ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
mt2  31.05.2011 16:00

Согласно маркетинговым исследованиям, которые проводит ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», значительная часть пассажиров (более 50%) пользующимися пригородными электропоездами – это жители городов-спутников Санкт-Петербурга, которые ежедневно ездят в город на работу и обратно.

При сравнительном анализе стоимости проезда на маршрутках и пригородных электричках получается, что именно эта часть пассажиров оказывается в более выгодном положении при пользовании услугами железной дорогой. Так поездка из Колпино до центра города (Московский вокзал) на пригородном электричке составит 40 рублей, на маршрутке же из Колпино можно доехать только до спальных районов (м. Звездная, м. Купчино, м. Ломоносовская) за 45 рублей. За поездку до центра придется заплатить еще 25 рублей в метрополитене.

Такая выгода электричек перед маршрутками очевидна при разовой поездке. Но если пассажир ездит из Колпино в Санкт-Петербург ежедневно на работу, то разница в цене в пользу электропоездов становится более существенной. При подобном графике поездок пассажир, как правило, приобретает абонемент билет, стоимость которого предполагает скидку с каждой поездки. Так цена месячного абонемента на пригородные поезда сообщением Колпино - Санкт-Петербург Главный составит 1643 рублей, а на маршрут Колпино – Обухово – 1268 рублей. На частном маршрутном наземном транспорте придется оплачивать каждую поездку 2 раза в день, так как проездные абонементы на этом виде транспорта не предусмотрены. Если подсчитать, то за 22 рабочих дня в месяц пассажир заплатит за каждую из 44 поездок (проезд туда и обратно) 1980 рублей в месяц.

Заметим, что ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» предлагает большое количество абонементных билетов, что позволяет каждому пассажиру самому выбрать, какой абонемент ему удобнее и выгоднее. Также, Компания перевозчик предлагает платной категории граждан, кто не хочет оформлять абонементный билет, покупать разовые билеты заранее, для этого открыта предварительная продажа за 7 суток до осуществления поездки.

Основная часть маршруток следует до окраинных станций метро, где приходится делать пересадку, а на электричке пассажиры могут доехать и до центра города, что существенно экономит их время и, что важно, деньги.

Нельзя не отметить, что электропоезда – это один из самых экологически чистых и безопасных видов транспорта, у которого не бывает пробок и большая вместительность.

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/698914/

Не приведены социальные автобусные маршруты в таблице.Если их добавить,то почти везде СЗППК будет в проигрыше. (-)
Михаил К  31.05.2011 16:07

0

Re: Не приведены социальные автобусные маршруты в таблице.Если их добавить,то почти везде СЗППК будет в проигрыше.
D.I.G.G.E.R.  31.05.2011 17:03

В Колпино? Стоят в пробках, везут лишь до Купчино или Пролетарской. На левом берегу - единственный приемлемый транспорт, с правого я на автобусах езжу, только если перерыв на железной дороге большой.
В выигрыше - только Гатчина. И еще, я не совсем понимаю, когда ж/д ст. "Ленинский Проспект" вот так запросто приравнивают по значению к ст.м. "Московская". Может, там и близко, но не настолько...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.11 17:07 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
SoloWand  31.05.2011 23:01

Как житель города-спутника (даже двух) - могу немного поправить СЗППК:

1. Петродворец (Новый Петергоф). Пользуюсь электричками - дешевле маршруток, комфортнее 200 и 210 (по времени и практически всегда сидя). Но - только после того, как переехал. С новой квартиры пешком до вокзала 10 минут, до маршруток-автобусов - 13. Со старой - 20 до вокзала, и 7 до маршруток-автобусов, а платить за поездку до и с вокзала на автобусе - увольте (карточки нет, не нужна). Если бы реализовали планы по возрождению платформы "Фонтанная" - стал бы пользоваться раньше

2. Красное Село. До вокзала минут 25 пешком (наверное), до маршрутки-автобуса 3-10 минут. Тут электричкой воспользуюсь только если вдруг надо уехать из какого-то пункта около ж/д станции этого направления (а время ожидания, с учётом диких интервалов, будет подходящим), а также летним пятничным вечером из города и ещё когда глобальные пробки на Таллинском предполагаются, а маршрутки с Московской неудобны.

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
Михаил К  31.05.2011 23:23

В Зеленогорск,Сестрорецк,Колпино,Пушкин,Павловск,Петергоф,Ломоносов при наличии карточки на автобусе ехать выгоднее.В Гатчину равнозначно, что от Московской на областных автобусах различных, что от Ленинского проспекта на электричке.Во Всеволожск выгоднее на электричке.В Тосно-на областном автобусе от Звёздной.В Токсово на электричке от Девяткино выгоднее, если недалеко от станции там идти, если же на гору надо, то автобусы выгоднее.У СЗППК указана стоимость на 205 до Просвещения, до Девяткино 205 и другие автобусы дешевле стоят.На них до горы в Токсово от Девяткино дешевле ехать, нежели на электричке до Токсово, а там до горы на автобусах.

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
ДАР  31.05.2011 23:49

Да некорректно такое сравнение! Это к стоимости электрички надо добавлять 20р на местный автобус, а не к маршрутке. Метро то цена одна - окраина, центр. Электричка по всем направлениям дороже. Включая и упомянутый выше Всеволожск. (За исключением тех, кто живет у вокзала или не прочь прогуляться пешком).

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
Ivan  01.06.2011 00:45

Глупая PR-акция.
Привожу пример Красное Село, застроек около вокзала нет, соотв. всем нужно пользоваться автобусом, автобуса нужно ждать, далее платить 21 рубль за проезд, далее ждать эл-ку это ещё 1-2 часа(такие интервалы у СЗППК), и ехать до Балтийского вокзала платя 40+ рублей. С наземным выходит проще.

По поводу Колпино и Московского вокзала скажу лишь что не все как бы рабодают на Московском и метро так и так пользоваться прийдётся

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
Алексей Евгенич  01.06.2011 00:57

Реально неплохо (хотя и редко) работает направление Финляндский-Сестрорецк-Белоостров. Не раз туды ездил, именно на поезде. Мож и дороже, но четко по графику (подгадать не проблема), можно сесть, никаких пробок.
Колпино, Шушары, Красное Село - куда как хуже... В Пушкин ежели поехать, я подумаю, на чем лучше.

Re: На работу из городов-спутников доступнее доехать на электричке
Randy  02.06.2011 08:43

Павловск - электричка рулит. А Пушкин - в зависимости откуда едешь... если рядом с вокзалом и 21-м км, то электричка, чуть подалее - уже автобус интереснее.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]