Re: Да лишить-то лишить, а вот куда басы заворачивать? - Непонятно...
Гнум Кобольд
07.06.2011 14:27
Потому что там когда-то был пропущен автопоток с набережной. Потом его убрали, но автостанцию уже не вернули. Спросите еще, кому помешала автостанция на Пороховых? Ну не скажите. Сквозной транспорт по Пескам тоже нужен, а кроме 46 - это только виртуалы 16 и 33 троллейбусов. Или прикажете сначала добираться до Суворовского и ловить там 5? Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Дорг
07.06.2011 14:33
Маршруты со Счастливой надо объединить попарно ,ну ,например, 68+142 ,88+114,89+73 ... и будет всем счастье Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Гнум Кобольд
07.06.2011 18:26
89, кстати, тоже. Ага круто так объединим. Маршруты, ни у кого из которых нет автостанции на другом конце, мы объединим в свердлинных монстров, а автостанции у них так и не будет. Особенно будет радовать 114+все равно что. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
garnuchi
07.06.2011 19:33
Не надо трогать 130-й! Единственный гипермаркет, до которого я могу доехать со своих Козлова-Корзуна-Симоняка без пересадок - "Карусель" - с помощью 130!!! И потом, насколько я понимаю, из тех краев по Нар.Ополчения иначе как на нем ни до какого метро не доедешь (имея ввиду социал, конечно). Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
ДАР
08.06.2011 03:12
+1. 130 на Ополчения нужен. Продление пошло на пользу. 229 до метро - не вариант. Но это офф.
Раньше до Счастливой народ еще ездил на рынок садоводов. Думаю он и сейчас там есть. 68 было бы логично отмечать на ЛЭМЗе. (Осталась ли там дисп хотя бы для трамваев - не в курсе). Наиболее оптимально для всех маршрутов - КирЗа (особенно 162 - по Петергофскому), и соглашусь со Стасом - АП-5. Более экзотический вариант, если хватит машин - 68 и 142 можно и на Звездную, с заездом к метро Купчино (со стороны Витебского пр.) через развязку на Дачном, но, видимо, проезд там автобусам запрещен. Получится быстрая связь ЮЗ - Купчино. Кстати, наверняка на Счастливую планируются новые маршруты на БЖ и другие строящиеся кварталы. Придется и их переносить. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
train
08.06.2011 14:21
Есть ещё один вариант - компромиссный.
Приведу похожий пример с троллейбусом. Лет 5-6 назад пришла коллективная жалоба от жильцов дома на углу Ветеранов/Пионерстроя, в котором ещё находится диспетчерская 37 маршрута. Люди жаловались на сильный шум от троллейбусов. Всвязи с этим руководство усилило контроль за тем, чтобы двигатели на конечной станции выключались, но в основном это касалось тех водителей, кто работал на старых зиу-9,10 и им подобным с двигателями-вентиляторами. Хотя по идее, если следовать ДИ, водитель и так обязан выключать электрооборудование вплоть до аккумуляторов. Почему бы и автобусникам просто перестать коптить, отстаиваясь под окнами? Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Неунывающий питерский бродяга
08.06.2011 16:05
Какие двигатели у троллейбусов? Они и так выключены, когда троллейбус стоит или едет накатом. А знаете, чем чревата длительная стоянка автобуса с выключенным двигателем, особенно зимой? В том числе - жалобами пассажиров на холод в салоне. Re: Да от печек в ЛИАЗ 6213, не жарко не холодно......
бывалый
08.06.2011 17:54
Во первых автобус зимой очень трудно завести,поэтому их заводят в ангарах в парке и мотор не глушат до окончания смены.
Потом перед поездкой двигатель надо прогреть хотя бы минут пять. Я за то чтобы туда провели троллейбусные провода и сделали кольцо хотя бы 29го. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
D.I.G.G.E.R.
