ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Выделенная полоса на Московском
Модератор  08.02.2011 12:12

По многочисленным просьбам телезрителей участников обсуждений.

Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
tu2_167  08.02.2011 01:47

Что касается Московского, то постараюсь говорить языком цифр и логики.

Если сегодня есть спрос на 26 автобус - это прекрасно. Однако мои неоднократные поездки на нём показали, что таких мазохистов, которые готовы ехать от Восстания на Юго-запад ну человек 10 на весь салон. Учитывая интервал автобуса около 15-20 минут... Да, на них надо потратить лишние сотни миллионов рублей. Я согласен.

Но дело в другом. Если будет выделенка, то это однозначно вызовет рост пассажиропотока. Для удовлетворения спроса потребуется более вместительный ПС (то есть трёхосники или гармони), а также уменьшение интервала. Поэтому те цифры, которыми оперируют сторонники автотрамполосы на Московском уже не будут подходить. Учитывая фрагментарность полосы (по Ленинскому и по Московскому южнее "Московской" её пока не будет) мы получим однозначные скопления из автобусов которые будут нагонять друг друга в тепличных условиях и скапливаться в местах вливания.
В любом случае полоса не будет работать так, как надо.

Теперь опять к деньгам. Их бюджете как всегда ёк. Для автотрамполосы требуется бетонная плита. Для укладки же трамлинии с псевдооткрытым полотном можно пока использовать усиленное основание и РШР, которые дешевле в разы. Это значит, что на деньги для автотрамполосы можно отремонтировать в разы больше путей или же построить столь необходимую перемычку между Расстанной и Московскими воротами.

Не знаю, но я вижу только одни плюсы от отказа от этой дурацкой совмещённой полосы. Самый главный из которых высвобождение автобусов, которые можно перекинуть на другие болевые точки города.

Re: Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
Иван Волков  08.02.2011 02:13

Соглашусь с тем, что нет необходимости в автобусно-трамвайной выделенной полосе.
Если построить перемычку по Лиговке, пустив туда маршрут 29 (и 43 продлить до трампарка), то можно будтет сократить маршрут автобуса №26 до Московской площади. Кстати, не мешало бы и 3 автобус сократить, лишив его заезда на Пулковское шоссе, и сделать из него образцово-показательный маршрут для туристов.
Высвободившиеся от сокращения 26 автобуса машины можно перекинуть на другие маршруты, где они нужнее. Например, на объединение 117 и 91, или ещё на что-нибудь. 10 у нас редко очень ходит, некоторые маршруты нужны, но их нет и т.д.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня  08.02.2011 09:33

Я уж отвечу, раз со мной диалог пошёл.

Цитата (tu2_167)
Что такого страшного произойдёт, если резануть автобус №3 по Московским воротам (а в перспективе, допустим и по пл. Восстания), а автобус №26 по станции метро "Московская" со стороны Юго-Запада?

Тем, что исчезнут две транспортные связи - Московского района с Невским проспектом и Кировского района с Московским и центром. Связи уже укрепившиеся и популярные у пассажиров. Достаточно в час "пик" посмотреть на заполняемость 3-ки ("гармошки" пустыми не ходят) и 26-го (пассажиры из оконных люков торчат) на том же Московском.

Пересадки не предлагать. Во-первых, не у всех пассажиров проездные. Во-вторых, не все из них любители ОТ, готовые торчать час на морозе в ожидании другого автобуса/трамвая. В-третьих, ты сам должен понимать, как важны длинные межрайонные маршруты для города.

Цитата
Транспорт должен быть рационально продуманным, а не как в Лондоне куча маршрутов от точки до точки.

Вот тут ты как раз сам себе противоречишь. В твоём видении как раз и получается много маршрутов, связанных через узловые точки.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Бараш Алексей  08.02.2011 10:58

Цитата (Олег Бодня)
Вот тут ты как раз сам себе противоречишь. В твоём видении как раз и получается много маршрутов, связанных через узловые точки.
Ну вот! Не пожертвуют 3 и 26 авт. (которые потом всегда можно будет вернуть, но уже без этой идиотской автотрамполосы), так исчезнут тогда с Московского самые, что ни на есть магистральные троллейбусные маршруты 15 и 17!
Олег, ты пойми, что сейчас всё не так просто из-за этой пресловутой автотрамполосы, которую всеми силами лоббируют.

