ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предлагаю обсудить возможность переноса трамдвижения с Энгельса на Ярославский пр.(+)

А на спорном участке Обводного - на обочину, путём расширения проезжей части за счёт сноса "Красного треугольника" и ветхих жилых домов. С гостевой "Делового Петербурга" также предлагают пустить там "Инеконы" вместо ЛВС-ов и КТМ-ов. Ведь когда со Стачек трам перенесли на Кронштадтскую меньше народу там ездить не стало.

Сообщение изменено (28-02-04 13:21)

Обсудить? Пожалуйста.
Славик  28.02.2004 15:41

Сергей Ковалевский писал(а):

> Предлагаю обсудить возможность переноса трамдвижения с Энгельса на Ярославский пр.(+)

А не проще ли перенести всё остальное, то бишь всё, кроме трамвая, на этот самый Ярославский пр.? Во-первых, рельсы перекладывать не надо будет (про ремонт я сейчас не говорю), а во-вторых - сейчас существует устойчивая и пользующаяся спросом пересадка трам метро на ст. Удельной. Если отодвинуть трамвай на восток, пересадка исчезнет, плюс, возможно, уничтожат кольцо у самой "Удельной" с подъездной линией. Нельзя там ничего переносить.

> А на спорном участке Обводного - на обочину, путём расширения
> проезжей части за счёт сноса "Красного треугольника" и ветхих
> жилых домов. С гостевой "Делового Петербурга" также предлагают
> пустить там "Инеконы" вместо ЛВС-ов и КТМ-ов.

Начнём с того, что КТМы по Обводному не ходят. Напомните, пожалуйста - "Инеконы" - это трамваи или автобусы? Если трамваи, то милости просим. При условии, что сам "Деловой Петербург" их и закупит в соответствующих количествах.
А к какой обочине набережной Вы хотите сдвигать линию? К южной, что ли? Это усложнит перекрёстки с Измайловским и Газа. И вообще, это имеет смысл, только если при этом трамвай вынесут на полноценную выделенку и сделают заезд к Балтийскому вокзалу с остановкой прямо перед ним.

> Ведь когда со
> Стачек трам перенесли на Кронштадтскую меньше народу там ездить
> не стало.

На северном участке кишки - стало. Когда "копейка" ходила до Северной верфи, то в утренний час-пик она от "Рекорда" до КирЗы (дальше я на ней не ездил) очень здорово набивалась, но, простите, то одна копейка с одиночными "Машками", а до переноса линии со Стачек там было маршрута 4, не меньше, по которым ходили с небольшим интервалом парники из ЛМ-ЛП-49 и Американок и тройники из МСов. А вот линию перенесли - и попробуйте-ка влезть в 20-й тролль с первого раза! А автовцам вообще приходится ехать на метро до "Ленинского пр.", чтобы потом занять последние стоячие места в поезде и ехать обратно. А если бы трамлиния по Стачек сохранилась, плюс переложить её на обособку, она бы здорово разгружала метро и тролль, да и просто украшала бы проспект, особенно унылое место от КирЗы до Трефолева.

Так Ярославский проспект _западнее_ проспекта Энгельса. (0)
Виктор Бойков  28.02.2004 18:09

А не восточнее.

Re: Предлагаю обсудить возможность переноса трамдвижения с Энгельса на Ярославский пр.(+)
АНДРЕЙ_КА  29.02.2004 00:23

С энгельса надо или снимать трамваи или делать их по техноллогии как на Литейном. Но без трамваев они не найдут столько автобусов

Re: Предлагаю обсудить возможность переноса трамдвижения с Энгельса на Ярославский пр.(+)
Дмитрий Быстров  29.02.2004 22:51

Как на Ярославском пр. обстоит дело с шириной и сниповскими 40 м до жилых домов? Каким образом могут быть решены отвод линии с Поклонной горы и ее возвращение на Энгельса перед Светлановской пл.? Два новых пересечения в одном уровне и два новых светофора? А что делать с самой Светлановской пл.? Если ее пропускная способность не увеличивается, какой смысл затевать весь этот перенс? Вот если построить трамвайную развязку на Поклонной горе, далее провести линию по Ярославскому в шумозащитном футляре, а потом вывести ее в тоннель под Светлановкой пл. с устройством там подземного трамвайного пересечения, дотянуть тоннель до парка ЛТА и вывести линию через парк на Лесной пр. - тогда да. Но кто ж на такой подвиг решиться, если нет денег на человеческий ремонт существующей линии по Энгельса?

