ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 51
Ай молодцы, а офиц. трасса К-329 по Пилютова... Даже легальные маршруты по нормальному юзать не могут... (-) (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 23:35

0

К-227, я так понимаю, продлили до Пионерстроя? Вчера видел 2 машины с соотв. бумажками на участке от Жукова к Пионерстроя и не видел машин на отстое на Жукова... (-) (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 23:37

0

Re: К-227, я так понимаю, продлили до Пионерстроя? Вчера видел 2 машины с соотв. бумажками на участке от Жукова к Пионерстроя и не видел машин на отстое на Жукова...
Ромуська  08.02.2011 23:46

Цитата (Стас Давыдов)
n/t
да, скорей всего)

Откуда и куда ходит этот к-329?Кто и чем его обслуживает?На последней Валдинской карте такого маршрута нет.
Михаил К  08.02.2011 23:57

Цитата (Стас Давыдов)
офиц. трасса К-329 по Пилютова...

Re: Откуда и куда ходит этот к-329?Кто и чем его обслуживает?На последней Валдинской карте такого маршрута нет.
Ромуська  08.02.2011 23:58

Цитата (Михаил К)
Цитата (Стас Давыдов)
офиц. трасса К-329 по Пилютова...

ну, раз на валдинской карте нет, то даже не знаю, что сказать, кроме как - почитать организатора перевозок и форум внимательно)))

http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12 (-)
Стас Давыдов  08.02.2011 23:59


Re: http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12
Ромуська  09.02.2011 00:01

Цитата (Стас Давыдов)
http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12

так и осталось - до ручьёв))) мощно)))
по ополчения и в ручьи)))

Re: http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12
Timofey  09.02.2011 00:01

ст. м. "Проспект Ветеранов" бульв.Новаторов -> ул.Танкиста Хрустицкого (обратно: пр.Дачный -> бульв.Новаторов) -> пр.Ветеранов -> ул.Пилютова -> пр.Народного Ополчения ж.д. ст. "Ручьи" ОРГП жжёт!

Re:
Архипов_Миша  09.02.2011 04:51

Замечен Iveco Daily Шпунта на К-220А, видел вечером 07.02 в Колпино



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 04:55 пользователем Архипов_Миша.

Re: Re:
HAV  09.02.2011 15:46

Цитата (Архипов_Миша)
Замечен Iveco Daily Шпунта на К-220А, видел вечером 07.02 в Колпино

Не Шпунт, а ИП Филипян.

Ещё по коммерции
К-202 - закрыт
К-224к - только Шпунт
К-300 - продлён до Большой Ижоры (через Дубки)
К-309 - в обе стороны вышли Мерседесы ООО "Ника" (купленные у Антошевского)
К-343б - закрыт
К-352/502 - преобразован обратно в К-502, работают 2 ГАЗели ПА
К-424 - вышли крафтеры Антошевского, спринтеров нет. КАвЗЫ от ПА остались
К-424а - только Шпунт
К-450 - закрыт, предположительно до апреля

Re: Re:
Архипов_Миша  09.02.2011 15:59

Цитата (HAV)
Цитата (Архипов_Миша)
Замечен Iveco Daily Шпунта на К-220А, видел вечером 07.02 в Колпино

Не Шпунт, а ИП Филипян.

Почему подумал на Шпунт, в машине были номера к-78 , его же Шпунт обслуживает или нет???

Re: Ивеки Филипяна
HAV  09.02.2011 16:48

Цитата (Архипов_Миша)
Почему подумал на Шпунт, в машине были номера к-78 , его же Шпунт обслуживает или нет???

Маршрут действительно принадлежит Шпунту и там от него даже вроде до сих пор 1 ЛиАЗ ездит, ну и ГАЗели ПА сами по себе ещё. Но до этого на К-78 работал именно Филипян.

За каких-то полтора месяца эти Ивеки неплохо напутешествовались:
К-610а -> K-78 -> K-53a -> K-202 -> K-293a -> K-220a

Re: Re:
SoloWand  09.02.2011 23:15

А можно пару вопросов?

