Новости из ТП5, Максидомы продолжают появляться, 18 трамвай.
Степанов Владимир
27.02.2004 17:40
5096-«Максидом» На 18 действительно 4 наряда из ТП3, но все равно один из них сегодня бегал одиночным ЛВС. Троллейбус 6517 – «Максидом» Расцеплены составы 5406+5407, 5428+5424, 5413+5446. 5406 и 5428 бегали сегодня по 26 и 21, а 5413 стоял одиночкой в парке. И это очень плохо, ибо сегодня я с трудом затолкался в 55-й ЛВС и народ в нем высказывал недоумение, почему бы не пустить на 55 «такие трамваи, как на 47» (было это во время типичной пробки от Пионеры до Светланы утром). Вагон 5013 прибыл с завода но пока стоит в парке. Светотехника сзади как на ЛВС86-М, но сам вагон – простой КР. В вечерний пик заметил, что на основном веере ТП-5 нет НИ ОДНОГО вагона. Пара вагонов стояли у депо, 4 вагона на путях у выезда на Студенческую (среди них как всегда 5017 и 5711) и несколько рядов мертвечины от Леоновки, своих служебок и пяток, максимум 10 линейных вагонов. Всё, остальные в ангарах и на линии. Новости
Николай Бондаренко
27.02.2004 20:23
Икарус 2337 - реклама Эльдорадо-Thomson. Похоже, всё готово для изменения 86-го маршрута. На остановке 123-го на углу Композиторов и Просвещения появился новый аншлаг с указанием обоих маршрутов. Всё-таки, работники АП-2 - молодцы. У му#аков из АП-7 ещё полгода висели бы старые аншлаги. Даже доски для 43-го маршрута не могут сделать - автобусы до сих пор ездят с компьютерными распечатками. ПАЗ в603ку - бортовой 2572. Также видел на К-123 борт 2578, госномер не разглядел - грязный. Вове по поводу закреплённых вагонов: 5051 вчера видел на "девятке", сегодня - на 55-м. А вот 5106 мне попадается исключительно по 48-му. Re: Новости из ТП5, Максидомы продолжают появляться, 18 трамвай.
Степанов Владимир
27.02.2004 22:24
>>Вове по поводу закреплённых вагонов: 5051 вчера видел на "девятке", сегодня - на 55-м. А вот 5106 мне попадается исключительно по 48-му. Ну да, но чаще всего 5051 по 55 (я тоже вчера видел его по 9, а ехал сегодня по 55:)). То же самое: обычно 5018 на 55, а сегодня на 48. Детальное изучение моих ежедневных списков дает мне данные о закреплении. Т.е. я не беру это "с потолка", а изучаю списки и вижу, что , например, за месяц я видел вагон 5*** 10 раз, из них 8 раз на №№ м-те. Тогда я начинаю утверждать о закреплении. Моя логика такова. Re: Новости
Александр_П
28.02.2004 16:41
Николай Бондаренко писал(а): > Всё-таки, работники АП-2 - молодцы. У му#аков из АП-7 ещё > полгода висели бы старые аншлаги. Даже доски для 43-го маршрута > не могут сделать - автобусы до сих пор ездят с компьютерными > распечатками. > Компьютерные распечатки в качестве маршрутоуказателей 43-го объясняются просто.На этом маршруте работает много машин,переключаемых с других маршрутов:22 и 66.Вот они действительно ходят с простыми бумажками.Те же автобусы,которые закреплены за 43-м (типа 7277) работают с "капитальными" досками,которые появились 2-3 месяца назад. Еще из приколов работников АП-7. В середине недели на конечных - на Канонерском и у "Балтийской" появились "долгожданные" аншлаги с указанием места высадки пассажиров.Однако на большей части Обводного по-прежнему висят старые расписания с 67-В. Re: Новости
Николай Бондаренко
29.02.2004 12:37
На 86-м маршруте работают автобусы, периодически переключающиеся и со 123-го, и с пригородных. Тем не менее, все ездят с нормальными досками. Просто всё зависит от организации работы. 5041 - тоже Максидом (-)
Лаврентьев Сергей
01.03.2004 06:35
-- Re: Новости
Жуков Михаил
01.03.2004 13:02
> Еще из приколов работников АП-7. В середине недели на конечных > - на Канонерском и у "Балтийской" появились "долгожданные" > аншлаги с указанием места высадки пассажиров.Однако на большей > части Обводного по-прежнему висят старые расписания с 67-В. Отдел эксплуатации АП-7, со слов работающего там человека, полностью развален. Доски для машин и остановок заказывают в рекламной фирме, которая арендует часть территории парка. Есть еще интересный "копромат", сейчас спрошу насчет возможности его публикации здесь у источника... Re: Максидомы и прочая реклама.
Petr
01.03.2004 17:24
Хорошо, когда трамвайчик или автобус с троллейбусом лишний раз покрасят. Вопрос: красят ли при этом крышу или так и оставлют ржаветь дальше? Если в ходе рекламной акции крыш не красят - то зачем такая реклама, если даже на такую необходимую, недорогую и элементарную вещь как покраску крыши денег не заработать. Пока что трамваи и троллейбусы с текущими крышами, увы, встречаются. Re: Новости
Жуков Михаил
01.03.2004 19:13
> Есть еще интересный "копромат", сейчас спрошу насчет возможности его публикации здесь у источника... В-общем, "не в полном объеме". Официально списанная машина 7116 продана в Порховский автобусный парк. А вот подробности продажи попросили в Интернете не разглашать... Re: Новости из ТП5, Максидомы продолжают появляться, 18 трамвай.
Степанов Владимир
01.03.2004 22:16
>>Хорошо, когда трамвайчик или автобус с троллейбусом лишний раз покрасят. Вопрос: красят ли при этом крышу или так и оставлют ржаветь дальше? а какая собственно разница? Крышу и не длжны красить.Ее красят в опрделенный ремонт, не каждый раз. Например, у 5001+5002 крыщу красили когда он стал красно-серым. Сейчас он белый и крыша как была тогда покрашена голубым так и есть. И нормально смотртся. Реклама "Максидом" -вещь полезная. Скажу, что трамваи с этой рекламой смотрятся лучшими в городе, безпреувеличения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]