Железные дороги закатают в тоннель, а сверху пустят автобан
Andy
02.03.2004 12:27
Во вчерашних "Известиях" (СПб страницы) опубликована статья О. Рогозина "Автомобили поедут по рельсам" о состоявшемся в пятницу в ЗакСе СПб депутатских слушаниях по проекту, представленному Институтом проблем транспорта РАН. Суть проекта состоит в том, что железнодородное полотно в черте Петербурга заглубляют в тоннель или просто одевают в бетонный кожух, по бокам вешают по "монорельсовому трамваю", а сверху строят автомагистрали с многоэтажными паркингами, развязками и т.п. Главное преимущество подобной схемы - железная дорога уже имеет свою зону отчуждения, поэтому при реализации проекта не нужно ничего сносить или передвигать. Специалисты скептически отнеслись к данному прожекту. Однако если он будет реализован (скорее уж в 22 веке), город получит столь необходимые радиальные скоростные коридоры. В конце концов, "все города развивают транспортную сеть по своему, у Петербурга этот вопрос пока не решается никак". К превеликому сожалению, КАД решит только часть проблем. А радиальные транспортные коридоры, хотя и предусмотрены в разрабатываемом проекте Генерально плана развития СПб, но рассматриваются не как обязательные, а только как резервные. Re: Нужно вернуться к..
DimaN
02.03.2004 16:08
ген плану 1935-1937 года с переноской админ и в силу новых веяний делового центра на юг города там и аэропорт рядом и площадей много, зачем его зарубили после войны не понятно идея великолепная. КАД и др.
Дмитрий Быстров
02.03.2004 17:54
Надо было в первую очередь строить ЗСД от Московского шоссе через порт, В.О. и озеро Долгое с выводом на Выборгскую трассу у Белоострова. Потом южную часть КАД от Московского шоссе до Мурманского с мостом через Неву. И только потом, в перспективе, остаток КАД. Это позволило бы не только вывести транзитные фуры из центра, но и связать север и юг города прямой скоростной связью. Кроме того, нужно срочно достраивать восточный участок ЦДМ Российский - Индустриальнй - Шафировский. Вне цетра города нужны многочисленные развязки, так как пропускную способность снижает не узкость магистрали, а наличие перекрестков в одном уровне. В центре движение необщественного транспорта надо ограничивать . Все эти меры позволили бы общественному транспорту двигаться быстрее и угроза закрытия линий отпала бы сама собой. Например, ЗСД решил бы проблему пр. Энгельса, моста Лейтенанта Шмидта, Каменноостровского - Садовой, частично - Обводного. Восточный участок ЦДМ намного разгрузил бы Пискаревский и.т.д. Да м еще бы(+)
Алексей.
03.03.2004 10:41
в центре ровно в два,а кое-где и в три раза можно было бы увеличить пропускную способность дорог за счет элементарной ликвидации стихийных парковок. Все уже давно забыли,что по Литейному можно было бы ехать в три полосы,по Марата и Маяковского в две,по Лиговскому тоже в три.А по Гончарной вообще предусмотрено 4!!! полосы,но приходится пропихиваться в одну. Так что начинать надо не с грандиозных пректов,а с порядка в собственных головах... Это верно, но ...
Carolus Magnus
03.03.2004 15:58
Дмитрий Быстров писал(а): > Надо было в первую очередь строить ЗСД от Московского шоссе > через порт, В.О. и озеро Долгое с выводом на Выборгскую трассу > у Белоострова. Не надо забывать, что проект ЗСД ещё практически сырой. Так и не принято решение, каким образом провести ЗСД по западной оконечности В.О., неизвестно, как строительство отразится на нормальной деятельности Морского порта, что делать с концепцией развития Крестовского острова, которой он противоречит и многое, многое другое. В отличие от КАД, которая имеет лишь отдельные сложные участки, где нужно учесть взаимные интересы строителей, инвесторов, жителей, города, местных землепользователей и др., ЗСД полностью проходит по городу со всеми вытекающими отсюда проблемами (даже на КАД они порой "горяченькие"). Кроме того, проект ЗСД страшно дорогой, только подводные тоннели заберут треть ЗСД-бюджета. А множество мостов, переходов, экологические сооружения на В.О. и в Кировском районе и т.п. Это не сравнимо с обыкновенными развязками на КАД. Ну и наконец, время. Чтобы построить упомянутую Вами первую очередь ЗСД, необходимо делать всё не спеша, т.к. она проходит во-многом по акватории Финского залива (под ней либо над ней). А подвижка грунта в районе Морского канала чревата. О приостановке же работ на таких опасных участках (из-за банального недофинансирования) вообще думать страшно. Так что КАД выходит быстрее и надёжнее. > Это позволило бы не только вывести транзитные фуры > из центра, но и связать север и юг города прямой скоростной > связью. После ввода КАД такую функцию в какой-то мере на себя возьмут набережные Невы. Конечно, ЗСД им в помощь, но он не является насущной необходимостью. Даже расчёт транспортных потоков для ЗСД строится по отношению к 2010-2020 гг. > Кроме того, нужно срочно достраивать восточный участок > ЦДМ Российский - Индустриальнй - Шафировский. Это участок заложен во все планы. Реализацию планов сдерживает отсутствие достаточного количества денег и пассивность развития всего района, ограниченного шоссе Революции, пр. Энергетиков, продолжением пр. Маршала Блюхера и продолжением ул. Коммуны. > Вне цетра города > нужны многочисленные развязки, так как пропускную способность > снижает не узкость магистрали, а наличие перекрестков в одном > уровне. В центре движение необщественного транспорта надо > ограничивать . Все эти меры позволили бы общественному > транспорту двигаться быстрее и угроза закрытия линий отпала бы > сама собой. Кто ж спорит. Правда, насчёт линий - вообще-то их как раз в центре снимают, т.к. многим автовладельцам не по нраву ограничение движения необщественного транспорта в центре. Так что сюда стоит прибавить выселение делового мира из центра куда-нибудь в резервацию, деловой сити. Предлагаю на юго-востоке от города, севернее Колпино, слева от Московского шоссе (если едешь в Москву). IMHO, подойдёт всем, и представителям делового мира, и горожанам. > Например, ЗСД решил бы проблему пр. Энгельса, моста > Лейтенанта Шмидта, Каменноостровского - Садовой, частично - > Обводного. Да, но когда? Лет через восемь при самых благоприятных условиях. Мост Лейтенанта Шмидта требует срочного ремонта. А Обводный сам себе проблему решит, когда его набережные сделают полностью сквозными (от Екатерингофки до Невы) и включат в ВДМ. > Восточный участок ЦДМ намного разгрузил бы > Пискаревский и.т.д. Для этого он и планируется. Но есть способ сделать это дёшево и сердито: путепровод в створе Кондратьевского пр. и по несколько сот метров асфальта от него до пр. Мечникова и до пр. Непокорённых. И - готов полноценный дублёр Пискарёвского пр., да ещё и капитально отремонтированный недавно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]