Re: Драконы
Илья Юго-Запад
07.07.2010 03:03
А теперь давайте оценим все о чем написали:
1. Лиаз, спустя 5 лет даже катерпиллары постоянно стоят у забора с движками, а у ТП на данный момент всего 2 машины стоящими с движками (одна Зеленогорская и одна с К-388), убиты они были на больших скоростях, т.к. там большая конкуренция, и приходиться быстрее ездить. 2. Кроме плстмассы и 2х дверей есть притензии к ГД? Если нет, то долой кто пишет этот бред на пенсию, т.к. сидухи можно заказать и мягкие, а модель взять другую(таковые есть, и не намного дороже). С коробкой проблем у драконов вообще нет. 3. Хоть на них и работают люди с ближнего зарубежья, машины довольно таки в неплохом состоянии, а на ЛИАЗах в ПАТе работаю в большинствен славяне, но сыплются они почему то быстрее. Вывод? Качество ЛИазов и волжанинов(нефазы не трогаю) хуже чем у ГД. 4. У ТП бортовая реклама на ГД меняется примерно раз в 1-2 месяца, у пата есть машины где вообще рекламы еще ни разу не было, но кузовные почему то раз в 20 хуже. 5. Есть в ПАТе машины за которыми следят, они и выглядят хорошо, а в ТП, т.к. это частная контора, следят еще лучше, т.к. это хороший способ наварить денег на ремонте, и в итоге не выпускают машину с болтающимся крылом и т.д. Вывод? В ПАТе не могут обслуживать автобусы, не буду говорить что это АП-7, а то Зам опять начнет оправдываться:-) А в ТП очень даже неплохо их обслуживают. Я не защищаю ТП, а говорю что знаю. Re: Драконы
Бараш Алексей
07.07.2010 03:17
Вот: http://forum.tr.ru/read.php?9,455327,458047#msg-458047 Re: Драконы
Дозатор 95
07.07.2010 09:40
Драконы мне нравятся, когда народа едет не много но когда давка это просто кошмар. Форточки которых мало, просто не справляются с продувкой салона, так что в жару стараюсь вообще не ездить на драконах. В принципе автобус очень даже ничего, динамика разгона очень хорошая. Re: Драконы
Михаил К
07.07.2010 12:32
Если Драконы с нового завода будут с 3-мя дверьми и нормальными сидениями-то все будут довольны.То что ТП следит за Драконами-это потому что они экономщики большие,а Драконов из-за дешевизны накупили.ПА и ПТК накупили же отечественных автобусов. Re: Драконы
Виктор Андреев
07.07.2010 12:42
Насчет Волжанинов - на мой взгляд ерунда. Посмотрите, в каком состоянии 5270 из 6 ап. Они нисколько не хуже драконов выглядят. И 6270 тоже ничего. А вообще драконы 2005 года тоже есть раздолбанные и немало, с рваным полом и набитыми железками. Еще не учли тот факт, что они горят как спички. По - моему это очень известный факт. А вообще лучшие - это Скания Омнилинк Re: Драконы
Ivan
07.07.2010 13:06
По поводу духоты в драконах еще нормально, а вот в 6213 полная жопа вчера при мне даже кондуктор чуть в обморок от духоты не упала. А зимой в них холодно. Да просто сейчас видимо новая мода пошла, делать форточки маленькие по высоте и не в каждом окне. В ЛМ2008 и ЛВС 2005 вообще просто баня!!!! (-)
Дозатор 95
07.07.2010 13:11
0 Re: Драконы
Евгений Ш.
07.07.2010 13:17
По поводу духоты: Дракон не самый душный, там достаточно окон и есть вентиляторы в люках. А вот в 6213 действительно духотища в салоне.
