Стоимость проезда с 01.01.2011 (предварительная - увы, уже окончательная...)
Дозатор 95
01.12.2010 16:24
Как сообщили “Фонтанке” в комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, в 2011 году тарифы на проезд в городском общественном транспорте будут повышены в связи с инфляцией, ростом затрат на эксплуатацию, энергоресурсы и другие работы. Пока в комитете не озвучивают конкретных цифр, так как проект постановления правительства об изменении стоимости проезда еще не утвержден. Однако, как сообщили “Фонтанке” источники в финансовых ведомствах Смольного, по предварительным подсчетам,цена билета на наземный транспорт повысится на 10% (сейчас 19 рублей), а на метрополитен – на 14% (сейчас 22 рубля).
P.S: Наземный ОТ похоже будет 21р., метрополитен 25 р. Четвертной за покатухи на метро. Вообще оборзели(-)
DIGWEED
01.12.2010 16:32
Re: Да, ценник верный :(
ЖСпб
01.12.2010 17:53
Невский бум перекрывать в знак протеста ? Впрочем его уже и так перекрыли автомобили голосующих против такого ОТ в пользу своего авто ) . Re: За год бензин подорожал чуть ли не больше, так что паритет сохраняется. Ждём информации по ж/д перевозкам
Ericine
01.12.2010 17:58
а какое отношение бензин имеет в ЭТ? особенно для метро Re: За год бензин подорожал чуть ли не больше, так что паритет сохраняется. Ждём информации по ж/д перевозкам
helpnikspb
01.12.2010 23:20
Непосредственное. Бензин всем нужен, а начальникам - тем более (хоть и начальникам метрополитена). 01.01.2011 стоимсть одной зоны на ж.д (в черте города)составит: 45руб.50коп.(вместо 30рэ) (-)
Esenin
01.12.2010 23:45
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.12.10 00:14 пользователем Esenin. Прежде, чем что-то перекрывать...
tu2_167
02.12.2010 01:32
Вы просто вспомните, насколько подорожало всё. Транспорт - это не просто металлические коробки. В них работают люди. Их обслуживают люди. Здания и помещения депо отапливаются и освещаются. Никто спецтарифов на всё это для транспортных предприятий не устанавливает. В конце-концов работники ездят за свой счёт.
Сейчас в ГЭТе немножко подняли зарплату. Впервые за очень долгое время. Я никого не оправдываю в этой ситуации. Дело действительно скверное. Особенно скверное на фоне расточительства метро с тем же НИПом и прочими шалабушками, вместо направленности на модернизацию энергосистем и снижения себестоимости работы. Всё что может придумать воспалённый мозг неучей - отключать несколько турникетов. Но что поделать - болеет общество... В целом болеет, а не только транспорт. Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
коммунист
02.12.2010 11:32
Капитализм есть капитализм,что захотели то и получили.Вот при СССР проезд стабильно стоил 5 копеек.
И вообще метрополитен совсем оборзел все им мало. Риторический вопрос
Владимир Валдин
02.12.2010 11:36
Насколько возрастёт валовая выручка непосредственно перевозчиков от повышения цен и какая часть дополнительных доходов будет направлена на поддержание/развитие сервиса? Или на эти цели, как уже повелось, "в среднем по больнице" отойдёт даже меньше, чем было, а вся дельта - если она даже и появится, т.к. пассажиры голосуют против такого транспорта рублями и пробками - отправится на "своячков" и прожекты а-ля ПМ с его зонной оплатой? Чиновники дебилы!! На фоне повышения цен на бензин надо СНИЖАТЬ цены в электротранспорте!! Валовой выручкой, особенно на фоне того, сколько будут стоить маршрутки, на обновление всего ПС за полгода бы заработали! (-)
Владимир_В_Е
02.12.2010 12:59
000 Да, что-то подорожало, а вот насколько в среднем поднялись зарплаты у простых людей/пассажиров. Я чё-то существенного увеличения доходов не замечаю на 14, и даже 10% (-) (-)
Стас Давыдов
02.12.2010 13:23
0 Да что вы как маленькие дети? Да никто не собирается повышать з/п, а платить все равно будете 25 р. ибо пешком идти далеко получится. (-)
Дозатор 95
02.12.2010 13:27
0 Дозатор: это я в ответ Ту-2. Я же в очередной раз прихожу к выводу о личном а/м (-) (-)
Стас Давыдов
02.12.2010 13:28
0 Re: 01.01.2011 стоимсть одной зоны на ж.д (в черте города)составит: 45руб.50коп.(вместо 30рэ)
Михаил К
02.12.2010 13:39
Это означает,что на любые 20 км(не только по городу) билет будет стоить 45,5р.А далее-по 2,275р за каждый км.Есенин,а вы не ошибаетесь?Откуда у вас эта информация? Это например Купчино-Детское Село будет 45.5? И кто будет ездить?)))
АП-7
02.12.2010 14:56
Автобус более чем в 2 раза дешевле получается))) Re: Это например Купчино-Детское Село будет 45.5? И кто будет ездить?)))
VicSin
02.12.2010 15:07
А никто и не будет ездить. И РЖД с чистой совестью упразднит все электрички, о чём давно мечтает, ибо они невыгодны. Re: Это например Купчино-Детское Село будет 45.5? И кто будет ездить?)))
Ivan
02.12.2010 15:20
Это получается до Красного села электричка будет стоить 45 рублей? И какой в них теперь смысл? Я понимаю бы она ходила бы раз в 20 минут ну 30 максимум была конкуренция маршруткам/автобусам.
Для сравнения 145 автобус в идеале ходит раз в 2-8 минут, 48* тоже не редкость а маршрутки вообще одна за другой идет. А что у нас интервал увеличился между электричками до Детского села???? Посмотрел специально, в час-пик с 17.00 до 20.00 имеется от 4-6 электронов в час. (-)
Дозатор 95
02.12.2010 15:25
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 15:36 пользователем Дозатор 95. Re: Это например Купчино-Детское Село будет 45.5? И кто будет ездить?)))
АП-7
02.12.2010 15:27
Тот же пример и с Колпино, где вообще электричку часа 3 нет. К тому же туда "с 3-х сторон" на автобусе можно попасть) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 15:29 пользователем АП-7. Re: 01.01.2011 стоимсть одной зоны на ж.д (в черте города)составит: 45руб.50коп.(вместо 30рэ)
Esenin
02.12.2010 17:12
информация от контролёров выборгского напровления Только вот в МСК эл-ки развиваются, а у нас уничтожаются. Ну что за невозможный город и руководители тут(-)
DIGWEED
02.12.2010 18:56
Re: Только вот в МСК эл-ки развиваются, а у нас уничтожаются. Ну что за невозможный город и руководители тут
Dj_Zlo
02.12.2010 21:09
Кто тут про цены на топливо говорил? ЗА ГОД БЕНЗИН ПОДЕШЕВЕЛ НА 20 КОП, а с 1 января он повысится примерно на 50 коп, но зато понизится транспортный налог.
Почему тогда транспорт подорожает не на 30 коп? Как я понимаю, просто личному составу ОРГП, а так же ГЭТ и различных АП, нужны новые квартиры, машины, и увеличение ЗП. А за что им такая благодать? Развитие от в Питере равно 0, если не минусу. Лично я пока что езжу на работу на метро и автобусе, а на машине лишь на дачу, но если метро будет 25 рублей, то меня, как и других владельцев авто, просто заставят ездить на работу на машинах, т.к. это будет дешевле, т.е. транспортная проблема города только ухудшится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 21:10 пользователем Dj_Zlo. Кстати, а насколько полезен и целесообразен ГУОП в принципе? Он же ничего не организовывает. Только делает идиотские расписания и вешает кривые таблы. а народу там немало наверно работает(-)
DIGWEED
02.12.2010 22:32
Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
newtours
03.12.2010 04:50
НЕПРАВДА При СССР транспорт дорожал, на моей памяти, 2 раза. В 1961-ом, при реформе денег, трамвай округлили с 1,5 копеек до 3 копеек. Около 1980 (точнее не помню) трамвай подорожал с 3 копеек до 5, трол с 4 до 5. И было всё это, как учили, планово-убыточно, а метро - в нуль в отсутствие плановой прибыли и при наличии "общественных фондов потребления" 30% от общего дохода трудящихся. Теперь считаем: у строителей индексы к тем прейскурантам - в районе 300-400. Ну и получаем: 3-5 копеек х 300-400 +30% - что получим? - 15-30 рублей по пересчету на сегодня. Вот это точно неправда.....
