ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Диспетчеры 5АП
Ivan  14.05.2010 15:29

Сегодня произошла интересная ситуация(А вообще она происходит уже давно) стою на ас Кировский завод вижу идет 145А решил пропустить(На нем обычно народу много набивается) и тут вижу пока 145А стоит на остановке выходит 145, открывает двери я в него вхожу кондуктор спрашивает куда я еду далее подошла к водителю и сказала что автово без остановки, на светофоре нас догнал 145А и слышу разговор водителей что их пустили с интервалом минуту.
Вопрос чем думают диспечеры пат ? То по часу автобусы не выпускают то выпускают все сразу

Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Бараш Алексей  14.05.2010 15:32

Кстати вы, как постоянный пассажир 145-го м-та неужели впервые с таким сталкиваетесь? Вот: http://forum.tr.ru/read.php?9,881202,994455#msg-994455



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 15:39 пользователем Бараш Алексей.

Re: Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Ivan  15.05.2010 00:58

Это все хорошо, с того сообщения понятно почему доблестные диспечеры ставят всех на обед, но пускать 2 маршрута почти с одинаковым маршрутом с интервалом минуту это вообще что то с чем то.
Зато доехал гораздо быстрее

Re: как им платят, так они и работают (+)
Ланской  16.05.2010 17:34

Дело в том, что диспечтер не имеет права руководствоваться логикой на работе в ущерб инструкциям. А инструкии таковы : даже если трасса одного маршрута целиком повторяет трассу другого, это всё равно разные маршруты и их можно пускать с интервалом хоть ноль минут, то есть в одно и то же время. Расписания каждого маршрута считаются по отдельности. Так что диспетчера тут ни при чём - они работают по инструкции.
Самый частый пример в наших краях....47 и 55 трамвай. 55 включает 100% трассы 47-го. Но диспетчер не имеет права менять отправку 55 маршруту , руководствуясь логикой....и выходит в час пик одиночный ЛВС по 55, а за ним через минуту парный ЛВС по 47. Первый идёт битком, второй пустой на хвосте. А на остановках остаются те, кто не смог влезть в 55, но которым 47 на фиг не нужен.
Нужно менять порочную практику и вводить расписания сразу на группу маршрутов. Рассчитывать чтобы не было такого, что с одной конечной в одну и ту же минуту должны уйти 3 вагона/машины разных маршрутов.

Re: как им платят, так они и работают (+)
pushkin  16.05.2010 22:50

На Ладожской то же самое. После 22х часов уходят с интервалом в 1-2 минуты 8-10-64 (в разной последовательности), потом минут 20 никого нет.

Re: как им платят, так они и работают (+)
Ivan  16.05.2010 23:46

да в этом случае даже интервала минуты не было, пока 145А стоял на остановке с а/с уже приехал 145

как они работают (+)
ЖСпб  17.05.2010 12:48

Почему тогда эти люди называются диспетчерами ? Погонялы ,вышибалы -самое то слово для таких функций ,часы то и у вагоновожатых наверно есть . Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?

Не может. Ну максимум может затянуться при выезде на минуту и все. (-) (-)
pushkin  17.05.2010 12:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 12:52 пользователем pushkin.

Re: как они работают (+)
Андрей Л  17.05.2010 13:22

Цитата (ЖСпб)
Почему тогда эти люди называются диспетчерами ? Погонялы ,вышибалы -самое то слово для таких функций ,часы то и у вагоновожатых наверно есть . Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?

В совке, а поскольку ГЭТ и ПАТ там живут до сих пор, то и сейчас инструкции писались ради инструкций, то есть без системного анализа влияния этих инструкций на всю остальную работу и получается "пути плохие" => по инструкции ограничение, а то что обслуживание населения ухудшается через увеличение интервалов.
А диспетчеров скорее необходимо назвать "следящими за бумажкой с расписанием", хотя по логике у них должны быть под рукой как минимум данные о положении ПС на линии, а лучше прога, которая на основе анализа скорости движения в течении суток за прошлые дни выдаст диспетчеру график движения выходящего с конечной станции ПС, который можно сверить с общим расписанием, которое должно составляться на весь куст маршрутов тоже автоматизированными методами.
Скажете - фантастика. Ан нет, энергетики уже пользуются подобными прогами для управление мощностями потребления в течении суток для недопущения перегрузок в сети. И между прочим основаны эти проги на моделях нейронных сетей.
Скажете дорого - да, дорого

Но как всегда никому эффективная работа транспорта не нужна...поэтому будем пользоваться инструкциями а-ля 1950 год =\

Re: как они работают (+)
Михаил К  17.05.2010 15:56

2 Андрей Л,вскоре диспетчерам ГУ ОП станет легче,так как ГЛОНАСС им поможет.К будущему году весь пассажирский транспорт в РФ должен быть оборудован приёмниками ГЛОНАСС.Так что будем надеяться,что будет лучше.

