ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Да лишить-то лишить, а вот куда басы заворачивать? - Непонятно...
Гнум Кобольд  07.06.2011 14:27

Цитата (бывалый)
Вот обьясните зачем закрыли ас. улица Смольного?Кому она мешала?
Потому что там когда-то был пропущен автопоток с набережной. Потом его убрали, но автостанцию уже не вернули. Спросите еще, кому помешала автостанция на Пороховых?
Цитата (бывалый)
Теперь 46й имеет такую длинную трассу.
Ну не скажите. Сквозной транспорт по Пескам тоже нужен, а кроме 46 - это только виртуалы 16 и 33 троллейбусов. Или прикажете сначала добираться до Суворовского и ловить там 5?

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Дорг  07.06.2011 14:33

Маршруты со Счастливой надо объединить попарно ,ну ,например, 68+142 ,88+114,89+73 ... и будет всем счастье

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Гнум Кобольд  07.06.2011 18:26

Цитата (житель Счастливой)
Цитата (Дорг)
Маршруты со Счастливой надо объединить попарно ,ну ,например, 68+142 ,88+114,89+73 ... и будет всем счастье
И к чему был приплетён 88, который на Счастливую не ездит?
89, кстати, тоже.
Ага круто так объединим. Маршруты, ни у кого из которых нет автостанции на другом конце, мы объединим в свердлинных монстров, а автостанции у них так и не будет. Особенно будет радовать 114+все равно что.

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
garnuchi  07.06.2011 19:33

Цитата (hidalgo)
И тогда не надо будет делать дурацкие "воздуховозные" крюки в несколько километров (как это делают, например, №46 для привязки к диспетчерской на ул. Стасовой или №130 для поездки на автостанцию "Лигово"). И всем будет хорошо. ::))

Не надо трогать 130-й! Единственный гипермаркет, до которого я могу доехать со своих Козлова-Корзуна-Симоняка без пересадок - "Карусель" - с помощью 130!!! И потом, насколько я понимаю, из тех краев по Нар.Ополчения иначе как на нем ни до какого метро не доедешь (имея ввиду социал, конечно).

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
ДАР  08.06.2011 03:12

+1. 130 на Ополчения нужен. Продление пошло на пользу. 229 до метро - не вариант. Но это офф.
Раньше до Счастливой народ еще ездил на рынок садоводов. Думаю он и сейчас там есть. 68 было бы логично отмечать на ЛЭМЗе. (Осталась ли там дисп хотя бы для трамваев - не в курсе).

Наиболее оптимально для всех маршрутов - КирЗа (особенно 162 - по Петергофскому), и соглашусь со Стасом - АП-5.

Более экзотический вариант, если хватит машин - 68 и 142 можно и на Звездную, с заездом к метро Купчино (со стороны Витебского пр.) через развязку на Дачном, но, видимо, проезд там автобусам запрещен. Получится быстрая связь ЮЗ - Купчино.

Кстати, наверняка на Счастливую планируются новые маршруты на БЖ и другие строящиеся кварталы. Придется и их переносить.

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
train  08.06.2011 14:21

Есть ещё один вариант - компромиссный.
Приведу похожий пример с троллейбусом. Лет 5-6 назад пришла коллективная жалоба от жильцов дома на углу Ветеранов/Пионерстроя, в котором ещё находится диспетчерская 37 маршрута. Люди жаловались на сильный шум от троллейбусов. Всвязи с этим руководство усилило контроль за тем, чтобы двигатели на конечной станции выключались, но в основном это касалось тех водителей, кто работал на старых зиу-9,10 и им подобным с двигателями-вентиляторами. Хотя по идее, если следовать ДИ, водитель и так обязан выключать электрооборудование вплоть до аккумуляторов.
Почему бы и автобусникам просто перестать коптить, отстаиваясь под окнами?

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет

Цитата (train)
Люди жаловались на сильный шум от троллейбусов. Всвязи с этим руководство усилило контроль за тем, чтобы двигатели на конечной станции выключались

...

Почему бы и автобусникам просто перестать коптить, отстаиваясь под окнами?

Какие двигатели у троллейбусов? Они и так выключены, когда троллейбус стоит или едет накатом.

А знаете, чем чревата длительная стоянка автобуса с выключенным двигателем, особенно зимой? В том числе - жалобами пассажиров на холод в салоне.

Да от печек в ЛИАЗ 6213, не жарко не холодно...... (-)
Дозатор 95  08.06.2011 16:29

0

Re: Да от печек в ЛИАЗ 6213, не жарко не холодно......
бывалый  08.06.2011 17:54

Во первых автобус зимой очень трудно завести,поэтому их заводят в ангарах в парке и мотор не глушат до окончания смены.
Потом перед поездкой двигатель надо прогреть хотя бы минут пять.
Я за то чтобы туда провели троллейбусные провода и сделали кольцо хотя бы 29го.