Риверсор
03.12.2010 07:27
До 90 годов трамвай стоил 3 копейки, 4 троллейбус, а 5 метро и автобус по крайней мере в Ленинграде и не надо лохматить бабушку людям....
А в отношении ГУ ОП я уже писал в соответствующей ветке- да, это весьма посредственный, но очень жадный посредник.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 07:32 пользователем Риверсор. Re: Вот это точно неправда.....
steveudta
03.12.2010 10:29
Всеобщее опятачковывание произошло году в 85м, при махровых коммунистах. Тогда слово "инфляция" было чем-то далёким, ненашим и вражеским. Re: Вот это точно неправда.....
АлександрК
03.12.2010 10:33
Это случилось (подорожание с 3 и 4 копеек до 5) абсалютно точно или в конце 80-х или уже в начале 90-х, помоему это произошло вместе с ликвидацией касс и переходом на талоны. А еще хочу заметить что в городах пригородах Пушкин,Павловск, Колпино,Петродворец,Сестрорецк, Зеленогорск автобус городской тоже стоил 4 коп. Вроде еще где-то в области был 4 коп. Re: Вот это точно неправда.....
steveudta
03.12.2010 11:07
Не поленился, покопался в транспортных сайтах. Так вот, единый тариф на Ленинградский транспорт введён с 1 декабря 1985 года. http://www.talonchik.narod.ru/story.htm Читать второй материал. Re: Вот это точно неправда.....
АлександрК
03.12.2010 15:14
Посмотрел ссылку, но еще ниже (где фотографии касс) написано буквально следующее:
".....С 1970 года все билеты отрывались пассажирами самостоятельно в кассах самообслуживания. Катушечные (рулонные) билеты на городском транспорте просуществовали до 1987 года. В том же году была введена единая стоимость проезда для всех видов транспорта – 5 копеек. ....." Так все-таки с 1985 или 1987, я лично более склоняюсь к 1987 г. Re: Вот это точно неправда.....
steveudta
03.12.2010 15:31
http://www.talonchik.narod.ru/story.htm Нет, Вы прочитайте второй материал раздела "О билетах". Тот который называется "Сводка о стоимости проезда". Там справа сбоку приведены все изменения тарифов по датам. Первая дата- как раз искомая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 15:32 пользователем steveudta. Re: Вопрос по карточкам
Алексей Евгенич
03.12.2010 18:00
Кто знает точно, сохранится ли действие карточки на 10 проездов НОТ на следующий год? Или, может, их отменят или сделают недействительными? Re: 01.01.2011 стоимсть одной зоны на ж.д (в черте города)составит: 45руб.50коп.(вместо 30рэ)
Александр Алексеевич
03.12.2010 19:30
Это же кто такие деньжищи то платить будет? Воронцов совсем оторвался от реальности... :( Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
helpnikspb
04.12.2010 01:42
Память Вас подвела. Трамвай стоил 25 копеек до денежной реформы 1961 года. Так что округление - лишь на пол-копейки. Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
DSh
05.12.2010 17:12
Любопытно, где это Вы видели трамвайные билеты по 25 копеек в Ленинграде? Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
newtours
05.12.2010 19:43
Вот было что-то такое до 1 января 1961 года! Но мне казалось, что по 15 копеек - человек пишет, что по 25. Что-то такое они тогда округляли - давно больно было, да и лет мне было немного, не интересовался особо. Re: Прежде, чем что-то перекрывать...
helpnikspb
05.12.2010 22:07
Я не видел билеты по 25 копеек, поскольку родился тремя годами позднее реформы 1961 года. Но у кого-то читал об этой стоимости (книги, не форум). Только что посмотрел, что на этот счёт есть в нете. Мои сведения оказались ошибочными. А стоимость проезда в 15 копеек существовала лишь до конца 1947 года. Подробно - здесь. Re: Вопрос по карточкам
Ромуська
05.12.2010 22:23
ещё даже официально стоимость не поменяли, а вы уже про карточки))) Re: Вопрос по карточкам
Алексей Евгенич
06.12.2010 01:22
А при чем тут изменение стоимости?
Например, я купил такую карточку в середине декабря, ну откатал половину в декабре. А в январе что будет? Странно, но никто никакого ответа не дает... Странно... Re: Вопрос по карточкам
Ромуська
06.12.2010 01:24
ну, в приложении к карточке написано, что она действует ещё месяц после изменения тарифа) пока что думаю стоит ориентироваться на это) а что будет дальше будет ясно после непосредственно изменения тарифа) как и в прошлом году) Re: До реформы 1961 года трамвай стоил 30 копеек, фотографии билетов с этой ценой приведены всё на том же "Талончике". (-)
Александр Александрович
06.12.2010 12:45
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 12:45 пользователем Александр Александрович. уже окончательная...
Дима Л.
07.12.2010 23:48
Уже.......... :( http://docs.kodeks.ru/document/891841987?mark=000000000000000000000000000000000000000000000000014TLI3B#I0 Re: Вопрос по карточкам
Дима Л.
07.12.2010 23:57
Ничего не будет. Уже оплаченную стоимость карточки, слава богу, еще никто никогда не менял. Не додумались, однако... Re: Вопрос по карточкам
Ромуська
08.12.2010 00:05
страшно подумать, сколько будут стоить проездные, а сколько маршрутки при таких тарифах! А студенческий сколько будет стоить? P.S. Опять цены на единый растут прямопропорционально ценам метро. (-) (-)
Arrs
09.12.2010 01:34
0 Традиционно, проездной стоил 40% от стоимости полного билета. Скорее всего, будет 630 рублей. То есть, подорожание на 80 рублей при повышении стипендии на 70 рублей (-)
политехник
09.12.2010 01:41
0 Re: Вопрос по карточкам
Steifflomeis
10.12.2010 21:58
Новые цены на все виды проездных билетов (кроме комбинированного билета длительного пользования на 10 поездок):
http://metro.spb.ru/10.html Re: Вопрос по карточкам
helpnikspb
10.12.2010 22:12
Карточку "Трамвай-автобус" я продлил на январь в минувший понедельник по старой цене (640 руб). Re: Вопрос по карточкам
Аня
11.12.2010 00:44
http://metro.spb.ru/10.html
А что означает для ПБ "Трамвай-Троллейбус-Автобус": Т.е. я могу купить в конце декабря по старой цене две карты - одну на январь, вторую на февраль? Re: Вопрос по карточкам
Алексей Евгенич
11.12.2010 00:50
Аня - можете. Только Вам нужно будет два носителя (пластиковых карточки). Одна - на январь, другая - на февраль. Судя по всему, 30-го декабря можно будет по нынешней цене купить и с 30 февраля, т.е. (шутю) - с 28-го...
Но, извините, доцент (т.е. я) - тупой... Что все таки с карточкой на 10 поездок на НОТ?????????????????? Она будет действовать, ежели будет куплена в декабре? Продают же... Нигде ответа я не нахожу, а планировать как то уже пора... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.10 00:53 пользователем Алексей Евгенич. Евгенич, когда, блин, читать научишься?!
политехник
11.12.2010 02:45
Re: Евгенич, когда, блин, читать научишься?!
Алексей Евгенич
11.12.2010 14:47
Я читаю. Но она и так осталась стоить 175 после повышения тарифа в этом году, поэтому "меня одолевают смутные сомнения" насчет следующего года, пусть даже написано про месяц... В этом году ограничений, таким образом, не было, просто продлили на весь год, так ведь?