Re: как они работают (+)
ЖСпб  17.05.2010 16:38

Михаил ,вам надо в ОРГП работать ,в пиар-службе ...Даже они еще не объявили ,что Глонасс-слежка -это для пассажиров )

А лучше в цирке... Я конечно понимаю, что он оптимист, но и газели должны были убрать к 2010 году;) (-)
Илья Юго-Запад  17.05.2010 17:15

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:15 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: как они работают (+)
Бараш Алексей  17.05.2010 18:09

Так ладно бы ещё, если были бы какие-то предпосылки...
Но вот, катался в прошлом году один из питеравтовских ЛиАЗов в Колпино на 386-ом, оборудованный этой ГЛОНАСС, в салоне висели надписи: этот автобус оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, впереди на крыше была установлена антенна в виде куба, и где это всё теперь? Что в итоге было с тем экспериментом?
Я даже на фотобасе по поиску СПб, 386 маршрут не нашёл ни одной машины с такой антенной...

Разьяснение
Михаил К  17.05.2010 18:22

ГЛОНАСС на части ПАТовских автобусов уже есть и работает.Но в открытом доступе информации о движении автобусов нет.В одной из соседних тем есть ссылка на Рязанский ОТ по ГЛОНАСС.Там в открытом доступе инфа о движении ОТ.

2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большого с (-)
D.I.G.G.E.R.  17.05.2010 20:54

0

Re: 2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большо
Андрей Л  18.05.2010 10:29

А еще раньше и Невский можно было перейти в любом месте без светофора...Вот под те условия инструкции и писались, а сейчас что? Но совок считал инструкции написанными раз и навсегда...да и соблюдение/несоблюдение их не носило столь критичный характер...Современные инструкции должны иметь механизм оперативного изменения без кучи согласований по месяцу, то есть ответ на необходимое согласование органы власти должны давать максимум в течении 3х дней...Сколько ГИБДД согласовывало измение в 13м по КАД? А с 229 и 129 до сих пор бред...А все совковые инструкции

Re: как они работают (+)

Цитата (ЖСпб)
Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ?
Вот мне непонятно, зачем нужен диспетчер, если у каждого вагона и машины есть своё расписание. Или наоборот: если расписание всё равно из-за пробок нарушается, то зачем оно нужно? Просто составили бы график выпуска машин на линию и примерное время возврата, с указанием примерного времени обеда. И безо всякого расписания. Дальше уже чтобы диспетчер принимал решение о каждом отправлении, выдерживая интервал. Тогда и можно будет руководствоваться здравым смыслом, не боясь нарушить расписание, и избежать описанных выше ситуаций.

Re: как они работают (+)
Андрей Л  18.05.2010 14:31

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
...Просто составили бы график выпуска машин на линию и примерное время возврата, с указанием примерного времени обеда. И безо всякого расписания. Дальше уже чтобы диспетчер принимал решение о каждом отправлении, выдерживая интервал. Тогда и можно будет руководствоваться здравым смыслом, не боясь нарушить расписание, и избежать описанных выше ситуаций.

Как раз это и должно быть прописано в Инструкции диспетчера...Но чтобы его поменять в этом должен быть хоть кто-то заинтересован, а в нынешней структуре управления таковых нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 14:31 пользователем Андрей Л.

Re: Диспечера 5АП
Ivan  31.05.2010 22:16

И так за прошедшие недели могу сказать что теперь 145 не выпускают вслед за 145А а точнее ни того не другого теперь вообще не дождаться.

Re: Диспечера 5АП
Ericine  01.06.2010 07:49

ничего удивительного - с такими-то пробками на Стачек

Re: Диспечера 5АП
Олег Бодня  01.06.2010 15:02

Цитата (Ivan)
Итак, за прошедшие недели могу сказать, что теперь 145 не выпускают вслед за 145А, а точнее ни того, ни другого теперь вообще не дождаться.