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
ЖСпб  08.02.2011 11:01

Надо ,наконец, честно сказать,что город нуждается в гладкой выделенной полосе для кортежей по Московскому пр -ездить по нынешним бетонным плитам или по встречке им западло -трясет и колейно соответственно ) Также и деревья скорее всего мешают именно по соображениям безопасности ) . Ну так пускай,только пусть стройка так и называется и соответственно финансируется управлением президента РФ. Более того непонятно ,сможет ли ОТ после постройки оной нормально ездить по ней из-за необходимости пропуска кортежей вблизи пассажиров ожидающих трамвай)). А город смог бы построить (отремонтировать ) что-нибудь более полезное для ОТ.
Вообще не надо уродовать Московский вслед за Лиговским ! Порубка деревьев полностью изуродовала Лиговку , архитектурный ансамбль с бульварами Московского теперь также под угрозой !

Re: продолжение темы по выделенке на Московском
Олег Бодня  08.02.2011 11:29

Лёша, мне наплевать, что где там просто или сложно. Мне как пассажиру (и, судя по пассажиропотоку маршрутов, не только мне) автобусные маршруты №3 и №26 удобны и, если отказываться от них, то в пользу чего-то более удобного. Это идиотизм - выбирать из двух зол меньшее, когда лучше обоих зол избежать. Каким образом - я не знаю. И как обычный пассажир - знать не обязан. ЖСПб, кстати, абсолютно точно описал в том числе и моё отношение ко всем этим идиотским выделенным полосам. ОТ собираются загнать в "резервации", а вы потакаете этим "реформаторам".

P.S.: Кстати, не пора ли нам уйти с этим обсуждением в тему о выделенных полосах?

ТП до конкурса 26 ни кому не отдаст.
Михаил К  07.02.2011 16:06

Цитата (Ericine)
Михаил К, я, кажется, сказал про необходимость замены, а не спросил, когда будет конкурс.
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.

12.29.36.95.159-62,64
ЖСпб  07.02.2011 16:34

Цитата (Михаил К)
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.
Вот счастье то жителям домов наступит ((. Эти узкие карманы для парковки и подъезда к многочисленным магазинам лучше оставить . В очередной раз получается ,что лучше уж вообще ничего тут не городить . А если уж ломать ,то кардинально : разворот автобусов через Сызранскую,Мариинскую, карману проспекта во встречном направлении и обратно на Сызранскую . Тем самым пассажиры вынужденно пойдут в метро существующим подземным переходом . 62 и 64 можно запустить по Варшавской к метро вокруг О-Кея -по крайней мере время поездки до метро существенно сократится .
Троллейбусные маршруты 36/39 объединить с 17-м и пустить их прямо по Благодатной до Конституции/Костюшко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 16:37 пользователем ЖСпб.

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Ericine  07.02.2011 17:07

по-моему, это не тема про "фантастические маршруты"

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Михаил К  07.02.2011 18:26

2 ЖСПб,12,29,36,95,159 автобусы и 36 с 39 троллейбусы предлагаю оборачивать:Благодатная-карман Московского-Сызранская.64 и 64а-оставить как есть.62 пустить по Новоизмайловскому вместо Кубинской и продлить по трассе 17 до Казанского собора.4 ввести вместо к-25,50 продлить до Театральной площад



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.11 18:47 пользователем Михаил К.

"На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
Arrs  07.02.2011 22:33

Запощу сюда, т.к. пока что это больше, чем фантастикой, не пахнет. Если вдруг появится какой-то конкретный проект, под это всегда можно успеть открыть отдельную тему.

Цитата
На Сенную площадь могут вернуть трамвай
17:50 07/02/2011
Теги: трамвай

На Сенную площадь в Петербурге могут вернуть трамвай. Сейчас городские ведомства рассматривают вариант создания линии по Садовой улице от Лермонтовского проспекта до площади, рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный архитектор города Юрий Митюрев.

От подробностей чиновник воздержался. По нашим данным, использовать планируется двухкабинные вагоны.

