ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Низкопольный Волжанин-5270Н
Сергей Мурашов  01.09.2005 02:33

В сентябрьском 2005 г. журнале "Грузовик пресс" статья о новом низкопольном городском автобусе Волжанин-5270Н. Внешне он ни с первым, ни со вторым поколениями 5270-ых ничего общего не имеет. Фото общего вида автобуса здесь. Планировка салона и габариты - здесь. Технические характеристики здесь. У задней двери одна невысокая ступенька, в салоне ступенек нет, но есть плавный подъём (см. фото). Кузов автобуса модульной конструкции, т.е. собран из отдельных секций, а значит, количество дверей, как и на Скании, не есть константа. И бензобаки, как и на Скании, над колёсными арками. В статье утверждается, что такую же морду, как у этого 5270Н, получит ВСЯ линейка моделей, т.е. если Питер будет и дальше покупать Волжан, выглядеть они будут именно так.
Все фото из журнала "Грузовик пресс".

Re: Низкопольный Волжанин-5270Н
tu2_167  01.09.2005 03:13

Ничего такой... монстр. Индекс только странный. А чьи у него стекла, интересно...

Морда немного напоминает современные Икарусы. Видать сейчас имеет место мода на малые круглые фары.(0)
Бараш Алексей  01.09.2005 04:14

0

Кстати (+)
Жуков Михаил  01.09.2005 07:15

Володя, ты разобрался с низкопольными -6270? Я после твоего вопроса стали присматриваться, так пока попадаются только низкопольные, в т.ч. и в последней партии.

Я не понял, у него зад глухой (как в ЛиАЗ-5292) или нет? (0)
Виктор Бойков  01.09.2005 14:12

И не говорите "бензобак". ;))))

Re: Я не понял, у него зад глухой (как в ЛиАЗ-5292) или нет?
Зубрёнок  01.09.2005 15:29

Там достаточно высокий подъём над двигателем.

Re: Ответы на вопросы (+)
КЖ  01.09.2005 21:32

Ну, так как я был на Волжанине в июне, на презентации этого автобуса, могу ответить на ваши вопросы:
1. "Морду" в аналогичном стиле получат автобусы новой линейки, далеко не факт, что подобной оптикой обзаведется, например, 5270 со стандартным уровнем пола.
2. Индекс такой озвучен потому, что еще не прошел сертификацию. Полный индекс модели: 527006. Стекла делает Москва. Но не очень, возможно в Москве на MiMS уже были другие стекла. Я туда не попал - не знаю.
3. Нет, зад у него не "глухой", над двигателем есть окошко, высотой прибл. в половину уровня бокового остекления.
4. Подъем есть, но не скажу, чтобы уж очень высокий. Подъем пологий, начинающийся с уровня средней двери. В задней двери одна ступенька.

Миш, все пытаюсь поймать, н о118 от меня убегают :((( Это точно был из последней партии. Как увижу - сообщу (-)
tu2_167  02.09.2005 01:29

0

Керобак :-)
Сергей Мурашов  02.09.2005 06:41

Виктор Бойков писал(а):

> И не говорите "бензобак". ;))))

Согласен. Пусть будет "керобак" (как на самолётах) или "дизтопбак", если хотите. Но это не моя ошибка: словА "бензобак" и "топливо - дизельное" уютно уживались в теле статьи об этом автобусе.

> Я не понял, у него зад глухой (как в ЛиАЗ-5292) или нет?

Небольшое прямоугольное узенькое окошко там сзади есть, как на старых Волжанах. Задняя светотехника круглая, как на Отоёлах или новомордых ЛиАЗах.

Re: Низкопольный Волжанин-5270Н
Олег Бодня  02.09.2005 08:45

Формы у него уж больно заострённые, сейчас это не модно :-)
В общем, это весьма смахивает на "Омнилинк" по-русски.

Re: Низкопольный Волжанин-5270Н
СтаС  02.09.2005 12:06

> Формы у него уж больно заострённые, сейчас это не модно :-)
> В общем, это весьма смахивает на "Омнилинк" по-русски.

