Усиление маршрутов
Александр_П
03.03.2004 11:52
В сегодняшнем "Невском времени" опубликована следующая информация: "В связи с решением совещания с участием губернатора Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко,на котором были обсуждены меры по повышению эффективности работы городского общественного транспорта в целях улучшения транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга, производится увеличение объемов перевозок на наиболее напряженных по пассажиропотокам маршрутах наземного городского пассажирского транспорта: с 24 февраля автобусный маршрут №1 "Белоостровская ул. - ст.м.Василеостровская" - усиление на 2 ед. с 1 марта 2004 года: автобусные маршруты: - №92 "Белорусская ул. - ст.м.Ладожская" - усиление на 2 ед.; - №157 "Малая Балканская ул. - ст.м.Ломоносовская" - усиление на 2 ед. - №272 (нов.№115) "Ул.Грибакиных - Металлострой" - усиление на 2 ед. - №287 (нов.№187) "Ул.Костюшко-Пушкин,вокзал"-усиление на 2 ед.; - №411 (нов.№211) "Белоостровская ул.-Зеленогорск"-усиление на 5 ед.; /и как следствие,перевод с расписания на интервал/ трамвайные маршруты: - №8 "Ст.м.Ладожская - Хасанская ул." - усиление на 1 ед.по будним дням; - №22 "Пр.Мечникова-ст.м.Удельная" - усиление на 4 ед. по будним дням и на 3 ед. по выходным; - №25 "Ст.м.Купчино - Перекупной пер." - усиление на 4 ед.по всем дням недели; - №47 "Ул.Шаврова - Удельный парк" - усиление на 2 ед. по выходным дням; - №52 "Завод Северная верфь - ст.Сосновая Поляна" - усиление на 4 ед.по всем дням недели; троллейбусные маршруты: - №1 "Хасанская ул. - Ординарная ул." - усиление на 2 ед.по будним дням; - №5 "Конногвардейский бульвар - Тульская ул." - усиление на 6 ед. по будним дням и на 1 ед. по выходным дням; - №25 "Ст.м.Старая Деревня - ул.Генерала Хрулева" - усиление на 2 ед. по будним дням; - №31-а "Северный пр. - Большой Сампсониевский пр." - усиление на 5 ед. по выходнм дням." Еще из наблюдений: Система 5003+5004 работала сегодня утром на 47.Вагоны полностью перекрашены. К-222 снова заработал.Трасса ("Ул.Матроса Железняка - Балтийский вокзал") и стоимость проезда (12р) прежние. Работал "Форд" с499се78 А какие маршруты ослабят? Не могут же просто так, взять и усилить избранные (-)
Неунывающий питерский бродяга
03.03.2004 12:26
0 25-й, говорите?
РомкА
03.03.2004 12:52
Вот если бы сделать выделенку Лиговском проспекте между Восстания и 2-й Советской, и убрать пробки с Расстанной, то 25-й и усиливать не пришлось бы. А если с пробкой на Лиговке у Восстания бороться не будут, то 25-й можно усиливать хоть на 10 единиц - всё равно все застрянут в той пробке. Рома ты как всегда прав -)))
Сергей Ковалевский
03.03.2004 12:54
Но ещё лучше - убрать от моей бывшей работы тролли (сократив трассу 42-го Тб до Восстания) и запретить парковку на нечётной стороне Лиговки с развязкой прямо на Восстания. Сообщение изменено (03-03-04 13:19) Re: Усиление маршрутов
Well
03.03.2004 13:54
Раз 211 на 5 единиц увеличат, то тогда становится понятно, почему нет аншлагов 312, скорее всего его и убрали, хотя там работало всего 2 машины, 312 в принципе теперь действительно не нужен, он ходил то всего 6 раз в сутки. Остальные наверное из головного АП-2 возьмут. Кто-нибудь может точно сказать сколько постоянных машин было на 211 из головного АП-2. Из моих наблюдений постоянные 2232 2239 2274 2357 2464 50/50 Из Зеленогорского филиала 2901 2902 2905 2933/2939 2946 Остальные часто меняются Re: Усиление маршрутов
Алексей Евгеньевич
03.03.2004 13:57
Ну если Скании пустят на 22-й, по машин 14 в 7 парке освободятся. 2 на 157-й. А остальные куда? Хотя последнюю неделю вновь в 7-м парке невыпуски стали частым явлением (предедущие пару месяцев невыпусков почти не было)... PS: жаль, 42-й тролл забыли... Re: Усиление маршрутов
Алексей Евгеньевич
03.03.2004 15:11
Тьфу, имел в виду 56-й, конечно, только не о нем речь шла. А и правду, куда денет 7-й парк машин 15 с 22-го? Re: Усиление маршрутов
Степанов Владимир
03.03.2004 15:27
>>Система 5003+5004 работала сегодня утром на 47.Вагоны полностью перекрашены. Да, а вот 5057 до сих пор одиночкой по 55/2 Ненравится мне все это+++
Степанов Владимир
03.03.2004 15:47
