В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Сергей Ковалевский
10.03.2004 20:54
Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют www.Fontanka.ru 10/03/2004 19:43 Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской администрации приступил к разработке программы реорганизации трамвайного движения. Об этом, как передает Агентство журналистских расследований, сообщил председатель комитета Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают чрезвычайно непростую ситуацию в городе. Строители, прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость конструкций. На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн). Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей. » Ваш комментарий Текст комментария: Ваше имя: E-mail (необязательно): Правила комментирования » Последние комментарии Бессмысленная трата государственных средств не может не отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт Петербурга. Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях, когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и геологическим показателям. Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов в исторической части города, но после всестороннего изучения специалистами целесообразности каждого из них. Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один). Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели наблюдать почти в центре города за производством шумных, тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов. Думаю, что не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра" вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет! Как так? Обидно... Сергей Волков 10.03.04 20:19 Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Славик
11.03.2004 00:37
> Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют Ага... Пол-системы уже "реорганизовали".... > > Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается > отказываться от трамваев, ... но в ближайшие месяцы - точно. > комитет по транспорту городской > администрации приступил к разработке программы реорганизации > трамвайного движения. Сколько их уже было, этих программ? И хоть из одной что-либо путное вышло? > Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают > чрезвычайно непростую ситуацию в городе. "Специалистов" вроде Яковлева? > Строители, > прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые > трамвайные линии, ... к сожалению, не смогли проложить их так, чтобы выдрать нельзя было. > не учли месторасположения и особенности > грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит > подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость > конструкций. Ага. А метро ездит - и ничего. Это ж надо. > На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие > тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн). Что-то я не уверен насчёт 14 тонн... А ведь ездили же ЛМ-ЛП-47, и ничего, пути были даже в лучшем состоянии, чем сейчас. > » Последние комментарии > > Бессмысленная трата государственных средств ... на поддержание трамвая, чтоб с голоду не помер... > не может не > отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт > Петербурга. Агась. > Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в > тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма > пассажиров на достаточное расстояние. Во - первый человек сказал, что трамваи не только снимать, а, оказывается, ещё и "организовывать" можно. И нужно. > Например в тех случаях, > когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и > геологическим показателям. Или когда трамвай в данном месте уже много лет существует. > Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории > нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов > в исторической части города ... так, для забавы туристов. Здорово... Трамвайчики... Какая прелесть... Щас тачку где-нибудь припаркую и покатаюсь... Надо же знать, на чём давным-давно нищие люди ездили, когда тачек не было... > но после всестороннего изучения > специалистами целесообразности каждого из них. Ага. Указанными выше специалистами. Кому ещё не ясно, что они наизучают? > Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время > трамвайным заводом Санкт Петербурга. Меня тоже не радуют. Ну и что? Что-нибудь от этого меняется? > Появляются даже мысли о > том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели > наблюдать почти в центре города за производством шумных, > тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов. Если почти в центре города производят шумные, тяжёлые и неэргономичные образцы вместо закупки классных вагонов - может, легче именно так? > Думаю, что > не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра" Да ну? А я-то всегда думал, что они чешские... > вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет! Этот гражданин когда-нибудь вообще слышал о существовании низкопольного городского транспорта? Вряд ли. > Как так? Обидно... Сергей Волков Действительно, обидно... Такое уникальное трамхозяйство - и разваливают, гады... Блин , Дедюхин. Нашли кого спрашивать, ещё бы Папу Римского спросили... (-)
Степанов Владимир
11.03.2004 00:51
Блин , Дедюхин. Нашли кого спрашивать, ещё бы Папу Римского спросили... Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Petr
11.03.2004 11:58
Сергей Ковалевский писал(а): > Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют > > www.Fontanka.ru > 10/03/2004 19:43 > > Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается > отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской > администрации приступил к разработке программы реорганизации > трамвайного движения. Об этом, как передает Агентство > журналистских расследований, сообщил председатель комитета > Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают > чрезвычайно непростую ситуацию в городе. Строители, > прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые > трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности > грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит > подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость > конструкций. На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие > тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн). > > Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится > городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с > трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта > «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на > проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей. > > > » Ваш комментарий > Текст комментария: > Ваше имя: E-mail (необязательно): > Правила комментирования > > > > » Последние комментарии > > Бессмысленная трата государственных средств не может не > отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт > Петербурга. Как насчёт котлована на Лиговке рядом с Московским вокзалом? Когда окупится Ледовый дворец в Весёлом посёлке? Вопросы можно продолжать. > Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в > тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма > пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях, > когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и > геологическим показателям. > Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории > нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов > в исторической части города, но после всестороннего изучения > специалистами целесообразности каждого из них. Беспристрастные специалисты - вещь редкая. Они ведь никогда не забвают, какого результата от них, в конечном итоге, ждут. > Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично > наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на > стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий > маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один). Это на кого вообще расчитано? На чукчей, которые никогда не были у Финбана? Да если бы здесь остался только трамвай, ну и троллейбус с ним за компанию, все были бы только рады. Вы думаете, что Ваш дом садится и трещит от именно от трамвайного движения? А катастрофические трещины в доме на Лебедева, рядом с вестибюлем метро Площадь Ленина-II неужто тоже от него? Строители метро, кажется, жили не в начале ХХ века и характер грунтов могли бы учесть? А дома на углу Боткрнской и Лебедева вообще нет. Помешал метрополитену. Может из подобных соображений и метро закроем? А форточку в котором часу на той же Борткинской улице можно открыть? Вот в шесть часов трамвай разбудил - тут и открывайте. А в половину восьмого, а иногда уже и в семь уже поздно будет проветривать. Поток автомобилей с Бол. Сапсониевского по Боткина - с одной стороны, по Комсомола и через площадь у вокзала с другой и по Лебедева с Лесного с третьей рвётся на Литейный мост. И не видать вам, жители Боткрнской свежего воздуха больше часов до двеннадцати ночи. > Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время > трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о > том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели > наблюдать почти в центре города за производством шумных, > тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов. Нужно действительно закупать вагоны других заводов, чтобы выявить и опробовать в процессе эксплуатации прогрессивные конструккторские решения, строить свои вагоны на подобающем уровне. В качестве "испытательного депо" вполне подойдёт ТП-3. Он рядом с ПТМЗ, а его персонал в сжатые сроки сможет смоделировать многолетнюю эксплуатацию вагона в самых тяжёлых условиях. Думаю, что > не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра" > вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет! > Как так? Обидно... Сергей Волков > 10.03.04 20:19 Обидно, Сергей Волков, что кроме Татры Т3 Вы ничего-то путного в трамвайном мире не видели. Прежде чем о чём-то пи Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Petr
11.03.2004 12:19
Сергей Ковалевский писал(а): > Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют > > www.Fontanka.ru > 10/03/2004 19:43 > > Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается > отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской > администрации приступил к разработке программы реорганизации > трамвайного движения. Скоро и реорганизовывать -то будет нечего. > По данным специалистов, трамваи создают > чрезвычайно непростую ситуацию в городе. А не автомобили ли создают эту непростую ситуацию для общественного транспорта и его пассажиров? Не пора ли проводить реорганизацию схем движения в центре Петербурга индивидуального автотранспорта, чтобы он не препятствовал нормальной работе транспорта общественного и не создавал экологических проблем? Строители, > прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые > трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности > грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит > подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость > конструкций А чего не учли строители метро, когда в ходе строительства станции метро "Достоевская" пришлось расселять целую улицу из-за угрозы обрушения домов? Сносить дом Дельвига? искажать исторический ансамблт Владимирской площади уродливым павильоном наземного весмтибюля? И почему они, метростроевцы, не учитывают этого "всю дорогу", сколько строят метро в Питере? Может быть, посчитать фактичекскую стоимость строительства метро с учётом всех тех потерь и затрат, о которых не говорят пока "гром не грянет", и подумать об альтернативе новым метровокзалам в историческом центре города? > > Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится > городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с > трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта > «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на > проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей. А строительство метро под проспектом Энгельса обойдётся ещё раз в двадцать-тридцать дороже. Автобус же захлебнётся от пассажиропотоков, маршрутки, дай им здесь возможность расплодиться, окончательно заблокируют движение по проспекту. > Бессмысленная трата государственных средств не может не > отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт > Петербурга. Как насчёт котлована на Лиговке рядом с Московским вокзалом? Когда окупится Ледовый дворец в Весёлом посёлке? Вопросы можно продолжать. > Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в > тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма > пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях, > когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и > геологическим показателям. > Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории > нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов > в исторической части города, но после всестороннего изучения > специалистами целесообразности каждого из них. Беспристрастные специалисты - вещь редкая. В большинстве своём люди ведь никогда не забвают, какого результата от них, в конечном итоге, ждут и кто платит деньги за их работу. > Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично > наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на > стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий > маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один). Это на кого вообще расчитано? На чукчей, которые никогда не были у Финбана? Да если бы здесь остался только трамвай, ну и троллейбус с ним за компанию, все были бы только рады. Вы думаете, что Ваш дом садится и трещит от именно от трамвайного движения? А катастрофические трещины в доме на Лебедева, рядом с вестибюлем метро Площадь Ленина-II неужто тоже от него? Строители метро, кажется, жили не в начале ХХ века и характер грунтов могли бы учесть? А дома на углу Боткинской и Лебедева вообще нет. Помешал метрополитену. Может из подобных соображений и метро закроем? А форточку в котором часу на той же Боткинской улице можно открыть, напомнить? Вот в шесть часов трамвай разбудил - тут и открывайте. А в половину восьмого, а иногда уже и в семь уже поздно будет проветривать. Поток автомобилей с Бол. Самсониевского по Боткина - с одной стороны, по Комсомола и через площадь у вокзала с другой и по Лебедева с Лесного с третьей - рвётся на Литейный мост. И не видать вам, жители Боткинской свежего воздуха больше часов до двеннадцати ночи. > Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время > трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о > том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели > наблюдать почти в центре города за производством шумных, > тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов. Нужно действительно закупать вагоны других заводов, чтобы выявить и опробовать в процессе эксплуатации прогрессивные конструккторские решения, с тем, чтобы строить свои вагоны на подобающем уровне. В качестве "испытательного депо" вполне подойдёт ТП-3. Он рядом с ПТМЗ, а его персонал в крайне сжатые сроки сможет смоделировать многолетнюю эксплуатацию вагона в самых тяжёлых условиях. Думаю, что > не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра" > вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет! > Как так? Обидно... Сергей Волков > 10.03.04 20:19 Обидно, что кроме Татры Т3 ничего-то путного в трамвайном мире автор комментария не увидел. Прежде чем о чём-то писать, надо элементарно изучать суть вопроса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]