ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
НЯЗ, Тосненский комфорт переехал поближе к Сочи) (-)
HAV  22.06.2010 22:10

0

Re: Билеты обычные, без мест. С недавних пор даже без отметки в билете "СКОРЫЙ".
Бараш Алексей  23.06.2010 19:00

Интересно, а если раньше были проводники, которые проверяли билеты при входе, то как теперь? Теперь же, если как обычные электрички, без мест, то например на той же Удельной посадка может длиться понесколько минут... Что в скорых электричках с торгашами?

Некоторые впечатления о поездке на экспрессе в Выборг и обратно (+)
vaino  23.06.2010 19:31

Проводники есть, билеты проверяют по ходу, торгашей не было. Однако, эти экспрессы в нынешнем виде -- прекрасная возможность проехать зайцем. Надо, допустим, из Удельной в Зеленогорск -- пожалуйста, -- берешь билет до Левашово, и садишься в Удельной. раньше Зеленогорска все равно остановки не будет... проводницы только делают замечания таким пассажирам, в духе "у нас скорый, а вам нужно на обычную электричку. мы в Солнечном не останавливаемся, а только в Зеленогорске будет остановка" и т.п.

Я ездил 19 июня в Выборг с Финляндского и обратно экспрессами, и, в частности, очень было плохо, что по какой-то причине двери открывались не во всех вагонах (при посадке на Финляндском). Причем, в этот день праздновалось "300-летие взятия Выборга", и какое-то "начальство" назад ехало в первых вагонах экспресса, в связи с чем простых граждан сажали только в одну дверь 4-го вагона. В Зеленогорске, по-видимому, открыли так же далеко не все двери, и кто-то из не успевших выйти дернул стоп-кран.

Ехало оное начальство, кстати, в вагонах с мягкими креслами и столиками, из которых когда-то лет 10 назад "поезда повышенной комфортности" на Выборг и состояли. интересно, сейчас их в поезд включили специально для "начальства", или же они постоянно курсируют, притом что в остальных вагонах пластиковые сидения?

p.s. когда я садился на Финляндском -- видел как какая-то делегация -- видимо тоже в Выборг -- села в специально поданный двухвагонный Д1 серо-фиолетовой раскраски со стеклопакетами и занавесками в окнах.

Re: Некоторые впечатления о поездке на экспрессе в Выборг и обратно (+)
Иван  24.06.2010 01:16

Цитата (vaino)
p.s. когда я садился на Финляндском -- видел как какая-то делегация -- видимо тоже в Выборг -- села в специально поданный двухвагонный Д1 серо-фиолетовой раскраски со стеклопакетами и занавесками в окнах.
Суббота. Скорее всего это был обычный плановый объезд главного инженера ОЖД тов. Зиннера. Это он любит так "развлекаться" по субботам. Не факт, что прям в сам Выборг. Щас идёт реконструкция от Питера до Бусловской, да плюс от Выборга до Каменногорска - скорее всего на какой-то участок был выезд. Ничего необычного.

Re: Некоторые впечатления о поездке на экспрессе в Выборг и обратно (+)
Виктор Орлов  24.06.2010 09:45

В экспресах никогда не открывают все двери! Во всяком случае, когда я ездил на Выбогском, Лужском, Кингисепском(псевдоэкспресс), то двери открываются как правило одна на 2 вагона! И у этой двери как правило проводники осуществляют первичный контроль проездных документов

Первичный контроль был только в Выборге, когда была открыта 1 дверь, и поезд стоял на платформе, доступ на которую без турникетов. На Финляндском и в Удельной первичного контроля не было (-)
vaino  24.06.2010 10:29

0

Re: Некоторые впечатления о поездке на экспрессе в Выборг и обратно (+)
Нетрамвайщик  07.07.2010 00:05

Ездил 5-го июня рейсом 20.45 из Выборга в Санкт-Петербург. Билет брал обычный, в общей кассе. Но состав был нормальный, экспрессный. И мест, несмотря на хорошую погоду в тот день в Выборге, хватало. Хотя я пришёл минут за 7 до отправления, ехал где-то в 4-м вагоне с головы. Проводники были около каждого вагона, проверяли билеты. С Выборга ехать на бывшем "экспрессе" - следует знать о том, что состав могут подать как на 1-ю платформу (вход со второго этажа вокзала через двери), так и на какую-нибудь другую платформу (вход через первый этаж и подземный переход). А чтобы пройти на вход в подземный переход, нужно пройти турникеты. Когда днём состав подали на 1-ю платформу, то некотрые пассажиры пытались пройти через турникеты по билету, в итоге из-за турникетов их вызволяли бабушки-контролёрши. И это происходило в последние минуты перед отправлением экспресса. Так что узнавайте, от какой платформы отправляется экспресс, заранее, до турникетов.

Экспресс на Кузнечное. ЭТ2МЛ-078 впечатления от поездки. (+)
Владимир_В_Е  07.07.2010 10:04

Уезжал в пятницу на нём в Приозерск. Это ахтунг! Думал что поеду как белый человек в прохладе, комфорте "с блэк-джеком и ЖЛП". Хорошо, что пришёл за 40 минут до отправления,и купив билет оказался вовремя, к подаче поезда на платформе (минут за 25 до отправления). Через 5 минут мест во всех 8 вагонах не было, люди набивались в тамбуры, стояли в проходах... На Девяткино картина усугубилась и стала классической, битком забитой, "собакой до кузнечного". Чуть полегче (но стоячие и лежащие в тамбурах пассажиры всё равно остались) стало только после Лосево.. Откидные форточки не разу не облегчали ситуацию. весь сквозняк гулял где-то под потолком а стоящие и сидящие пассажиры маялись от жары..
Ну неужели ПИД-у так будет невыгодно добавить 2-3 пары эл-ок по пятницам туда и воскресеньям обратно, за такие цены окупиться однозначно!

Re: Некоторые впечатления о поездке на экспрессе в Выборг и обратно (+)

И ещё пару слов на эту же тему. Ехал в воскресенье, 4 июля, из Выборга до Финляндского вокзала на поезде в 15.18. Поезд действительно был повышенной комфортности, впрочем, несмотря на открытые форточки и сравнительно приемлемое количество пассажиров (все ехали сидя, по-крайней мере, в том вагоне, где был я), отличие от парилки в бане было лишь в том, что не было печки с камнями и люди были в одежде :). Очевидно, именно поэтому данные поезда теперь называются "ускоренными". А в билетах, кстати, пишут "пассажирский". Стоимость - 193,50 рублей, как и на обычной электричке, и, вроде бы, на эти поезда распространяются те же льготы, что и на все остальные пригородные поезда - во всяком случае, передо мной брали пенсионный билет за 10 % именно на "скорый до Финляндского".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.10 11:45 пользователем Александр Александрович.

А СЗППК вообще не заинтересована в прибыли, если внимательно следить за её действиями. Потому на том же Приозерском направлении уже год как перешёл на автобусы... (-) (-)
Стас Давыдов  12.07.2010 12:29

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]