ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Драконы
Илья Юго-Запад  07.07.2010 03:03

А теперь давайте оценим все о чем написали:
1. Лиаз, спустя 5 лет даже катерпиллары постоянно стоят у забора с движками, а у ТП на данный момент всего 2 машины стоящими с движками (одна Зеленогорская и одна с К-388), убиты они были на больших скоростях, т.к. там большая конкуренция, и приходиться быстрее ездить.
2. Кроме плстмассы и 2х дверей есть притензии к ГД? Если нет, то долой кто пишет этот бред на пенсию, т.к. сидухи можно заказать и мягкие, а модель взять другую(таковые есть, и не намного дороже). С коробкой проблем у драконов вообще нет.
3. Хоть на них и работают люди с ближнего зарубежья, машины довольно таки в неплохом состоянии, а на ЛИАЗах в ПАТе работаю в большинствен славяне, но сыплются они почему то быстрее. Вывод? Качество ЛИазов и волжанинов(нефазы не трогаю) хуже чем у ГД.
4. У ТП бортовая реклама на ГД меняется примерно раз в 1-2 месяца, у пата есть машины где вообще рекламы еще ни разу не было, но кузовные почему то раз в 20 хуже.
5. Есть в ПАТе машины за которыми следят, они и выглядят хорошо, а в ТП, т.к. это частная контора, следят еще лучше, т.к. это хороший способ наварить денег на ремонте, и в итоге не выпускают машину с болтающимся крылом и т.д.

Вывод? В ПАТе не могут обслуживать автобусы, не буду говорить что это АП-7, а то Зам опять начнет оправдываться:-) А в ТП очень даже неплохо их обслуживают. Я не защищаю ТП, а говорю что знаю.

Re: Драконы
Бараш Алексей  07.07.2010 03:17

Цитата (Илья Юго-Запад)
2. Кроме плстмассы и 2х дверей есть притензии к ГД?
Вот: http://forum.tr.ru/read.php?9,455327,458047#msg-458047

Re: Драконы
Дозатор 95  07.07.2010 09:40

Драконы мне нравятся, когда народа едет не много но когда давка это просто кошмар. Форточки которых мало, просто не справляются с продувкой салона, так что в жару стараюсь вообще не ездить на драконах. В принципе автобус очень даже ничего, динамика разгона очень хорошая.

Re: Драконы
Михаил К  07.07.2010 12:32

Если Драконы с нового завода будут с 3-мя дверьми и нормальными сидениями-то все будут довольны.То что ТП следит за Драконами-это потому что они экономщики большие,а Драконов из-за дешевизны накупили.ПА и ПТК накупили же отечественных автобусов.

Re: Драконы
Виктор Андреев  07.07.2010 12:42

Цитата (Илья Юго-Запад)
Вывод? Качество ЛИазов и волжанинов(нефазы не трогаю) хуже чем у ГД.

Насчет Волжанинов - на мой взгляд ерунда. Посмотрите, в каком состоянии 5270 из 6 ап. Они нисколько не хуже драконов выглядят. И 6270 тоже ничего. А вообще драконы 2005 года тоже есть раздолбанные и немало, с рваным полом и набитыми железками. Еще не учли тот факт, что они горят как спички. По - моему это очень известный факт.
А вообще лучшие - это Скания Омнилинк

Re: Драконы
Ivan  07.07.2010 13:06

По поводу духоты в драконах еще нормально, а вот в 6213 полная жопа вчера при мне даже кондуктор чуть в обморок от духоты не упала. А зимой в них холодно.

Да просто сейчас видимо новая мода пошла, делать форточки маленькие по высоте и не в каждом окне. В ЛМ2008 и ЛВС 2005 вообще просто баня!!!! (-)
Дозатор 95  07.07.2010 13:11

0

Re: Драконы
Евгений Ш.  07.07.2010 13:17

По поводу духоты: Дракон не самый душный, там достаточно окон и есть вентиляторы в люках. А вот в 6213 действительно духотища в салоне.


Цитата (Витой)
Еще не учли тот факт, что они горят как спички. По - моему это очень известный факт.

Это кто вам такое сказал, согластно данным фотобуса сгоревших всего 2.

Про откидные форточки: http://forum.tr.ru/read.php?1,327394,327885#msg-327885 (-)
Бараш Алексей  07.07.2010 13:29

Цитата (Дозатор 95)
Re: Да просто сейчас видимо новая мода пошла, делать форточки маленькие по высоте и не в каждом окне. В ЛМ2008 и ЛВС 2005 вообще просто баня!!!!
n/t
http://forum.tr.ru/read.php?1,327394,327885#msg-327885

Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Cypok  07.07.2010 21:10

Ради справедливости надо отметить, что в новых ЛиАЗах форточки ещё меньше и уже, так что в этом плане ЗД один из лучших. Так же не будем забывать о том, что в этих автобусах тепло зимой, чего не скажешь о отечественном мусоре, где печки поставлены лишь для видимости.

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Горизонт  09.07.2010 02:16

Прошлой зимой неоднократно наблюдал на Приморском шоссе умершие Ютонги (как маленькие, так и большие). И высаженных на мороз пассажиров. Так, к слову.

