Тема уехала на другой лист : Petr-у и Александру_П по поводу указателей и 85 баса
Степанов Владимир
09.03.2004 18:24
Petr>>Цифровые маршрутоуказатели, мягко говоря, несовершенны. Очень часто какой-то из светящихся сегментов не горит. Невозможно, ибо сами сегменты не горят, а горят пара лампочек , располагающихся под ними. И даже если одна перегорает, то на одной все равно видно – см. фотографию вагона 0415 на Просвете на моем сайте (www.mytrams.narod.ru/0415-2.jpg). Дневное фото, ночью вообще хорошо видно. >>В солнечный день их практически не видно. Практически во всех парках цифровые указатели вынужденно дублируют обычными номерами. Нет. Очень часто не дублируют. В солнечный день их практически всегда видно. Иногда солнце падает так,что не видно, но от этого не защищена и простая табличка с номером-ибо стекла бликуют. >>Их низкие эксплуатационные качества - факт объективный и не зависит от добросовестности ремонтного персонала тех или иных парков. Это не факт, а извините, ваше умственное творчество. >>Несмотря на простоту и относительную дешевизну, Цветное стекло имхо, не дешево. И тем более непросто менять их, когда вагон прыгает с маршрута на маршрут. ---------- Александр_П>>Это на 85-м расписание соблюдается? Предлагаю попыпаться уехать на этом маршруте от "Удельной" в рабочий день часов в 9 или 18 по расписанию. Боюсь,что это не получится. А виной тому как раз пробки на переезде у "Удельной". Раньше я ежедневно утром пользовался 85-м отправлением от Шаврова в 8:40.Могу сказать,что ни разу не доехал нормально до конечной на "Удельной" - водитель всех высаживал раньше из-за этой пробки.Рекорд - это когда автобус безнадежно застрял в "узком" месте еще у стадиона "Спартак". Наверное,Вы правы. Просто я пользуюсь 85 только на Удельную ( и тоже замечал, что высаживают всех действительно раньше). От Удельной не езжу, поэтому тонкостей маршрута не знаю. Re: Указатели маршрутов.
Petr
09.03.2004 19:52
Попытаюсь ответить на Ваши возражения, может быть, и я в чём-то неправ. Petr>>Цифровые маршрутоуказатели, мягко говоря, несовершенны. Очень часто какой-то из светящихся сегментов не горит. Степанов Владимир>>Невозможно, ибо сами сегменты не горят, а горят пара лампочек , располагающихся под ними. И даже если одна перегорает, то на одной все равно видно – см. фотографию вагона 0415 на Просвете на моем сайте (www.mytrams.narod.ru/0415-2.jpg). Дневное фото, ночью вообще хорошо видно. ОТВЕЧАЮ: Есть два типа цифровых указателей. Белые цифровые маршрутоуказатели со "штрихами"- они чуть лучше, есть - красные, с "точками" - несколько хуже. Не знаю, как приводятся в действие шторки, открывающие сегменты-окошечки, но, видимо, не всегда этот механизм работает. Во всяком случае, проблема существует вне зависимости от причин и от того, признаёте ли Вы это, или нет. >>В солнечный день их практически не видно. Практически во всех парках цифровые указатели вынужденно дублируют обычными номерами. Степанов Владимир>>Нет. Очень часто не дублируют. В солнечный день их практически всегда видно. Иногда солнце падает так,что не видно, но от этого не защищена и простая табличка с номером-ибо стекла бликуют. ОТВЕЧАЮ: Тут Вы неправы. Даже самый гнусный рыже-белый номер, с которым ходили вагоны бывшего ТП-4, при встречном солнечном свете был нормально виден точно также, как и нормальный бело-чёрный номер. О цифорвом указателе маршрутов при таком освещении остаётся только гадать. Для такой же эффективности цифрового указателя необходима мощность ламп, сопоставимая с мощностью отражённого солнечного света, что, извините, малореально. Либо нужно создавать цифровой указатель с оптическими параметрами, близкими к указателю-табличке типа "чёрный шрифт на белом матовом стекле". >>Их низкие эксплуатационные качества - факт объективный и не зависит от добросовестности ремонтного персонала тех или иных парков. Степанов Владимир>>Это не факт, а извините, ваше умственное творчество. ИЗВИНИТЕ, ОТВЕЧАЮ. Где, на каком маршруте они нормально работают, кроме, быть может, "тройки"? СТТП - на трети вагонов они не работают или работают не так часть задних просто отсутствует, ТП-1 - полной статистики нет, но работают явно не все, ТП-2 (до закрытия Среднего) из четырёх трамваев на одном ЛВСе не работал точно ни спереди, ни сзади, на втором ЛВСе сзади всегда показывал не то, в ТП-5 (и до этого и в ТП-6) их всегда дублируют, ТП-7 -? может, хоть там они работают, не знаю, ТП-8 - работают на "тройке" и не дублируются, но на солнце их всё равно видно... не очень, бывший ТП-9 -? (не знаю). Мы >>Несмотря на простоту и относительную дешевизну, Степанов Владимир>>Цветное стекло имхо, не дешево. И тем более непросто менять их, когда вагон прыгает с маршрута на маршрут. ОТВЕЧАЮ: Вовсе необязательно заказывать на ЛенЗОСе, ЗХСе или где-то ещё цветное стекло. Сойдёт и обычное, покрытое цветным (или белым матовым) скотчем /так делали в ТП-5, когда он обслуживал "двадцатку". Нет скотча - есть нитролак и стержень от шариковой ручки, есть любая полупрозрачная краска, которую не так трудно нанести на стекло. Менять номер - открывать ящик. Проставить при этом два заранее приготовленных в массовом количестве стекла - дело несложное. Re: Тема уехала на другой лист : Petr-у и Александру_П по поводу указателей и 85 баса
