Городская электричка
MORRO
25.10.2011 12:21
Извиняюсь если данный вопрос подымался.
Есть ли планы или были ли проекты организации городской электрички в Санкт-Петербурге, по примеру Киева, например по маршруту Финляндский вокзал - Ладожский вокзал - Автово. Re: Городская электричка
Сергей В
25.10.2011 12:39
В Питере не будет никогда,ибо нет прямых маршрутов через город,а построить нет места да и незачем.
Да и вообще руководство ржд обнаглело до таких пределов,что прорабатываются варианты замены электричек на трамвай,метро и т.д. даже на участках СПб-Колпино,Павловск,Красное Село,Сестрорецк т.д.построить параллельную ржд линию оказывается выгоднее,чем платить этому ржд за льготников. Заменять электрички в пределах города ни кто не собирается, просто в дополнение к ним в то же Колпино трамвай хотят пустить. (-)
Михаил К
25.10.2011 12:45
0 Re: Городская электричка
MORRO
25.10.2011 12:59
Я мел ввиду по примеру Киева на существующих жд путях по полукругу Фин вокзал - Автово. В Киеве, я так понял, такая система себя уже зарекомендовала как нужная и полезная. Re: Заменять электрички в пределах города ни кто не собирается, просто в дополнение к ним в то же Колпино трамвай хотят пустить.
Andy
25.10.2011 13:27
На самом деле, конечно, замена липистрички на другой вид ОТ до Колпина решение, несомненно, необходимое. Во-первых, железная дорога, еще хуже чем трамвай может служить подвозящим транспортом - слишком уж велики полосы отчуждения, да и под Сапсан дорогу тоже расчищать необходимо. С другой стороны, более легкий транспорт всегда может двигаться в обычном режиме, собирая народ по поселку, переходя на скоростной на трассе. Зачем далеко ходить? Вот в Москве мне очень нравится кататся на электричках. (-)
Дозатор 95
25.10.2011 14:11
0 Когда ты ещё не примкнул к форуму, были такие проекты (-)
Бараш Алексей
25.10.2011 15:38
Re: городская электричка
Владимир_В_Е
25.10.2011 17:08
снова начали муссировать эту тему чинуши. В публикациях про петербургский транспортный узел снова всплыло: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=17002 Именно этот проект за 120 мулей должен содержать собственно сабж. Re: Городская электричка
Сергей В
25.10.2011 17:41
По данному маршруту(как и по другим подобным)не будет паспотока.Ибо это большой крюк да ещё и по промзонам.Да ещё ржд просто не справится с этой задачей.Пример,несколько лет назад был введен электропоезд Сосново-Лад вокзал.Просуществовал оч.недолго.Я как-то ехал на нем(исключительно от нечего делать).Ехал от Девяткино до Лад.вокзала один в составе(не в вагоне!)ЧАС СОРОК минут через Ржевку.Хотя напрямую маршрут занял бы минут 15 и наверняка пользовался бы популярностью. Re: Городская электричка
steveudta
25.10.2011 19:54
В Питере вообще никогда не было (или практически не было) традиции пользования электричками в качестве S-bahna. Исключение составляет, пожалуй, лишь маршрут с Балтов на Красное Село (сегодня почти убитый стараниями P/Dа) и перевозки из городов-спутников (Колпино, Ломоносов, Петродворец) тамошнего рабочего класса к местам приложения рабочих рук)) Сегодня все вышеупомянутые маршруты брошены к ногам автотранспорта в различных проявлениях.
