Троллейбус Краснопутиловская ул.
Виктор Орлов
27.06.2011 22:31
Есть возможность вернуть троллейбус на Краснопутиловскую ул., если не лень что-то сделать , звоните в КомПоТ и просите вернуть туда троллейбус.
тел.576-5510 Re: А как же пересечение с электрофицированной ж/д линией?
mt2
27.06.2011 23:37
На автономке он сможет переезд переезжать? Боюсь,что из-за переезда лучше 72-го там ничего ездить не сможет Предлагаете убить 27 тролл? Чтоб он умер в пробках на переезде? Да и ПС на 27 без автономки. (-) (-)
Игрик
28.06.2011 00:19
0 Re:
очевидец
28.06.2011 00:39
так он же как-то ходил там раньше, разьве не была электрифицирована жд? или может это просто не так и сейчас? Re:
Александр Александрович
28.06.2011 00:45
Нет, электрифицировали лишь несколько лет назад. Кстати, а как там насчёт путепровода? Вроде говорили, что есть такой проект, но как-то всё заглохло... Re: Re:
очевидец
28.06.2011 00:46
путепровод должен был быть построен еще в 2008-м, надо полагать раз до сих пор не построили - не скоро он появится
и насчет возвращения, кстати, никто не подумал, что 27 может быть ни при чем? кто сказал о возвращении именно этого участка? может речь о том, чтобы пустить маршрут, например, пл. стачек - васи алекссеева через краснопутиловскую, может Виктор Орлов уточнит? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.11 00:50 пользователем очевидец. Re: Троллейбус Краснопутиловская ул.
Сергей Мурашов
28.06.2011 02:58
Можете считать, что меня покусал Andy, но если бы там был пасспоток, то там бегала бы куча маршруток, как по Ленинскому, а не "ржавый 72-ой ЛиАЗ раз в полчаса". Кстати, вернуть 111-ый автобус на историческую трассу ничто не мешает, но ведь не возвращают... P.S. Я на 27-ом по Краснопутиловской на работу 14 лет отъездил. немного офф о 27 тролле
ХОККЕИСТ
28.06.2011 08:57
в субботу (25.06) 27-й ходил по маршруту СТ.НЕВА - АВАНГАРДНАЯ УЛ.
я ехал от Дальневосточного пр. до Бухарестской ул. и заметил что пассажиры были довольны таким маршрутом , особенно 2 бабульки которые сели в троллейбус перед Володарским мостом и всю дорогу что я с ними ехал они восхищенно говорили о том что как же им повезло что не надо будет делать пересадку т.к. ехали они в 15 больницу на Авангардной...еще несколько человек подходили к кондуктору и спрашивали навсегда изменили маршрут или нет..кондуктор отвечал что нет... Re: А как же пересечение с электрофицированной ж/д линией? - Изолирующий участок с метр-два длинной на ж/д КС и вуаля...
Владимир_В_Е
28.06.2011 10:04
- тем более что там большая часть товарняков идёт всё-же под тепловозами, а у всех эл-возов по два пантографа минимум, а у ВЛ-15 так вообще 4. Так что электровоз даже под обесточку не попадёт. Но это с технической стороны, конечно, а так ПОКА потока на троллейбус там наверно не будет, если только не "залудить" там троллейбусно-автобусную выделенку с маршрутами троллейбусов типа "Звёздная - Космонавтов- Типанова - Ленинский - Краснопутиовская - Кировский завод - Васи Алекссева", "Нарвская - Краснопутиовская - Ленинский - Славы - Сортировка или Ломоносовская, м.б. даже через Будапештскую - Белы Куна - Софийскую под перспективу Международной. Автобусный маршрут получился бы нитересный и нужный типа "Костюшко - Варшавская - Кранопутиловская - Говорова или Стачек - Балтийский Вокзал - Лермонтовский - Декабристов - Театральная и обратно через р. Корсакова. Этакая альтернатива 3-ки. Но это возможно только при отсутсвии пробок и троллейбусно-автобусных выделенок на Краснопутиловской, Стачек, пл. Конституции, автобусной на Шкапина или Розенштерна.... Движение от Автовской
train
28.06.2011 10:59
Если даже открытие по Краснопутиловской случится, то не далее Автовской ул., тем более и сеть висит, и ост. пункты имеются. Потребуется только увеличить выпуск подвижного состава и всё, что с ним связано.
Хотя всё это может иметь и предвыборную подоплеку. Почему не 27? Потому что есть планы на виадук и смысла заморачиваться с дорогущими пересечками ж/д+тб действительно нет, хотя, конечно, со строительством оного явно затягивают. Говорят, что с расселением окрестных домов проблемы. А пасс.поток на Краснопе тоже вряд ли появится. Это и сейчас видно по 72 и к-151. Раньше поток был благодаря работающему на 100% Кир. заводу, а сейчас, как и многие производственные предприятия, он раздроблен и сдан в аренду, а то, что от него осталось это жалкие ошмётки. Re: Троллейбус Краснопутиловская ул.
Михаил К
28.06.2011 12:42
2 Сергей Мурашов,по Краснопутиловской сейчас ходят 2 редкохода:72 и к-151.111 продлить не просто-нужно увеличивать число нарядов для сохранения интервалов,а для этого нужны дополнительные дотации от города.Как же собираются там продлевать 27 троллейбус без путепровода? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 12:47 пользователем Михаил К. Re: Движение от Автовской
VicSin
28.06.2011 12:54
А что, нормально: 27-й продлить до ул. Солдата Корзуна, 29-й упразднить, наряды передать на 27-й, который и ходить будет чаще. Re: Движение от Автовской
alex25.52
28.06.2011 20:34
29 ый тб нельзя упразднить потому что кольцо находится на Сортировочной здесь очень много народу садятся именно в этот троллейбус. У меня вопрос почему все таки не могут сделать кольцо для троллейбуса № 27 на Кубинской ул от Краснопутиловской ул где раньше был кольцо 72 автобуса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 20:35 пользователем alex25.52. Re: Движение от Автовской
steveudta
29.06.2011 00:07
У меня встречный вопрос: "Вы как давно бывали на Кубинской в том месте, где было "кольцо 72"?" Там давно уже непросто троллу, там лекговому а/м развернуться непросто. Реконструкция-с.
Вот с этим я полностью согласен. По-уму надо бы организовать заезд троллов (и автобусов тоже) к Сортировке, как это практикуется в нормальных транспортных системах с узлами пересадки (пусть даже в ущерб общему времени пробега по маршруту). Примеры навскидку - Tikkurila, Malmi, Leppävaara и др. в Хельсинкской агломерации. Но это - "не наш метод", пусть прутся пешочком от Гамбургской площади! Re: Движение от Автовской
бывалый
29.06.2011 00:32
Вы что 29й упразднять?Это самый загруженный троллейбусный маршрут в Питере.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]