ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Карта города
Алексей Евгенич  14.07.2005 15:42

Никто не в курсе, когда выйдет новая карта Валдина с транспортом и с указанием новых объектов (вантовый мост, Дунайский путепровод, продление Витебского и.т.п.)? А то старая совсем истерлась... А покупать устаревшую тоже неохота.

Карта-ЛТД готовит новую карту транспорта, совсем не такую как раньше и Карта-Медиа универсальную карту города с транспортом (в последней - транспорт будет со степенью подробности наравне с другими объектами)(0)
Бараш Алексей  14.07.2005 15:49

0

Сообщение изменено (14-07-05 16:36)

дык есть она. Правда пока только версия lite
Владимир Валдин  14.07.2005 16:24


Маленькая ремарка (не офф): Карта-Медиа не делает карт.
Владимир Валдин  14.07.2005 19:05

Насколько известно из ряда источников, заниматься картосоставительской работой там просто некому. Она их передирает, копируя в том числе тех же, от кого сделала производным своё название, но копируя весьма плохо - добавляя великое множество неизбежных при такой "работе" ошибок.

Re: Карта города
Жуков Михаил  14.07.2005 20:05

Смотря насколько новая - я не более месяца назад здесь упоминал, что вышла карта с ЛиАЗом (гармошкой 5375) на обложке. Правда пока я ее видел всего в двух местах и по явно завышенной цене - в остальных местах старая.

Карты неудобны, нужны атласы
Олег Бодня  15.07.2005 00:46

Город-то у нас большой, карту в вечно забитом ОТ и не развернёшь. Отсюда вопрос-предолжение: планируется ли, например, издательством "Дискус-медиа" в ближайшее время выпуск атласа формата А5 с маршрутами ОТ города? В такой атлас можно было бы вернуть то, что исчезло с карт ещё в 1996 году - окраины и пригороды Питера. И ещё просьба: сделать фон карт каким-нибудь более приятным, грязно-зелёный фон никуда не годится, неприятен он. Вышеупомянутые причины (неполная карта города и её унылый фон) и заставляют меня последние несколько лет выбирать карты других производителей...

"Атласники" и "картёжники" делятся ровно 50/50:-)
Владимир Валдин  15.07.2005 13:03

Так что, как говорится в рекламе, "что на что намазать - дело вкуса":-) Теоретически возможно малогабаритный атлас и будет на будущий год. Пока что работаем над большим и очень подробным.
А карта с окраинами - есть, вовсю в продаже. Правда, малость устарела, но в августе будет новая.
А "грязно-зелёный" фон - это явно не к нам. У нас цвета были когда-то "розоватые" и "оранжеватые", сейчас - "фиолетоватые". Уж 3 года как. Что-то грязно-зелёное я как раз видел как-то от Карты-медии (вообще жаль, что Антимонопольный комитет не имеет способов борьбы с такими "клонами"! Ладно б что-то приличное делали, но такой "витамин Гэ":-( Ну как говорится, весна ещё покажет, кто где по большому ходил).

Re: "Атласники" и "картёжники" делятся ровно 50/50:-)
Антон А.  15.07.2005 14:24

Господин Валдин, покупаю Ваши карты с 1995 года. В принципе, доволен. :-)

Но есть предложения и вопросы.
1. Согласен с Олегом Бодней. Хотелось бы чтобы пригороды Петербурга снова изображались бы как единое целое, а не как врезки.

2. Планируется ли более подробно отмечать остановки ОТ и подписывать их названия на карте?

Владимир Валдин писал(а):

> Теоретически возможно малогабаритный атлас и будет на
> будущий год. Пока что работаем над большим и очень подробным.

Если можно, то здесь поподробнее. Вкратце, что там будет, когда примерно выйдет и сколько будет стоить?

Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Владимир Валдин  15.07.2005 17:26

> Господин Валдин, покупаю Ваши карты с 1995 года. В принципе,
> доволен. :-)

Спасибо!

> Но есть предложения и вопросы.
> 1. Согласен с Олегом Бодней. Хотелось бы чтобы пригороды
> Петербурга снова изображались бы как единое целое, а не как
> врезки.
Возможно только отчасти. То, о чём Вы пишете (выпуски до 1998 года) включало не все пригороды, а только Пушкин-Павловск и Колпино. Плюс кучу капустных полей между. Думаю, что врезки всё-таки информативней - мы слишком лимитированы листом бумаги. Более чем на 70х100 за приемлемую цену качества не добиться.

