Не много о КТМах СТТП(+)
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 10:30
КТМ-5М3-0741-0820 - Голове скоро придёться расстаться с хвостом. Хвосту осталось не много, каждый понедельник хвост отписывают со второй телегой - из-за неё у хвост мост находиться под угрозой, т.е. в любой момент у хвоста может полететь мост. Вчера к голове прицепили 0815. КТМ-5М3-0858-0ххх (номер не помню без конца путаюсь) - уже в течении двух недель по понедельникам вагон отписывают - то хвост, то голову. Вчера Елена работала на ЛМ-99К-0432 по 22. На той неделе Елена работала на 0858 - одиночкой. Сегодня вагон вышёл парником со своим хвостом. КТМ-5М3-0856-0ххх - вчера бегал с чужим хвостом, родной 0829 - был отписан - это повторяеться не однократно. КТМ-5М3-0749-0712. Сначала у вагона очень долго был родной хвост 0894 - до тех пор пока в конце лета 2003 у него не пошёл разрыв кабины на перекрёстке Энгельса и Луначарского. Ему прицепили 0801 -если не ошибаюсь - так и этот долго с головой не прожил в итоге с 0801 - произошла такаяже участь как и 0894. только 0801 повезло больше просто пошла рама но слава богу обрыва кабины не было. В последнее время схвостами происходят очень забавные явления - не хотят слезать с крюка или просто напросто сами начинают слетать с крюка. Давление на пантографах очень маленькое далеко не удешь - а регулировать давление не собираються. К примеру, 0820 - у него ни где не достаёт нормально пантограф - так когда перегонка начинает его расцеплять или с цеплять с головой - им приходиться гонять его буксиром до головы или обратно. Да и вобще в последнее время в СТТП с хвостами проблема. Блин сбывается мечта идиота И. И. Морозова - убрать КТМы из города Санкт-Петербург. Нет, чтобы на оборот сделать заказ из Москвы в Питер. Re: Не много о КТМах СТТП(+)
Димыч
02.03.2004 10:49
Да кому нужны эти КТМы? Да, они вместительны, но опасны из-за своих дурацких дверей! Re: Если быть внимательным и на них не давить со всей дури то двери будут не опасны(-)
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 11:43
... Илья, а что с недавно отремонтированным хвостом 0871?
Жуков Михаил
02.03.2004 12:20
Я его уже почти год не видел (ходил с 0740). Вагон был отремонтирован в 2001 году на ПТМЗ. И как продвигается вопрос о списке оставшихся в живых (или числящихся такими) в СТТП трамвайных вагонов? Re: Илья, а что с недавно отремонтированным хвостом 0871?
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 12:57
Миша сейчас на твой вопрос я затрудняюсь ответить.... Но как я помню 0740 - родной хвост 0906, когда 0906 отписывают ему суют разные хвосты. 0871 - Я сам уже давно не видел. На счёт 0871 - я постараюсь сегодня узнать. Так для чёткости. 0805 - уже около неделе работает хвостом, одиночкой не выпускается. 0926 - то же, самое, что и 0805. 0712 - с Ноября того года стал хвостом. В последнее время вижу только ЛМ-68М-0316-0318. На счёт списаных и живых: Пока СТТП - перестала резать вагоны. До сих пор ещё стоят на резке пара ЛМ-68М-4ххх - кстате одна фотка была отослано Вове которая была сделана мною в конце лета того года. Пара КТМов не разрезанных. До сих пор не трогают и не пытаются делать ЛМ-68М - Блохи, Скорохода, Смирнова. На этом пока всё, что могу сказать. Мало но даладно. Re: Немного о КТМах СТТП(+)
Славик
02.03.2004 13:47
Димыч писал(а): > Да кому нужны эти КТМы? Да, они вместительны, но опасны из-за > своих дурацких дверей! Двери у них как раз хорошие, сдвижные - можно стоять на нижней ступеньке, и ничего. Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93 либо 71-619. Ну или 608 на худой конец. Re: Не много о КТМах СТТП(+)
Степанов Владимир
02.03.2004 14:38
>>Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93 Не ЛВС93. СТТП пневматику осилить не может, вон ЛМ68М почти все в парке стоят, а вы туда 2-х сочлененник хотите. Re: Не много о КТМах в СТТП - ЛВС - это не то (+)
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 15:02
Степанов Владимир писал(а): > >>Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже > отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93 Это точно КТМ-5М3 старик служит с 1981 года уже 23 года отслужил. > Не ЛВС93. СТТП пневматику осилить не может, вон ЛМ68М почти все > в парке стоят, а вы туда 2-х сочлененник хотите. В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что ЛВС-86, ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так. Остаётся только КТМ-5М3 - парником и ЛМ-68М - парником. Но не как не ЛВС. ЛВС в СТТП
Дима Л.