Вообще же логично если б карточка оставалась, пусть с 1 января по новой цене. Откуда следует, что по идее, карточка может остаться без ограничения. А могут, наоборот, заблокировать 30 января. Вот что меня интересует. Сорри, если бестолково сформулировал вопрос в том посте. Re: Вопрос по карточкам
В. Шляпников
11.12.2010 23:33
Немного не по теме... При покупке в кассе метрополитена ПБ на месяц (например автобус), можно у кассира попросить чек, точнее справку формата А4 о стоимости купленного ПБ. А если я на БСК покупаю несколько поездок (на 90 дней), или стандартный ПБ на 5/10 дней, или же обычный жетон, мне могут дать подобную справку? Re:Подорожание с 1.01.11
alex25.52
12.12.2010 00:16
Мне кажется что с каждым годом все дорожает и дорожает бесконечно. А может ли власть остановить цену стоимости проезда . Все кроется в причинах: очень мало выделенных полос именно из за этого весь транспорт стоит в пробках . Неудачное кольцо 25 и 49 через Кузнечный и Марата. Если бы продлили до Московского вокзала (сделали бы кольцо перед Галерее который недавно открылись) Представляю сколько бы народу пользовались бы этим трамваем тоже самое и на Садовой. Сколько бы собрались выручек ГЭТ. И еще пример: 5 ый троллейбус -самый короткий маршрут, большое количество нарядов но у пассажиров почти не пользуются популярностью потому что составы стоят в пробке у Старого Невского пр на Суворовском пр все идут пешком. Если бы дали приоритет 5 ому троллейбусу на Суворовском то есть дать выделенку то многие бы пользовались даже проехать одну остановку а это тоже прибавка выручку Справки с печатью станции и подписью кассира дают по требованию(-)
DIGWEED
12.12.2010 00:56
А в белокаменной тем самым НОТ - 25 руб (+1 руб), метро - 28 руб (+2 руб) (-)
АП-7
13.12.2010 16:31
0 Re: А в белокаменной тем самым НОТ - 25 руб (+1 руб), метро - 28 руб (+2 руб)
Ivan
14.12.2010 20:51
новость по сему поводу
http://www.rian.ru/moscow/20101214/308651890.html такими темпами через 2 года мы догоним и перегоним стоимость проезда в метро А не написать ли нам коллективное обращение в прокуратуру об обоснованности повышения тарифов в метро и особенно пригородных электричек, кои становятся совершенно конскими? (-)
Владимир_В_Е
15.12.2010 13:02
000 Re: А
DIGWEED
15.12.2010 13:15
Попробуйте. Только перед посылкой выложите тут на обсуждение:) И не с прокуратуры надо начинать, а с Роспотребнадзора о некачественности услуг, с Управления по Питеру ФАС, Федералов из Тарифной службы, а уж потом прокуратура. Re: А
Владимир_В_Е
16.12.2010 11:11
- это будет слишком долго. К тому времени уже рыпаться будет поздно. Если удастся к концу рабочего дня выкроить свободное время, набросаю и выложу на обсуждение до понедельника... Re: Вопрос по карточкам
Steifflomeis
18.12.2010 01:03
На сайте «Организатора перевозок» опубликовано распоряжение правительства Санкт-Петербурга «О стоимости проездных билетов длительного пользования».
Стоимость комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок — 195 руб. Re: Вопрос по карточкам
Ромуська
18.12.2010 13:13
а что это за зверь такой - единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок на любом виде транспорта в пределах фиксированной суммы? причём не дающий скидок:) Ромуська: по логике это билет - электронный кошелёк, введение которого уже давно анонсируется транспортными властями, в частности от метро, ждущими введения зонного тарифа. (-) (-)
Стас Давыдов
18.12.2010 16:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.10 16:45 пользователем Стас Давыдов. Re: Ромуська: по логике это билет - электронный кошелёк, введение которого уже давно анонсируется транспортными властями, в частности от метро, ждущими введения зонного тарифа.
Ромуська
18.12.2010 18:11
насколько я понимаю - это карточкА, на которую я кладу определённую сумму, а потом просто с меня списываются не поездки, а рубли?))) Re: Ромуська: по логике это билет - электронный кошелёк, введение которого уже давно анонсируется транспортными властями, в частности от метро, ждущими введения зонного тарифа.
Алексей Евгенич
18.12.2010 18:23
Это то понятно что кошелек... Проехал - заплатил, но не авансом, как покупая месячный или там 60 на 90... Не проехал - монетки там так и лежат до бесконечности..
Вопрос лишь в том, можно ли из этого "кошелька" деньги наличностью обратно получить, если понадобится? Это единственное, что пока неясно. Электричка на 2011 г. Первые 20 км (посадочный билет) = 32 р., далее 1,60 за км. http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/325946/ (-)
ДАР
20.12.2010 18:41
0 Электрички подорожают менее чем на 10процентов-неплохо,так как ожидалось,что подорожание будет большим (-)
Михаил К
20.12.2010 19:17
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 19:20 пользователем Михаил К. Смольный объявил конкурс на лучший дизайн для нового проездного - "подорожника"
Ромуська
22.12.2010 01:42
http://www.fontanka.ru/2010/12/21/161/
Комитет по транспорту Петербурга объявил конкурс среди жителей Петербурга на лучший дизайн и логотип для нового проездного билета. "Подорожник", как его назвали в городском правительстве, это карта, на которую можно оформить любой из действующих сейчас проездных билетов длительного пользования, а с января 2011 года и проездной билет в пределах фиксированной суммы и использовать как "электронный кошелек". Теперь комитет просит жителей города придумать и разработать логотип и дизайн "подорожника". За лучший проект победители в двух творческих номинациях получат эту электронную карту с лимитом в 15 тысяч рублей. Внимание: конкурс проводится до 31 января. Имена победителей огласят до 15 февраля. Свои творческие работы можно присылать на сайт конкурса. Re: Все печально
Алексей Евгенич
28.12.2010 22:12
В метре висят бумаженции. В числе прочего "единые проездные сроком с 01.01.11 - 1580, сроком с 31.12.10 - 1390".
Понятно, жадность душит просто отчаянно, бедненькие они, денег им не хватает... Может, коллективно скинуться и перевести на их счет сколько соберем? Безвозмездно. Ну страдают они, с Гарюгиным во главе... Нужно б пожалеть бедолаг. Так что подаю идею! Так что номер не прошел. ЗЫ: А вот что мне с начала года зарплату сократили вдвое - ну им то какое дело. Типа работай лучше. Ищу халтуры, чтоб тогда проездной окупился с такой лихвой, что, пожалуй, на мне они больше потеряют, чем сэкономят. ЗЗЫ: И всеж остается не до конца понятным с карточкой 10-НОТ. Понятно что до 31 января она действовать будет (хотя мне и не нужна в январе). Но будет ли заблокирована с 1 февраля - никто не знает... увы. Ни метро устанавливает стоимось единой карточки,а правительство города. (-)
Михаил К
29.12.2010 00:24
0 Re: Ни метро устанавливает стоимось единой карточки,а правительство города.
Алексей Евгенич
29.12.2010 13:28
Оно тоже бедненькое... Жителям Красного села можно успокоится в 639В маршрутке Висят новые тарифы с 1 января, проезд уже второй год сохраняется 32 рубля (-)
Ivan
31.12.2010 11:25
0 Потому что администрация Ломоносовского района области цену не подняла для Такси-2 на данном маршруте.
Михаил К
31.12.2010 16:31
В области на маршруты цены пореже раза в год поднимаются. В 2005 году единая карточка стоила 600р, а в 2011 будет стоить уже 1580р, то есть за 6 лет рост в ~2,5 раза. В Европе хоть в каком-нибудь городе стоимость местной единой месячной карточки за те же 6 лет выросла в 2,5 раза, или это только в России возможно? Re: Потому что администрация Ломоносовского района области цену не подняла для Такси-2 на данном маршруте.
Алексей Евгенич
31.12.2010 18:49
Россию, мать нашу, нужно ценить - в ней все возможно.
Вчера был в шоке. Даю 14 рублей Беломор купить. Мне говорят - теперь... 20! Понятно, капитализм, инфляция... Но увеличение в такой пропорции повергло в шок. Зарвались. Ну и транспорт тоже, повышение весьма чувствительное (я думал ну будет метро 23-24 р, нот - 20). Так нет же, мало им, мало... Доиграются рано или поздно. Я (честный человек) уже подумываю о заячьем методе проезда... Т.к. на беспримерную наглость тоже нужно отвечать адекватно. Re: Потому что администрация Ломоносовского района области цену не подняла для Такси-2 на данном маршруте.
helpnikspb
31.12.2010 20:32
Согласен и теоретически поддерживаю. Но тарифы на проезд будут подниматься пока пассажиры согласны платить. Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...
YuriySkwo
04.01.2011 18:13
Кто-нибудь может объяснить каким образом стала формироваться цена на билет в пригородных поездах в 2011г. у нас в Питере? Приведу пример:
Если раньше проезд от Мурино до Токсово стоил 30руб., а билет туда и обр.-60руб., то теперь от Мурино до Токсово билет стоит 50 руб., а туда и обр.- 100руб. Но если я беру билет в Токсово до Мурино, то плачу 30 руб, а билет туда и обр. 60руб.! Почему , чтобы ехать из города я плачу почти в два раза больше? Получается, что в городе билет туда и обр. стало брать абсолютно не выгодно - переплата 40 руб! Меду тем в правилах сказано, что посадочный тариф 32руб. за первые 20км не зависимо от дальности, потом за каждый километр - 1руб.60коп. Про приоритетность напраленя перемещения из города в область, или наоборот ничего не сказано! Что вообще происходит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 18:17 пользователем YuriySkwo. Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...
