Ай молодцы, а офиц. трасса К-329 по Пилютова... Даже легальные маршруты по нормальному юзать не могут... (-) (-)
Стас Давыдов
08.02.2011 23:35
0 К-227, я так понимаю, продлили до Пионерстроя? Вчера видел 2 машины с соотв. бумажками на участке от Жукова к Пионерстроя и не видел машин на отстое на Жукова... (-) (-)
Стас Давыдов
08.02.2011 23:37
0 Re: К-227, я так понимаю, продлили до Пионерстроя? Вчера видел 2 машины с соотв. бумажками на участке от Жукова к Пионерстроя и не видел машин на отстое на Жукова...
Ромуська
08.02.2011 23:46
да, скорей всего) Откуда и куда ходит этот к-329?Кто и чем его обслуживает?На последней Валдинской карте такого маршрута нет.
Михаил К
08.02.2011 23:57
Re: Откуда и куда ходит этот к-329?Кто и чем его обслуживает?На последней Валдинской карте такого маршрута нет.
Ромуська
08.02.2011 23:58
ну, раз на валдинской карте нет, то даже не знаю, что сказать, кроме как - почитать организатора перевозок и форум внимательно))) Re: http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12
Ромуська
09.02.2011 00:01
так и осталось - до ручьёв))) мощно))) по ополчения и в ручьи))) Re: http://www.orgp.ru/marsh/20000000.html?list=12
Timofey
09.02.2011 00:01
ст. м. "Проспект Ветеранов" бульв.Новаторов -> ул.Танкиста Хрустицкого (обратно: пр.Дачный -> бульв.Новаторов) -> пр.Ветеранов -> ул.Пилютова -> пр.Народного Ополчения ж.д. ст. "Ручьи" ОРГП жжёт! Re:
Архипов_Миша
09.02.2011 04:51
Замечен Iveco Daily Шпунта на К-220А, видел вечером 07.02 в Колпино Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.11 04:55 пользователем Архипов_Миша. Re: Re:
HAV
09.02.2011 15:46
Не Шпунт, а ИП Филипян. Ещё по коммерции К-202 - закрыт К-224к - только Шпунт К-300 - продлён до Большой Ижоры (через Дубки) К-309 - в обе стороны вышли Мерседесы ООО "Ника" (купленные у Антошевского) К-343б - закрыт К-352/502 - преобразован обратно в К-502, работают 2 ГАЗели ПА К-424 - вышли крафтеры Антошевского, спринтеров нет. КАвЗЫ от ПА остались К-424а - только Шпунт К-450 - закрыт, предположительно до апреля Re: Re:
Архипов_Миша
09.02.2011 15:59
Почему подумал на Шпунт, в машине были номера к-78 , его же Шпунт обслуживает или нет??? Re: Ивеки Филипяна
HAV
09.02.2011 16:48
Маршрут действительно принадлежит Шпунту и там от него даже вроде до сих пор 1 ЛиАЗ ездит, ну и ГАЗели ПА сами по себе ещё. Но до этого на К-78 работал именно Филипян. За каких-то полтора месяца эти Ивеки неплохо напутешествовались: К-610а -> K-78 -> K-53a -> K-202 -> K-293a -> K-220a Re: Re:
SoloWand
09.02.2011 23:15
А можно пару вопросов?
1. Не перешли ли на новый к-300 Ютонги ПТК с к-343б? 2. Если нет, то куда деваются эти мягкие, удобные автобусы нормальной вместимости (около 30 человек), и почему в сторону Петергоф-Ломоносов теперь ходят в основном маломерки на 20 человек, пусть и новые, и тоже мягкие Коммерция на Петергоф
Михаил К
10.02.2011 00:20
2 Соловэнд,на Петергоф с Ломоносовом перевозчики не ставят на коммерцию более вместительную технику,так как её у них нету(Шпунт,Антошевский,Оникс).Свои ютонги с пиратского к-343б. ПТК куда-нибудь денет.ПТК же исправилась и перестала быть пиратом! Re: Re:
hidalgo
10.02.2011 04:48
А чем плохи на пригородных сообщениях IVECO Daily Нижегородец от "Шпунта" или VW Krafter Луидор от "Оникса"? Новенькие, с мягкими сидениями и возможностью (на крайний случай) постоять человекам 5-7? Ведь на этом же петергофско-ломоносовском направлении хорошо работают социальные маршруты №№ 200 и 210, котороые укомплектованы новыми автобусами ОБВ. Ну а для тех, кто любит скорость и комфорт - такие машины как Луидор или Нижегородец, по-моему, в самый раз, лучше и не придумаешь. Так как они более скоростные, маневренные и комфортные, чем Ютонги. :) Re: Re:
SoloWand
10.02.2011 20:41
Насчет исключительно новых ОБВ на 200 и 210 - это сказочки, встречаются и ЛиАЗ-5256. Утром в город и вечером из города социал всегда переполнен, и ехать стоя в прохладе час и более (с учетом пробок) - предложение не очень заманчивое. Значительно удобнее - сидя и в тепле, минут 30-40, пробки объезжая (ведь не догадаются в ОРГП сделать маршрут 200 и 210 по боковому проезду Петергофского шоссе, даже с остановками можно).
То, что перевозчики не обладают на коммерции автобусами СВ - так это надо менять. Чем будут туристов в сезон возить??? И все же, очень не хватает маршрута как бывший к-054 (метро (Автово) - вокзал Новый Петергоф (через жилые кварталы Петродворца)). Ладно, переехал недавно ближе к электричкам, теперь на них катаюсь, да и вообще в "вечной" командировке (в Сосновом Бору пока), иначе тон сообщений был бы более злым :-) Re: Re:
hidalgo
11.02.2011 00:00
На этом направлении работают 9 (!) коммерческих маршрутов (к-103, к-224к, к-300, к-343, к-401, к-420, к-424, к-424А, к-696). И все, кроме может быть к-696, ходят довольно часто. Неужели не хватает? :)
Значит, будут ходить ещё чаще... К лету новые перевозчики возможно подкупят ещё новых машин. Это же коммерция всё-таки, и такое хлебное направление уж без внимания точно не останется... :) Ну а насчёт №№200 и 210 - не придирайтесь к словам. Старые 5256 там именно "встречаются"... А в основном ходят новые ЛиАЗы 6213 и НефАЗы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 00:09 пользователем hidalgo. Re: Re:
SoloWand
11.02.2011 00:11
Еще к-404, но по утрам (с 7 до 9) в Новом Петергофе сесть (а иногда и влезть) было проблематично, даже когда ходили автобусы СВ и БВ Ну так это не только в Петергофе такая история, а во всём городе. Сейчас пассажиры маршруток вынуждены выбирать между скоростью но маломерностью, или вместимостью, но тихоходностью (-) (-)
Стас Давыдов
11.02.2011 00:38
0 Re: Ну так это не только в Петергофе такая история, а во всём городе. Сейчас пассажиры маршруток вынуждены выбирать между скоростью но маломерностью, или вместимостью, но тихоходностью
hidalgo
11.02.2011 00:48
Мне кажется, что для пригородных направлений (кроме Колпино и Пушкина) вариан Iveco Daily и Crafter Луидор - оптимальное решение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]