ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вандалы в электричках
Жуков Михаил  26.02.2004 12:55

С интрасайта Октябрьской ж.д.

24-02-2004 15:38:43
9 двойных оконных стекол, 6 стекол дверей салонов, 3 стекла автодверей оказались разбитыми в пяти вагонах электропоезда ЭР-2 №1290, следовавшего 24 февраля по маршруту Санкт-Петербург - Ладожское озеро. Последствия хулиганства обнаружил помощник машиниста, обходя состав в 1час 20 мин ночи.

Уже утром этот состав был выведен из эксплуатации и отправлен на ремонт. Милиция ведет поиск хулиганов.

Если случаи вандализма будут продолжаться с прежней интенсивностью, то у Октябрьской железной дороги может просто не хватить подвижного состава для исполнения существующего графика движения.

Там вообще много отморозков ездит

По словам знакогомо работника ТЧ-**, Невская Дубровка и Ладожское озеро - самые вандальные направления.

Надо вместо многовагонных электричек пускать рельсовые автобусы, когда народу мало, и на каждой станции контролировать состояние вагонов. Если что плохое обнаружится, забивать ублюдков монтировкой.

Re: Электрички.
Petr  26.02.2004 17:22

Непонятно, что мешает железнодорожникам выпускать в вечерние часы на линию поезда не из десяти, а из четырёх вагонов и, хотя бы вечером, направлять на маршрут бригаду проводников. Если посчитать ущерб от вандализма, то проводники себя окупят. О целесообразности присутствия проводников в пригородных поездах я уже писал на Железнодорожном форуме.

Re: Электрички.
Жуков Михаил  26.02.2004 17:26

> Непонятно, что мешает железнодорожникам выпускать в вечерние
> часы на линию поезда не из десяти, а из четырёх вагонов

Это как раз понятно. Электропоезда не заходят в депо каждый круг, поэтому расцепить и сцепить заново состав для одного рейса невозможно.

Электрички.
Виктор Бойков  26.02.2004 17:29

Кроме того, четырёхвагонные составы (две секции) гонять нельзя. Т.к. при поломке моторного вагона весь состав надо будет тянуть только одним оставшимся моторным. Поэтому минимальное рекомендуемое число вагонов для таких случаев - шесть (три секции).

Re: Электрички.
Дима Л.  27.02.2004 00:11

Жуков Михаил писал(а):

> Это как раз понятно. Электропоезда не заходят в депо каждый
> круг, поэтому расцепить и сцепить заново состав для одного
> рейса невозможно.

Сцеплять-расцеплять действительно проблематично. Но...

1) Кто мешает сделать адекватные интервалы? Почему ОкЖД делает небольшие интервалы исключительно для областных жителей, хотя сошли бы увеличенные раза в 2? Если брать в расчет Ириновское направление, то 2/3 выходит на Всеволожской. Вот до Мельничного ручья и сохранить интервал в 30 минут, а дальше, до Невской Дубровки и Лад. Озера, так, чтобы 8 вагонов были заполнены хотя бы наполовину сидячих мест? О всякой социальной роли можно говорить, если бы не в самом нашем Питере были маршруты, которые ходят раз в 2 часа, или заканчивают работу в 21:00. Чем жители области лучше, чем мы?

2) Дело в том, что график составляют постаринке. Однако, если было бы желание, то можно было бы на ночные и ранние утренние рейсы в зимний период держать специальные маловагонные составы, нежели отстаивать их в качестве балласта на всевозможных пригородных станциях.

Re: Электрички.
Александр К  27.02.2004 09:27

...

1) Кто мешает сделать адекватные интервалы? Почему ОкЖД делает небольшие интервалы исключительно для областных жителей, хотя сошли бы увеличенные раза в 2? Если брать в расчет Ириновское направление, то 2/3 выходит на Всеволожской.

ДА.ДА, а сколько во Всеволожске садится? В какую нибудь Ириновку, Борисову Гриву из Всеволожска как иначе вечером добраться.

Вот до Мельничного ручья и сохранить интервал в 30 минут, а дальше, до Невской Дубровки и Лад. Озера, так, чтобы 8 вагонов были заполнены хотя бы

Так они и ходят раз в 60-70 минут(до Дубровки и Лад Озера), куда еще реже. Другое дело что расписание составлено по идиотски, большой интервал а потом 2-3 электрички подряд с интервалом 10-15 минут.


2) Дело в том, что график составляют постаринке. Однако, если было бы желание, то можно было бы на ночные и ранние утренние рейсы в зимний период держать специальные маловагонные составы, нежели отстаивать их в качестве балласта на всевозможных пригородных станциях.

А где еще первый поезд который во Всеволожск из Ладожского озера приходит в 5-40 отстаивать, не гонять же его пустым из Питера ночью.

Re: Вандалы в электричках
Petr  01.03.2004 17:41

Я, конечно, неспециалист, но в электродепо СПб - Финляндский ещё с советских времён стоит служебный электропоезд ЭР-2 из 4 вагонов. В городе и на Северо-Западе есть вагоноремонтные предприятия, способные, вероятно, закатить дополнительные моторные тележки под 3-4-вагонный состав, предназначенный для работы на малодеятельных линиях, а также, в вечернее время. В любом случае это будет дешевле покупки новых рельсовых автобусов или перевозки воздуха в полносоставных 10-вагонных электричках. Увеличение интервалов движения поездов приведёт к дальнейшему оттоку пасммажиров, процветанию Газелей и густой траве на путях

Re: Вандалы в электричках
Жуков Михаил  01.03.2004 18:08

> Я, конечно, неспециалист, но в электродепо СПб - Финляндский
> ещё с советских времён стоит служебный электропоезд ЭР-2 из 4
> вагонов.

Имеется в виду ЭР2-867/868? Нету его уже год как, списали. Да и до этого он вовсе не служебным был, подробнее про него во 2 тома В.А. Ракова читайте.

Да не надо тележки закатывать.
Виктор Бойков  01.03.2004 18:12

Неспроста ведь вагоны поделили на моторные и прицепные. Если прицепной вагон переделывать в моторный, то либо он будет перетяжелён, либо надо с него куда-то девать лишнее "прицепное оборудование" (компрессор и т.д.). А куда? Только на другие вагоны.
Так что "это не наш метод". 6 вагонов - это минимум. Хотя можно, конечно, попытаться соорудить, например, 5-вагонный электропоезд с 3 моторными вагонами или попробовать сделать моторные вагоны без пантографов и относящегося к ним оборудования (как у ЭР-200), вдруг да полегче будут.

Re: Хорошо, не будем.
Petr  01.03.2004 18:51

Пусть хотя бы просто для вечерних рейсов и дя обслуживания малодеятельных линий специально собрали бы максимально короткие составы из 5, а если нельзя, то 6 вагонов, и не жгли бы лишней энергии. При разумном расписании два коротких поезда принесли бы больше пассажиров, чем один длинный. Всё лучше было бы, чем сейчас.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]