ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют

Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют

www.Fontanka.ru
10/03/2004 19:43

Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской администрации приступил к разработке программы реорганизации трамвайного движения. Об этом, как передает Агентство журналистских расследований, сообщил председатель комитета Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают чрезвычайно непростую ситуацию в городе. Строители, прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость конструкций. На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн).

Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей.


» Ваш комментарий
Текст комментария:
Ваше имя: E-mail (необязательно):
Правила комментирования



» Последние комментарии

Бессмысленная трата государственных средств не может не отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт Петербурга.
Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях, когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и геологическим показателям.
Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов в исторической части города, но после всестороннего изучения специалистами целесообразности каждого из них.
Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один).
Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели наблюдать почти в центре города за производством шумных, тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов. Думаю, что не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра" вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет!
Как так? Обидно... Сергей Волков
10.03.04 20:19

Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Славик  11.03.2004 00:37

> Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют

Ага... Пол-системы уже "реорганизовали"....

>
> Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается
> отказываться от трамваев,

... но в ближайшие месяцы - точно.

> комитет по транспорту городской
> администрации приступил к разработке программы реорганизации
> трамвайного движения.

Сколько их уже было, этих программ? И хоть из одной что-либо путное вышло?

> Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают
> чрезвычайно непростую ситуацию в городе.

"Специалистов" вроде Яковлева?

> Строители,
> прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые
> трамвайные линии,

... к сожалению, не смогли проложить их так, чтобы выдрать нельзя было.

> не учли месторасположения и особенности
> грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит
> подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость
> конструкций.

Ага. А метро ездит - и ничего. Это ж надо.

> На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие
> тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн).

Что-то я не уверен насчёт 14 тонн... А ведь ездили же ЛМ-ЛП-47, и ничего, пути были даже в лучшем состоянии, чем сейчас.

> » Последние комментарии
>
> Бессмысленная трата государственных средств

... на поддержание трамвая, чтоб с голоду не помер...

> не может не
> отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт
> Петербурга.

Агась.

> Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в
> тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма
> пассажиров на достаточное расстояние.

Во - первый человек сказал, что трамваи не только снимать, а, оказывается, ещё и "организовывать" можно. И нужно.

> Например в тех случаях,
> когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и
> геологическим показателям.

Или когда трамвай в данном месте уже много лет существует.

> Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории
> нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов
> в исторической части города

... так, для забавы туристов. Здорово... Трамвайчики... Какая прелесть... Щас тачку где-нибудь припаркую и покатаюсь... Надо же знать, на чём давным-давно нищие люди ездили, когда тачек не было...

> но после всестороннего изучения
> специалистами целесообразности каждого из них.

Ага. Указанными выше специалистами. Кому ещё не ясно, что они наизучают?

> Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время
> трамвайным заводом Санкт Петербурга.

Меня тоже не радуют. Ну и что? Что-нибудь от этого меняется?

> Появляются даже мысли о
> том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели
> наблюдать почти в центре города за производством шумных,
> тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов.

Если почти в центре города производят шумные, тяжёлые и неэргономичные образцы вместо закупки классных вагонов - может, легче именно так?

> Думаю, что
> не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра"

Да ну? А я-то всегда думал, что они чешские...

> вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет!

Этот гражданин когда-нибудь вообще слышал о существовании низкопольного городского транспорта? Вряд ли.

> Как так? Обидно... Сергей Волков

Действительно, обидно... Такое уникальное трамхозяйство - и разваливают, гады...

Блин , Дедюхин. Нашли кого спрашивать, ещё бы Папу Римского спросили... (-)

Блин , Дедюхин. Нашли кого спрашивать, ещё бы Папу Римского спросили...

Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Petr  11.03.2004 11:58

Сергей Ковалевский писал(а):

> Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют
>
> www.Fontanka.ru
> 10/03/2004 19:43
>
> Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается
> отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской
> администрации приступил к разработке программы реорганизации
> трамвайного движения. Об этом, как передает Агентство
> журналистских расследований, сообщил председатель комитета
> Владимир Дедюхин. По данным специалистов, трамваи создают
> чрезвычайно непростую ситуацию в городе. Строители,
> прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые
> трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности
> грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит
> подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость
> конструкций. На трамвайные пути оказывают влияние и устаревшие
> тяжелые вагоны (нагрузка на ось одного вагона - около 14 тонн).
>
> Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится
> городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с
> трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта
> «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на
> проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей.
>
>
> » Ваш комментарий
> Текст комментария:
> Ваше имя: E-mail (необязательно):
> Правила комментирования
>
>
>
> » Последние комментарии
>
> Бессмысленная трата государственных средств не может не
> отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт
> Петербурга.

