ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МаЗ-105
Димыч  09.03.2004 10:50

Кто-нибудь скажет мне, почему у нашего города так мало прекрасных машин. Скоро ли появятся ЛиАЗ-6212???

МАЗ 105 (+)


> Кто-нибудь скажет мне, почему у нашего города так мало
> прекрасных машин. Скоро ли появятся ЛиАЗ-6212???

С чего Вы взяли, что они прекрасные? Может потому их и мало, что они совсем не такие, как Вы о них думаете? Прекрасные машины для Российских муниципальных парков - это икарусы. Их легко обслуживать и они достаточно надежны. К МАЗам не относится не то, ни другое.
У меня достаточно много знакомых водителей, поработавших и на МАЗах и на Икарусах. Так вот, ни один не говорил, что МАЗ хорошая машина! Все утверждают, что лучше Икаруса для муниципальных перевозок автобуса нет. А самый лучший Икарус - Икарус 263. Я не говорю здесь о Скании, так как эта машина другого класса и по комфорту и по надежности и по ресурсу эксплуатации. Но в ней есть один существенный минус для России - в ней много электроники, что в наших условиях не всегда хорошо.

Re: МАЗ 105 (+)
АЕ  09.03.2004 12:56

А чего хорошего в Скании? Как пассажирская машина для часа пик она вообще не годится. Расположение сидений неудобное. Колеса крайне нерационально занимают салон. Задняя дверь неудобная, проход узковат, особенно - задний... И.т.п.
Что касается моделей, конечно, Икарус было бы лучшим, но...
Вроде как я понимаю, Лиазы 5256 вполне ничего как в эксплуатации, так и для пассажиров. Вот только почему нет в городе сочлененных Лиазов???

Re: МаЗ-105

>> А чего хорошего в Скании? Как пассажирская машина для часа пик она вообще не годится. Расположение сидений неудобное. Колеса крайне нерационально занимают салон. Задняя дверь неудобная, проход узковат, особенно - задний...

Дело в том, что расстановку сидений в салоне можно менять (было бы желание). Заднюю дверь можно легко зделать двухстворчатой, сиденья вообще убрать, а вдоль стен поставить деревянные скамейки. Получится отличный скотовоз. Вам такой нужен? Или Вас ступеньки в салоне смущают? Но в Икарусе их то же три (или две, точно не помню), но у каждой двери. Просто на заводе Скания-Питер говорят, что они делают автобусы для людей, а в России привыкли к скотовозам.
А сочленные ЛиАЗы, мягко говоря, еще сыроваты, потому их и нет. Я бы вообще закупил бы одновременно партию Икарусов 435, МАЗ 105 и партию сочлененных ОмниСити. Вот и посмотрели бы года через три на все это.

Про ПАЗы

В последнем номере "За рулём" была статья про ПАЗ-3237 - низкопольный автобус небольшой вместимости. Экстерьер и интерьер очень сильно напоминают короткий "Неоплан", который работает на 99-К. Только у ПАЗа передняя дверь - одностворчатая, т.е. видимо предназначена только для выхода.
В той же статье фото ПАЗ-32052. Отличие от обычного "ноль пятого" - дверь широкая двухстворчатая, т.е. пассажиры могут одновременно и входить и выходить. Пол опущен - осталась одна ступенька. Ну и стеклопакеты вместо обычных окон.

Что хорошего в Скании

> А чего хорошего в Скании? Как пассажирская машина для часа пик
> она вообще не годится. Расположение сидений неудобное. Колеса
> крайне нерационально занимают салон. Задняя дверь неудобная,
> проход узковат, особенно - задний... И.т.п.


На родине Скании в час пик слегка неудобно, конечно, но только там в часы пик движение автобусов усилено, в том числе за счёт гармошек, и нет тако давки, как у нас. Хотя, есть один недостаток у такого автобуса: когда кончаются свободные места, дети забираются на колёсные арки, свешивая ноги в проход. Но это скорее вопрос культуры и воспитания.

Тут где-то я читал, что вместимость такой Скании 120 человек, и был немного удивлён. Хотя, если убрать сиденья совсем, превратив автобус в товарный вагон, может быть и 200 влезет.

Re: МаЗ-105

Вместимость автобуса Скания Омнилинк (не гармошка) по паспорту 120 человек (хотя мне кажется, чтог меньше). Гармонь, наверняка, вмещает человек 200.
P.S.
Уважаемый Н.П.Б.! Получили ли Вы мой ответ?

Re: МаЗ-105
Антон Чиграй  09.03.2004 15:26

> А сочленные ЛиАЗы, мягко говоря, еще сыроваты, потому их и нет.