02.03.2004 15:32
Петров Илья (sttp) писал(а):
> а большая беда в том, что ЛВС-86, > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. То, что нет ЛВСов - это не беда, а большая удача! Это я говорю как человек, ежедневно пользующийся парниками-КТМами СТТП. Сообщение изменено (02-03-04 23:47) Re: ЛВС в СТТП
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 15:41
Дима Л. писал(а): > > а большая беда в том, что ЛВС-86, > > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. > > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. > > То, что нет ЛВСов - это не беда, а большая удача! Это я говорю > как человек, ежедневно позьзующийся парниками-КТМами СТТП. Тут я стобой согласен, сам без конца пропадаю на КТМах. Домкраты
РомкА
02.03.2004 15:45
Петров Илья (sttp) писал:
Не вдаваясь в технические проблемы ЛВСов... > В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что ЛВС-86, > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так. СТТП не было оборудовано и для обслуживания сочлененных ЗиУ-10/6205, но ничего - обслуживает... Проблема поставок ЛВСов в СТТП заключается лишь в дополнительной паре домкратов. Через это в свое время прошли все парки, кроме СТТП. Сообщение изменено (02-03-04 15:46) Re: Домкраты
Петров Илья (sttp)
02.03.2004 15:53
РомкА писал(а): > > Не вдаваясь в технические проблемы ЛВСов... > > > В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что > ЛВС-86, > > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. > > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так. > > СТТП не было оборудовано и для обслуживания сочлененных > ЗиУ-10/6205, но ничего - обслуживает... > Проблема поставок ЛВСов в СТТП заключается лишь в > дополнительной паре домкратов. Через это в свое время прошли > все парки, кроме СТТП. > > Сообщение изменено (02-03-04 15:46) В том-то и дело троллейбусное депо сделано проще чем трамвайное и у троллейбусного депо домкраты не приделаны к полу как в трамвайном депо. Я сам видел как ставят ЗИУ-10/6205 при помощи дополнительных домкратах. Ну всё равно в трамвайное депо ЛВС на домкраты не будут ставить потому, что крепление не выдержит и ЛВС останеться в яме. Re: А сколько КТМов всего осталось в Питере? Не пора ли приберечь парочку поездолв для музея? (-)
Petr
02.03.2004 16:41
0 Re: Пока ещё прилично => КТМ-5М3 в музей пойдёт но сколько и кто (КТМ-5М3-0873-0868 или КТМ-5М3-0880-0ххх)/а может оба - это остаётся под вопросом до сих пор(-)
Петров Илья
02.03.2004 17:05
... Исправление глюков
Жуков Михаил
02.03.2004 17:37
1) Состава 0316-0318 я не видел, в прошлые выходные видел 0306-0322 и 0318-0317, не так давно также 0311-0310. 2) Хвост 0906 прицепили к 0740 именно после исчезновения весной прошлого года 0871. До этого, если правильно помню, был состав 0726-0906. 3) В 1981 никаких КТМов в Питере не было, они стали поступать в 1982 году. 4) По моим подсчетам и наблюдениям, в СТТП сейчас 99 живых КТМов. Re: Не много о ЛМах СТТП(+)
Степанов Владимир
02.03.2004 19:49
>>1) Состава 0316-0318 я не видел, в прошлые выходные видел 0306-0322 и 0318-0317, не так давно также 0311-0310. Да, Миша, только эти три и ходят, причем я только сегодня обратил внимание, что именно 0311-0310. Я думал что это 0311-0312. Илья, а ты 0871 с 0781 не перепутал?
Жуков Михаил
05.03.2004 12:52
0762 последние три года ходит с 0781!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]