Как насчёт котлована на Лиговке рядом с Московским вокзалом? Когда окупится Ледовый дворец в Весёлом посёлке? Вопросы можно продолжать.

> Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в
> тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма
> пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях,
> когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и
> геологическим показателям.
> Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории
> нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов
> в исторической части города, но после всестороннего изучения
> специалистами целесообразности каждого из них.

Беспристрастные специалисты - вещь редкая. Они ведь никогда не забвают, какого результата от них, в конечном итоге, ждут.

> Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично
> наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на
> стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий
> маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один).

Это на кого вообще расчитано? На чукчей, которые никогда не были у Финбана? Да если бы здесь остался только трамвай, ну и троллейбус с ним за компанию, все были бы только рады.

Вы думаете, что Ваш дом садится и трещит от именно от трамвайного движения? А катастрофические трещины в доме на Лебедева, рядом с вестибюлем метро Площадь Ленина-II неужто тоже от него? Строители метро, кажется, жили не в начале ХХ века и характер грунтов могли бы учесть? А дома на углу Боткрнской и Лебедева вообще нет. Помешал метрополитену. Может из подобных соображений и метро закроем?
А форточку в котором часу на той же Борткинской улице можно открыть? Вот в шесть часов трамвай разбудил - тут и открывайте. А в половину восьмого, а иногда уже и в семь уже поздно будет проветривать. Поток автомобилей с Бол. Сапсониевского по Боткина - с одной стороны, по Комсомола и через площадь у вокзала с другой и по Лебедева с Лесного с третьей рвётся на Литейный мост. И не видать вам, жители Боткрнской свежего воздуха больше часов до двеннадцати ночи.

> Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время
> трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о
> том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели
> наблюдать почти в центре города за производством шумных,
> тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов.

Нужно действительно закупать вагоны других заводов, чтобы выявить и опробовать в процессе эксплуатации прогрессивные конструккторские решения, строить свои вагоны на подобающем уровне. В качестве "испытательного депо" вполне подойдёт ТП-3. Он рядом с ПТМЗ, а его персонал в сжатые сроки сможет смоделировать многолетнюю эксплуатацию вагона в самых тяжёлых условиях.

Думаю, что
> не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра"
> вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет!
> Как так? Обидно... Сергей Волков
> 10.03.04 20:19

Обидно, Сергей Волков, что кроме Татры Т3 Вы ничего-то путного в трамвайном мире не видели. Прежде чем о чём-то пи

Re: В.Дедюхин: трамы не отменят, но реорганизуют
Petr  11.03.2004 12:19

Сергей Ковалевский писал(а):

> Трамваи в Петербурге не отменят, но реорганизуют
>
> www.Fontanka.ru
> 10/03/2004 19:43
>
> Хотя в ближайшие годы городское правительство не собирается
> отказываться от трамваев, комитет по транспорту городской
> администрации приступил к разработке программы реорганизации
> трамвайного движения.

Скоро и реорганизовывать -то будет нечего.

> По данным специалистов, трамваи создают
> чрезвычайно непростую ситуацию в городе.

А не автомобили ли создают эту непростую ситуацию для общественного транспорта и его пассажиров? Не пора ли проводить реорганизацию схем движения в центре Петербурга индивидуального автотранспорта, чтобы он не препятствовал нормальной работе транспорта общественного и не создавал экологических проблем?


Строители,
> прокладывавшие еще в первой половине прошлого века первые
> трамвайные линии, не учли месторасположения и особенности
> грунтов Петербурга: двести раз в году в городе происходит
> подъем воды, которая размывает почву и нарушает устойчивость
> конструкций


А чего не учли строители метро, когда в ходе строительства станции метро "Достоевская" пришлось расселять целую улицу из-за угрозы обрушения домов? Сносить дом Дельвига? искажать исторический ансамблт Владимирской площади уродливым павильоном наземного весмтибюля? И почему они, метростроевцы, не учитывают этого "всю дорогу", сколько строят метро в Питере? Может быть, посчитать фактичекскую стоимость строительства метро с учётом всех тех потерь и затрат, о которых не говорят пока "гром не грянет", и подумать об альтернативе новым метровокзалам в историческом центре города?