Ericine
04.01.2011 19:09
на всех кассах пишут: проверяйте сдачу и реквизиты билета, получив вышеозначенное. соответственно, делайте это. Вам могли пробить не ту остановку или ещё чего-то. или Вы могли уехать с финбана вместо Мурина, не заметив Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...
YuriySkwo
04.01.2011 20:26
Я специально посмотрел таблицы стоимости проезда в Мурино и Токсово соответственно. Так вот я вам еще раз повторю - проезд от Мурина до Токсово - 50 руб. А от Токсово до Мурина - 30 руб. Это есть факт и я ничего не выдумал и в кассе никто ничего не напутал! Для большей убедительнисти - Мурино - Кавголово 54 руб.50 коп., Кавголово - Мурино 32 руб. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.11 20:44 пользователем YuriySkwo. В Мурино висит неверная инфа. Опечатка может, или повесили не на ту станцию. (-) (-)
Игрик
04.01.2011 20:45
0 Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...
Сергей В
04.01.2011 20:49
Задайте этот вопрос тов. Радионову в гостевой его сайта.Он все разложит по полочкам вам. http://metallostroj.narod.ru/ Re: Электричка на 2011 г. Первые 20 км...
Ericine
04.01.2011 20:59
умножьте километраж на 1,6 да получите стоимость проезда. если отличается от запрашиваемого кассиром - спроите, почему. я километража по веткам, окромя Витебской, не знаю, поэтому за них говорить не могу. но на Витебской пр.Славы-Красницы стоит 73,6 вместо 69 прошлогодних, что есть так, как и должно быть. другое дело, что с такой ценой я не согласен - но выбора нет: ехать-то надо От Девяткино в область также всё осталось по 1,5р/км,а в сторону Финляндского стало 1,6 р/км. (-)
Михаил К
04.01.2011 22:42
0 Re: В Мурино висит неверная инфа. Опечатка может, или повесили не на ту станцию.
YuriySkwo
04.01.2011 23:29
Да нет, инфа то как-раз самая верная. Иначе в кассе у меня не затребовали бы за билет до Кавголово и обр. аж 109 руб! Кавголово нах-ся в пределах 20 километровой зоны от Мурино и по новым ценам проезд от Мурино должен стоить 32руб.,а туда и обр. 64,а не 109.
Порылся я в инете и нашел еще интересные сообщения от недовольных людей. Вот пример по другому направлению: СПбФинл - Бернгардовка 36руб.50коп.,а Бернгардовка - СПбФинл 58руб.80коп. Т-е опять за одно и тоже расстояние, но в разных направлениях разные цены. Правда дороже теперь ехать в город. И обясняют это тем, что якобы город и область не договорились по поводу тарифов... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.11 23:46 пользователем YuriySkwo. Re: В Мурино висит неверная инфа. Опечатка может, или повесили не на ту станцию.
Ромуська
05.01.2011 13:29
http://www.fontanka.ru/2011/01/04/038/
«Черные дыры» железной дороги статья по поводу разницы цен на туда и обратно) дебилизм полнейший... С тарифами на электрички просто безобразие происходит по вине областных властей. (-)
Михаил К
05.01.2011 17:06
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.11 17:08 пользователем Михаил К. Слава Богу у меня есть альтернатива электричке... (-)
АП-7
05.01.2011 19:04
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.11 19:26 пользователем АП-7. Re: Слава Богу у меня есть альтернатива электричке...
Timofey
07.01.2011 08:22
И я ничего не понял. Только купил билет на Ладожском. Оказаолось 77/33=2,33 за километр. Было 57. Передо мной брали билет до 11 км - 44 руб. Никто ничего не понимает. Re: Слава Богу у меня есть альтернатива электричке...
Timofey
07.01.2011 16:27
Съездил на дачу. Билет Ладожский-45 км стоит 77 руб, обратный 57,80 (было 57). От 45 до Московского 82,80(67.50), до Рыбацкого 58,80(45). Ладожский теперь дешевле Рыбацкого. Интересно как надолго. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.11 16:55 пользователем Timofey. Re: Слава Богу у меня есть альтернатива электричке...
Гнум Кобольд
07.01.2011 17:04
Статью-то прочитайте. Ссылка чуть выше. Механизм ценообразования идиотский, но вполне прозрачный. Новый посадочный тариф из города - 32 рубля. Действует на первых 20 километрах поездки или до пересечения границы субъектов Федерации. На ладожском направлении это происходит уже через 3 километра. После пересечения начинает прибавляться покилометровый тариф, но по старой цене (именно из-за неутверждения областью новых тарифов посадочный тариф обрезали по границе). 11-3 = 8 км*1.5 руб/км = 12 руб. Прибавляем 32, получаем 44. 33-3 = 30 км*1.5 руб/км = 45 руб. Прибавляем 32, получаем 77. Обратные билеты должны стоить соответственно 34.8 и 49.8. Проверять не пойду. :) А вот почему "было 57" - непонятно. Должно было быть 49.5 Re: Слава Богу у меня есть альтернатива электричке...
Timofey
07.01.2011 18:15
Спасибо. Прочитал (не видел, тк с коммуникатора писал). Re: Штраф за безбилетный проезд вырос до 500 рублей
Борщевский
11.01.2011 10:45
Ого-го!
Это в электричках только или на всем ОТ? Re: Штраф за безбилетный проезд вырос до 500 рублей
Даниил Столяров
12.01.2011 19:30
Ну так, давно пора уже. А то, если мне не изменяет память, штраф 100 рублей существует ещё с тех времён , когда проезд в НОТ стоил 2 рубля. Re: Штраф за безбилетный проезд вырос до 500 рублей
Ericine
12.01.2011 19:37
не. когда 2 рубля был проезд - штраф был 10. а следующая цена была 4 рубля (в 2 раза подорожал - а все сейчас говорят, что 14% - много...) и штраф тогда стал 100. Re: Штраф за безбилетный проезд вырос до 500 рублей
Даниил Столяров
13.01.2011 10:12
Со штрафами вообще как-то интересно было. В конце 1996 - начале 1997 года, когда проезд стоил 1000 р., штраф изначально составлял 20000 р., но потом было издано какое-то распоряжение иль что-то вроде о том, что штраф не может превышать 10% МРОТ, и сумму штрафа понизили до 8300 р. После деноминации всё сначала сохранялось, т.е. проезд - 1 р., штраф - 8 р.30 коп.
Значит, получается, после дефолта 1998 года проезд повысили до 2 р., а штраф - до 10 р., а затем - до 100 р. Интересные соотношения проезд/штраф: сначала 1/20, затем - 1/8,3, после - 1/5, ещё позже - 1/25 и после этого соотношение только уменьшалось, достигнув на сегодняшний день минимального соотношения - меньше 1/5. В случае же увеличения штрафа до 500 р. мы снова придём к соотношению 1/25... ну ладно, 1/24 :) Штраф за распитие пива в ОТ
Борщевский
13.01.2011 10:51
А сколько теперь стоит штраф за распитие пива в ОТ?
