Несколько вопросов по Должностным Инструкциям
Виталий
04.03.2004 09:59
На сайте trolleybuses.narod есть должностная инструкция водителя троллейбуса (правда - украинская). По ней водитель не имеет права находясь за управлением троллейбусом много чего, в том числе: курить, слушать или пользоваться магнитофоном либо радио, есть (кажется). Вот интересно, это только на Украине так, или у нас тоже по инструкции нельзя, а сплошь и рядом нарушают? Кстати, на Лесной в поезде метро, машинист бойко курил сигарету, и прикрывал её рукой от кого-то на платформе. 5286 сняли с линии
Лаврентьев Сергей
04.03.2004 15:01
В воскресенье ехал по 38 маршруту на 5286. Троллейбус перед этим только вышел из парка и делал первый круг. На остановке "улица Жукова" в кабину вошел ревизор и объявил: "Товарищи пассажиры, машина неисправна, просьба покинуть салон и пересесть на следующий троллейбус". Никаких симптомов неисправности не было. Все вышли. Водитель снял штанги. Водитель, кстати, молодой парень. Ехавший навстречу 38 (в пожилым водителем) остановился и спросил, типа: "Чего у тебя?". Наш водитель пожал плечами, говорит: "Он меня оштрафовал..." После этого он ушел в ревизорскую будку. В кабине у правого стекла в этой машине стояла какая-то большая колонка. И по пути водитель слушал радио. Мне тогда пришло на ум, что сняли его с линии именно из-за этого, почему-то... В любом случае, впервые такое встретил. Даже хотелось жалобу на ревизора накатать. Жалко поленился - тогда бы узнал, в чем было дело. Кстати, раз уж про 38 речь зашла. 2 парк на нем еще работает? В воскресенье 100% не было ни одной машины - только СТТП. в электричках нельзя
Kovu
04.03.2004 16:20
Я знаю что в электричках на ЖД всего этого нельзя. Когда был в ЖД больнице, общался с машинистами. Машинисты метро и в тоннелях в кабине курят... :( (-)
Жуков Михаил
04.03.2004 18:34
0 Re: 5286 сняли с линии
Дима Л.
04.03.2004 23:06
Лаврентьев Сергей писал(а): > Никаких симптомовнеисправности не было. > Все вышли. Водитель снял штанги. Водитель, кстати, молодой > парень. Ехавший навстречу 38 (в пожилым водителем) остановился > и спросил, типа: "Чего у тебя?". Наш водитель пожал плечами, > говорит: "Он меня оштрафовал..." > После этого он ушел в ревизорскую будку. > В кабине у правого стекла в этой машине стояла какая-то большая > колонка. И по пути водитель слушал радио. Это очень теоретическое нарушение. Снять с линии за это нереально. Если только при специальном рейде, о которых я давно не слышал. Ревизору до этого пофиг. Возможные варианты ситуации: 1) Впереди задержка, и машина была поставлена для предупреждения других водителей, чтобы те ехали в объезд или на разворот. 2) В пути что-то могло случиться. Например, алкоголик мог "приложиться" головой об угол машины, а водитель не заметил. В случаях с пострадавшими машина немедленно должна быть снята с линии. А по поводу "Он меня оштрафовал...", тут скорее всего имелся ввиду штамп за регулярность. Re: Несколько вопросов по Должностным Инструкциям
Дима Л.
05.03.2004 01:22
Виталий писал(а): > На сайте trolleybuses.narod есть должностная инструкция > водителя троллейбуса (правда - украинская). По ней водитель не > имеет права находясь за управлением троллейбусом много чего, в > том числе: > курить, слушать или пользоваться магнитофоном либо радио, есть > (кажется). > > Вот интересно, это только на Украине так, или у нас тоже по > инструкции нельзя, а сплошь и рядом нарушают? У нас тоже нельзя: п.4.2 ДИ водителя троллейбуса. Только, имхо, из-за таких пунктов, вся инструкция воспринимается несерьезно. Лучше бы их не было. На фоне подобных мелких указаний, нарушаются более важные требования к организации движения, обслуживанию пассажиров и безопасности движения. Если бы в инструкции было бы только то, что "Не влезай - убьет", толку было бы больше. И с незатейливым, но неумолимым контролем со стороны парковских служб и службы движения. 2 парк на Севере работает по 38 и 21. А у 5286 и без радио много всякого в кабине, что могло бы отвлекать :) (-)
Виталий
06.03.2004 10:07
*
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]