Обводный
Дмитрий Быстров  29.02.2004 23:04

На Обводном тоже возможны варианты. Обособленная линия вдоль кромки набережной - неплохое решение и не очень дорогое, но главный его недостаток - остаются пересечения в одном уровне. Хорош был бы эстакадный вариант на всем протяжении (+ новая эстакадная линия от Лиговского пр. до пр. Обуховской обороны). Недостатки этого варианта - дороговизна и сложность стыковки с существующими линиями (особенно со Старопетергофским пр.) и при пересечении железных дорог. Можно предложить и комбинированный вариант - выделенка + эстакада от ул. Розенштейна до Московского пр.

Re: Обсудить? Пожалуйста.
Alexxx  01.03.2004 11:24

Пока существует точка зрения таких "специалистов" как Славик, трамвай в Питере будет уничтожаться как класс. Ведь им, наверное, невдомек, что большинство улиц и проспектов в городе магистрального значения НЕ МОГУТ быть использованы для трамвайного и возрастающего в геометрической прогрессии автодвижения одновременно. И единственный выход в складывающейся ситуации - перенос путей на параллельные тихие улочки, после чего вопрос о том, что трамвай может кому-то помешать передвигаться на авто, отпадет сам собой.
Вообще-то нужно не витать в облаках с какими-то прожектами по поводу возвращения трамвая на Невский, а реально представлять, что живем мы в городе, в котором количество автомобилей увеличивается с огромной скоростью, и довольно большая из них часть - это не личные авто, а машиныпредприятий и организаций, необходимые им для нормального функционирования. Поэтому. я думаю, не стоит говорить (или думать) о том, что каждый водитель - АУ, а место ему - не иначе как пассажиром в трамвае.

Re: Дружище ярославский ближе к Метро!!(0)
Alexxx  01.03.2004 11:57

1

Энгельса
Provodnik  01.03.2004 12:06

Можно на Удельный пр., там места больше и бабулькам до поликлиники будет идти ближе, и дальше вдоль жд, до пересечения с Испытателей.
В любом случае тогда надо построить трамвайный тоннель на Поклонной горе.
Одна фигня, имхо, основные проблемы - между кантемировской и светлановской.

Re: решение проблемы Энгельса
DimaN  01.03.2004 12:10

именно в переносе на Ярославский и удельная петля останется и пассажиропотока а пересечение на одном уровне не так страшно трамвай не каждые 3 минуты ходит можно как на петергофском и культуры сделать "осторожно трамвай!!"
но нужно еще и одновременно ее разгрузить путем постройки аппендикса от метро "политехническая" вдоль тихорецкого культуры снятием линии трамвая это не грозит а транспортную проблему северных районов пешит полностью вперед лет на 50!!!
нужно 3 станции у светлановского у областной больницы и кинотеатра фестиваль, тем более у политешки какието тоннели отходят в сторону от рабочих не думаю что это очень дорого.

Re: Энгельса, Обводный.
Petr  01.03.2004 12:31

Снятие рельсов с Энгельса на участке от Поклонной горы до Светлановской пл. не решит ни проблем Светлановской пл, ни въезда на Поклонную гору, ни участка Светлановская пл. - Пархоменко - Сердобольская. Проезжую часть в последнем случае расширять некуда, реальных объездов, где можно было бы создать трамлинию, нет. На мой взгляд, необходимо было бы оставить трамвай на Энгельса, убрав его в тоннель на Поклонной горе под пересечение Энгельса и Тореза и вывести наверх на Выборгском шоссе и на Энгельса у метро "Озерки".
На Обводном самым загруженным автотранспортом является как раз участок от Варшавского вокзала до улиц Шкапина и Розенштерна. Сдвинуть трамвайные пути на обособленное полотно ближе к набережной от Варшавского до Ново-Калинкина моста - дело, наверное, не столь дорогое. Это решило бы проблемы как трамвая (и нас- его пассажиров - верните 34-й!!!), так и автомобилистов (им не надо будет много раз пропускать трамвай, маневрируя на перекрёстках). Такое решение позволило бы реально подумать о восстановлении Лермонтовского. А относительно развязок на Московском пр, обособленной линии в сторону пр. Обуховской обороны можно будет думать потом - на живых костях мясо нарастёт.