Добавим, сейчас трамвайные рельсы сохраняются на всем протяжении Садовой улицы и Троицком мосту, однако маршруты по ним не проложены.
http://karpovka.net/2011/02/07/20685/

Как-то не очень верится в то, что это действительно так будет, но в любом случае маршрут "Пл. Репина - Сенная пл." будет сверхрентабельным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 22:33 пользователем Arrs.

Re: "На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
Михаил К  08.02.2011 00:34

2 Аррс,планируют на Садовой огородить пути от остального транспорта.Как именно-неизвестно ещё. По поводу Московской выделенки-у 4,50,62 автобусов в час-пик интервал 10 минут.4 и 62 у ПА,а 50 у ПАТа и часть нарядов у Такси-2.

Re: "На Сенную площадь могут вернуть трамвай"
евгениий  08.02.2011 05:37

Цитата (Михаил К)
у 4,50,62 автобусов в час-пик интервал 10 минут.4 и 62 у ПА,а 50 у ПАТа и часть нарядов у Такси-2.


Ну Вы уже совсем с ума сошли где на Московском ходит 4 автобус, только в ваших снах??? чтоб полтинник был у Такси-2 ну это нереально, а то чтобы к-"5 акрывали и подавно, наоборот там планируют пустить новый ком. маршрут

Re: 12.29.36.95.159-62,64
Иван  08.02.2011 08:35

Цитата (ЖСпб)
Цитата (Михаил К)
2 ЖСПб,12,36,95 и 159автобусы вполне по карману у Элекросилы можно будет обернуть без выезда на выделенку,как и 36 с 39 троллейбусы.
Вот счастье то жителям домов наступит ((. Эти узкие карманы для парковки
При чём здесь карман-то? Мозг где? 36 и 39 сейчас разворачиваются через основную проезжую часть. Так и будут дальше. И автобусы при грамотной организации тоже можно аналогичным образом развернуть...

И зачем подменять понятия? Если не все готовы ехать от конца до конца, то это не значит, что только ради них необходим маршрут. Уже писал, что это единственная связь Московского и Ленинского проспекта. И там далеко не 10 человек ездят. (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 12:17

Цитата (tu2_167)
Что касается Московского, то постараюсь говорить языком цифр и логики.

Если сегодня есть спрос на 26 автобус - это прекрасно. Однако мои неоднократные поездки на нём показали, что таких мазохистов, которые готовы ехать от Восстания на Юго-запад ну человек 10 на весь салон. Учитывая интервал автобуса около 15-20 минут... Да, на них надо потратить лишние сотни миллионов рублей. Я согласен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.11 12:18 пользователем Стас Давыдов.

Re: Если не все готовы ехать от конеца до конца, то это не значит, что только ради них необходим маршрут
Владимир Валдин  08.02.2011 12:22

Конечно не только ради них! И вообще прокладка маршрутов - это довольно точная наука, а не фломастером по карте водить. Я не "за" и не "против", т.к. в моём понимании модели такой 3 или 26 может быть как абсолютно необходим, так и абсолютно не нужен. Считать надо, а это не ко мне, ну или по крайней мере не бесплатно.

Повторю в 100500й раз то, что глаголел уже многожды. Надо менять тарифную политику, а после этого смотреть, какие связи пересадочные, а какие нет. И заказывать маршрутную работу перевозчикам, исходя из них. очень интересен московский эксперимент со введением пересадочного тарифа: думаю, что там уже до конца года нас ждут удивительные открытия.

ЗЫ. В нормальном городе нормальной страны директора транспортного муниципального управления, у которого 3-4 маршрута могут идти параллельно по 6 километров, уволят к чортовой матери за профнепригодность.

Понарезать маршруты можно даже поквартально и тогда получится,что все маршруты у нас пересадочные
ЖСпб  08.02.2011 13:05

Это я к тому ,что пока сетка маршрутов из 3,26,50,4? явно выглядит для пассажиров предпочтительнее сетки ,обеспеченной 29,43,45 и уж если резать, так 29 до Авиационной )) ,увы . И только если бы трамвай мог идти дальше Ворот,то появлялась бы альтернатива .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:08 пользователем ЖСпб.