Пару часов назад наблюдал прошествие к ст. метро "Автово" от Кировского завода сразу трёх 145-х :-) Порадовала передняя табличка на одном из них - буква "а" на ней была вписана между единицей и четвёркой :-)))

Re: Диспечера 5АП

При чем тут диспетчера(не АП-5,а все они с ГУП"Организатор перевозок")? Диспетчера-это фикция.Если водилам(естественно только со своими подручными кондюхами)нужна выручка то они между собой сами ПИЛЯТ ИНТЕРВАЛ(кто-то едет раньше обозначенного времени,а кто-то резину тянет);образец в этой "САМООРГАНИЗАЦИИ" ОАО "Третий парк"и ООО "ПИТЕРАВТО" и никакой ГЛОНАС им на хрен не указ!

Re: Диспечера 5АП
Ivan  11.09.2010 08:53

И так поднимаю тему ибо проблема актуальна.
Прошло уже больше 3х месяцев но ничего не изменилось, интервалы 145 даже с прибытием нового пс не уменьшились а наоборот увеличились, зато интервалы 145А уменьшились зачем то, и получается так: Автобуса нет 20 минут толпа на остановке, и тут с А/С выходит два 145 вот только один с буквой А, и если этот А какой нибудь Икарус то простой 145 уезжает полный а 145А пустой. И такое каждый день, кто хочет убедится приходите на АС Кировский завод.

Жалуйтесь на неграмотное диспет. регулирование ГУ ОП по инет форме, кстати оченьдейственно(-)
GenaF  11.09.2010 10:43

(-)

Re: Жалуйтесь на неграмотное диспет. регулирование ГУ ОП по инет форме, кстати оченьдейственно
Док  11.09.2010 12:34

Не,они грамотно диспетируют,как частенько замечаю коротыши:
к примеру 145а-5573,а за ним на хвосте 145-5548.Вот и ходят гормони под видом -коротышей.Самое обсурдное видел на днях,у метро Ветеранов.Около 6 вечера,на остановке столпотварение,люди ждут 145-ые.Через энное время пришол 145 лиаз низкопол,люди метнулись в него,секунд можит через 40,прибыл Икар по 145а,отъезжают 2 этих автобуса,минуты непроходит,прибывает еще 1-а гормонь по 145,в итоге постояв немного,она пустой пошла в восвояси.Ради любопытства решил постоять и посматреть,через сколько придет следующий.Отстоял я 30 мин и в итоге увидел эту парочку 5573-5548.....

Браво, хорошая коллекция получается...
Бараш Алексей  11.09.2010 16:56

думаете, непонравился, лекго можит, кто то, чем то, зарабаток, капейки, гормони, обсурдное, пришол, можит, непроходит, восвояси, посматреть...
Наш старый знакомый Slava!
Упорствуем и придуриваемся со своим новоязом, так чего этим добиваемся?

Re: Жалуйтесь на неграмотное диспет. регулирование ГУ ОП по инет форме, кстати оченьдейственно
Ivan  11.09.2010 17:59

Да я вот думаю писать или нет жалобу ибо с одной стороны это конечно хреново что то интервал 20 секунд то час а с другой если под рукой расписание 145А то можно уехать спокойно сидя даже в час пик

Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони (-)
Игорь Ожигов  11.09.2010 19:28

0

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
Ivan  11.09.2010 22:40

Мне его не стоит качать я в телефоне сайт оргп лучше открою :)

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
SoloWand  13.09.2010 14:52

У меня почему-то не открывается мобильная версия расписания. Пишут - страница не найдена. А у вас?

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
Ivan  13.09.2010 23:14

Я сижу через Opera Mini и смотрю расписание через основную версию сайта.


По теме сегодня повторение ситуации специально подождал 145А в 13:30 уехал полузабитый(лиаз 6213), и в 13:31 приходит 145 (лиаз 6213) на котором до Красного ехало всего 6 человек... мне конечно так комфортно ехать но кондукторов жалко план не выполняется

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
Ivan  14.09.2010 15:40

Все таки жалобу напишу, если это не сделают первыми кондуктора, 15:22 выходит 145А, в 15:24 выходят два 145 и оба открывают двери и в оба содятся пассажиры. Такие диспечера никуда не годятся,
P.S все автобусы гормошки
15:22-5513 Лиаз 6213
15:24-5376 Лиаз 6212
-5429 Лиаз 6213

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
Ivan  20.09.2010 08:15

5 дней уже нет ответа и наврятли уже будет ) Ну а ситуацией пользуются все больше и больше людей.

