ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил  05.08.2005 12:31

Всех причастных и непричастных поздравляю с праздником!

Вчера по телеку были проанонсированы два состоявшихся открытия к этому дню.
1) Пуск первого в России частного пассажирского поезда. Много говорилось о том, как это круто, сколько дорога на нем заработает денег и т.п. Однако я не склонен на 100% разделять такой оптимизм.

Во-первых, много ли желающих поедет в Москву на нескоростном поезде за 10 тысяч рублей?
Во-вторых, что в нем частного? Вагоны и проводники? Локомотив там явно не частный, пути тоже. Много ли дорога может заработать засчет аренды локомотива, путей и проведения ТО вагонов? IMHO, не очень. По крайней мере гораздо меньше, чем зарабатывает на частных поездах с горючим, идущих сплошным потоком в Эстонию.

2) Открытие вокзального комплекса в Кингисеппе. Будучи там в декабре, даже по процессу строительства было видно, что вокзал будет крутым. Спонсировало строительство, если не ошибаюсь, ОАО "Веда", президент которого трагически погиб в январе. Однако, насколько строительство этого вокзала окупится. Из пассажирского траффика там - два поезда на Таллинн и два пригородных на Питер/Гатчину. О перспективах высокой платформы и электрификации в репортаже не было ни слова, хотя я надеялся про это хоть что-то услышать.

Кто в курсе, будет ли какое-то общедоступное мероприятие в воскресенье, когда и где? Есть предложение устроить на нем традиционную рейлвеевку.

Re: С Днем Железного Дорожника!
Сергей Ор  05.08.2005 12:47

Тоже хочу позравить и причастных и сочувствующим! Поздравляю!

По 1) Я думаю что дороге все-тки выгодно иметь такие поезда:
1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов (плата за тариф у дороги одинакова)
2. Невозможность предоставления подобного качества для подобных услуг(не гибкость дороги)
3. Это же только первый поезд, но думаю что не последний
4. Это вписывается в ход реформы ж.д. транспорта. Рано или поздно все-таки разделят ПС и инфраструктуру и навешают соц. функий на перевозчиков.
5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные. Да и ремонт не за горами. Т.е. лучшее чем сейчас тех. обслуживание.

Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил  05.08.2005 12:50

> 1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов (плата
> за тариф у дороги одинакова)

А кто будет продавать билеты на этот поезд?

> 5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные.

Пока оных даже в производстве нет... Что с проектом ЭП200 сейчас?

Re: С Днем Железного Дорожника!
Сергей Ор  05.08.2005 12:58

Жуков Михаил писал(а):

> > 1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов
> (плата
> > за тариф у дороги одинакова)
>
> А кто будет продавать билеты на этот поезд?
>

Тот кто им владеет. Кто владеет не знаю, но планировали Евросиб и Окдайл

> > 5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные.
>
> Пока оных даже в производстве нет... Что с проектом ЭП200
> сейчас?

Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку! Вряд ли поедет в ближ. время, хотя после покупки Коломенского ТМ холдинг может его и пробить.

Где-то что-то проскакивало, что Евросиб хочет иностранное что-то взять...

А еще нашего земляка катали по Щербинке и подарили удостоверение юного железнодородника (-)
Andy  05.08.2005 13:33

0

Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил  05.08.2005 15:50

> Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку!
А что тогда под постоянку? ЭП1 под переменку, ЭП10 - двухсистемник, а больше ничего пассажирского у нас и не делают.

> А еще нашего земляка катали по Щербинке и подарили удостоверение юного железнодородника

Я слышал версию про права управления электровозом. Меня это удивило - люди по полгода учатся, а "земляк" проехал круг по кольцу - и получил права...

Re: С Днем Железного Дорожника!
Антон Чиграй  05.08.2005 16:55

> > Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку!

> А что тогда под постоянку?

ЭП2к - коломенский пассажирский электровоз, унифицированный по механике с ТЭП70; обещают выкатить ближайшей зимой. Какое электрооборудование - нифига не понятно, похоже на что-то на скорую руку сделанное от НЭВЗ. Сам же НЭВЗ проектирует 2ЭС4к - грузовой электровоз в кузове, идентичном 2ЭС5к, с оборудованием от ВЛ10 и всякими наворотами в плане микропроцессорного управления; этому назначен срок 2007 год.

