Мировой банк предложил Петербургу вообще избавиться от электротранспорта!
tu2_167
28.10.2010 23:17
Сегодня прошла встреча представителей транспортного комплекса города с представителями Мирового банка.
Прошу не заниматься флудом, а попытаться собрать мысли в кучу. МБ уже приложил в своё время в начале 2000-х руку к развалу системы в Череповце, а также давал деньги Ростову. Приветствуется любая краткая или полная информация о хронологии развития событий. Рассуждения на тему "ах какие у нас плохие власти" можете оставить у себя в голове. Ситуация более чем печальная и нужны чёткие и слаженные действия. Пишем только по делу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.10.10 23:28 пользователем tu2_167. Re: избавится от троллейбусов...
Сергей Мурашов
29.10.2010 04:08
Избавиться от троллейбуса и развивать автобус? Можно подумать, вы только что предлагали нечто иное. Трамвай же вписался в коррупционную схему, и банк, чьим агентом влияния вы были ещё вчера :) будет послан нашими властями далеко и надолго. Снять рельсы всего один раз - это не наш бизнес-план. Меня в этой ситуации больше всего беспокоит метро, по логике Вражеского Банка это должна быть цель номер один. И с автобусами не всё так просто: они должны продиктовать, какую евроиномарку мы обязаны на их кредиты купить. Не будут же они поддерживать местный, а тем более китайский автопром.
Я не верю в саму возможность сотрудничества нынешних российских властей с подобными банками. Именно Путин досрочно выплатил все ельцинские кредиты, и маловероятно, что Медведев захочет получать инфаркты на ковре вашингтонского или брюссельского обкомов. Троллейбусы - фигня, под кредит они потребуют демократизации, прав человека, разоружения, деоккупации Грузии и прочих неприемлемых для суверенной демократии вещей. Коготок завяз - всей птичке пропАсть. Так что если в Смольном забыли уроки 90-х, из Кремля поправят заблудшего губернатора. А если не поправят - считайте, что мы проснулись в другой стране.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]