Это кто вам такое сказал, согластно данным фотобуса сгоревших всего 2. Про откидные форточки: http://forum.tr.ru/read.php?1,327394,327885#msg-327885 (-)
Бараш Алексей
07.07.2010 13:29
http://forum.tr.ru/read.php?1,327394,327885#msg-327885 Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Cypok
07.07.2010 21:10
Ради справедливости надо отметить, что в новых ЛиАЗах форточки ещё меньше и уже, так что в этом плане ЗД один из лучших. Так же не будем забывать о том, что в этих автобусах тепло зимой, чего не скажешь о отечественном мусоре, где печки поставлены лишь для видимости. Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Горизонт
09.07.2010 02:16
Прошлой зимой неоднократно наблюдал на Приморском шоссе умершие Ютонги (как маленькие, так и большие). И высаженных на мороз пассажиров. Так, к слову. Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
kalexandr
09.07.2010 08:10
ну и что? Как будто отечественные автобусы не ломаются и не высаживают паксов. Вот к примеру у нас в Новосибе эксплуатируются автобусы ЖонгТонг и местные автомеханики приспосабливают отечественные детали к ним. Даже к одному присобачили задний мост от грузовика ЗИЛ. Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
DIGWEED
09.07.2010 12:24
Да Зиловский мост - это круто Да все эти ГД, Хигеры, Муданы - прошлый век. Низкого пола нет, везде ручные коробки, дешевый пластик, убогие планировки и агрегаты 60-х годов разработки. Ну и конечно, внешний вид - китаец, он и в Африке китаец. Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Алексей Евгенич
09.07.2010 14:48
Мое скромное мнение, если позволят...
1. Драконы смотрятся внешне весьма неплохо. Лично мне стандартная желтая окраска ностальгически напоминает стандартно-оранжевые Икарусы моего детства... 2. Сиденья и оформление салона имеют недостатки, как и двухдверность. Однако в общем и целом Драконы не многим хуже, чем Скании без заднего прохода, зато дешевле - зело. 3. Пока я жил на Пражской, года 2 катался на Драконах и привык. П/с на маршрутах меняется, но могу сказать что со всем лиговским кустом Третий парк справляется, несмотря на то что автобусы базируются где попало. А ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ, в основном в варианте строенных нарядов (половина 76-го и почти весь 91й). Значит, автобусы надежные и пригодные для езжания по Питеру. Так что - идеалов не бывает. Но я таки ничуть не против Драконов (да, сиденья поменять, но сие решаемо). Зато судя по всему неприхотливые, приемистые, недорогие... Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Ericine
09.07.2010 15:12
и чёрные-пречёрные облака выхлопов, в которых во время езды на велике не продохнуть вообще, из-за чего приходится после изматывающей поездки в городе с его духотой находить силы, чтобы их обогнать, или плестись со скоростью трамвая на Ржевке, чтоб они могли уехать подальше. некоторые автобусы похлеще дизелей на ж/д выпускают парЫ Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец
09.07.2010 15:46
что вы тут задажили агрегаты 60-ых годов, а в наших автобусах где современные агрегаты? сочленение Хюбнер? шасси Скания у Волжанина? может мосты ZF? коробки voith наверно?
если по салону судить - может у драконов и все "канцерогенное", зато собрано на удивление не тяп-ляп, может и скрипит иногда что-то, но зато внешне все ровное, а не настругано топором, а у волжанина (говорю про ситиритм-15, чаще из волжан в такие попадал) - так не то что скрипит как у дракона - дребежжит и общивка салона гуляет с зазором пару сантиметров про то что чадит - 6212 чадит не меньше на нашем топливе, возьмите машины того же возраста что драконы и самое главное - вот стоит дракон на остановке или светофоре, что-то я не замечал чтобы при этом двигатель создавал такие вибрации что салон превращался просто в какое-то массажное виброкресло, все ходуном, зато все описанное наблюдается в лиазах, и даже в хваленых новых нефазах Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
Ericine
09.07.2010 16:33
из лиазов вибрацией страдают 5256, а в 6212, 6213, 5292 это и не заметно почти. у Нефазов тоже. ситиритмы УГ, вчера на 157м ехал - выше 40 градусов было точно, при наружной температуре +31 в тени. оплати проезд - и баня в подарок Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец
09.07.2010 17:14
неправда не знаю про какие вы нефазы - я про те, что 2010-го года поставки, вибрируют может поменьше лиазов но все же Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
очевидец
09.07.2010 17:16
*заладили +поправочка - "где современные отчественные именно агрегаты?" то же шасси скания можно и на дракон подогнать Re: Пластиковые сидухи в ЗД просто отличные, 5 точка и спина не устаёт даже после часа езды!
DIGWEED
09.07.2010 18:06
Во-первых, не двигатель создает вибрацию. а коробка-автомат. В Драконах ее нет. В городе - это просто бред - ездить на МКПП. Во-вторых, ГД сделаны на рессорах. Даже 677 скотовоз был на пневмобаллонах. Третье. Волжанин нынешний не собирается на шасси Скания, оно их, доморощенное. По сравнению с Драконом, в Волже есть АКПП, места для инвалидов, отдельная кабина водителя, низкопольность и т.д, и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]