> 2. Планируется ли более подробно отмечать остановки ОТ и
> подписывать их названия на карте?
Когда нибудь возможно да. Та система, которую мы сейчас ввели (и планируем переход на новую топооснову с её использованием) это, в принципе, позволяет. Но встаёт вопрос о масштабе и площади листа для такого изображения. При нынешних ценах на "питерскую" листовую продукцию, навязанных подвальными "производствами", это практически невозможно. Розничная цена хорошо читаемого листа (80х120 или чуть больше), в "человеческой" (удобной хотя бы для того, чтобы развернуть, "прочесть" и свернуть) компоновке, и ещё и с пригородами, как Вы пишете, составит - с учётом торговых надбавок -рублей 120. Для западной Европы это даром, для восточной - нормально, у нас считается "архидорого". Давать же часто меняющуюся транспортную инфу в дорогих атласах - портить хорошую вещь.

> > Теоретически возможно малогабаритный атлас и будет на
> > будущий год. Пока что работаем над большим и очень подробным.
> Если можно, то здесь поподробнее. Вкратце, что там будет, когда
> примерно выйдет и сколько будет стоить?
Видимо, в октябре или ноябре. 132 страницы, на пружине. Масштаб 1:15 000 (малозастроенные земли - 1:30 000). Обновление 2005. Все дома, аллеи в парках и т. д. Оформление - по аналогии с нашим Большим атласом Ленобласти (см. на www.mapserv.ru). Цена - очевидно в О'Кее будет 284.90, на Крупской - 260. В электричках, понятное дело, не появится:-)

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Carolus Magnus  15.07.2005 17:37

Владимир Валдин писал(а):

> Плюс кучу капустных полей между

Извините, но Ваши капустные поля я сейчас берегу как зеницу ока. Потому что НИ ОДНОЙ карты, на которых бы эти места были изображены в таком крупном масштабе, я более не встречал. А, кроме масштаба, там ещё и реальное пространственное соответствие определённых точек города и спутников понять можно.
Ещё у Вас там названия таким мелким шрифтом написаны, что для массового потребителя - плохо, а для меня - прекрасно (больше всяких "археологичных" топонимов влезло).
Эх, выпустили бы хотя бы ещё раз такую же по формату карту, как в 1995 году. Хотя б в честь её десятилетия, что ли!
Или бы просто выпустили диск с архивом старых карт и неактуальных картографических основ (у Вас же они должны быть). Пусть малым тиражом, но для всяких там библиотечных целей. Себестоимость диска вряд ли высока, но я бы такое собрание купил бы если цена не превысит цену "Трамвайной энциклопедии".

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Владимир Валдин  15.07.2005 17:57

> Или бы просто выпустили диск с архивом старых карт и
> неактуальных картографических основ (у Вас же они должны быть).
> Пусть малым тиражом, но для всяких там библиотечных целей.
> Себестоимость диска вряд ли высока, но я бы такое собрание
> купил бы если цена не превысит цену "Трамвайной энциклопедии".
:-) Диск-то да... Болванка недорого стОит. Но мы сейчас как раз думаем над рекламной кампанией под лозунгом "создание карты стоит НАМНОГО дороже, чем цена бумаги, на которой она напечатана". Если карту создавать, конечно.

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)

Предложение насчёт преобразования "обрезанной" карты в нормальный атлас с пригородами поддерживаю.

Кстати, фраза "карта составлена на основании официальной информации, предоставленной Комитетом по транспорту..." кроме смеха ничего не вызывает ;-)

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Carolus Magnus  15.07.2005 19:49

Владимир Валдин писал(а):

> :-) Диск-то да... Болванка недорого стОит. Но мы сейчас как раз
> думаем над рекламной кампанией под лозунгом "создание карты
> стоит НАМНОГО дороже, чем цена бумаги, на которой она
> напечатана". Если карту создавать, конечно.

В смысле? Как это к архиву-то относится? Эти карты УЖЕ созданы и проданы, предлагается продать их второй раз в качестве энциклопедии, так сказать. Последние, то есть более или менее актуальные, разумеется брать не надо с целью защиты авторских прав. А вот старьё 8-ми, 10-летней давности вполне даже можно. У Вас же есть электронные основы (оригинал-макеты) всех Ваших карт, которые Вы в типографию отдаёте. Неактуальные карты контрафактно перепечатывать - только людей смешить. Ну а тот, кто может передрать эту основу для создания своей собственной карты, давно уже сосканировал её с бумаги.