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони
Ericine  20.09.2010 08:27

срок ответа 30дней, так что...

Re: Браво, хорошая коллекция получается...
Док  21.09.2010 18:28

Цитата (Бараш Алексей)
думаете, непонравился, лекго можит, кто то, чем то, зарабаток, капейки, гормони, обсурдное, пришол, можит, непроходит, восвояси, посматреть...
Наш старый знакомый Slava!
Упорствуем и придуриваемся со своим новоязом, так чего этим добиваемся?
Призраков ловите в инете..профессор?
вы сами упорствуете...в своем бреде..ясно

Re: Браво, хорошая коллекция получается...
Ivan  22.09.2010 16:09

Мне ответили =D
Цитата
Уважаемый vano-sie72, ваше обращение передано в отдел претензий.

Re: Диспечера 5АП
Ivan  05.10.2010 15:41

Вообщем спустя еще месяц оба автобуса стали хорошо наполнятся хотя их интервал между собой не изменился

Дык просто сезонное увеличение пасспотока... В Нашем районе сколько транспорта не пускай - всё равно битком будет (-) (-)
Стас Давыдов  05.10.2010 20:28

0

Re: Диспечера 5АП
Ivan  12.11.2010 14:46

И так в октябре после ввода нового расписания 145А, интервалы стали нормальные и такого не было но пару дней назад ввели опять новое расписание и понеслось, утром 40 минут прождал автобуса плюнул и поехал на 165, когда приехал на ветеранов шли 3 145 друг за другом(145-145a-145) таже история повторилась на Ветеранов только на этот раз было так(145-145-165-145а-145) и все это прошло в течении 5 минут, теперь приходится гадать повезет попасть тебе в этот 5 минутный интервал и ты поедешь сидя с комфортом, или будешь стоять на остановке мерзнуть а потом ехать в переполненном автобусе

Re: Диспечера 5АП
Ivan  29.12.2010 00:48

Притухла тема а не равномерное использование ПС продолжается, теперь знающие люди пользуются багом и едут на втором 145 или 145А сидя :-)

Re: Иван! Закачай расписание 145а в телефон и не гони

Цитата (Ivan)
Такие диспечера никуда не годятся,

Покажите личным примером какие нужны диспетчера. Только не удивляйтесь что сначала Вы будете без премии сидеть а потом Вас просто выживут. А то сотрясать клавиатуру все умные, все знают как что надо делать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.11 17:21 пользователем Монрепичный Валун.

Да я просто не понимаю какого ума нужно быть что бы выпускать 2 автобуса подряд у которых маршрут совпадает 95%. Я тут недавно даже посмеялся стою 20 минут где то в 11 вечера на Ветеранов мерзну и тут выходят два 145ых подряд. Ну не издевательство ли? (-)
Ivan  14.01.2011 08:41

0

Re: Да я просто не понимаю какого ума нужно быть что бы выпускать 2 автобуса подряд у которых маршрут совпадает 95%. Я тут недавно даже посмеялся стою 20 минут где то в 11 вечера на Ветеранов мерзну и тут выходят два 145ых подряд. Ну не издевательство ли
Rubby  14.01.2011 08:53

Водители 145 и 145а сами просят диспетчеров отправлять их с большим интервалом, однако им в ответ говорят, что для них (диспетчеров) это разные маршруты...

Re: Да я просто не понимаю какого ума нужно быть что бы выпускать 2 автобуса подряд у которых маршрут совпадает 95%. Я тут недавно даже посмеялся стою 20 минут где то в 11 вечера на Ветеранов мерзну и тут выходят два 145ых подряд. Ну не издевательство ли
Ivan  14.01.2011 20:59

И похоже писать куда то бесполезно, писал в ГУОП писал в Пассажиравтотранс и все бесполезно, правда было одно расписание 145А вроде в октябре, и интервал был нормальный и друг за другом не ходили. И одно дело когда кондукторов уберут там можно автобусы хоть с 30 секундным интервалом пускать будет а сейчас кондукторам нужно сделать план и в итоге автобус откровенно тащится 20 км/ч .

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]