08.06.2011 20:38
Любой технический специалист, не говоря уже о профессиональных работниках троллейбуса, заплачет кровавыми слезами после прочтения вашего сообщения. Позволю себе короткий ликбез: во-первых, двигатель у троллейбуса выключен всегда, если троллейбус двигается накатом или стоит. Достаточно пять минут уделить прочтению матчасти, чтобы это понять. Ни один электродвигатель не имеет оборотов холостого хода, в отличие от ДВС! Это один из главных факторов, обусловливающий экологиченость и выгодность использования электротранспорта. Во-вторых, у ЗиУ-9 и ЗиУ-10 отсутствуют двигатели-вентиляторы (сами подумайте, что там вентилировать?). У троллейбусов, не оснащенных электронным статическим преобразователем, имеются мотор-генераторы, представляющие собой двигатель, питающийся от контактной сети, и вырабатывающий низкое напряжение (28 В) для собственных нужд троллейбуса. Так что вы что-то путаете. Стоящий троллейбус издает нулевой шум. Это на ходу у него гудит задний мост и двигатель, да еще, бывает, компрессор включается. А при стоянке ничего это не работает. Что вдруг? У автобусов, использующихся для пассажирских перевозок в Питере, как правило, имеется автономный отопитель. Вот дизель не запуститься может, это да. Сразу видно, шофер 1-го класса. Бред не пишите, пожалуйста(-)
DIGWEED
09.06.2011 10:28
Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
train
09.06.2011 12:16
Вообще, как бы проблема вонючих и шумных автобусов обсуждается.
Ну давайте по порядку. Автобус на к/ст воняет, шумит(особо для первых этажей)? Йес. Что требуется для удовлетворения интересов всех? Тупо выключить движки. Всё. И будет счастье на Счастливой. По поводу прогрева. Весной, летом и осенью тоже надо с включенным двигателем с начала до конца смены кататься? Это что, новые автобусы такие? Это не должно быть проблемой жителей окрестных домов. Зато автобусники любят закосить рейс, а то и два, и греть ничего не надо или встав на ж/д переезде минут на 5, сразу выключают движок. Экономят, но для себя. Ну а зимой, если ты на ведре приехал работать, то скорей всего так и будешь стоять на конечной или где-нибудь встанешь первым же рейсом, потому что зимой все эти помойки в основном где-то стоят(в парке, на конечной, на линии). Неужели и новьё нужно греть до усёру? Хотя зимой и у жителей окна закрыты. Теперь троллейбусы. Всегда поражаюсь, откуда столько "специалистов", да ещё и давних форумян, поленившихся хотя бы в поисковике набрать "Устройство ЗиУ-9". ЗиУ-9 оснащен мотор-генератором для преобразования входного постоянного напряжения 550 В в низковольтное служебное 24 В. Это преобразование является очень простым — электромотор на 550 В вращает соосный с ним генератор на 24 В. Недостатком такого решения является постоянный шум от работающего мотор-генератора. Однако хорошая смазка и центровка мотор-генератора позволяют понизить шум до терпимого уровня. Помимо этого, мотор-генератор оснащён вентилятором, служащим для более эффективного охлаждения пуско-тормозных реостатов. Да, и заметьте к этому, уважаемый D.I.G.G.E.R. и остальные, н/в напряжение троллейбуса не 28 В, а 24 В. Указание нашего руководства и последующий контроль за выключением этих двигателей быстро привели к спокойствию жителей у к/ст Пионерстроя, несмотря на то, что очевидным плюсом для них было наличие часто ходящего и расположенного в непосредственной близости троллейбуса. "Шумящие" троллейбусы из 1(4) парка и сейчас ходят по улицам юга города. Лет 6 назад их было намного больше, а сейчас раз, два и обчёлся. Видимо, от них все отвыкли, поскольку сейчас большинство работает с бесшумными преобразователями. Вот на данный момент: 4890, 4909, 4906, 4878. Полно машин с оставленным двигателем-вентилятором на месте, но без птс, т.к. они вытащены на крышу, поэтому двигатель вентилирует вхолостую, шумя просто так, например 4744, 4775, 4831 и пр. Так что подкиньте компромиссный вариант автобусному руководству, а иначе будет гораздо больше проблем. Получил на e-mail письмо из ОргП...
Алексей Алексеев
07.07.2011 18:46
где, в том числе, и ответили на вопрос по Счастливой. Ответ следующий - "В настоящее время ликвидация автобусной станции "Счастливая ул." не планируется", и всё, безо всяких иных комментариев насчёт инициативы МО Княжево (о которой я упоминал в своём запросе). Я же писал тут на предыдущей странице,что ничего не произойдёт-так и есть... (-)
Михаил К
07.07.2011 19:40
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]