ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Опрос или вроде того.
Виталий  23.12.2004 10:35

Так, для интереса, хотелось бы спросить всех членов форума:

Как и когда ваше отношение к ОТ вышло за рамки характерного для обычного населения (например Вы начали вести наблюдения за подвижным составом, отслеживать новые поступления, фотографировать или составлять списки)?

Когда вы стали борцом за транспорт, или сочувствующим?

Почему это произошло?

Пусть каждый постарается написать, я думаю, это дельное предложение.

Сообщение изменено (23-12-04 11:17)

А какое отношение характерно для большинства населения? (+)
Александр Новгородцев  23.12.2004 11:01

85 процентов населения города пользуется ОТ, остальные - личным. Я всегда был за приоритет общественного транспорта над личным. Активным борцом не являюсь, так как в одиночку повлиять на решение транспортной проблемы невозможно.

Re: Опрос или вроде того.
Carolus Magnus  23.12.2004 13:43

Виталий писал(а):

> Так, для интереса, хотелось бы спросить всех членов форума:
>
> Как и когда ваше отношение к ОТ вышло за рамки характерного для
> обычного населения (например Вы начали вести наблюдения за
> подвижным составом, отслеживать новые поступления,
> фотографировать или составлять списки)?

Хотя ничего из того, что указано в скобках, ко мне не относится (кроме, разве что, наблюдения за некоторыми типами вагонов), но моё отношение к ОТ выходит за рамки характерного для обычного населения. Так как я давно веду наблюдения за историей и генезисом маршрутов наземного ОТ, трамвайных линий и линий метрополитена.
Как это получилось? Я давно увлекаюсь краеведением и топонимикой нашего города, в определённый момент столкнулся с необходимостью представлять историю его строительства и развития инфраструктуры в XX веке, включая транспортную составляющую. Топонимика, градостроительство и транспорт, безусловны, во многом пересекаются между собой, что и вызывает мой интерес к этой теме.
Ну а, кроме того, поскольку я пользуюсь этим самым ОТ и вижу, и чувствую так сказать собственным телом, его проблемы, то задаюсь вопросами насчёт подвижного состава и его оптимизации для нужд населения города.
Когда? Транспортная составляющая - серьёзный интерес появился где-то с 1998 года (просто интересно было лет с 7, когда я начал собирать схемы и рисовать свои для выдуманных городов), а краеведение и топонимика - с начал 1990-х гг., наверное (хотя, опять-таки, просто интересовался очень давно, лет с 10, но серьезно взялся позже).

> Когда вы стали борцом за транспорт, или сочувствующим?

Когда мне очередной раз отдавили бока в автобусе маршрута № 121, которым я в период 1997-2001 гг. пользовался ежедневно. А может быть, ещё тогда, когда куковал по часу, ожидая автобус маршрута № 74 в 1995-1996 гг. А может и тогда, когда мне чуть не раздавили грудную клетку в троллейбусе маршрута № 31 в 2001 году, после чего я придумал для г-на Чумака способ казни - раздавить!

> Почему это произошло?

Ну я думаю, и так всё ясно :-)

Сообщение изменено (23-12-04 19:18)

Re: Опрос или вроде того.
Petr  23.12.2004 16:08

Я рос типичным городским ребёнком. С самого раннего детства я всё время пользовался трамваем, реже - троллейбусом или автобусом. Мне нравились вагоны, внутри которых пахло маслом пневматических систем, шипение воздуха при открывании и закрывании дверей... Неудивительно, что до школы я чаще всего рисовал не деревья и лужайки, а именно трамваи. Сами трамваи, трамвайные стрелки, трамвайные провода... и ещё церкви и мосты. Да и позже, в студенческие годы, я в основном пользовался наземным ОТ. Ну а всерьёз интересоваться городским транспортом я стал совсем недавно, причём, не исключено, что если бы трамвай и троллейбус в Питере нормально развивались, то мне бы и не пришло в голову так пристально отслеживать, что в этой сфере происходит. Сейчас же, когда власти города вытаскивают рельсы буквально из-под ж... едущих в трамвае пассажиров, сами понимаете, хочется понять, а почему же мы так нехорошо живём, за что нам выпала такая судьба... Но впрочем, я не теряю надежды. Вот закрытые прежде церкви и соборы уже начали восстанавливать. Пройдёт сколько-то времени, и дело дойдёт и до восстановления трамвайных линий и открытия закртых ныне парков.

Re: Опрос или вроде того.
Виталий  24.12.2004 09:21

Раз опрос привлек мало народа, отвечу сам.

Началось все это тогда, когда я перешел в другую школу. Она была гораздо дальше от дома, приходилось ездить на троллейбусе. (другого регулярного транспорта тогда туда не шло). Покатался я полгода, насмотрелся дважды в день на рогатых (а это был 95-96 год, посмотреть тогда можно было много чего интересного) и решил - надо их как-то отмечать. Для того, чтобы запомнить, знать "в лицо". А вообще первым троллейбусом, на котором я заострил внимание был 5410 - тогда еще относительно новый, с разными штуками в кабине. Почему я с ностальгией вспоминаю те времена - потому что, мне кажется, в те годы был некоторый пик в украшении кабин троллейбусов. То, что ни в трамваях, ни в автобусах такого я не видел, только усилило мой интерес к "рогатым". Вначале было просто любопытсво - что там, в другом троллейбусе. Попадались и "шедевры" раздолбайства - и тоже представляли интерес - почему то в этом плане все автобусы или трамваи кажутся до сих пор более "одинаковыми".

Потом наступило сожаление. Наступило оно осенью 2002 года. Я относил какую-то штуку (палатку вроде) в квартиру в доме у СТТП. К тому времени троллейбусы для меня отошли на задний план, было много других задач. И вот я ради интереса вышел на балкон и осмотрел парк. И поразился тому, что большинства из всех мне знакомых троллейбусов уже не было! Ясное дело, что их списали - понял я. А у меня не осталось ни единой фотки даже. Только список. И тогда пошел второй период моего увлечения. Захотелось сохранить для истории хотя бы то, что имелось в парке на тот момент, и то, что я помнил по спискам. Весной я наладил интернет, и попал на сайт "Галерея Общественного Транспорта". А потом - со списком на форум. А дальше всё известно.

Так что моё отношение к ОТ сперва базировалось на любопытсве, а уж позднее - на желании что-то сохранить хотя бы визуально.

Re: Опрос или вроде того.
Alexey Galkin  24.12.2004 10:47

Борцом, фанатом, наблюдателем и пр. не являюсь.

На форуме присутствую ради получения полезной информации - типа отмены или изменения каких либо маршрутов, хотя ее в общей массе и сложно найти.

Re: Опрос или вроде того.
Александр Новгородцев  24.12.2004 14:26

К моему вчерашнему собщению могу добавить следующее.
В детстве рисовал схемы трамвайных линий (1976-79). Впоследствии вел учет автобусов Зеленогорского филиала АП-2 (данные 1980-86 гг. сохранились). В середине 80-х увлечение рельсовым транспортом продолжилось: я фотографировал подвижной состав ж.д. (негативы тоже имеются). Сейчас переписыванием и фотосъемкой объектов транспорта не занимаюсь.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]