В общем, при ближайшем рассмотрении, всё это смахивает на автомобиль Винтика и Шпунтика :) пока смотришь издали и не приглядываясь, то вроде туда сюда, а как поближе подойдёшь, то кустарщина изрядная. При этом, как я понял, сами заводчане жутко гордятся этим дизайном, как внешним, так и внутренним, фотграфировать салон не разрешают, мотивируя это тем, что этот салон представляет из себя авторскую ценность, и что таким образом они охраняют автоские права на него, защищая от пиратского копирования, при этом комментируют это тем, что дескать ВМЗ полностью содрал свой автобус с их высокопольного 5270(!!!) (если речь идёт вот об этом, а других автобусов у ВМЗ я пока не знаю, то мне их жаль и тех, и других :^) На вопрос "что именно скопировали?" мне ответили "буквально всё! Вы понимаете ЧТО это значит?!" Крыть мне было нечем, ибо "Вы понимаете ЧТО это значит?!" это аргумент железный - с ним не поспоришь :) А так самоделка самоделкой - декоративные перегородки из 10миллиметровой фанеры с прорезанными в них отверстиями и покрашенные в красный цвет (видимо основной предмет гордости ;), обивка , сидения и поручни подобранные "из того что было", потолок "под Солярис" (и почему Солярис не оборудудет свои автобусы подавителями фотокамер ;), все сидения во второй и тертьей оконных секциях (т.е. между предней и средней дверьми) на эверестах со всеми вытекающими отсюда последствиями в стиле ТРОЛЗА-5275-00, в заднем свесе ступени и пандус (не так жутко, как ВМЗ-5298-01, но факт). Приборная доска страшна, как смертный грех. В принципе, многое из этого есть результат несерийности машины и уникальности образца, но кто сказал, что в серии будет лучше?

В общем всё бы ничего, но до 203его МАЗа и 5292ого ЛиАЗа им ещё расти.

Если кого-то интересует внешний вид "задницы" этого агрегата - напишите, тогда вечером выложу.

Re: Кстати (+)
Александр Р.  02.09.2005 17:29

А 1555 кто-либо детально осматривал? Несколько дней назад мне показалось, что люди, стоящие на средней площадке там видны "в более полном виде", чем в других аналогичных машинах. Но точно я не уверен.
Только что на 74-м видел 1466 = АМ668-78.

Re: Низкопольный Волжанин-5270Н
Сергей Мурашов  03.09.2005 07:24

СтаС писал(а):

> фотографировать салон не разрешают

Фотография салона в журнале была, и ссылка на неё в моём сообщении - тоже: (У задней двери одна невысокая ступенька, в салоне ступенек нет, но есть плавный подъём (см. фото).).

Re: Низкопольный Волжанин-5270Н
СтаС  03.09.2005 20:34

> > фотографировать салон не разрешают
>
> Фотография салона в журнале была, и ссылка на неё в моём
> сообщении - тоже:


Вот в этом-то и парадокс :) А вот не разрешили и всё тут :) И ещё очень обиделись, когда я сказал, что зря они так :)

Re: Кстати (+)
tu2_167  04.09.2005 00:39

Александр Р. писал(а):

> А 1555 кто-либо детально осматривал? Несколько дней назад мне
> показалось, что люди, стоящие на средней площадке там видны "в
> более полном виде", чем в других аналогичных машинах. Но точно
> я не уверен.
Вот-вот вот... Кажись 1555 и есть не низкопольный "Волжанин". Я кога в нем ехал, то потом только и видел что 15**...

1555 и 1545
Сергей Мурашов  04.09.2005 08:31

tu2_167 писал(а):

> Вот-вот вот... Кажись 1555 и есть не низкопольный "Волжанин". Я
> кога в нем ехал, то потом только и видел что 15**...

Тонированные стёкла мешают на фотографиях рассмотреть салон, но, как мне, кажется, на фото 1555 и 1545 спинки сидений в передней части салона торчат много выше, чем в остальных 6270-х.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]