Re: Выделенная полоса на Московском
AgRiG  08.02.2011 13:50

Вижу такую потенциальную проблему.
1. Чтобы обеспечить свободное жонглирование маршрутами автобус-трамвай с пересадкой, нужны повременные билеты. Не то, чтобы обязательны - постоянные "клиенты" и так ездят по месячным проездным - но очень желательны.
2. Чтобы обеспечить нормальное функционирование повременных билетов, нужна уже развернутая сеть выделенных линии. Других способов гарантировать пассажиру, что он доедет за цели назначение не более, чем за час (два, три), нет. Опять же, можно и без этого, но дело пойдет туго.
Получается замкнутый круг. Разорвать его... наверно, только пытаясь тихонько впихнуться в каждом условии в "не очень обязательно". Ввести билеты, и пусть работают там, где работают. А работать они будут на связках выделенок, и это заметно решит проблему пересадок.

ЖСПб, вы тугой?
tu2_167  08.02.2011 13:52

Я русским по белому написал, что вместо денег в бессмысленную полосу на Московском надо вложить деньги в трамлинию по Лиговке от Московских ворот до Расстанной улицы.

Объясните, где в этом теряется связь Ленинского и Московского проспектов? Доехали до Московской и пересели на следующий в поперечном направлении трамвай.

А разговоры про мороз, интервалы и прочее равносильны разговорам, что трамвай тормозит ржавый, старый и громыхает. Будет полоса - будет нормальный интервал. Нет полноценной полосы, вы также будете продолжать по 40 минут ждать вашего 26-го.

Я чётко вижу в защитниках жителей Юго-Запада, которые однако пользуются этими маршрутами время от времени, а не постоянно. Но сам подход, что к ним станет на один прямой маршрут меньше их заставляет биться за автобусы на Московском проспекте.

Вот когда Вы проложите трамлинию по Ленинскому проспекту и позволите двигаться без ересадок, тогда и поговорим. Впрочем пусть сначала проложат линию по куску Лиговки. И не пойму зачем ездить с пересадкой, когда можно без??? (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 13:57

Цитата (tu2_167)
Я русским по белому написал, что вместо денег в бессмысленную полосу на Московском надо вложить деньги в трамлинию по Лиговке от Московских ворот до Расстанной улицы.

Объясните, где в этом теряется связь Ленинского и Московского проспектов? Доехали до Московской и пересели на следующий в поперечном направлении трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:57 пользователем Стас Давыдов.

Re: Выделенная полоса на Московском
tu2_167  08.02.2011 13:59

Цитата (AgRiG)
Вижу такую потенциальную проблему.
1. Чтобы обеспечить свободное жонглирование маршрутами автобус-трамвай с пересадкой, нужны повременные билеты. Не то, чтобы обязательны - постоянные "клиенты" и так ездят по месячным проездным - но очень желательны.
2. Чтобы обеспечить нормальное функционирование повременных билетов, нужна уже развернутая сеть выделенных линии. Других способов гарантировать пассажиру, что он доедет за цели назначение не более, чем за час (два, три), нет. Опять же, можно и без этого, но дело пойдет туго.
Получается замкнутый круг. Разорвать его... наверно, только пытаясь тихонько впихнуться в каждом условии в "не очень обязательно". Ввести билеты, и пусть работают там, где работают. А работать они будут на связках выделенок, и это заметно решит проблему пересадок.

Совершенно верно! Больше скажу, что отчасти именно из-за проблемы билетов Комитет по транспорту и стоит на стороне непонятных трамвайно-автобусных полос на Косыгина, Московском, Петергофском.
Иными словами, чтобы голова не болела с билетами им проще согласится с полосой. И самое обидное, что опыт Лиговки, не научил, что расплата за такую полосу - это дорогой спецконтракт с перевозчиками. Сегодня коммерсанты получают очень хорошие деньги за работу на Лиговке.

А уж интервалы про 40 минут и мифический наезд на жителей Ю-З это уже походит на попытку оправдаться за явно неудачное решение... В разных темах уже порядка 5 человек минимум признали разделение маршрутов бредом. Стоит задуматься... (-) (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 13:59

0

Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
tu2_167  08.02.2011 14:08

Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной".
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров. Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.

П.С. На попытку отмазаться походит мелкие выкрики в виде не более чем одной фразы. Аргументированной позиции по необходимости сохранения автобусных маршрутов я не увидел. И в отличие от дипломатичного Валдина я всегда резок и говорю как есть, не оставляя места для обратного манёвра на всякий случай, если уверен в своей правоте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:10 пользователем tu2_167.

