ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мягкие Икарусы на социале
Жуков Михаил  04.03.2004 19:58

Про то, что АП-5 на маршрутах Петергофа уже вовсю использует Икарусы-250 и -256 я уже сообщал. А позавчера в АП-4 наблюдался мягкий Икарус №4769 с досками социального 41-го. Возвращается история середины 90-ых?

Имеются в виду Икарусы туристического типа? (-)
Carolus Magnus  05.03.2004 00:50

0

Именно они (0)

то

На социале? Бред! (+)
Carolus Magnus  05.03.2004 01:41

Там же нормально стоять невозможно. Нет поручней. Люди на поворотах за других людей хватаются. Если салон забит, по нему не пройти. Выход и вход в одну дверь. С багажом чуть крупнее портфеля туда вообще не стоит соваться. Это же скотовозка получается!
А люди вынуждены терпеть то, что дают и платить за это 7 рублей?

А на К-280, 270, 231 етс. терпят спокойно и с удовольствием. И цена в них далеко не 7 руб. (-)
Дима Л.  05.03.2004 02:23

0

Кто терпит, а кто и тихо ненавидит (+)
Carolus Magnus  05.03.2004 02:31

"Квашение" в ПАЗике тоже сюда относится. Скотовоз самый натуральный. Притом коммерческий.

Re: Мягкие Икарусы на социале
Александр К  05.03.2004 09:15

> Про то, что АП-5 на маршрутах Петергофа уже вовсю использует
> Икарусы-250 и -256 я уже сообщал. А позавчера в АП-4 наблюдался
> мягкий Икарус №4769 с досками социального 41-го. Возвращается
> история середины 90-ых?

Может опять 41 стал работать по смешанному наряду. часть рейсов по 492, часть по 41, было такое в 80-начале 90-х годов. Именно на 492 сейчас тоже мягкий И256 ходит.

Re: Кто терпит, а кто и тихо ненавидит (+)
Дима Л.  05.03.2004 13:33

> "Квашение" в ПАЗике тоже сюда относится. Скотовоз
> самый натуральный. Притом коммерческий.

Я лично абсолютно не понимаю людей, кому нравится ездить стоя в давке за 14 рублей. Но как говорится: люди голосуют рублем. И ПАЗики, "турки", "узбеки" и желтые Мерсы, предназначенные для этого, только плодятся с удвоенной силой.
Но если все эти скотовозы как-то рассчитаны на перевозку стоячих пассажиров, то мягкие Икарусы - нет.

А то, что на социал выпушена машина, нерассчинанная на перевозку стоячих пассажиров, то это вроде никакими документами не запрещено. Для любого типа автобуса действует пункт инструкции, который обязывает водителя ограничивать посадку, сверх допустимого тех. характеристиками п/с. Здесь - это количество мест для сидения.

Пассажир не выбирает (+)
Carolus Magnus  05.03.2004 16:22

Дима Л. писал:

> Я лично абсолютно не понимаю людей, кому нравится ездить стоя
> в давке за 14 рублей. Но как говорится: люди голосуют рублем. И
> ПАЗики, "турки", "узбеки" и желтые Мерсы, предназначенные для
> этого, только плодятся с удвоенной силой.
> Но если все эти скотовозы как-то рассчитаны на перевозку
> стоячих пассажиров, то мягкие Икарусы - нет.

Никому не нравится ездить как скотина на рынок. Выбирать не приходится. Если мне надо ехать куда-либо, то я сажусь на то, что подойдёт. Я верблюдА оседлать готов, чтобы поспасть вовремя по делам.
Общественный транспорт - это услуга первой необходиомсти, без которой существовать нельзя. Как хлеб, мыло или вода. На работу ездить надо - без работы не будет денег на жизнь.