"машины предприятий и организаций, необходимые им для нормального функционирования" (+)

На сосковском форуме обсуждалась тема "Документооборот как фактор, способствующий возникновению пробок", если кому интересно, может почитать.

Предприятия и организации, для нормального функционирования который требуется интенсивное использование автотранспорта, должны располагаться в промзонах на окраинах. Для многих банковских и конторских операций не требуется перемещение по городу на авто (просто у нас всё делается через ж...), а по иным делам можно ездить и на трамвае, если они будут ходить где надо и как надо.

Ну, знаете!
Славик  01.03.2004 15:03

Alexxx писал(а):

> Пока существует точка зрения таких "специалистов" как Славик,

Я что, говорил, что я специалист и лучше других всё знаю? А чужие точки зрения, по идее, тоже уважать надо.

> трамвай в Питере будет уничтожаться как класс. Ведь им,
> наверное, невдомек, что большинство улиц и проспектов в городе
> магистрального значения НЕ МОГУТ быть использованы для
> трамвайного и возрастающего в геометрической прогрессии
> автодвижения одновременно.

Блин! У кого провозная способность больше - у трамвая (с плохими путями и одиночными ЛВСами-86 на них) или у возрастающего в геометрической прогрессии автодвижения (а возрастать-то оно никогда не перестанет!)? Ну? Помочь с ответом? А пропускная способность улиц - она, по-вашему, растёт в той же геометрической прогрессии вместе с полчищами тазиков?

Трамвай - магистральный транспорт, следовательно, и место ему - на магистралях! Если бы второстепенные закоулки были даже не широкими, но прямыми и вытягивались бы в сплошные длинные трассы, то тогда - да, можно было бы переносить туда линию. А так - будут лишние крюки! Из-за чего уменьшится средняя скорость трамваев на данном участке, трамвай потеряет популярность (частично), и его пассажиры сядут в те же тазики и уткнутся в те же пробки. Да, с Ярославским пр. я поглючил, думал, он восточнее Энгельса. Потом всмотрелся в карту и понял, что переносить на него линию не имеет смысла из-за создаваемых крюков и узости самого проспекта. А вот скажите: если Вам надо ехать (на общественном транспорте!) от Витебского вокзала на Литейный пр, допустим, в Мариинскую больницу, на чём Вы поедете - на трамвае или на троллейбусе? Естественно, любой выберет троллейбус, т.к. он идёт напрямик, а трамвай, где давка меньше, объезжает через Звенигородскую - Марата - Колокольную. Ходил бы трамвай, как раньше, напрамую через "пять углов", пользовался бы бОльшей популярностью.

> вопрос о том, что трамвай может кому-то
> помешать передвигаться на авто, отпадет сам собой.

Чего-чего??? На чём ездит по Питеру больше людей - на ОТ или на авто? Так кто кому мешает - трамвай автомобилю или всё-таки наоборот?

> количество автомобилей
> увеличивается с огромной скоростью, и довольно большая из них
> часть - это не личные авто, а машиныпредприятий и организаций,
> необходимые им для нормального функционирования.

Всё-таки, основная масса - это именно личные авто. Убрать их - и станет легче и трамваю, и машинам всяких организаций, о которых Вы пишете.

> думаю, не стоит говорить (или думать) о том, что каждый
> водитель - АУ, а место ему - не иначе как пассажиром в трамвае.

Каждый водитель, может, и не АУ (хотя процент АУ среди ахтымобилистов довольно высок!), но вне зависимости от этого его надо пересадить на ОТ. Потому что если свести к минимуму личный транспорт в городе, пересадив его пассажиров на ОТ, то ОТ поедет и куда надо приедет. А если объявить главным транспотром личный, и народ продолжит пересаживаться туда, то вскоре ни сам личный транспорт, ни ОТ, ни транспорт предприятий и спецслужб не сможет сдвинуться с места. Неужели это не ясно?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]