>
> Поддержание рабочего состояния трамвайных путей обходится
> городскому бюджету очень дорого. А стоимость ремонта дороги с
> трамвайными путями чуть ли не в два раза дороже ремонта
> «обычной» магистрали: так, ремонт трамвайного участка на
> проспекте Энгельса стоит 1 миллиард 600 миллионов рублей.

А строительство метро под проспектом Энгельса обойдётся ещё раз в двадцать-тридцать дороже. Автобус же захлебнётся от пассажиропотоков, маршрутки, дай им здесь возможность расплодиться, окончательно заблокируют движение по проспекту.



> Бессмысленная трата государственных средств не может не
> отозваться болью в сердце гражданина, а тем более жителя Санкт
> Петербурга.

Как насчёт котлована на Лиговке рядом с Московским вокзалом? Когда окупится Ледовый дворец в Весёлом посёлке? Вопросы можно продолжать.

> Нужно отметить, что движение трамваев необходимо организовать в
> тех местах, где есть необходимость перевозок большого объёма
> пассажиров на достаточное расстояние. Например в тех случаях,
> когда метро нецелесообразно прокладывать по финансовым и
> геологическим показателям.
> Конечно нельзя не заметить, что трамвай это и часть истории
> нашего города. Считаю необходимым сохранить несколько маршрутов
> в исторической части города, но после всестороннего изучения
> специалистами целесообразности каждого из них.

Беспристрастные специалисты - вещь редкая. В большинстве своём люди ведь никогда не забвают, какого результата от них, в конечном итоге, ждут и кто платит деньги за их работу.

> Хочется привести пример. Проживая на ул. Боткинской я лично
> наблюдаю, как появляются трещины после свежего ремонта на
> стенах именно от движения трамваев. Первый же поезд, проходящий
> маршрут около 6-ти утра будит весь дом(и не один).

Это на кого вообще расчитано? На чукчей, которые никогда не были у Финбана? Да если бы здесь остался только трамвай, ну и троллейбус с ним за компанию, все были бы только рады.

Вы думаете, что Ваш дом садится и трещит от именно от трамвайного движения? А катастрофические трещины в доме на Лебедева, рядом с вестибюлем метро Площадь Ленина-II неужто тоже от него? Строители метро, кажется, жили не в начале ХХ века и характер грунтов могли бы учесть? А дома на углу Боткинской и Лебедева вообще нет. Помешал метрополитену. Может из подобных соображений и метро закроем?
А форточку в котором часу на той же Боткинской улице можно открыть, напомнить? Вот в шесть часов трамвай разбудил - тут и открывайте. А в половину восьмого, а иногда уже и в семь уже поздно будет проветривать. Поток автомобилей с Бол. Самсониевского по Боткина - с одной стороны, по Комсомола и через площадь у вокзала с другой и по Лебедева с Лесного с третьей - рвётся на Литейный мост. И не видать вам, жители Боткинской свежего воздуха больше часов до двеннадцати ночи.

> Не радуют модели трамваев, выпускаемые в настоящее время
> трамвайным заводом Санкт Петербурга. Появляются даже мысли о
> том, что наверное легче закупить классные вагоны, нежели
> наблюдать почти в центре города за производством шумных,
> тяжёлых и неэргономичных даже для водителя образцов.

Нужно действительно закупать вагоны других заводов, чтобы выявить и опробовать в процессе эксплуатации прогрессивные конструккторские решения, с тем, чтобы строить свои вагоны на подобающем уровне. В качестве "испытательного депо" вполне подойдёт ТП-3. Он рядом с ПТМЗ, а его персонал в крайне сжатые сроки сможет смоделировать многолетнюю эксплуатацию вагона в самых тяжёлых условиях.

Думаю, что
> не ошибусь, если назову даже московские модели трамваев "Татра"
> вершиной трамвайной мысли, а им уже более 20 лет!
> Как так? Обидно... Сергей Волков
> 10.03.04 20:19

Обидно, что кроме Татры Т3 ничего-то путного в трамвайном мире автор комментария не увидел. Прежде чем о чём-то писать, надо элементарно изучать суть вопроса.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]