ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не много о КТМах СТТП(+)
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 10:30

КТМ-5М3-0741-0820 - Голове скоро придёться расстаться с хвостом. Хвосту осталось не много, каждый понедельник хвост отписывают со второй телегой - из-за неё у хвост мост находиться под угрозой, т.е. в любой момент у хвоста может полететь мост. Вчера к голове прицепили 0815.

КТМ-5М3-0858-0ххх (номер не помню без конца путаюсь) - уже в течении двух недель по понедельникам вагон отписывают - то хвост, то голову. Вчера Елена работала на ЛМ-99К-0432 по 22. На той неделе Елена работала на 0858 - одиночкой. Сегодня вагон вышёл парником со своим хвостом.

КТМ-5М3-0856-0ххх - вчера бегал с чужим хвостом, родной 0829 - был отписан - это повторяеться не однократно.

КТМ-5М3-0749-0712. Сначала у вагона очень долго был родной хвост 0894 - до тех пор пока в конце лета 2003 у него не пошёл разрыв кабины на перекрёстке Энгельса и Луначарского. Ему прицепили 0801 -если не ошибаюсь - так и этот долго с головой не прожил в итоге с 0801 - произошла такаяже участь как и 0894. только 0801 повезло больше просто пошла рама но слава богу обрыва кабины не было.

В последнее время схвостами происходят очень забавные явления - не хотят слезать с крюка или просто напросто сами начинают слетать с крюка. Давление на пантографах очень маленькое далеко не удешь - а регулировать давление не собираються. К примеру, 0820 - у него ни где не достаёт нормально пантограф - так когда перегонка начинает его расцеплять или с цеплять с головой - им приходиться гонять его буксиром до головы или обратно.

Да и вобще в последнее время в СТТП с хвостами проблема.

Блин сбывается мечта идиота И. И. Морозова - убрать КТМы из города Санкт-Петербург.

Нет, чтобы на оборот сделать заказ из Москвы в Питер.

Re: Не много о КТМах СТТП(+)
Димыч  02.03.2004 10:49

Да кому нужны эти КТМы? Да, они вместительны, но опасны из-за своих дурацких дверей!

Re: Если быть внимательным и на них не давить со всей дури то двери будут не опасны(-)
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 11:43

...

Илья, а что с недавно отремонтированным хвостом 0871?
Жуков Михаил  02.03.2004 12:20

Я его уже почти год не видел (ходил с 0740). Вагон был отремонтирован в 2001 году на ПТМЗ.
И как продвигается вопрос о списке оставшихся в живых (или числящихся такими) в СТТП трамвайных вагонов?

Re: Илья, а что с недавно отремонтированным хвостом 0871?
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 12:57

Миша сейчас на твой вопрос я затрудняюсь ответить....
Но как я помню 0740 - родной хвост 0906, когда 0906 отписывают ему суют разные хвосты.
0871 - Я сам уже давно не видел.
На счёт 0871 - я постараюсь сегодня узнать.

Так для чёткости.

0805 - уже около неделе работает хвостом, одиночкой не выпускается.
0926 - то же, самое, что и 0805.
0712 - с Ноября того года стал хвостом.

В последнее время вижу только ЛМ-68М-0316-0318.

На счёт списаных и живых:

Пока СТТП - перестала резать вагоны. До сих пор ещё стоят на резке пара ЛМ-68М-4ххх - кстате одна фотка была отослано Вове которая была сделана мною в конце лета того года. Пара КТМов не разрезанных. До сих пор не трогают и не пытаются делать ЛМ-68М - Блохи, Скорохода, Смирнова.

На этом пока всё, что могу сказать.
Мало но даладно.

Re: Немного о КТМах СТТП(+)
Славик  02.03.2004 13:47

Димыч писал(а):

> Да кому нужны эти КТМы? Да, они вместительны, но опасны из-за
> своих дурацких дверей!

Двери у них как раз хорошие, сдвижные - можно стоять на нижней ступеньке, и ничего.

Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93 либо 71-619. Ну или 608 на худой конец.

Re: Не много о КТМах СТТП(+)

>>Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93

Не ЛВС93. СТТП пневматику осилить не может, вон ЛМ68М почти все в парке стоят, а вы туда 2-х сочлененник хотите.

Re: Не много о КТМах в СТТП - ЛВС - это не то (+)
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 15:02

Степанов Владимир писал(а):

> >>Всё-таки КТМ-5М3 в СТТП - уже старики, они своё уже
> отъездили, их пора заменять, но только не на ЛМ-99, а на ЛВС-93

Это точно КТМ-5М3 старик служит с 1981 года уже 23 года отслужил.