Усиление на x единиц – это x новых нарядов или что??? >>- №22 "Пр.Мечникова-ст.м.Удельная" - усиление на 4 ед. по будним дням и на 3 ед. по выходным; СТТП концы с концами (хотел написать «с «хвостами»») еле сводит. Ну будут на 22-м еще пара одиночек , которые снимут откуда-нибудь с 28. Больно надо. >>- №47 "Ул.Шаврова - Удельный парк" - усиление на 2 ед. по выходным дням; А вот это вообще смех. 47-й теперь будет ходить с одинаковым интервалом в будни и выходные ? Лучше бы парники ЛМов перестали на 47 выпускать, а то блин это уже стало «как будто так и надо». И все одиночные ЛВС в выходные с 18-го убрали бы лучше. Вообщем, посмотрим в выходные. И самый главный вопрос: что, водителей БОЛЬШЕ СТАЛО??? Откуда их то возьмут??? Кстати, видали в трамах новые обьявления с изображением ЛМа 2301 и ПТЗ 2201?там зарплата водителей трамвая средняя 10000 рэ, а троллейбуса – 11000 рэ. И почти одновременно ТП-5 повесил свои обьявы: зарплата водителей от 7000 рэ. Там же : «требуются ученики….зарплата после работы – от 7500 рэ» Вообще не сходится 8-{ Всем сразу
Жуков Михаил
03.03.2004 17:31
> №31-а "Северный пр. - Большой Сампсониевский пр." - усиление на 5 ед. по выходнм дням." По-русски это выглядит как "переводится на ежедневный режим работы". Только зачем? Наверняка при этом лишится машин 31 маршрут, а по выходным такая рокировка, IMHO, неоправдана. > 312, скорее всего его и убрали, хотя там работало всего 2 машины, Две или одна??? По расписанию одновременно только одна получалась. 312 в принципе теперь действительно не нужен, он ходил то всего 6 раз в сутки. Остальные наверное из головного АП-2 возьмут. >Из моих наблюдений постоянные > 2232 > 2239 > 2274 > 2357 > 2464 50/50 Сдается мне, что до сокращения его до Черной Речки было вобще всего три "головных" наряда из 12 (2274, 2357 и 2464 по-моему). А вот из Зеленогорска было явно больше, как минимум 9 нарядов (см. мой отчет о поездке 6 мая). > Ну если Скании пустят на 22-й, по машин 14 в 7 парке освободятся. 2 > на 157-й. А остальные куда? C автобусами более-менее понятно, машины возьмут с "забранных у ПАТа" маршрутов №6 и №192. Также могут перераспределить и еще какие-то маршруты. 22 пока не актуален, так как Скании пока не пришли. > Хотя последнюю неделю вновь в 7-м парке невыпуски стали частым > явлением (предедущие пару месяцев невыпусков почти не было)... Именно невыпуски или срывы расписания? >>СТТП концы с концами (хотел написать «с «хвостами»») еле сводит. Ну будут на 22-м еще пара одиночек , которые снимут откуда-нибудь с 28. Больно надо. Кстати, на 28 сегодня наблюдался 0318-0317. Давно такого не видел. >> И почти одновременно ТП-5 повесил свои обьявы: зарплата водителей от 7000 рэ. Там же : «требуются ученики….зарплата после работы – от 7500 рэ» Вообще не сходится 8-{ Ну ты же помнишь, сколько на самом деле ВПТ получает. :) Летом на 312-м работали 2 машины, но они не пересекались. По вечерам обычно был 2948 (-)
Николай Бондаренко
03.03.2004 17:56
- Re: Странно Николай?
Well
03.03.2004 18:27
По моим наблюдениям летом по вечерам на 312 точно был 2936, постоянно я его встречал. 2948 работал на 411 и на 305 Re: Странно Николай?
Николай Бондаренко
04.03.2004 10:02
Я находился в Репино с 10 по 17 августа, и встречал только ЛиАЗ 2948. По утрам несколько раз видел Икарус 2988. Re: Николаю Бондаренко
Well
04.03.2004 13:00
Я ездил каждые выходные начиная с конца апреля в сторону Приморска. По пятницам и воскресеньям встречал 2936 на рейсе 20.46 из Зеленогорска и соответственно 21.52 из сестрорецка. Чаще всего так и было, хотя возможно какие-то изменения и были. Ну например в начале этого февраля на рейсе 19.45 из Сестрорецка видел 2901, хотя он чаще всего на 411 сейчас. А 2948 я почему-то чаще всего видел на Первомайском направлении. Вопрос наблюдателям (+)
гад
05.03.2004 12:33
Какие марщруты ослабили в соотвтвии с этим распоряжением? Все остальные? На многих уже и так по одной машине, ослаблять некуда (0)
Жуков Михаил
05.03.2004 12:54
0 Re: На многих уже и так по одной машине...
АЕ
05.03.2004 13:15
Отсюда спрашивается. Скажем, возьмем некий короткий м-т типа 92, где работают 3-4 машины с интервалом 20 минут. Добавим еще одну. Конечно, только к лучшему, но интервал станет, скажем, 17 минут. Непринципиально. Наоборот, возьмем убитый длинный маршрут, по коему ходит 1-2 машины с интервалом 1,5 часа (типа 116 или 117), добавим 1 машину, и интервал станет уже около 40 минут - все же разница ощутимая. Спрашивается, с чего надо начинать? С 92-х или со 117-х?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]