Москва их пинает, и продвижения вполне заметны.

> Я бы вообще закупил бы одновременно партию Икарусов 435

Уже не получится. Завод Икарус больше не существует.

Re: МаЗ-105
Дима Л.  09.03.2004 16:34

Евгений Курников писал(а):

> Дело в том, что расстановку сидений в салоне можно менять
> (было бы желание). Заднюю дверь можно легко зделать
> двухстворчатой, сиденья вообще убрать, а вдоль стен поставить
> деревянные скамейки. Получится отличный скотовоз. Вам такой
> нужен? Или Вас ступеньки в салоне смущают? Но в Икарусе их то
> же три (или две, точно не помню), но у каждой двери. Просто на
> заводе Скания-Питер говорят, что они делают автобусы для людей,
> а в России привыкли к скотовозам.

Согласен на 100%. Правильно говорят. Хуже, чем ЛиАЗ-5256 по планировке салона невозможно придумать.
Единственно, конечно, на особонапряженные м-ты нужно ставить гармонь. Но ставят же на м-ты, где И-280 обычно ходят, ЛиАз-5256?

Re: МаЗ-105
Ол К  09.03.2004 16:50

А в Тушине их тоже перестали лепить? Икарусы?

Re: МаЗ-105
АЕ  09.03.2004 16:55

Не согласен насчет 5256. Как раз для несочлененного баса планировка салона вполне пристойная. Маз гораздо хуже. Скания еще хуже... Таково мое мнение.

Re: МаЗ-105

А мое мнение - более неудобных сидений, чем в ЛиАЗе 5256 придумать сложно

Re: МаЗ-105
АЕ  09.03.2004 17:21

Ну и что что неудобные? Удобное сиденье ищи дома :-) Зато нормально расположены и их не так уж мало.

Re: МаЗ-105

А Вы видели салон И 263? И сиденья удобные и компановка салона ничего (особенно это относится к "областным" 263-м).

И-263

"Родная" компоновка у них действительно отличная. Только всякие уроды-водители заставляют сиденьями накопительные площадки.

Re: МаЗ-105
Антон Чиграй  09.03.2004 17:42

> А в Тушине их тоже перестали лепить? Икарусы?

Да. Выпускаются лишь единичные (штук по 5 в год) образцы т.н. Московит-6222 - тот же И-435, но со сваренным в Тушино кузовом. И-280 окончательно сгинули ещё в 2002 году.

Re: МаЗ-105

> Уважаемый Н.П.Б.! Получили ли Вы мой ответ?

Позавчерашний получил, уже написал на него предварительный ответ.

Re: МАЗ 105 (+)
АНДРЕЙ_КА  09.03.2004 20:42

Скании подошли бы на 211 или что-нибудб подобное, но не на 22 и 105

5256
Дима Л.  09.03.2004 22:41

АЕ писал(а):

> Не согласен насчет 5256. Как раз для несочлененного баса
> планировка салона вполне пристойная.

Ну, не соглащайся. А у меня от него изжога страшная. Бас, понятно, несочлененный, но зачем увеличивать адекватную вместимость в ущерб удобству пассажиров?

> Маз гораздо хуже. Скания еще хуже... Таково мое мнение.

МАЗ - не подарок, соглашусь. А вот Скания вполне ОК, если автобус, как тут уже было сказано, не расценивать в качестве скотовозки.

Сообщение изменено (09-03-04 22:44)

5256 - отстой
Дима Л.  09.03.2004 23:06

АЕ писал(а):

> Ну и что что неудобные? Удобное сиденье ищи дома :-)

Об удобстве сидений и количестве в них поролона я не говорю. Сами сидения не самые худшие. И на жестких деревянных сиденьях в ЛМ-68М мне сидится неплохо.
Тут пришлось неск. раз проехать на К-271 в удлинненых ПАЗиках, так сиденья выглядят весьма презентабельно, высокие и ворсистые какие-то, но сидеть неудобно и в плечах, и спине.

> Зато нормально расположены и их не так уж мало.

Как раз их расположение в 5256 - полный отстой! Ноги постоянно упираются куда-то, хотя места вокруг дофига. А чего стОит задний ряд, и выпуклые колесные арки слева по ходу? Тут и стоять неудобно, т.к. при давке тебя просто "кладут" на сидящего пассажира! В Икарусах специально одиночные сиденья на колесах слегка сдвинуты к центру, чтобы никто не ложился и всем было нормально. А тут имеем злостную экономию свободного пространства в ущерб пассажирам. Т.е. для скота.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]