Раньше было 1/2 от штрафа за безбилетный проезд. Пропорции сохранились? Re: Штраф за распитие пива в ОТ
Ericine
13.01.2011 15:29
вот хоть убейте - ни разу не видел, чтоб штрафовали за распитие пива и другого алкоголя. только если мужики выкидывали такого из салона - это видел А штраф за неоплаченный провоз багажа тоже поднимут с 50 до 250 р. или как? (-)
Даниил Столяров
13.01.2011 16:03
0 Re: Штраф за распитие пива в ОТ
Борщевский
13.01.2011 17:47
То есть вы видели как контролер (не кондуктор) проходил мимо 50 рублей чтоли? Я вот както в Москве ехал с пивом и зашли контры - думаю, заодно узнаю скока штраф у них там, ан нет, проверил билет и пошел дальше. В Питере на контролеров с пивом ни разу не попадал. У нас так же чтоли получается? Re: Штраф за распитие пива в ОТ
Ericine
13.01.2011 18:27
да, видел, как контролёр (не кондуктор) проходил мимо 50 рублей. причём несколько раз. Re: Штраф за распитие пива в ОТ
Борщевский
13.01.2011 18:39
Несколько раз - это уже правило. Что ж, будем знать. СЗППК объяснила, почему ездить «туда» дороже, чем «обратно»
Ромуська
14.01.2011 20:36
http://www.47news.ru/2011/01/14/012/
"Северо-Западная пригородная пассажирская компания" опубликовала на своём сайте разъяснение стоимости проездных документов на пригородные поезда в 2011 году. Как ранее сообщал 47News, с нового года разовые билеты от Санкт-Петербурга стоят заметно дешевле билетов в обратном направлении. Вот как это объясняют в СЗППК: В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2010г. №340-р с 1 января 2011 года изменилась стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории г. Санкт - Петербург на полигоне ОАО «СЗППК». А именно: 32 рубля - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки; 1,6 рублей за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по территории Ленинградской области на полигоне ОАО «СЗППК» не изменилась. В соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 30.12.2009г. № 416 с 01.01.2010г. установлены следующие тарифы на проезд в поездах пригородного сообщения на территории Ленинградской области: 30 рублей - стоимость проезда за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки; 1,5 рублей за каждый последующий километр после 20-го. Станции изменения тарифов с тарифов г. Санкт-Петербург на тариф, принятый Ленинградской областью: - Колпино (СПб Главный – Малая Вишера, СПб Главный – Шапки, СПб Главный - Новгород-на-Волхове); - Ивановская (СПб Главный – Волховстрой 1, СПб Главный – Будогощь, СПб Главный – Невдубстрой); - Девяткино (СПб Финляндский – Кузнечное); - Ушково (СПб Финляндский – Выборг); - Пл. Ковалево (СПб Финляндский – Невская Дубровка, СПб Финляндский - Ладожское Озеро); - Приветенское (СПб Финляндский – Выборг); - Можайская (СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский – Луга 1); - Бронка (СПб Балтийский – Веймарн, СПб Балтийский - Краснофлотск); - Павловск (СПб Витебский – Оредеж, СПб Витебский – Новгород-на-Волхове, СПб Витебский – Поселок, СПб Витебский – Луга 1, СПб Витебский - Веймарн); - Верево (СПб Балтийский – Луга 1, СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский - Дачное); - О.п. 5 км (СПб Ладожский – Волховстрой 1, СПб Ладожский – Невдубстрой, СПб Ладожский – Будогощь, СПб Финляндский – Волховстрой 1); - Заневский Пост (СПб Ладожский - Невская Дубровка) Стоимость проезда пассажира считается суммированием стоимости проезда от станции посадки до станции «перелома тарифа» и от станции «перелома тарифа» до станции назначения. В связи с этим иногда стоимость проезда «туда» не совпадает со стоимостью проезда «обратно». Например: 1. Маршрут от Санкт-Петербург - Финляндского до ст. Всеволожская складывается из: - стоимости проезда от СПб – Фин. до о/п Ковалево (18 км) = 32 рубля ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от о/п Ковалево до ст. Всеволожская = 1,5руб * 6 км = 9 рублей ИТОГО: 41 рубль Маршрут от ст. Всеволожская до Санкт-Петербург - Финляндского складывается из: - стоимости проезда от ст. Всеволожская до ст. Ковалево = 30 рублей ( в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Ковалево до ст. СПб – Фин. (18 км) = 1,6 руб. * 18 км = 28,8 рубля ИТОГО: 58,8 рублей 2. Маршрут от ст. Понтонная до ст. Мга складывается из: - стоимости проезда от ст. Понтонная до ст. Ивановская (10 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Ивановская до ст.Мга = 1,5руб * 16 км = 24 рубля ИТОГО: 56 рублей Маршрут от ст. Мга до ст. Понтонная складывается из: - стоимости проезда от ст. Мга до ст. Ивановская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Ивановская до ст. Понтонная (10 км) = 1,6 руб. * 10 км = 16 рублей ИТОГО: 46 рублей 3. Маршрут от ст. Красное Село до ст. Гатчина Балтийская складывается из: - стоимости проезда от ст. Красное Село до ст. Можайская (4 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Можайская до ст.Гатчина Балтийская = 1,5руб * 17 км = 25,5 рублей ИТОГО: 57,5 рублей Маршрут от ст. Гатчина Балтийская до ст. Красное Село складывается из: - стоимости проезда от ст. Гатчина Балтийская до ст.Можайская = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Можайская до ст. Красное Село (4 км) = 1,6 руб. * 4 км = 6,4 рублей ИТОГО: 36,4 рублей 4. Маршрут от ст. Детское Село до ст. Новолисино складывается из: - стоимости проезда от ст. Детское Село до ст. Павловск (3 км) = 32 рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Новолисино = 1,5руб * 16 км = 24 рубля ИТОГО: 56 рублей Маршрут от ст. Новолисино до ст. Детское Село складывается из: - стоимости проезда от ст. Новолисино до ст. Павловск = 30 рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км одинаковая); - стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Детское Село (3 км) = 1,6 руб. * 3 км = 4,8 рублей ИТОГО: 34,8 рублей 5. Ст. Поповка: расстояние от СПб до Поповки составляет 35 км. В данном случае станцией перелома является Колпино (25 км от города). Стоимость проезда от СПб до Поповки составляет 55 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. (сумма за первые 20 км пути по СПб) + 8 руб. (5 км. * 1,60 руб.) + 15 руб. (10 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 55 руб. Стоимость от Поповки до СПб составляет 70 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. (сумма за первые 20 км пути по Лен. обл.) + 40 руб. ( 25 км – это расстояние от Колпино до вокзала * 1,60 руб.) = 70 руб. 6. Антропшино: расстояние от СПб составляет 33 км. В данном случае станцией перелома является Павловск (26 км от города). Стоимость проезда от СПб до Антропшино составляет 52,10 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. + 9,6 руб. (6 км * 1,60) + 10,50 руб. (7 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 52,10 руб. Стоимость проезда от Антропшино до СПб составляет 71,60 руб., данная сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. + 41,60 (26 км – это расстояние от Павловска до вокзала * 1,60 руб.) = 71,60 руб. 47News Re: СЗППК объяснила, почему ездить «туда» дороже, чем «обратно»
Гнум Кобольд
14.01.2011 20:59
В-общем, на предыдущей странице это уже разбиралось, разве что примеров поменьше было. Название статьи, кстати, неверное. В одних случаях дороже "туда", а в других - "обратно". Зависит от того, насколько исходные пункты близко к границе. Если расстояние оба раза превышает 20 км, то стоимость должна быть равной.
Почему не Гатчина-Б? На Ивангород там сейчас ничего не ходит (да и раньше не ходило), а на Лугу будет только летом. Неужто область до лета ничего не изменит и двойной тариф сохранится? Как оптимистично звучит! По второму направлению движение только что закрыли, не успел там никто проехать по новому тарифу, а по первому тоже порядочно времени дальше Калища не проехать. Намек на восстановление движения? А такое разве есть? Веймарна здесь теперь нет, с тех пор как на Гдов запустили дятла, а Луга бывает опять-таки только летом, да и не каждый год. Это шо за фэнтези? Круговая, что ли? Тоже только летом. Кстати, кто-нибудь проверял - такие билеты вообще можно купить? А с Кушелевки? Когда такое последний раз было? И почему ЗП, если туда по-любому ехать только через Ржевку, а значит, "точка перелома" - Ковалёво? Новый проездной
Гнум Кобольд
17.01.2011 18:16
Что-то никто не пишет. На кассах метро висит объявление, что с 11 числа уже можно оформить новый вид проездного (видимо тот, который аносировался вот тут).
Стоимость оформления 51 рубль, можно класть сколько-то тысяч рублей (до 15, что ли), на турникете будет списываться 25, явно механизм уже готов для зоновой оплаты. Что интересно - якобы пользоваться можно 3 года с момента последнего пополнения. Кто запишется в бета-тестеры? :)) А слабо как в Москве???
SoloWand
18.01.2011 01:21
Гарюгину хотя бы высказать, как там, "красмольную" мысль о возможности снижения стоимости поездки в метро. Если в Москве упадет, питерское почти по стоимости сравняется Re: Новый проездной
Ivan
18.01.2011 01:26
C 11 января? Если да то пожалуй приобрету =) Re: Новый проездной
Ромуська
18.01.2011 01:58
11 января? подорожник же должен только к весне появиться... и это в статье написано) Re: Новый проездной
Алексей Евгенич
18.01.2011 02:56
Вообще то по логике должна быть скидка в зависимости от того сколько поклал.