> Не ЛВС93. СТТП пневматику осилить не может, вон ЛМ68М почти все
> в парке стоят, а вы туда 2-х сочлененник хотите.

В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что ЛВС-86, ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того. что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так.
Остаётся только КТМ-5М3 - парником и ЛМ-68М - парником. Но не как не ЛВС.

ЛВС в СТТП
Дима Л.  02.03.2004 15:32

Петров Илья (sttp) писал(а):

> а большая беда в том, что ЛВС-86,
> ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того.
> что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы.

То, что нет ЛВСов - это не беда, а большая удача! Это я говорю как человек, ежедневно пользующийся парниками-КТМами СТТП.

Сообщение изменено (02-03-04 23:47)

Re: ЛВС в СТТП
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 15:41

Дима Л. писал(а):

> > а большая беда в том, что ЛВС-86,
> > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того.
> > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы.
>
> То, что нет ЛВСов - это не беда, а большая удача! Это я говорю
> как человек, ежедневно позьзующийся парниками-КТМами СТТП.

Тут я стобой согласен, сам без конца пропадаю на КТМах.

Домкраты
РомкА  02.03.2004 15:45

Петров Илья (sttp) писал:

Не вдаваясь в технические проблемы ЛВСов...

> В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что ЛВС-86,
> ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того.
> что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так.

СТТП не было оборудовано и для обслуживания сочлененных ЗиУ-10/6205, но ничего - обслуживает...
Проблема поставок ЛВСов в СТТП заключается лишь в дополнительной паре домкратов. Через это в свое время прошли все парки, кроме СТТП.

Сообщение изменено (02-03-04 15:46)

Re: Домкраты
Петров Илья (sttp)  02.03.2004 15:53

РомкА писал(а):

>
> Не вдаваясь в технические проблемы ЛВСов...
>
> > В этом ещё маленькая беда - а большая беда в том, что
> ЛВС-86,
> > ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-97 - на ППР не смогут встать из-за того.
> > что депо в СТТП не была оборудована под ЛВСы. Вот так.
>
> СТТП не было оборудовано и для обслуживания сочлененных
> ЗиУ-10/6205, но ничего - обслуживает...
> Проблема поставок ЛВСов в СТТП заключается лишь в
> дополнительной паре домкратов. Через это в свое время прошли
> все парки, кроме СТТП.
>
> Сообщение изменено (02-03-04 15:46)

В том-то и дело троллейбусное депо сделано проще чем трамвайное и у троллейбусного депо домкраты не приделаны к полу как в трамвайном депо. Я сам видел как ставят ЗИУ-10/6205 при помощи дополнительных домкратах.

Ну всё равно в трамвайное депо ЛВС на домкраты не будут ставить потому, что крепление не выдержит и ЛВС останеться в яме.

Re: А сколько КТМов всего осталось в Питере? Не пора ли приберечь парочку поездолв для музея? (-)
Petr  02.03.2004 16:41

0

Re: Пока ещё прилично => КТМ-5М3 в музей пойдёт но сколько и кто (КТМ-5М3-0873-0868 или КТМ-5М3-0880-0ххх)/а может оба - это остаётся под вопросом до сих пор(-)
Петров Илья  02.03.2004 17:05

...

Исправление глюков
Жуков Михаил  02.03.2004 17:37

1) Состава 0316-0318 я не видел, в прошлые выходные видел 0306-0322 и 0318-0317, не так давно также 0311-0310.
2) Хвост 0906 прицепили к 0740 именно после исчезновения весной прошлого года 0871. До этого, если правильно помню, был состав 0726-0906.
3) В 1981 никаких КТМов в Питере не было, они стали поступать в 1982 году.
4) По моим подсчетам и наблюдениям, в СТТП сейчас 99 живых КТМов.

Re: Не много о ЛМах СТТП(+)

>>1) Состава 0316-0318 я не видел, в прошлые выходные видел 0306-0322 и 0318-0317, не так давно также 0311-0310.

Да, Миша, только эти три и ходят, причем я только сегодня обратил внимание, что именно 0311-0310. Я думал что это 0311-0312.

Жукову Михаилу: КТМ-5М3-0762-0871, 0871 - прицеплен к 0762(-)
Петров Илья  04.03.2004 08:54

...

Илья, а ты 0871 с 0781 не перепутал?
Жуков Михаил  05.03.2004 12:52

0762 последние три года ходит с 0781!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]