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
D.I.G.G.E.R.  08.06.2011 20:38

Цитата (train)
Всвязи с этим руководство усилило контроль за тем, чтобы двигатели на конечной станции выключались, но в основном это касалось тех водителей, кто работал на старых зиу-9,10 и им подобным с двигателями-вентиляторами. Хотя по идее, если следовать ДИ, водитель и так обязан выключать электрооборудование вплоть до аккумуляторов.
Любой технический специалист, не говоря уже о профессиональных работниках троллейбуса, заплачет кровавыми слезами после прочтения вашего сообщения. Позволю себе короткий ликбез: во-первых, двигатель у троллейбуса выключен всегда, если троллейбус двигается накатом или стоит. Достаточно пять минут уделить прочтению матчасти, чтобы это понять. Ни один электродвигатель не имеет оборотов холостого хода, в отличие от ДВС! Это один из главных факторов, обусловливающий экологиченость и выгодность использования электротранспорта. Во-вторых, у ЗиУ-9 и ЗиУ-10 отсутствуют двигатели-вентиляторы (сами подумайте, что там вентилировать?). У троллейбусов, не оснащенных электронным статическим преобразователем, имеются мотор-генераторы, представляющие собой двигатель, питающийся от контактной сети, и вырабатывающий низкое напряжение (28 В) для собственных нужд троллейбуса.
Так что вы что-то путаете. Стоящий троллейбус издает нулевой шум. Это на ходу у него гудит задний мост и двигатель, да еще, бывает, компрессор включается. А при стоянке ничего это не работает.

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А знаете, чем чревата длительная стоянка автобуса с выключенным двигателем, особенно зимой? В том числе - жалобами пассажиров на холод в салоне.
Что вдруг? У автобусов, использующихся для пассажирских перевозок в Питере, как правило, имеется автономный отопитель. Вот дизель не запуститься может, это да.

Сразу видно, шофер 1-го класса. Бред не пишите, пожалуйста(-)
DIGWEED  09.06.2011 10:28

Цитата (бывалый)
Во первых автобус зимой очень трудно завести,поэтому их заводят в ангарах в парке и мотор не глушат до окончания смены.
Потом перед поездкой двигатель надо прогреть хотя бы минут пять.

Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
train  09.06.2011 12:16

Вообще, как бы проблема вонючих и шумных автобусов обсуждается.
Ну давайте по порядку.
Автобус на к/ст воняет, шумит(особо для первых этажей)?
Йес.
Что требуется для удовлетворения интересов всех?
Тупо выключить движки. Всё. И будет счастье на Счастливой.
По поводу прогрева. Весной, летом и осенью тоже надо с включенным двигателем с начала до конца смены кататься? Это что, новые автобусы такие? Это не должно быть проблемой жителей окрестных домов. Зато автобусники любят закосить рейс, а то и два, и греть ничего не надо или встав на ж/д переезде минут на 5, сразу выключают движок. Экономят, но для себя. Ну а зимой, если ты на ведре приехал работать, то скорей всего так и будешь стоять на конечной или где-нибудь встанешь первым же рейсом, потому что зимой все эти помойки в основном где-то стоят(в парке, на конечной, на линии). Неужели и новьё нужно греть до усёру? Хотя зимой и у жителей окна закрыты.
Теперь троллейбусы. Всегда поражаюсь, откуда столько "специалистов", да ещё и давних форумян, поленившихся хотя бы в поисковике набрать "Устройство ЗиУ-9".
ЗиУ-9 оснащен мотор-генератором для преобразования входного постоянного напряжения 550 В в низковольтное служебное 24 В. Это преобразование является очень простым — электромотор на 550 В вращает соосный с ним генератор на 24 В. Недостатком такого решения является постоянный шум от работающего мотор-генератора. Однако хорошая смазка и центровка мотор-генератора позволяют понизить шум до терпимого уровня. Помимо этого, мотор-генератор оснащён вентилятором, служащим для более эффективного охлаждения пуско-тормозных реостатов. Да, и заметьте к этому, уважаемый D.I.G.G.E.R. и остальные, н/в напряжение троллейбуса не 28 В, а 24 В.
Указание нашего руководства и последующий контроль за выключением этих двигателей быстро привели к спокойствию жителей у к/ст Пионерстроя, несмотря на то, что очевидным плюсом для них было наличие часто ходящего и расположенного в непосредственной близости троллейбуса.
"Шумящие" троллейбусы из 1(4) парка и сейчас ходят по улицам юга города. Лет 6 назад их было намного больше, а сейчас раз, два и обчёлся. Видимо, от них все отвыкли, поскольку сейчас большинство работает с бесшумными преобразователями.
Вот на данный момент: 4890, 4909, 4906, 4878. Полно машин с оставленным двигателем-вентилятором на месте, но без птс, т.к. они вытащены на крышу, поэтому двигатель вентилирует вхолостую, шумя просто так, например 4744, 4775, 4831 и пр.
Так что подкиньте компромиссный вариант автобусному руководству, а иначе будет гораздо больше проблем.

Получил на e-mail письмо из ОргП...

где, в том числе, и ответили на вопрос по Счастливой. Ответ следующий - "В настоящее время ликвидация автобусной станции "Счастливая ул." не планируется", и всё, безо всяких иных комментариев насчёт инициативы МО Княжево (о которой я упоминал в своём запросе).

Я же писал тут на предыдущей странице,что ничего не произойдёт-так и есть... (-)
Михаил К  07.07.2011 19:40

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]