро сломали и какой вообще смысл считывать штрих-код. Разве что такое объяснение http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=283217&t=281597. Или есть какое-то еще разумное?

Re: У меня считывали штрих-коды
Жуков Михаил  13.09.2005 19:35

Турникет и сканер считывают штрих-код, в котором зашифрованы индивидуальные параметры билета (то есть осмелюсь сказать, что нет 2 билетов с абсолютно идентичным штрих-кодом). Если сканировать и печатать билет на компе, то эти параметры можно только повторить, а сканер контролера это распознает.