ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Повышение платы за проезд в ОТ было произведено с нарушениями (+)
РомкА  12.03.2004 11:50

В архиве "Фонтанки" нашел:

"Повышение платы за проезд в городском транспорте, которое произошло в этом году, было произведено с нарушениями. К таким выводам пришли специалисты отдела юридической экспертизы Главного управления Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
По информации пресс-службы Управления, 9 января 2004 года в газете «Санкт-Петербургские Ведомости» было опубликовано постановление Правительства Санкт-Петербурга «О тарифах на проезд в пассажирском транспорте». Согласно действующему законодательству, постановление должно было вступить в законную силу не ранее, чем через десять дней после опубликования, то есть 19 января 2004 года. Тем не менее, плату с граждан по новым тарифам стали взимать с 10 января 2004 года.
Главным управлением Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти была проведена юридическая экспертиза вышеназванного постановления. Копия экспертного заключения была направлена губернатору Санкт-Петербурга. Из юридического комитета администрации губернатора поступил ответ, в котором указано на ошибочность экспертизы. В частности, в нем говорится о том, что постановление губернатора не является нормативным актом, следовательно, не попадает под действие законодательства, согласно которому законы и нормативные акты вступают в силу через десять дней после официального опубликования. Таким образом, сделали вывод в администрации, постановление вступает в действие с момента опубликования.
В то же время, по информации Главного Управления, данный документ числится в полученном из администрации перечне постановлений Правительства и губернатора Санкт-Петербурга для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов. Как отмечают в Управлении Минюста, еще 12 ноября 2003 года Санкт-Петербургский городской суд принял решение, в котором указал, что постановления и распоряжения губернатора Петербурга являются нормативными актами.
При этом, как заметили корреспонденту «Фонтанки» в ГУ, речь не идет о том, обоснованным или нет было повышение тарифов. Дело касается исключительно сроков, в которые постановление вступало в силу. Теперь экспертное заключение должно быть передано в городскую прокуратуру.
Ссылка: http://www.fontanka.ru/70575

Делать больше людям нечего(+)
Алексей.  12.03.2004 11:59

все так замечательно в хозяйстве,что других вопросов кроме как выяснение через суды и прочие инстанции о каких-то 10 днях и нету.
Вот блин,а народ как быдло налоги платит чтобы чиновники на эти деньги в детские игры-бирюльки развлекались. Типа:"Ты кто такой,а ты кто такой,нет ты кто такой...."

Кстати, ещё про повышение платы за проезд
Виктор Бойков  12.03.2004 12:59

Предстоящее повышение цен, анонсированное в январе: Электрички тянутся за электричками (информация с новостей tr.ru), так и не состоялось.
Обещали с 15 февраля или 1 марта. Однако зона так и стоит 4 рубля. Видно, отложили на "после выборов"?

А тут всё намного интереснее (+)
РомкА  12.03.2004 13:17

Та же "Фонтанка" 11 марта написала:

"За проезд в пригородных электричках горожане теперь заплатят сполна.
В первой половине текущего года в Петербурге поменяется политика пригородных перевозок. Правительство города и руководство ОЖД намерены создать совместную частную компанию по пригородным перевозкам. На сегодняшнем совещании в городском правительстве обсуждались принципы ее создания.
Создаваемая компания станет дочерним предприятием АО «Российские железные дороги», чьим филиалом является и сама ОЖД. Компания по пригородным перевозкам будет создана при активном участии двух областей - Новгородской и Ленинградской (с последней в настоящий момент идут переговоры). По словам начальника ОЖД Виктора Степова, эти два региона задействованы в создании копании потому, что вместе с Петербургом создают сложившийся транспортный узел.
Как передает Агентство журналистских расследований, вице-губернатор Михаил Осеевский сообщил, что для правительства Петербурга не имеет значения, примет ли оно долевое участие в уставном капитале созданной компании, или нет. В новой структуре, говорит Осеевский, город не является покупателем услуг, которые предложит новая компания, а потому компенсировать убытки от пригородных перевозок он не будет. До сего дня убытки от пригородных перевозок дорога несла именно из-за заниженных цен на билет. Теперь же, по словам Осеевского, только малоимущим слоям населения город будет оказывать материальную помощь (механизм еще не разработан)."
Ссылка: http://www.fontanka.ru/71012, и комментарии там интересные...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]