1. Не перешли ли на новый к-300 Ютонги ПТК с к-343б?
2. Если нет, то куда деваются эти мягкие, удобные автобусы нормальной вместимости (около 30 человек), и почему в сторону Петергоф-Ломоносов теперь ходят в основном маломерки на 20 человек, пусть и новые, и тоже мягкие

Коммерция на Петергоф
Михаил К  10.02.2011 00:20

2 Соловэнд,на Петергоф с Ломоносовом перевозчики не ставят на коммерцию более вместительную технику,так как её у них нету(Шпунт,Антошевский,Оникс).Свои ютонги с пиратского к-343б. ПТК куда-нибудь денет.ПТК же исправилась и перестала быть пиратом!

Re: Re:
hidalgo  10.02.2011 04:48

А чем плохи на пригородных сообщениях IVECO Daily Нижегородец от "Шпунта" или VW Krafter Луидор от "Оникса"? Новенькие, с мягкими сидениями и возможностью (на крайний случай) постоять человекам 5-7? Ведь на этом же петергофско-ломоносовском направлении хорошо работают социальные маршруты №№ 200 и 210, котороые укомплектованы новыми автобусами ОБВ. Ну а для тех, кто любит скорость и комфорт - такие машины как Луидор или Нижегородец, по-моему, в самый раз, лучше и не придумаешь. Так как они более скоростные, маневренные и комфортные, чем Ютонги. :)

Re: Re:
SoloWand  10.02.2011 20:41

Насчет исключительно новых ОБВ на 200 и 210 - это сказочки, встречаются и ЛиАЗ-5256. Утром в город и вечером из города социал всегда переполнен, и ехать стоя в прохладе час и более (с учетом пробок) - предложение не очень заманчивое. Значительно удобнее - сидя и в тепле, минут 30-40, пробки объезжая (ведь не догадаются в ОРГП сделать маршрут 200 и 210 по боковому проезду Петергофского шоссе, даже с остановками можно).
То, что перевозчики не обладают на коммерции автобусами СВ - так это надо менять. Чем будут туристов в сезон возить???
И все же, очень не хватает маршрута как бывший к-054 (метро (Автово) - вокзал Новый Петергоф (через жилые кварталы Петродворца)).


Ладно, переехал недавно ближе к электричкам, теперь на них катаюсь, да и вообще в "вечной" командировке (в Сосновом Бору пока), иначе тон сообщений был бы более злым :-)

Re: Re:
hidalgo  11.02.2011 00:00

На этом направлении работают 9 (!) коммерческих маршрутов (к-103, к-224к, к-300, к-343, к-401, к-420, к-424, к-424А, к-696). И все, кроме может быть к-696, ходят довольно часто. Неужели не хватает? :)
Значит, будут ходить ещё чаще... К лету новые перевозчики возможно подкупят ещё новых машин. Это же коммерция всё-таки, и такое хлебное направление уж без внимания точно не останется... :)
Ну а насчёт №№200 и 210 - не придирайтесь к словам. Старые 5256 там именно "встречаются"... А в основном ходят новые ЛиАЗы 6213 и НефАЗы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 00:09 пользователем hidalgo.

Re: Re:
SoloWand  11.02.2011 00:11

Еще к-404, но по утрам (с 7 до 9) в Новом Петергофе сесть (а иногда и влезть) было проблематично, даже когда ходили автобусы СВ и БВ

Ну так это не только в Петергофе такая история, а во всём городе. Сейчас пассажиры маршруток вынуждены выбирать между скоростью но маломерностью, или вместимостью, но тихоходностью (-) (-)
Стас Давыдов  11.02.2011 00:38

0

Re: Ну так это не только в Петергофе такая история, а во всём городе. Сейчас пассажиры маршруток вынуждены выбирать между скоростью но маломерностью, или вместимостью, но тихоходностью
hidalgo  11.02.2011 00:48

Мне кажется, что для пригородных направлений (кроме Колпино и Пушкина) вариан Iveco Daily и Crafter Луидор - оптимальное решение.

Страница: 35 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]