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
kalexandr  09.07.2010 08:10

Цитата (Горизонт)
Прошлой зимой неоднократно наблюдал на Приморском шоссе умершие Ютонги (как маленькие, так и большие). И высаженных на мороз пассажиров. Так, к слову.

ну и что? Как будто отечественные автобусы не ломаются и не высаживают паксов. Вот к примеру у нас в Новосибе эксплуатируются автобусы ЖонгТонг и местные автомеханики приспосабливают отечественные детали к ним. Даже к одному присобачили задний мост от грузовика ЗИЛ.

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
DIGWEED  09.07.2010 12:24

Цитата (kalexandr)


ну и что? Как будто отечественные автобусы не ломаются и не высаживают паксов. Вот к примеру у нас в Новосибе эксплуатируются автобусы ЖонгТонг и местные автомеханики приспосабливают отечественные детали к ним. Даже к одному присобачили задний мост от грузовика ЗИЛ.

Да Зиловский мост - это круто

Да все эти ГД, Хигеры, Муданы - прошлый век. Низкого пола нет, везде ручные коробки, дешевый пластик, убогие планировки и агрегаты 60-х годов разработки.
Ну и конечно, внешний вид - китаец, он и в Африке китаец.

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Алексей Евгенич  09.07.2010 14:48

Мое скромное мнение, если позволят...
1. Драконы смотрятся внешне весьма неплохо. Лично мне стандартная желтая окраска ностальгически напоминает стандартно-оранжевые Икарусы моего детства...
2. Сиденья и оформление салона имеют недостатки, как и двухдверность. Однако в общем и целом Драконы не многим хуже, чем Скании без заднего прохода, зато дешевле - зело.
3. Пока я жил на Пражской, года 2 катался на Драконах и привык. П/с на маршрутах меняется, но могу сказать что со всем лиговским кустом Третий парк справляется, несмотря на то что автобусы базируются где попало. А ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ, в основном в варианте строенных нарядов (половина 76-го и почти весь 91й). Значит, автобусы надежные и пригодные для езжания по Питеру.

Так что - идеалов не бывает. Но я таки ничуть не против Драконов (да, сиденья поменять, но сие решаемо). Зато судя по всему неприхотливые, приемистые, недорогие...

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Ericine  09.07.2010 15:12

и чёрные-пречёрные облака выхлопов, в которых во время езды на велике не продохнуть вообще, из-за чего приходится после изматывающей поездки в городе с его духотой находить силы, чтобы их обогнать, или плестись со скоростью трамвая на Ржевке, чтоб они могли уехать подальше. некоторые автобусы похлеще дизелей на ж/д выпускают парЫ

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец  09.07.2010 15:46

что вы тут задажили агрегаты 60-ых годов, а в наших автобусах где современные агрегаты? сочленение Хюбнер? шасси Скания у Волжанина? может мосты ZF? коробки voith наверно?
если по салону судить - может у драконов и все "канцерогенное", зато собрано на удивление не тяп-ляп, может и скрипит иногда что-то, но зато внешне все ровное, а не настругано топором, а у волжанина (говорю про ситиритм-15, чаще из волжан в такие попадал) - так не то что скрипит как у дракона - дребежжит и общивка салона гуляет с зазором пару сантиметров
про то что чадит - 6212 чадит не меньше на нашем топливе, возьмите машины того же возраста что драконы
и самое главное - вот стоит дракон на остановке или светофоре, что-то я не замечал чтобы при этом двигатель создавал такие вибрации что салон превращался просто в какое-то массажное виброкресло, все ходуном, зато все описанное наблюдается в лиазах, и даже в хваленых новых нефазах

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Ericine  09.07.2010 16:33

из лиазов вибрацией страдают 5256, а в 6212, 6213, 5292 это и не заметно почти. у Нефазов тоже. ситиритмы УГ, вчера на 157м ехал - выше 40 градусов было точно, при наружной температуре +31 в тени. оплати проезд - и баня в подарок

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец  09.07.2010 17:14

Цитата (Ericine)
у Нефазов тоже.

неправда
не знаю про какие вы нефазы - я про те, что 2010-го года поставки, вибрируют может поменьше лиазов но все же

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец  09.07.2010 17:16

Цитата (очевидец)
что вы тут задажили агрегаты 60-ых годов, а в наших автобусах где современные агрегаты?

*заладили

+поправочка - "где современные отчественные именно агрегаты?" то же шасси скания можно и на дракон подогнать

Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
DIGWEED  09.07.2010 18:06

Цитата (очевидец)
что вы тут задажили агрегаты 60-ых годов, а в наших автобусах где современные агрегаты? сочленение Хюбнер? шасси Скания у Волжанина? может мосты ZF? коробки voith наверно?



Во-первых, не двигатель создает вибрацию. а коробка-автомат. В Драконах ее нет. В городе - это просто бред - ездить на МКПП.

Во-вторых, ГД сделаны на рессорах. Даже 677 скотовоз был на пневмобаллонах.

Третье. Волжанин нынешний не собирается на шасси Скания, оно их, доморощенное.

По сравнению с Драконом, в Волже есть АКПП, места для инвалидов, отдельная кабина водителя, низкопольность и т.д, и т.п.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]