Вандалы в электричках
Жуков Михаил
26.02.2004 12:55
С интрасайта Октябрьской ж.д. 24-02-2004 15:38:43 9 двойных оконных стекол, 6 стекол дверей салонов, 3 стекла автодверей оказались разбитыми в пяти вагонах электропоезда ЭР-2 №1290, следовавшего 24 февраля по маршруту Санкт-Петербург - Ладожское озеро. Последствия хулиганства обнаружил помощник машиниста, обходя состав в 1час 20 мин ночи. Уже утром этот состав был выведен из эксплуатации и отправлен на ремонт. Милиция ведет поиск хулиганов. Если случаи вандализма будут продолжаться с прежней интенсивностью, то у Октябрьской железной дороги может просто не хватить подвижного состава для исполнения существующего графика движения. Там вообще много отморозков ездит
Неунывающий питерский бродяга
26.02.2004 13:04
По словам знакогомо работника ТЧ-**, Невская Дубровка и Ладожское озеро - самые вандальные направления. Надо вместо многовагонных электричек пускать рельсовые автобусы, когда народу мало, и на каждой станции контролировать состояние вагонов. Если что плохое обнаружится, забивать ублюдков монтировкой. Re: Электрички.
Petr
26.02.2004 17:22
Непонятно, что мешает железнодорожникам выпускать в вечерние часы на линию поезда не из десяти, а из четырёх вагонов и, хотя бы вечером, направлять на маршрут бригаду проводников. Если посчитать ущерб от вандализма, то проводники себя окупят. О целесообразности присутствия проводников в пригородных поездах я уже писал на Железнодорожном форуме. Re: Электрички.
Жуков Михаил
26.02.2004 17:26
> Непонятно, что мешает железнодорожникам выпускать в вечерние > часы на линию поезда не из десяти, а из четырёх вагонов Это как раз понятно. Электропоезда не заходят в депо каждый круг, поэтому расцепить и сцепить заново состав для одного рейса невозможно. Электрички.
Виктор Бойков
26.02.2004 17:29
Кроме того, четырёхвагонные составы (две секции) гонять нельзя. Т.к. при поломке моторного вагона весь состав надо будет тянуть только одним оставшимся моторным. Поэтому минимальное рекомендуемое число вагонов для таких случаев - шесть (три секции). Re: Электрички.
Дима Л.
27.02.2004 00:11
Жуков Михаил писал(а): > Это как раз понятно. Электропоезда не заходят в депо каждый > круг, поэтому расцепить и сцепить заново состав для одного > рейса невозможно. Сцеплять-расцеплять действительно проблематично. Но... 1) Кто мешает сделать адекватные интервалы? Почему ОкЖД делает небольшие интервалы исключительно для областных жителей, хотя сошли бы увеличенные раза в 2? Если брать в расчет Ириновское направление, то 2/3 выходит на Всеволожской. Вот до Мельничного ручья и сохранить интервал в 30 минут, а дальше, до Невской Дубровки и Лад. Озера, так, чтобы 8 вагонов были заполнены хотя бы наполовину сидячих мест? О всякой социальной роли можно говорить, если бы не в самом нашем Питере были маршруты, которые ходят раз в 2 часа, или заканчивают работу в 21:00. Чем жители области лучше, чем мы? 2) Дело в том, что график составляют постаринке. Однако, если было бы желание, то можно было бы на ночные и ранние утренние рейсы в зимний период держать специальные маловагонные составы, нежели отстаивать их в качестве балласта на всевозможных пригородных станциях. Re: Электрички.
Александр К
27.02.2004 09:27
... 1) Кто мешает сделать адекватные интервалы? Почему ОкЖД делает небольшие интервалы исключительно для областных жителей, хотя сошли бы увеличенные раза в 2? Если брать в расчет Ириновское направление, то 2/3 выходит на Всеволожской. ДА.ДА, а сколько во Всеволожске садится? В какую нибудь Ириновку, Борисову Гриву из Всеволожска как иначе вечером добраться. Вот до Мельничного ручья и сохранить интервал в 30 минут, а дальше, до Невской Дубровки и Лад. Озера, так, чтобы 8 вагонов были заполнены хотя бы Так они и ходят раз в 60-70 минут(до Дубровки и Лад Озера), куда еще реже. Другое дело что расписание составлено по идиотски, большой интервал а потом 2-3 электрички подряд с интервалом 10-15 минут. 2) Дело в том, что график составляют постаринке. Однако, если было бы желание, то можно было бы на ночные и ранние утренние рейсы в зимний период держать специальные маловагонные составы, нежели отстаивать их в качестве балласта на всевозможных пригородных станциях. А где еще первый поезд который во Всеволожск из Ладожского озера приходит в 5-40 отстаивать, не гонять же его пустым из Питера ночью. Re: Вандалы в электричках
Petr
01.03.2004 17:41
Я, конечно, неспециалист, но в электродепо СПб - Финляндский ещё с советских времён стоит служебный электропоезд ЭР-2 из 4 вагонов. В городе и на Северо-Западе есть вагоноремонтные предприятия, способные, вероятно, закатить дополнительные моторные тележки под 3-4-вагонный состав, предназначенный для работы на малодеятельных линиях, а также, в вечернее время. В любом случае это будет дешевле покупки новых рельсовых автобусов или перевозки воздуха в полносоставных 10-вагонных электричках. Увеличение интервалов движения поездов приведёт к дальнейшему оттоку пасммажиров, процветанию Газелей и густой траве на путях Re: Вандалы в электричках
Жуков Михаил
01.03.2004 18:08
> Я, конечно, неспециалист, но в электродепо СПб - Финляндский > ещё с советских времён стоит служебный электропоезд ЭР-2 из 4 > вагонов. Имеется в виду ЭР2-867/868? Нету его уже год как, списали. Да и до этого он вовсе не служебным был, подробнее про него во 2 тома В.А. Ракова читайте. Да не надо тележки закатывать.
Виктор Бойков
01.03.2004 18:12
Неспроста ведь вагоны поделили на моторные и прицепные. Если прицепной вагон переделывать в моторный, то либо он будет перетяжелён, либо надо с него куда-то девать лишнее "прицепное оборудование" (компрессор и т.д.). А куда? Только на другие вагоны. Так что "это не наш метод". 6 вагонов - это минимум. Хотя можно, конечно, попытаться соорудить, например, 5-вагонный электропоезд с 3 моторными вагонами или попробовать сделать моторные вагоны без пантографов и относящегося к ним оборудования (как у ЭР-200), вдруг да полегче будут. Re: Хорошо, не будем.
Petr
01.03.2004 18:51
Пусть хотя бы просто для вечерних рейсов и дя обслуживания малодеятельных линий специально собрали бы максимально короткие составы из 5, а если нельзя, то 6 вагонов, и не жгли бы лишней энергии. При разумном расписании два коротких поезда принесли бы больше пассажиров, чем один длинный. Всё лучше было бы, чем сейчас.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]