Никто не справится с задачей, если сам же всеми силами будет препятствовать её решению. Про данный маршрут (жалею, что не успел прокатиться) могу сказать лишь то, что такие темы надо раскручивать годами. С рекламой и т.д. Ясно, что предназначался он для жителей "Ржевки-Пороховых", которым удобно садиться на Заневском Посту, а не ехать до станций Приозерского направления с пересадками. Решение - как всегда кривое. Два рейса в день по выходным ЕМНИП и никакой рекламы (информации). В Москве есть же сквозные маршруты. Уже много лет. В Питере же как-то вяло попробовали - ессно, не получилось за пару лет - и сразу отказались. ЗЫ: Забыл сказать возможно главное! ))) Пока на ЖД в черте города не будет действовать единый городской тариф, а значит и единый городской проездной абонементеый билет (карточка), все проекты использования ЖД в качестве городского ОТ обречены на полный провал. Никто не будет пользоваться электричкой с Балтов до Ульянки или Сосновой Поляны, если можно, имея карточку, доехать туда же с пересадками, но не доплачивая ничего. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 19:55 пользователем steveudta. Re: Городская электричка
Проходящий мимо
25.10.2011 20:37
Реально есть такие планы? Как раз пару дней назад думал - а неплохо бы пустить по сестрорецкой ветке транспорт типа трамвая, все равно поезда там ни шатко, ни валко ходят. Линия есть, всего построить несколько разъездов да подвижной состав подходящий закупить. 5-6 месяцев спрос большой будет, да и зимой, на самом деле, пассажиропоток есть - судить хотя бы по 211 и маршруткам. Да, меньше, но все равно устойчив - из Сестрорецка многие на работу в Питер ездят. Re: Городская электричка
USSR Man
25.10.2011 21:10
там уже просто разъездами не обойдешься, придется второй путь строить, без него интервал будет такой же, как сейчас у электрички, т.е. 40 минут, хотя вообще идея здравая, пассажиропоток там есть и немалый Есть, только ходят они достаточно редко, а некоторые и не каждый день. Именно поэтому, несмотря на то, что я несколько раз бывал в столице, мне так и не удалось прокатиться, например, с Белорусского вокзала на Курский. Re: Городская электричка
steveudta
25.10.2011 21:57
А эта линия вообще-то и строилась как LRT. Более ста лет назад ))) Только при Советах её переделали в полноценную, но маломощную ЖД. Кстати, кроме Тарховки разъездов больше не разбирали?
Видимо, плохо пытались... Вот расписание с Яндекса. http://rasp.yandex.ru/station/2000001?direction=%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8E&type=suburban От Курского вокзала на "соединительную ветку" - читай на Белорусское и Савёловское направления. Мягко говоря, пар немало))) До Каланчёвской, ессно, не считается - это всего лишь "углублённый ввод". Re: Городская электричка
Andy
25.10.2011 22:09
Какой? А то не получится ли, что не только трамвай там не нужен, но и эту Малую Приморку пора разбирать, поскольку она разрезает район надвое. Re: Городская электричка
Иван Волков
25.10.2011 22:26
В том-то вся и соль, что эта железная дорога создаёт ряд планировочных проблем городу. Но её надо не демонтировать совсем, а заменить на ускоренный трамвай, с возможностью формирования трамвайных поездов, двумя путями, разъездами для оборота и обгона составов и пр..
Разъезды на наиболее напряжённых остановках нужны для оборота по ним двухстороннего ПС. Re: Городская электричка
Проходящий мимо
25.10.2011 22:29
40 минут сейчас? По-моему вы как-то очень оптимистично оцениваете. Может, в час пик, да в будние, да летом... Я как-то пришел на вокзал в Сестрорецке, увидел, что ближайший поезд через три часа, и ушел) Трамваю интервал был бы оптимальным 15 минут в час пик, 25-30 минут в остальное время. Не слишком редко, но и частить смысла нет, всё же не город. Кстати, определённый пассажиропоток в черте города тоже бы взял на себя. Re: Городская электричка
Проходящий мимо
25.10.2011 22:35
Такой, что автобусу официально расписание раз в 15-20 минут сделали, и пустой он никогда не ходит (я там часто бываю и знаю, что говорю. Вы явно нет, но свои банальные пару фраз написать чешется). И это не считая 110, 210, 216, 101 и какие там еще есть. Плюс огромное число маршруток (несколько маршрутов, ходящие весьма часто). Их пассажиры тоже с удовольствием пересядут на выделенку. Так что в этот раз флуд не в тему. Re: Городская электричка
Andy
25.10.2011 23:11
Итого не более нескольких сотен пассажиров на ЧП. Вы абсолютно правы - обсуждать здесь нечего! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 23:11 пользователем Andy. Re: Городская электричка
Проходящий мимо
25.10.2011 23:24
Не надо сравнивать то, о чем идет речь, с обычным городским трамваем 49 маршрута на Бухарестской. Это совсем другой вид транспорта с другой задачей в виде сообщения города-спутника с Петербургом, а не пару остановок до метро подкинуть. Так что ни о каких 2 минутах и 4500 писать здесь не надо. Re: Городская электричка
Andy
26.10.2011 00:32
А в чем состоит эта разница?
Какой? "Надэкс" - не подходит, бо как идет по земле. "Дегкорельс" - тоже, поскольку близок до смешения с термином "ЛРТ", которому Мельбурнская конфа дает четкие границы эффективных пасспотоков, "Ускоренный трамвай" - тоже плохо, ибо слово "трамвай" отсылает нас ко всеми любимому СНиПу. Так что остается одно: крайне затратный проект, ценность которого - сомнительна!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]