Например, поклал я туды 15 тыс сейчас. Ну с 01.01.12 станет метро 28 рублей. С 01.01.13 - 32... И, есс-но, так и будет списываться. Стало быть, зачем мне такая карточка (да еще за 51 руб) и какой идиет положит на нее 15 тыс? Ну разве что покласть туды сотню-две на неделю... А если больше нужно - тогда логичней типа на 90 проездов на 3 мес и прочие варианты... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:57 пользователем Алексей Евгенич. Вас жестоко обманули: МРЦ папирос "Беломорканал" на данный момент составляет 19 руб. 50 копеек ! :) Можете жаловаться в Госторгинспекцию на эту торговую точку... :)
hidalgo
18.01.2011 03:02
Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.11 03:04 пользователем hidalgo. Re: Новый проездной
mt2
18.01.2011 10:58
К этим подорожникам же хотят тарифные планы сделать. Вот тогда это имеет смысл. Re: Новый проездной
Гнум Кобольд
18.01.2011 13:28
Там написано, что к весне придумают, сколько брать при оформлении других видов проездных, а пока, видимо, он годится только для метро, как большая копилка для жетонов. Вернее, так: http://www.orgp.ru/podcard.html Тариф на электрички в ленобласти утверждён:2,35р/км, без посадочного тарифа (- (-)
Михаил К
18.01.2011 20:16
0 Ну а что с самим посадочным тарифом? Останется без изменений? (-)
Бараш Алексей
18.01.2011 21:21
2,35 руб/км - Ужас!
Тихон
18.01.2011 22:00
http://www.spb.aif.ru/economic/news/68742
Вроде как, посадочного тарифа со стороны Лен. области не будет теперь у СЗППК выручка только упадёт - мало того, что меньше народу захочет платить полную стоимость проезда, так ещё и можно будет говорить контролёру, что едешь только между двумя соседними остановками Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден (-)
Егоров Григорий
18.01.2011 22:10
С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ericine
18.01.2011 22:26
зашибись. 125 рублей до Красниц с велосипедом от пр.Славы. пусть велодорожки на Киевском делают - буду на велике ездить. головы поотворачивать надо за такие тарифы. Стоимость эксплуатации легендарного японского мокика "Holda Super Cub" - 1 р. 50 коп. на километр. С топливом. Выгоднее, чем единый студенческий (-)
D.I.G.G.E.R.
18.01.2011 22:50
0 Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ivan
19.01.2011 02:20
На Талинском сделали бы велододорожку и можно было бы забыть тарифы на транспорт... да что там я уже с этой весны планирую начать ездить с Красного до Выборской на велосипеде без всяких дорожек ибо
1) Пока до остановки дойдешь 10 минут 2) Автобуса ждать 3) Стоя ехать 4) Пробка Велосипед едет со средней скоростью автобуса поэтому приймущество очевидно, а самое главное это стоимость обслуживание раз в пол года делать ТО и менять износившиеся оборудывание и все. Жаль власти этого не поймут Re: Тариф на электрички в ленобласти утверждён:2,35р/км, без посадочного тарифа (-
SoloWand
19.01.2011 02:28
А кто-нибудь понял, когда пересекаешь границу двух регионов, как стоимость будет считаться???
если из области - 2.35 по ЛО + 1.6 по городу??? а если из города - 32 рубля, даже если граница регионов после станции посадки + 2.35? Re: Тариф на электрички в ленобласти утверждён:2,35р/км, без посадочного тарифа (-
Монрепичный Валун
19.01.2011 04:27
А это как машинку настроят, так и будет считаться, неужели не понятно. Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ericine
19.01.2011 07:39
Таллинское - не Киевское всё-таки. а так, я в институт весной-осенью ездил от себя - вместо 45 минут при идеально подошедшем 157, ехал 25... Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ivan
19.01.2011 07:53
Ну на Талинском проблемы это фуры и куча развязок.
Кстати ты с охраной института договаривался? Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ericine
19.01.2011 08:06
я в ТИ учусь, у нас места для парковки велосипедов столько, что половина института могла бы ездить на них. и на входе в институт, так сказать, "оффициальная" парковка к какой-то трубе, похожей по толщине на фановую, куда цепляется порой до 10-15 велосипедов. и охрана всех велосипедистов знает и даже пропускают без предъявления студенческого. ну первое время требовали, потом запомнили (меня-то просто - красный шоссейник и красная куртка только у меня из велосипедистов) и пропускали так. один из охранников и сейчас так пускает, иногда болтаем с ним "о жизни")) Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ivan
19.01.2011 08:23
Везёт, у нас к сожалению такого нет =( Надо будет как то с охраной договориться что бы оставил внутри перед турникетами
Кстати кто не видел. ПТК снизило цены и даже объявление повесил Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 08:24 пользователем Ivan. Re: Тариф на электрички в ЛО утверждён: 2,35р/км
VechniyStrannik
19.01.2011 10:18
Получается что так. Например, СПб-Балт. - Кингисепп: туда СПб-Балт.-Верево(36 км) - 32 руб + 1.6 * 16 км + Верево-Кингисепп (136 км от СПб-Б.) - 2.35 * 100 км = 292.6 руб. обратно Кингисепп-Верево 2.35 * 100 км + Верево-СПб-Балт. 1.6 * 36 = 292.6 руб. До нового года было 204 руб. Подъем на 44%. Re: Тариф на электрички в ЛО утверждён: 2,35р/км
Гнум Кобольд
19.01.2011 11:36
Если от места посадки в городе до границы больше 20 км, то можно считать, что посадочного тарифа нет, он просто "размывается" в покилометровом (1.60 в городе, 2.35 в области) и цена туда-обратно будет одинаковой. Весь вопрос в том, когда место посадки ближе 20 км и посадочный тариф ещё не весь израсходован - вот там будет переплата. Грозились ведь вообще 3.80 за км. И как обычно - "компромиссный вариант". Писец, 23 с полтиной за зону (извиняйте, привык по-старому). 13 месяцев назад было 14 рублей. Вообще издеваются, конечно. Они бы ещё с точностью до копейки тариф сделали. Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Михаил К
19.01.2011 13:23
Не только ПТК, но и АП-5: Маршруты №487, №487А: А/с "Кировский завод"; ст. м. "Автово" - - Безымянная ул. - 21 руб. - Гражданская ул.; ул. Массальского; ул. Свободы - 30 руб. - Кингисеппское шоссе, 55; Лаголово - 38 руб. - Кипень - 53 руб. - Глухово, Лесхоз; дор. на дер. Трудовик; Витино, 2 - 58 руб. - Черемыкино; Шундорово - 63 руб. - Анташи; совхоз "Сельцо"; Каськово - 68 руб. - Кемполово; Красная Мыза; Тешково - 78 руб. - Лашковицы; Кайкино; Бегуницы, 1; Бегуницы, 2; Аллея Гомонтово - 88 руб. - дор. в Негодицы; дор. в Буяницы; Чирковицы - 98 руб. - Зимитицы - 102 руб. Маршруты №484, №484Б, №484ШК: А/с "Кировский завод"; ст. м. "Автово" - - ул. Морской Пехоты; пр. Ветеранов; Безымянная ул. - 21 руб. - Таллинское ш.; Аннинское шоссе - 24 руб. - 10 км; Скачки - 27 руб. - Гражданская ул.; ул. Массальского; ул. Свободы - 30 руб. - ул. Лермонтова; Кингисеппское ш., 55; Октябрьская ул. - 33 руб. - дор. на П/Ф "Лаголово"; Лаголово - 38 руб. - Телези; дор. на п/ф "Рус-Выс"; Русско-Высоцкое, школа - 43 руб. - Русско-Высоцкое, контора; Русско-Высоцкое, магазин; Русско-Высоцкое, п-к - 48 руб. - 28 км; Кипень - 53 руб. - дор. на Келози; Келози - 58 руб. - Волковицы; Андреевка - 63 руб. Маршрут №488: Ж/д ст. Сергиево - сад-во "Кировец" - 16 руб. В общем-радуйтесь жители Красного села, у вас прибавилось дешёвых маршрутов с большими автобусами! Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Ivan
19.01.2011 14:59
Огромное спасибо за информацию :-) Теперь из Красного утром можно без давки ехать :-) Re: 2,35 руб/км - Ужас! - С такими ценами личный автомобиль даже для поездки одного человека уже выгоден
Алексей Евгенич
19.01.2011 18:10
Что то я никак не пойму. Это как?
129й (который теперь по сути тот же 488 только короче, лишь до Новоселья) - 21 руб, а более длинный 488 - 16??? Т.е. что, пригородные 4** единому тарифу на НОТ не подчиняются??? А если так, значит, и за 16 рублей не в убыток. Как тогда объяснить 21??? Просто не понимаю... А тем временем в замке Шефа...