Рынок коммерческих перевозок сейчас напоминает ларёчный рынок начала и середины 1990-х гг. То же пренебрежительное, а порой - и хамское, отношение к клиенту, игнорирование его удобств и интересов (водители курят, включают блатную музыку, сиденья натыканы как для шпрот, грязь и т.п.), полное отсутствие дополнительных удобств и др. Всё это компенсируется одним - предоставляется основная услуга, которую должен предоставлять ОТ - перевозка пассажира, позволяющая ему реально ускорить перемещение по городу, при этом достаточно разнообразная по количеству маршрутов и вариантам поездки, чтобы удовлетворить любого горожанина. Услуга предоставляется своевременно и стабильно - можно заранее рассчитать время. Некоторый комфорт - т.к. подвижной состав сидячего типа. Близость к дому или иной точке благодаря свободным остановкам. Собственно всё. Качество услуги и обслуживания, квалификация водителей и кондукторов оставляет желать лучшего.
Напомню, что ларьки предлагали такой же набор преимуществ: наличие разнообразных и нужных каждому товаров и стабильность этого наличия, т.е. удовлетворение дефицита и постоянное предложение. Можно рассчитывать отовариться в привычном ларьке. Близость к дому или к метро, мимо которого проходишь. некоторый комфорт - там покупаю мясо, там - молоко, там - хлеб. Собственно всё. Качество товаров и обслуживания, квалификация персонала осталяла желать лучшего.
Причина же взлёта ларёчного бизнеса в том, что рухнула давно загнивавшая система государственных продовольственных и промтоварных магазинов. При попустительстве соответствующих властей. Спрос был, удовлетворить его в 1990-92 гг. было некому. Покупатель был рад самому сердитому и неприхотливому предложению. Поэтому он пошёл в ларьки. Государственные магазины сами утратили своего покупателя, на которого им было наплевать. А ларьки предложили главное - собственно товар и возможность его ругулярно приобретать. Работали средние фирмы и множество мелкой полубандитской шушеры. Ещё ниже были полулегальные фирмочки, которые брали ларьки и места на рынке в краткосрочную аренду и торговали "палёным" товаром. Экономили на всём, зато старались обслужить как можно больше народу, поэтому целый день продавать яйца в жару на рынке - норма. Покупатель всё стерпит.
Рынок коммерческих перевозок. Причина подъёма - развал городского общественного транспорта. Попустительство властей - надо ли об этом говорить? Спрос на жизненно необходимую услугу был, есть и будет всегда. Маршрутки не предложили особых удобств или комфорта, чтобы увести потребителя от конкурента - городского транспорта. Они просто предложили саму услугу, достаточно стабильную, чтобы пассажир отвернулся от кнокурента, предоставлявшего пародию на эту услугу. Трамвай, который надо ловить наудачу, автобус, который ходит раз в час, троллейбус, за которым необходимо гнаться полостановки - это не общественный транспорт, это аттракцион для ценителей - любителей ОТ. Да, транспортные фаны готовы в выходные и в свободное время выжидать желаемый маршрут или гоняться за ним. Флаг им в руки, сам иногда так делаю. Команию им составят пенсионеры, которым во-первых, некуда торопиться, а, во-вторых, нет денег на самое необходимое, поэтому они поедут на край города за дешёвыми продуктами, да ещё и по льготе.
Далее - чем структура фирм-перевозчиков отличается от ларёчников 90-х гг.? Те же несколько фирм посильнее, остальные- мелкая шушера с работничками из ближнего зарубежья. Ещё ниже - фирмы, которые не лицензированы, не имеют своего подвижного состава, но работают на маршрутах под крышей официального перевозчика на этом маршруте. Экономят на всём, но стараются перевезти как можно больше - отсюда эти скотовозы малой вместимости. Пассажир всё стерпит.
Но период ларёчного хаоса подходит к концу - появиись сетевые универсамы, крупные фирмы, предлагающие недорогой товар на высоком уровне сервиса. Время "дикого" рынка истекло. Думаю, что со временем и ситуация в коммерческих перевозках придёт к этому же знаменателю. Появятся цивилизованные формы коммерческих перевозок - они уже появились в виде "Сканий" Балтикстара. Пассажиру станет удобно и комфортно, его обслужат по высшему разряду.
Одно но. Известно, что причина, по которой сейчас нет государственных магазинов - приватизация. Они уже не могут взять на себя роль обеспечителя потребностей населения в товарах. Но ведь государственный общественный трансопрт как бы существует. Ему бы самое время взять на себя роль того локомотива, который переведёт рынок пассажирских перевозок в цивилизованное русло. А то он по сути играет с коммерцией в поддавки - каждый год сдаёт позиции, которые тут же занимают коммерсанты. Причём ещё несколько лет назад государственный ОТ ещё представлял собой некую конкуренцию маршруткам, поэтому маршрутчики всё же старались выпятить свои преимущества: относительное удобство поездки, невысокая цена. А сейчас смех, а не конкуренция - сравните количество маршрутов тех и других на сайте у Николая. Карлик и гигант. Вот и обнаглели коммерческие перевозчики: и цены лезут вверх, и скотовозки в большом количестве закупаются. А пассажир, увы, поедет в любом случае. Потому как альтернативы у него давно уже нет.
:-( :-( :-(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]