С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил
05.08.2005 12:31
Всех причастных и непричастных поздравляю с праздником! Вчера по телеку были проанонсированы два состоявшихся открытия к этому дню. 1) Пуск первого в России частного пассажирского поезда. Много говорилось о том, как это круто, сколько дорога на нем заработает денег и т.п. Однако я не склонен на 100% разделять такой оптимизм. Во-первых, много ли желающих поедет в Москву на нескоростном поезде за 10 тысяч рублей? Во-вторых, что в нем частного? Вагоны и проводники? Локомотив там явно не частный, пути тоже. Много ли дорога может заработать засчет аренды локомотива, путей и проведения ТО вагонов? IMHO, не очень. По крайней мере гораздо меньше, чем зарабатывает на частных поездах с горючим, идущих сплошным потоком в Эстонию. 2) Открытие вокзального комплекса в Кингисеппе. Будучи там в декабре, даже по процессу строительства было видно, что вокзал будет крутым. Спонсировало строительство, если не ошибаюсь, ОАО "Веда", президент которого трагически погиб в январе. Однако, насколько строительство этого вокзала окупится. Из пассажирского траффика там - два поезда на Таллинн и два пригородных на Питер/Гатчину. О перспективах высокой платформы и электрификации в репортаже не было ни слова, хотя я надеялся про это хоть что-то услышать. Кто в курсе, будет ли какое-то общедоступное мероприятие в воскресенье, когда и где? Есть предложение устроить на нем традиционную рейлвеевку. Re: С Днем Железного Дорожника!
Сергей Ор
05.08.2005 12:47
Тоже хочу позравить и причастных и сочувствующим! Поздравляю! По 1) Я думаю что дороге все-тки выгодно иметь такие поезда: 1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов (плата за тариф у дороги одинакова) 2. Невозможность предоставления подобного качества для подобных услуг(не гибкость дороги) 3. Это же только первый поезд, но думаю что не последний 4. Это вписывается в ход реформы ж.д. транспорта. Рано или поздно все-таки разделят ПС и инфраструктуру и навешают соц. функий на перевозчиков. 5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные. Да и ремонт не за горами. Т.е. лучшее чем сейчас тех. обслуживание. Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил
05.08.2005 12:50
> 1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов (плата > за тариф у дороги одинакова) А кто будет продавать билеты на этот поезд? > 5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные. Пока оных даже в производстве нет... Что с проектом ЭП200 сейчас? Re: С Днем Железного Дорожника!
Сергей Ор
05.08.2005 12:58
Жуков Михаил писал(а): > > 1. Не надо морочится продажами труднопродаваемых билетов > (плата > > за тариф у дороги одинакова) > > А кто будет продавать билеты на этот поезд? > Тот кто им владеет. Кто владеет не знаю, но планировали Евросиб и Окдайл > > 5. Локомотивы обещают, кстати, в дальнейшем частные. > > Пока оных даже в производстве нет... Что с проектом ЭП200 > сейчас? Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку! Вряд ли поедет в ближ. время, хотя после покупки Коломенского ТМ холдинг может его и пробить. Где-то что-то проскакивало, что Евросиб хочет иностранное что-то взять... А еще нашего земляка катали по Щербинке и подарили удостоверение юного железнодородника (-)
Andy
05.08.2005 13:33
0 Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил
05.08.2005 15:50
> Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку! А что тогда под постоянку? ЭП1 под переменку, ЭП10 - двухсистемник, а больше ничего пассажирского у нас и не делают. > А еще нашего земляка катали по Щербинке и подарили удостоверение юного железнодородника Я слышал версию про права управления электровозом. Меня это удивило - люди по полгода учатся, а "земляк" проехал круг по кольцу - и получил права... Re: С Днем Железного Дорожника!
Антон Чиграй
05.08.2005 16:55
> > Миша учи мат. часть, ЭП200 под переменку! > А что тогда под постоянку? ЭП2к - коломенский пассажирский электровоз, унифицированный по механике с ТЭП70; обещают выкатить ближайшей зимой. Какое электрооборудование - нифига не понятно, похоже на что-то на скорую руку сделанное от НЭВЗ. Сам же НЭВЗ проектирует 2ЭС4к - грузовой электровоз в кузове, идентичном 2ЭС5к, с оборудованием от ВЛ10 и всякими наворотами в плане микропроцессорного управления; этому назначен срок 2007 год. > Я слышал версию про права управления электровозом. Меня это > удивило - люди по полгода учатся, а "земляк" проехал круг по > кольцу - и получил права... Ну так он же: 1. в реальности поезда водить не будет 2. типа особо высокое лицо, с особым к нему отношением. Вот и выдали ему подарок. Re: С Днем Железного Дорожника!