Re: Жаль, что информаци уже утекла, но да... работа над восстановлением трамвайного движения по Садовой идёт полным ходом
Михаил К  08.02.2011 14:20

Цитата (Иван Волков)
Соглашусь с тем, что нет необходимости в автобусно-трамвайной выделенной полосе.
Необходимость есть-пробки на Московском в которых вязнут автобусы.
Цитата (Иван Волков)
Если построить перемычку по Лиговке, пустив туда маршрут 29 (и 43 продлить до трампарка),
Эту перемычку строить будут по проекту трамвая в Пулково, так что не беспокойтесь.
Цитата (Иван Волков)
то можно будтет сократить маршрут автобуса №26 до Московской площади.
Нельзя, так как на 26 едут с Московского проспекта на Юго-запад.Руки прочь от 26!
Цитата (Иван Волков)
Кстати, не мешало бы и 3 автобус сократить, лишив его заезда на Пулковское шоссе, и сделать из него образцово-показательный маршрут для туристов.
У тройки диспетчерская на Костюшко, а ОТ не для туристов только должен быть.Так что и от 3 руки прочь!
Цитата (Иван Волков)
Высвободившиеся от сокращения 26 автобуса машины можно перекинуть на другие маршруты, где они нужнее.
26 надо оставить в покое!Маршрут нужный.
Сколько можно кроме трамвая не замечать наличие в городе других видов ОТ:метро,троллейбуса,автобуса?

2 Евгений, внимательнее читайте.Ещё раз, 4 вместо к-25 по его трассе(по плану 20XX)-ПА, часть нарядов продлённого 50-Такси-2, как компенсация к-3 и к-213.Продлённый 62 за ПА, как компенсация к-36.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:31 пользователем Михаил К.

Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
Стас Давыдов  08.02.2011 14:33

Цитата (tu2_167)
Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной".

Какое отношение автобус имеет к маршрутному такси - непонятно.
Маршрут 26 в своём виде зарекомендовал себя уже давно: ещё со времён К-256, который был одним из немногих коммерческих маршрутах, которые обслуживали автобусы БВ
Не потерял пассаотока маршрут и при переходе на социальный статус.
Кроме того уже упомянутую мною связь поддерживает маршрут К-226, обслуживаемый не меленькими ГАЗелями, а вполне вместительными Ютонгами.
Если всего этого мало, то я тогда и не знаю чего уж нужно...

Цитата (tu2_167)
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.

А я вижу. Народ рублём голосует за магистральные маршруты, которые были в Петербурге из покон веков в виде трамвайных а-ля 1, 31, 34 и прочее-прочее и существуют сейчас в виде маршруток а-ля К-306, К-195, К-252 и т.п.
Народ задолбали всякими пересадками. Народ не просто так выбирают маршрутки, которые предлагают беспересадочные варианты. Яркий пример это К-20 (Нарвская - Пионерстроя) Люди могут за то же время доехать на связке метро + Тб37(А68) но садятся в убогий платсиковый Ютонг потому что не хотят пересаживаться: им неудобно абсолютно лишний раз спускаться метро, ждать поезда там, выходить и идти пешком до остановки. Им удобно сесть и поехать! И когда такая возможность есть, а тем более, когда есть выделенка - это замечательно и народ голосует рублём и это видно любому.

Цитата (tu2_167)
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров. Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.

А кто запрещает сделать нормальную выделенку? В пробке на таких проспектах как Невский или Литейный будет глухо стоять и магистральный и короткий маршрут.
Если 130 автобус встаёт в пробке на Ленинском, то его получается на Ленинском и надо обрезать?
Вообще-то надо бороться с причиной, а не со следствием!

И ещё раз повторюсь, что пересадки народу осточертели. У нас не Хельсинки Под этим я уверен подпишутся многие.
И если есть возможность удобно доехать без пересадок, то этой возможность нужно пользоваться, тем более если строятся выделенные полосы.