> Я слышал версию про права управления электровозом. Меня это
> удивило - люди по полгода учатся, а "земляк" проехал круг по
> кольцу - и получил права...

Ну так он же:
1. в реальности поезда водить не будет
2. типа особо высокое лицо, с особым к нему отношением.

Вот и выдали ему подарок.

Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил  05.08.2005 17:21

> 2. типа особо высокое лицо, с особым к нему отношением.
> Вот и выдали ему подарок.

Вот-вот, то что не позволено Юпитеру... Он гражданин Россисйкой Федерации, как и все остальные.

Праздник в воскресенье будет! По информации Димы Л., планируется паровозный тур в Павловск. По пригласительным билетам, то есть свободного прохода не обещают. Начало праздника на Варшавском вокзале в 11-00. Во сколько сам рейс - пока не понятно.

Re: С Днем Железного Дорожника!
tu2_167  05.08.2005 23:13

Присоединяюсь к поздравлениям!!!

Вообще много в этом году всего. Сегодня вот показали новый почтовый вагон произведенный на "Вагонмаше". Тот который показали раскрашен в триколор и будет, соответственно, включен в поезд "Россия".

Уточнение
Дима Л.  06.08.2005 00:16

Жуков Михаил писал(а):

> Праздник в воскресенье будет! По информации Димы Л.,
> планируется паровозный тур в Павловск. По пригласительным
> билетам, то есть свободного прохода не обещают.

Не исключено, что и удастся договориться.

> Начало праздника на Варшавском вокзале в 11-00. Во сколько сам рейс - пока не понятно.

Рейс в 13:15. Обратно в 18:00.

Краткий рассказ
Жуков Михаил  08.08.2005 20:02

На Варшавском вокзале устроили выставку современного подвижного состава - собрали сцеп и притащили явно маневровым тепловозом: ЧС200-0010 с КР, 2ТЭ116К-1263 с КРП, ЭТ2-002.07, вагон от Николаевского экспресса, вагон от Красной Стрелы, вагон от Невского экспресса. К вечеру все, кроме 1263, стояли там же, но вытащенными за территорию музея, на их месте стояла техника под восстановление.
ЭТ2-002 ходила 6-вагонной.

Отправились в 13-19, всех желающих в итоге пустили.
Задеражались на Предпортовой и Среднерогатской, в итоге нас 20 минут ждала электричка с Ромкой и Вовой в салонах (зачем?)

Прибыли в Павловск в 14-28, сделали много фоток паровоза и проходящих электричек.

В Павловске по маршрутам:
> ГАЗель х121нк78 Павловск-Динамо, 10 р. Досок с номером нет.
Доски появились, К-329.

> К-478а на ВИР не ходит.
Ходит одна машина в848рн78.

> ГАЗель Антошевского в054ум по К-363а Павловск-Коммунар.
Вчера не попался.

> К-521 не ходит.
Ходит одна ГАЗель "Третьего парка".

Обратно уехали в 18-02, причем электричка на 17-58 нас опять пропускала, прибыли в 19-04.

В районе моста через Пулковское шоссе на стоянке напротив теплиц фирмы "Лето" стоит ВАЗ-21099 темно-красный с желтым "маршруточным" госномером, который я не рассмотрел.

На заводе им. Егорова стоит казанский состав с головой 10290 и промежутком 11515.

На путях СПб-Варшавского разграбленный 2ТЭ10М-2983, возможно на КР куда-то пойдет, а может на списание. Машина недавно передана из ТЧ-24 в ООО "Севтехнотранс". На трафаретах еще указано "депо Бологое".

На ОЭВРЗ масса кругломордых машин (минимум 4 штуки, из них одна в виде голого кузова - видимо проходит КРП, возможно это 909 или 929 ТЧ-15). Номеров машин не видно, но туда можно отдельно сходить, обзор отличный со стороны Сортировки. Там же стоит как минимум одна плоскомордая машина с нестандартным (как на 1314 и т.п.) расположением полос на морде. Что это может быть? 1283 и 1305 такими не были, стало быть 1046 ТЧ-10? Или что-то из Крюково?

Re: Уточнение
Жуков Михаил  09.08.2005 18:55

Кто видел/записывал сюжеты по "5 каналу" и по другим каналам? Какие были фамилия и имя машиниста с Витебской колонны ТЧ-10?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]