Жуков Михаил
05.08.2005 17:21
> 2. типа особо высокое лицо, с особым к нему отношением. > Вот и выдали ему подарок. Вот-вот, то что не позволено Юпитеру... Он гражданин Россисйкой Федерации, как и все остальные. Праздник в воскресенье будет! По информации Димы Л., планируется паровозный тур в Павловск. По пригласительным билетам, то есть свободного прохода не обещают. Начало праздника на Варшавском вокзале в 11-00. Во сколько сам рейс - пока не понятно. Re: С Днем Железного Дорожника!
tu2_167
05.08.2005 23:13
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Вообще много в этом году всего. Сегодня вот показали новый почтовый вагон произведенный на "Вагонмаше". Тот который показали раскрашен в триколор и будет, соответственно, включен в поезд "Россия". Уточнение
Дима Л.
06.08.2005 00:16
Жуков Михаил писал(а): > Праздник в воскресенье будет! По информации Димы Л., > планируется паровозный тур в Павловск. По пригласительным > билетам, то есть свободного прохода не обещают. Не исключено, что и удастся договориться. > Начало праздника на Варшавском вокзале в 11-00. Во сколько сам рейс - пока не понятно. Рейс в 13:15. Обратно в 18:00. Краткий рассказ
Жуков Михаил
08.08.2005 20:02
На Варшавском вокзале устроили выставку современного подвижного состава - собрали сцеп и притащили явно маневровым тепловозом: ЧС200-0010 с КР, 2ТЭ116К-1263 с КРП, ЭТ2-002.07, вагон от Николаевского экспресса, вагон от Красной Стрелы, вагон от Невского экспресса. К вечеру все, кроме 1263, стояли там же, но вытащенными за территорию музея, на их месте стояла техника под восстановление. ЭТ2-002 ходила 6-вагонной. Отправились в 13-19, всех желающих в итоге пустили. Задеражались на Предпортовой и Среднерогатской, в итоге нас 20 минут ждала электричка с Ромкой и Вовой в салонах (зачем?) Прибыли в Павловск в 14-28, сделали много фоток паровоза и проходящих электричек. В Павловске по маршрутам: > ГАЗель х121нк78 Павловск-Динамо, 10 р. Досок с номером нет. Доски появились, К-329. > К-478а на ВИР не ходит. Ходит одна машина в848рн78. > ГАЗель Антошевского в054ум по К-363а Павловск-Коммунар. Вчера не попался. > К-521 не ходит. Ходит одна ГАЗель "Третьего парка". Обратно уехали в 18-02, причем электричка на 17-58 нас опять пропускала, прибыли в 19-04. В районе моста через Пулковское шоссе на стоянке напротив теплиц фирмы "Лето" стоит ВАЗ-21099 темно-красный с желтым "маршруточным" госномером, который я не рассмотрел. На заводе им. Егорова стоит казанский состав с головой 10290 и промежутком 11515. На путях СПб-Варшавского разграбленный 2ТЭ10М-2983, возможно на КР куда-то пойдет, а может на списание. Машина недавно передана из ТЧ-24 в ООО "Севтехнотранс". На трафаретах еще указано "депо Бологое". На ОЭВРЗ масса кругломордых машин (минимум 4 штуки, из них одна в виде голого кузова - видимо проходит КРП, возможно это 909 или 929 ТЧ-15). Номеров машин не видно, но туда можно отдельно сходить, обзор отличный со стороны Сортировки. Там же стоит как минимум одна плоскомордая машина с нестандартным (как на 1314 и т.п.) расположением полос на морде. Что это может быть? 1283 и 1305 такими не были, стало быть 1046 ТЧ-10? Или что-то из Крюково? Re: Уточнение
Жуков Михаил
09.08.2005 18:55
Кто видел/записывал сюжеты по "5 каналу" и по другим каналам? Какие были фамилия и имя машиниста с Витебской колонны ТЧ-10?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]