Гнум Кобольд
19.01.2011 19:04
Транспортная прокуратура разбирается с билетами на электрички
19.01.2011 14:33 Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку законности изменения стоимости проезда в электропоездах пригородного сообщения. Как напоминает пресс-служба ведомства, с 1 января 2011 года на ряде направлений железнодорожный билет в пригород стоит дешевле, чем билет в обратную сторону. Например, проезд из Петербурга в Тайцы Гатчинского района стоит 52 рубля 40 копеек, а обратно - 76 рублей 40 копеек, проезд от железнодорожной станции Мельничный Ручей до Финляндского вокзала стоит 58 рублей 80 копеек, а из Петербурга в этот же пригород - 42 рубля 50 копеек. В то же время, на некоторых направлениях наблюдается обратная ситуация - из Петербурга в область ехать дороже. Например, от Детского села до Новолисино стоимость билета 56 рублей, а обратно - 34 рубля 80 копеек. В конце прошлой недели в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга состоялось совещание, в котором приняли участие чиновники, представители Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) и транспортной прокуратуры. Установлено, что Комитет по тарифам Санкт-Петербурга с 1 января повысил стоимость проезда в электропоездах, а правительство Ленинградской области оставило тарифы прежними, в связи с чем на одних станциях действует один тариф, а на других - другой. По итогам совещания было принято решение проанализировать порядок расчета стоимости проезда в пригородных поездах. В связи со сложившейся ситуацией, Северо-Западный транспортный прокурор Александр Чубыкин поручил провести проверку правомерности действий компании-перевозчика по установлению тарифов на проезд в пригородных поездах. Руководителей заинтересованных ведомств вызвали в Северо-Западную транспортную прокуратуру для дачи объяснений по вопросу расчета стоимости проезда в пригородных поездах. Информация по результатам проверки будет опубликована на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры. http://www.fontanka.ru/2011/01/19/090/ Проснулись, однако. Re: 2,35 руб/км
SoloWand
20.01.2011 00:24
to АЕ
В Красном Селе ездит славный автобус 477 - до Виллози. Проезд в пределах Красного Села - 8-10 руб, в зависимости от настроения водителя :-) Re: СЗППК объяснила, почему ездить «туда» дороже, чем «обратно» - НА ПАЛЬЦАХ.
тадысь
21.01.2011 12:55
Несовсем так. Есть варианты, когда из города дороже в полтора раза. Ржевка - Рахья, например. 62 против 39 рублей. Насколько я понял, НЕВЫГОДНО ехать с крайней станции перед "переломом" в сторону другого субъекта федерации. Таким образом Вы платите ПОСАДКУ за буквально одну остановку + километраж в после "cтанции перелома". КРАЙНЕ ВЫГОДНО ехать сев за 20 км. до "cтанции перелома" и выйти на (сразу за) ней. Здесь Вы платите фактически ТОЛЬКО за посадку. Re: Новая версия цены: 32 руб. за первые 14 км + 2 руб. 36 коп.
VechniyStrannik
23.01.2011 14:33
Правительство Ленинградской области утвердило новый тариф на пригородные перевозки. Он составит 32 руб. за первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. за каждый последующий километр. То есть, стоимость билета на электричку вскоре должна увеличиться в 1,5 раза.
http://www.47news.ru/2011/01/21/035/ Re: Новая версия цены: 32 руб. за первые 14 км + 2 руб. 36 коп.
Андрей Л
09.02.2011 16:04
Если верить Яндексу, то
Принцип формирования тарифа на проезд в пригородных поездах Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 8 февраля 2011 г. В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 340-р от 14.12.2010 «Об установлении тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2011 год» с 01.01.2011 введены в действие новые ставки тарифа на проезд пассажиров в электропоездах по территории г.Санкт-Петербурга - посадочный тариф 32 р (включает стоимость проезда 20 километров) + 1 р. 60 коп. за каждый километр начиная с 21-го. В соответствии с Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области № 4-п от 20.01.2011 «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО Северо-Западная пригородная пассажирская компания», за подписью Председателя Комитета П.М. Березовского, c 08.02.2011 введены в действие новые ставки тарифа на проезд пассажиров в электропоездах по территории Ленинградской области - посадочный тариф 33 р 04 коп (включает стоимость проезда 14 километров) + 2 р. 36 коп. за каждый километр начиная с 15-го. При поездках из города в области и обратно в настоящее время применяется схема раздельного вычисления стоимости проезда по территории разных субъектов Федерации - стоимость проезда по территории Санкт-Петербурга суммируется со стоимостью проезда по территории Ленинградской области. С 8 февраля 2011 г стоимость проезда из СПб в область и обратно в большинстве случаев выравнивается. Пример Маршрут Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) - Гатчина-Варшавская. Расстояние 47 км, границей Санкт-Петербурга и области является станция Верево (36 км от вокзала). При проезде из Санкт-Петербурга в Гатчину цена билета составляет 83 р. 60 коп и вычисляется следующим образом: 32 р. 00 коп. - посадочный тариф Санкт-Петербурга (включая проезд первых 20 км). 25 р. 60 коп. - проезд 16 км по Санкт-Петербургу (с 21 по 36-й), по 1 р. 60 коп. за километр. 25 р. 96 коп. - проезд 11 км по Ленинградской области (с 37 по 47-й), по 2 р. 36 коп. за километр. Полученный результат округляется до целых 10 копеек. При проезде из Гатчины в Санкт-Петербург цена билета составляет 83 р. 60 коп и вычисляется следующим образом: 25 р. 96 коп. - проезд 11 км по Ленинградской области (с 1 по 11-й), по 2 р. 36 коп. за километр. 57 р. 60 коп. - проезд 36 км по Санкт-Петербургу (с 12 по 47-й), по 1 р. 60 коп. за километр. Полученный результат округляется до целых 10 копеек. Тарифы по основным направлениям с 8 февраля * СПб (Ладожский вокзал) - Волховстрой-1 282.20 * СПб (Московский вокзал) - Мга 90.60 * СПб (Московский вокзал) - Тосно 106.10 * СПб (Московский вокзал) - Любань 176.90 * СПб (Витебский вокзал) - Павловск 41.60 * СПб (Витебский вокзал) - Вырица 119.50 * СПб (Витебский вокзал) - Оредеж 284.70 * СПб (Балтийский вокзал) - Гатчина-Варшавская 83.60 * СПб (Балтийский вокзал) - Сиверская 137.80 * СПб (Балтийский вокзал) - Луга 303.00 * СПб (Балтийский вокзал) - Красное Село 40.00 * СПб (Балтийский вокзал) - Ораниенбаум-1 62.40 * СПб (Балтийский вокзал) - Калище 156.20 * СПб (Финляндский вокзал) - Зеленогорск 80.00 * СПб (Финляндский вокзал) - Выборг 263.40 * СПб (Финляндский вокзал) - Сестрорецк 56.00 * СПб (Финляндский вокзал) - Токсово 60.32 * СПб (Финляндский вокзал) - Приозерск 334.80 * СПб (Финляндский вокзал) - Всеволожская 46.20 * СПб (Финляндский вокзал) - Невская Дубровка 138.20 * СПб (Финляндский вокзал) - Ладожское Озеро 119.30 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 16:04 пользователем Андрей Л. Очень интересно как поведут себя автобусники/маршруточники и народ. Отписывайте, кто ездит, как будет меняться чило пассажиров, зайцев в салоне и бегунов (-) (-)
Стас Давыдов
09.02.2011 16:13
0 А почему в данном примере при проезде из Гатчины в Санкт-Петербург не взимается посадочный тариф??? (-)
политехник
09.02.2011 16:54
0 Re: А почему в данном примере при проезде из Гатчины в Санкт-Петербург не взимается посадочный тариф???
Андрей Л
09.02.2011 17:25
Потому что согласно последней трактовке распоряжения администрации ЛО он по стоимости такой же как и 14 км по 1 км, то есть без разницы взять 33,04 разом, а потом по 2,36 за каждый последующий, начиная с 15 или сразу считать км по 2,36...
По территории ЛО на расстояние меньше 14 км все равно его брать будут. Re: А почему в данном примере при проезде из Гатчины в Санкт-Петербург не взимается посадочный тариф???
Михаил К
09.02.2011 17:26
Взимается не он,а плата за 11 км по области по 2,36 р/км.Если бы было 14 км,то написали бы-посадочный тариф.Сделали так,чтобы стоимость туда и обратно была одинаковой.СЗППК это сделать порекомендовали прокуратура. Электричка дороже купе!
Traveller
10.02.2011 05:12
Обычная электричка дороже купе.