Re: Забудь! Не будет 100% беспересадочности. Это тупиковый путь.
политехник  08.02.2011 14:33

Цитата (tu2_167)
Я ещё раз скажу, что все 5 так или иначе имеют отношению к Юго-Западу. И задуматься надо им, поскольку это эгоизм ничем не лучше: "Я люблю маршрутки, поскольку свою жопу мне пронести лишние 200 метров от остановки до парадной"
Я тоже не понимаю логики в отмене данных маршрутов на текущий момент.
Считаю, что выделенку стоит лудить исключительно трамвайную. А дальше, по пассажиропотокам оценивать, останется ли популярным данный маршрут. Если нет, то смело обрезать. так или иначе, у нас же Московский не ограничивается участком от Типанова до Лиговского. Некоторые маршруты ещё и в сторону Сенной площади идут. Их тоже отменить предлагаешь?
Цитата
Ничего смертельного в пересадке не вижу, если будет гарантия ожидания при пересадке не менее 5 минут. Вот сколько по Хельсинки не катался, не было у меня проблем подождать строгий 10-минутный интервал трамваев. Приезжал и ожидание в итоге составляло 7 минут максимум.
Может, не более :) Так или иначе, на Московском стоит сохранять все виды транспорта . В крупных узлах обустраивать трамвайно-троллейбусно-автобусные хабы для удобства пересадки. И только при условии реализации продажи повремённых билетов.
Цитата
Я не предлагаю отказываться от магистральных маршрутов, просто они должны быть разумными, а не тупыми.
Напомню, 26 маршрут - один из маршрутов, до Лиговской реформы обслуживаемых автобусами Большой Вместительности по коммерческому тарифу. Не это ли показатель его разумности? 3 маршрут - единственная связь всей Лиговки с Невским, минуя метро.
Цитата
Сегодня ГЭТ теряет на Невском проспекте кучу денег, потому что нельзя обернуть троллейбусы маршрута №1 или №5. Куча машин стоит в пробке. В итоге троллейбусов оказывается лишён и Невский периферийные районы. А кто-то не так давно плакал. что хлам на линии от ТбП №4 реально достал. Так вот все новые машины стоят в великолепной магистральной пробке , вместо того чтобы возить пассажиров.
А слабо на автономном ходу троллейбусы оборачивать??? На хрена, спрашивается, их тогда закупали? Новые троллейбусы все с возможностью АХ. Бери и разворачивай, где хочешь. А если нет желания, то нечего на пробки пенять. К тому же, не ты ли являешься идейным противником разворотов (это в сторону оперативного управления плотностью ПС на отдельных участках маршрута)
Цитата
Именно из-за упорства людей а-ля Стас Давыдов, которым во что бы то ни стало, но нужен один длинный и магистральный маршрут.
Если хорошо работает, то зачем ремонтировать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 14:39 пользователем политехник.

Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :) (-)
tu2_167  08.02.2011 14:33

0

Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
Владимир_В_Е  08.02.2011 15:07

Транспорт Ленинграда держался именно на магистральных маршрутах!! В метро не было такой давки и духоты именно потому, что было огромное число "лентяев" которые предпочитали за 1,5 часа спокойно доехать от точки до точки на одном маршруте НОТ, чем за 1 час 15 минут на НОТ-метро-НОТ.
После "реформ" 90-х и прочих, когда система "ленинградского НОТ" была разрушена, юди пересели на коммерческие маршруты, заменившие бывшие магистральные маршруты НОТ-а и создавшиеся новые.
Я не настаиваю на том, чтоб "лудить" маршруты из Сосновой поляны на Гражданку, со Стрельны в Весёлый посёлок, с Васьки в Уткину заводь, ибо это реально бредово, от каждой парадной к каждой парадной по маршруту не проложишь, это понятно, но у КАЖДОГО горожанина, я считаю, должна быть возможность проехать из любой части города в любую другую часть города (ну кроме разве что совсем сильно удалённых, типа Зеленогорска с Сестрорецком и т.п.) максимум с ОДНОЙ пересадкой, и БЕЗ использования метро. (Кстати с Зеленогорском и ему подобным надо бы тоже с одной - на электричке к вокзалу или на автобусе к некому хабу, откуда были бы маршруты НОТ во ВСЕ районы города).
Да, сделать это кажется очень сложным, однако ничего невозможного нет...

Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
ЖСпб  08.02.2011 16:27

Мегаидея специально для ТУ : Сквозной проезд маршрутов через Московскую пл Ленинскому-Типанова тоже не нужен ,нужно круговое движение с разворотом всех маршрутов ОТ по кольцу вокруг фонтанов с пересадками в нужном направлении ))). Если 26 не нужен ,то исходя из каких критериев нужен 114?? Довод же в пользу предложенной идеи -(гипотетическое) уменьшение пробок из-за оптимизации движения по кругу )))и повышение выручки сразу в два раза!

Re: Поддержу тех, кого устраивают магистральные маршруты (+)
SoloWand  08.02.2011 18:52

А увеличившуюся стоимость поездки тем, у кого нет единой карточки, компенсировать будут те, кто ратуют за укорачивание маршрутов?

Re: Ну вот собственно Михаил К и подтвердил мой тезис, что руки прочь от двух конктретных маршрутов, которые лично его устраивают :)
STinger  08.02.2011 18:58

Я хоть и не постоянный пользователь 3 и 26, и вообще живу около Коммендантского, тем не менее тоже считаю, что их нужно оставить в покое такими, какие они есть.
На 3 можно повернуть на Невский с Лиговки, и это реально удобнее, так как остановки около Восстания расставлены через задницу, и для пересадки нужно шествовать километры пешком.
На 3 можно с Лиговки доехать до площади Победы и пересесть там на 187 в Пушкин не спускаясь в мерзкое метро (особенно актуально при нынешнем состоянии пересадочного узла Спасская-Сенная).
На 26 можно доехать до Ленинского опять-таки минуя идиотский узел на площади около Московской. Если его там закольцевать, то у него не будет остановки перед поворотом на Ленинский, или она будет опять в какой-нить заднице. Либо идти пешком до Варшавской. А уж про обратное направление и говорить не хочется - если сейчас 26 просто поворачивает налево, постояв на 1 светофоре, то после закольцовки он будет поворачивать направо, потом налево уже через 2 светофора, плюс еще потом придется куда-то топать, чтобы дальше ехать по Московскому.

И это говорю я, никогда не брезгующий пересадками, если они удобны. Например, я от угла Камышовой и Планерной до м. Коммендантского как-то раз доехал с 2 пересадками =) Но это все же было for fun и при удачном стечении обстоятельств.

Отменен конкурс
Гнум Кобольд  11.02.2011 19:30

Отменен конкурс на строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы
11.02.2011 14:12

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры отменил конкурс на проектирование и строительство выделенной полосы от Московских ворот до Авиационной улицы.

Как стало известно "Фонтанке", тендер на сумму более полумиллиарда рублей будет объявлен вновь в мае 2011 года. Отсрочка связана с необходимостью урегулировать споры между подрядчиками, комитетом и УФАС.

Как сообщала "Фонтанка", после объявления условий конкурса один из подрядчиков - ЗАО "ПО Возрождение" - подал жалобу на КРТИ в УФАС Петербурга. Антимонопольное ведомство, рассмотрев условия тендера, пришло к выводу о том, что в нем содержатся требования, противоречащие законодательству. Служба вынесла предписание заказчику устранить нарушения. Однако в КРТИ не согласны с решением антимонопольщиков и планируют оспорить его в суде.

Напомним, конкурс на строительство выделенной полосы на Московском проспекте был объявлен в середине января 2011 года. Подрядчику предлагалось соорудить полосу за два года и 560 млн рублей.

Всего до 2013 года в Смольном планируют построить за бюджетный счет 6 выделенных полос. Реализация этого проекта, как считают в транспортном комплексе горправительства, даст приоритет общественному транспорту и разгрузит основные магистрали.

На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу. (-)
Михаил К  13.02.2011 16:47

0

Re: На Московской выделенке будет 5 маршрутов:3,26 и 50 автобусы, а также трамваи-продлённый до Пулково и Московского вокзала 29 и 45.Все они вполне уместятся и не будут мешать друг другу.
Ericine  13.02.2011 16:48

43 типа не нужен?

Нужен, только он поедет от Благодатной до Московских ворот.То есть как-минимум тоже 5 маршрутов, может ещё добавят автобусов как раз севернее Благодатной до Московских ворот.
Михаил К  13.02.2011 17:09

Цитата (Ericine)
43 типа не нужен?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]