Степанов Владимир
09.03.2004 21:10
>>ОТВЕЧАЮ: Есть два типа цифровых указателей. Белые цифровые маршрутоуказатели со "штрихами"- они чуть лучше, есть - красные, с "точками" - несколько хуже. А когда у нас последний раз заказывали с точками? В 2001 году. Теперь берут тольок шторки. >>Не знаю, как приводятся в действие шторки, открывающие сегменты-окошечки, но, видимо, не всегда этот механизм работает. А мне кажется водителям лень менять. Почему то спереди всегда работает, а сзади в трети случаев вместо номера абракадабра. >>ИЗВИНИТЕ, ОТВЕЧАЮ. Где, на каком маршруте они нормально работают, кроме, быть может, "тройки"? СТТП - на трети вагонов они не работают или работают не так часть задних просто отсутствует, Не работают на вагонах до 0411, потому что они там старого образца - с "точками". Новые, если уроды-водители их не заклеили черной тонировкой (0422,0427 и еще), работают! >>ТП-1 - полной статистики нет, но работают явно не все, Все передние работают. Часть задних сняли и с3,14здили. >>ТП-2 (до закрытия Среднего) из четырёх трамваев на одном ЛВСе не работал точно ни спереди, ни сзади, на втором ЛВСе сзади всегда показывал не то, в ТП-5 (и до этого и в ТП-6) их всегда дублируют, ТП-7 -? может, хоть там они работают, не знаю, А разве в этих парках есть сегментные??????????????????? >>ТП-8 - работают на "тройке" и не дублируются, но на солнце их всё равно видно... не очень, бывший ТП-9 -? (не знаю). Сегментгые все используются. Про точечные мы молчим, ибо на эксплуатации уже 100 раз доказано что они г..но и даже ГЭТ их уже давно не покупает. >>ОТВЕЧАЮ: Вовсе необязательно заказывать на ЛенЗОСе, ЗХСе или где-то ещё цветное стекло. Сойдёт и обычное, покрытое цветным (или белым матовым) скотчем /так делали в ТП-5, когда он обслуживал "двадцатку". Нет скотча - есть нитролак и стержень от шариковой ручки, есть любая полупрозрачная краска, которую не так трудно нанести на стекло. Менять номер - открывать ящик. Проставить при этом два заранее приготовленных в массовом количестве стекла - дело несложное. Соглашусь. Но когда ГЭТ не хочет этим заниматься, то пусть хоть сегментые указатели берет, все же лучше чем таблички. Указатели
Дима Л.
09.03.2004 22:41
Степанов Владимир писал(а):
> Соглашусь. Но когда ГЭТ не хочет этим заниматься, то пусть хоть > сегментые указатели берет, все же лучше чем таблички. Так, никакие СУПЕРуказатели не помогут, если ГЭТ ничем не хочет заниматься. Как результат - разворованные задние указатели, завешенные передние, несоответствие маршрута, просто неработающие. Сообщение изменено (09-03-04 22:44) Тема, говоришь, уехала?
Модератор
10.03.2004 10:06
А не пытались пользоваться кнопкой "По дате ответа"? Очень удобно! Поэтому не имеет смысла делать переносы со второй страницы на первую. > Все передние работают. Часть задних сняли и с3,14здили. Читаем правила форума, п. 2.3. Re: Указатели и парки.
Petr
10.03.2004 15:55
В ТП-2 до самого последнего времени было 4 вагона 2 ЛМ-99 (один сейчас перебит, в 8 парке, на "тройке", другого, зелёного - не видел. ЛВС-97 - с синей тонировкой стекла - ходил всё время на 6-ке, ЛВС-97 с "новой" мордой (жёлтая тонировка стекла, ходил по 6 и 63 маршруту). В ТП-6 были по крайней мере, два ЛВСа с цифровым указателем. Один из них, что примелькаося в своё время на 34-м, на моих глазах отправился в ТП-8, про другой (другие) не знаю. В. ТП-5 ходят несколько КВРенных ЛВСов-86 с цифровыми указателями по 48 маршруту. Трамваев ТП-7 с цифровыми указателями я не встречал, но не утверждаю, что таковых нет в принципе. Просто по роду своих поездок редко бываю в районах их активонго курсирования. Re: Тема уехала на другой лист : Petr-у и Александру_П по поводу указателей и 85 баса
Степанов Владимир
10.03.2004 17:40
Да, знаю я все это. >>В ТП-2 до самого последнего времени было 4 вагона 2 ЛМ-99 (один сейчас перебит, в 8 парке, не 1 а 3. 8311-8313 быв. 3302-3304 >>В ТП-6 были по крайней мере, два ЛВСа с цифровым указателем. Восемь. >> В. ТП-5 ходят несколько КВРенных ЛВСов-86 с цифровыми указателями по 48 маршруту. Не нескольок и не только по 48. >>Трамваев ТП-7 с цифровыми указателями я не встречал, но не утверждаю, что таковых нет в принципе. 9 вагонов 7101-7109. Но дело то в том, что в ЛВС ТП2,ТП6,ТП7 со старыми точечными указателями, они все сломаны. Были бы сегментные, которые сейчас ставят - работали бы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]