Звучит дико, но такова теперь суровая питерская реальность. Пожалуй, один из самых сильных примеров из возможных: направление Санкт-Петербург - Свирь. Есть одна ежедневная электричка по этому направлению, отправляется с Ладожского вокзала в 18:42. Билет на указанное расстояние в ней стоит 673,9 рублей. А есть еще поезда на Мурманск/Петрозаводск от Ладожского вокзала (№22, 658 и другие), также отправляющиеся вечером. Стоимость верхней полки в купе от Санкт-Петербурга до Свири от ~545 рублей! Купе на 130 рублей дешевле электрички. И даже если вам не надо до Свири, а всего лишь до районного центра - города Лодейное Поле, то в купе всё равно будет дешевле. ;) Главное, чтобы билеты были в наличии. :) Интересующиеся также могут изучить преимущество купе/плацкарта/сидячки и на других направлениях на дальних дистанциях (например, Луга или Кузнечное). Электричка дороже купе!
Traveller
10.02.2011 05:13
Обычная электричка дороже купе.
Звучит дико, но такова теперь суровая питерская реальность. Пожалуй, один из самых сильных примеров из возможных: Санкт-Петербург - Свирь Есть одна ежедневная электричка по этому направлению, отправляется с Ладожского в 18:42. Билет на указанное расстояние в ней стоит 673,9 рублей. А есть еще поезда на Мурманск/Петрозаводск от Ладожского вокзала (№22, 658 и другие), также отправляющиеся вечером. Стоимость верхней полки в купе от ~545 рублей! Купе на 130 рублей дешевле электрички. И даже если вам не надо до Свири, а всего лишь до районного центра - города Лодейное Поле, то в купе будет дешевле. ;) Главное, чтобы билеты были в наличии. :) Несмотря на то, что ст. Девяткино находится в Ленинградской области, перемена тарифа просходит не на участке Мурино - Девяткино, а на участке Девяткино - Лаврики. В результате, стоимость проезда от Вокзала и от Девяткина одинаковая!!! Идиотизм (-)
политехник
10.02.2011 13:30
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.11 13:32 пользователем политехник. Ну и хорошо. Девяткино разгрузится. (-)
mt2
10.02.2011 14:14
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.11 14:14 пользователем mt2. Re: Несмотря на то, что ст. Девяткино находится в Ленинградской области, перемена тарифа просходит не на участке Мурино - Девяткино, а на участке Девяткино - Лаврики. В результате, стоимость проезда от Вокзала и от Девяткина одинаковая!!! Идиотизм
Михаил К
10.02.2011 16:40
2 Политехник,где вы увидели,что стоимость от города и Девяткино одинакова?Выше же написано,что от Финляндского до Токсово-60р с чем-то,а от Девяткино-33р.До Токсово от Девяткино подорожание всего 3р,также как до Лавриков,Капитолово и Кузьмолово. Михаил, смотрел на Яндекс-Расписаниях стоимость проезда до своей дача (пл. 69 км) - 166,50. Теперь на электричке на дачу ездить перестану (-)
политехник
10.02.2011 17:04
0 Яндекс-Расписания, кстати, на участок Девяткино-Токсово показывают стоимость 60.30р (-)
политехник
10.02.2011 17:06
0 Re: Несмотря на то, что ст. Девяткино находится в Ленинградской области, перемена тарифа просходит не на участке Мурино - Девяткино, а на участке Девяткино - Лаврики. В результате, стоимость проезда от Вокзала и от Девяткина одинаковая!!! Идиотизм
Андрей Л
10.02.2011 17:09
От Финляндского до Токсово http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3+%28%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromId=&toName=%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8 От Девяткино до Токсово http://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%94%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE&fromId=&toName=%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8 60 рублей 30 копеек... Андрей Л и Политехник,ну вы придумали-по яндексу стоимость смотреть.Посмотрите сайт СЗППК.В Девяткино висит стоимость в 33р до Токсово-не верьте яндексу. (-)
Михаил К
10.02.2011 18:23
0 Re: Новая версия цены: 32 руб. за первые 14 км + 2 руб. 36 коп.
er-2
10.02.2011 20:15
Офигенно выравняли. Красное Село - Тайцы 41,40 Тайцы - Красное Село 15,80 Это по яндексу, сайт ППК не доступен. Контролеры подтвердили, 8 февраля тарифы изменились, но не выравнялись. Интересно, что будет дальше. На Гатчина-Балтийском направлении, если вечером ехать из Гатчины, проезд у контролеров стоит 30 рублей, без оформления билета (на многих станциях вечером кассы закрыты). Если нужен билет для выхода на вокзале через турникеты, то это стоит 50 руб. Неважно с какой станции ты едешь, контролеры САМИ предлагали (до 8 февраля) - давайте мы вам сделаем подешевле, не от областной станции, а от городской. Сам слышал это не один раз. После 8 фев. тарифы 30 и 50 не изменились. Но это короткое направление. Гатчина-Балт. фактически тупик. На дальних направлениях такой номер не пройдет. Полный сзППЦ. Re: Электричка дороже купе! -Ага, а плацкарт без белья - 410 до Свири... (-)
Ихти
11.02.2011 00:20
0 Re: Электричка дороже купе! -Ага, а плацкарт без белья - 410 до Свири...
ЭР200
03.03.2011 13:25
Попал тут случайно на лужскую электричку и уху-ел 8) В каждый вагон посадили по контролеру с охранником. Идиоты мля, лучше бы расходы компании снижали, которые образуют тариф. Причем контролеры были РЖД, а не СЗППК. А на сайте СЗППК до сих пор нет тарифов на разовые билеты. Что же это за компания, которой даже прокуратура не указ. Новые цены с 02.03.2011
Alex Gleys
11.03.2011 14:44
Кстати, с 02.03.2011 опять новые цены, если верить бумажке в Токсово.
http://cs9286.vkontakte.ru/u1100567/126729450/z_00d28f11.jpg Теперь получается что от Токсово проезд до Девяткино стоит 33 рубля, от Девяткино до Токсово 32 рубля, от Токсово до Мурино - 31,50. http://cs9286.vkontakte.ru/u1100567/126729450/z_b9050702.jpg Ну и где логика?? Я, как живущий в Токсово и работающий в Ново-Девяткино - запутался :( Re: Новые цены с 02.03.2011
er-2
13.03.2011 01:50
От Токсово до Мурино дешевле, чем до Девяткино? Это каким образом вычислялось, чтобы получить такой результат??? Ну, раньше было дешевле от Удельной ехать до Парголова/Левашова, нежели до Озерков/Шувалово. Идиотизм чистой воды (-)
политехник
13.03.2011 21:45
0 Re: Новые цены с 02.03.2011
er-2
22.03.2011 02:40
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/553260/
Северо-Западная транспортная прокуратура провела проверку законности тарифов на проезд в поездах пригородного сообщения Северо-Западная транспортная прокуратура провела проверку по факту разницы стоимости проезда пригородными поездами из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно. В ходе проверки установлено, что распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2010 № 340-р «Об установлении тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Санкт-Петербурга на 2011 год» на 2011 год были установлены новые тарифы. При этом на тот момент новые тарифы Правительством Ленинградской области утверждены не были. В результате действия разных тарифов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области начиная с января 2011 года стало возможным два варианта применения тарифов при проезде в пригородном поезде по территории двух субъектов Российской Федерации. Согласно примененному перевозчиком порядку расчета стоимости проезда, на ряде участков стоимость проезда из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно стала составлять разную сумму, что вызвало непонимание граждан и общественный резонанс. При этом, профильные комитеты по тарифам Санкт-Петербурга и Ленинградской области не установили правила применения тарифов. Северо-Западной транспортной прокуратурой был проконтролирован процесс принятия органами власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» необходимых мер для урегулирования ситуации с расчетом платы за проезд в поездах пригородного сообщения. Поскольку до 01.01.2011 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действовали одинаковые тарифы, то различных вариантов их применения не возникало, в связи с чем, правила применения тарифов не разрабатывались. 20.01.2011 Правительством Ленинградской области утверждены новые тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области на 2011 год. Также Комитетом по тарифам Правительства Санкт-Петербурга и Комитетом по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области разработаны правила применения тарифов. Отметим, что с 8 февраля 2011 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» были внедрены Правила применения тарифов по Ленинградской области, а со 2 марта 2011 года – Правила применения тарифов по Санкт-Петербургу. На сегодняшний день разницы в стоимости проезда из Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и обратно не существует. Электрички стали транспортом для богатых http://www.baltinfo.ru/2011/04/25/Elektrichki-stali-transportom-dlya-bogatykh-201348 (-)
Бараш Алексей
27.04.2011 23:01
Электрички стали транспортом для богатых
http://www.baltinfo.ru/2011/04/25/Elektrichki-stali-transportom-dlya-bogatykh-201348
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]