Re: маленько запутали
АЕ  15.07.2005 21:16

Насчет карты с Лиазом понял. А вот какие-то смутные планы, атласы, новые топографические основы - так и непонял - чего и когда и от кого ждать...

Это всё предложения на тему: "если бы да кабы да росли во рту грибы" :) (-)
Carolus Magnus  15.07.2005 22:02

0

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Владимир Валдин  15.07.2005 22:33

> Кстати, фраза "карта составлена на основании официальной
> информации, предоставленной Комитетом по транспорту..." кроме
> смеха ничего не вызывает ;-)
А "пиплу" нравится!:-) "Пипл хавает"!:-))) Так что, "хавчика лишать"? Это как-то немаркетингово!:-))))
Тем более что доля правды в этом есть:-(

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Владимир Валдин  15.07.2005 22:38

> У Вас же есть электронные основы (оригинал-макеты) всех Ваших
> карт, которые Вы в типографию отдаёте.
:-((( Увы. Не буду вдаваться в технологические подробности - но в архив стало возможным "сдавать оригиналы" только с 2001 года. Так что всё, что до того, надо не только сканировать (чего стоит - и не только в деньгах - качественно отсканить В1 - прикиньте сами) , но ещё и обрабатывать потом.
Сама идея неплоха. Но пока - трудно осуществима. Потому что очень затратна. Может, лет через N, когда для сканки чем-то покруче чем А3 обзаведёмся...

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Дима Л.  16.07.2005 16:55

Владимир Валдин писал(а):

> Так что всё, что до того, надо не только сканировать (чего
> стоит - и не только в деньгах - качественно отсканить В1 -
> прикиньте сами) , но ещё и обрабатывать потом.
> Сама идея неплоха. Но пока - трудно осуществима. Потому что
> очень затратна. Может, лет через N, когда для сканки чем-то
> покруче чем А3 обзаведёмся...

Что-то не совсем понял. Что мешает просто кусками отсканить на приличном сканере и без всякой обработки? Ведь вопрос же стоит не в дальнейшем качественном тиражировании на бумаге, а просто для домашнего использования на компьютере?

Re: Про карты от Дискус (на предыдущий пост)
Владимир Валдин  16.07.2005 21:36

> Что-то не совсем понял. Что мешает просто кусками отсканить на
> приличном сканере и без всякой обработки? Ведь вопрос же стоит
> не в дальнейшем качественном тиражировании на бумаге, а просто
> для домашнего использования на компьютере?
Так это, если кому надо, можно и дома сделать:-) Если кто хочет - подъезжайте, дам кое-что из архивов под расписку во временное пользование. Но марка "Дискус" на промышленные материалы "домашнего" качества не ставится:-)))

Re: "Атласники" и "картёжники" делятся ровно 50/50:-)
Олег Бодня  17.07.2005 08:49

Владимир Валдин писал(а):

> Так что, как говорится в рекламе, "что на что намазать - дело
> вкуса":-)

Вкуса-то да, но, как я уже говорил, в городской толчее атлас большого города заметно удобнее карты.

> Теоретически возможно малогабаритный атлас и будет на
> будущий год. Пока что работаем над большим и очень подробным.

А в нём маршруты ОТ будут? Если нет, то тогда конкурировать будет трудно. Давно существует аналогичный атлас от "Жёлтых страниц" (ЗАО "Карта"), ИМХО, вообще идеальный.

> А "грязно-зелёный" фон - это явно не к нам. У нас цвета были
> когда-то "розоватые" и "оранжеватые", сейчас - "фиолетоватые".
> Уж 3 года как.

Ну значит фиолетовый. У меня последняя карта вашего издательства - от 5.11.2001. После этого выпуска, в котором с цветами было всё ОК, и пошли "странные краски"...

Небольшое лирическое отступление. При поездках в Москву я до сих пор пользуюсь атласом с маршрутами ГТ, выпущенным в 1999 году, и примерно в 75% случаев не ощущаю никаких проблем с трассировкой своего транспортно-фанатского (зачастую) маршрута. Эх, хотелось бы, чтобы в Питере можно было пользоваться картами 5-летней давности с такой же уверенностью найти любой маршрут ОТ на том же месте, где он и был в то время... :-/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]