узкоколейка
Питербуржец
29.04.2010 15:38
У меня несколько вопросов про узкоколейку.
1) В связи с чем последние тепловозы узкоколейных ж/д, делаются с капотной компоновкой? 2) Почему на узкоколейных тепловозах, предпочитают делать, механическую передачу? 3) На ТУ7, ТУ8- управление идет с помощью педали? Re: узкоколейка
Eagle755
29.04.2010 16:19
1) Потому что делают много манёвров, а ездят недалеко, а с капотной это удобнее
2) Гидравлическую. На механике трогать состав почти невозможно, от сцепления один дым останется. Сейчас что мотовозы, что промышленные тепловозы строяться с гидропередачами 3) Нет, у того же ТУ7 обычный тепловозный контроллер Как видно, даже сам пульт похож на пульт 2ТЭ116 и 2ТЭ10х P.S. У вас много лишних запятых и тире Re: узкоколейка
Серокой
29.04.2010 18:50
Хм. Насколько я знаю, мотовозами называли как раз локомотивы с механической передачей. А у вас лишний мягкий знак в слове "строятся". :-P Re: узкоколейка
Питербуржец
29.04.2010 19:34
А как управляется ТУ7 с заднего пульта? http://train-photo.ru/details.php?image_id=71905&mode=search&sessionid=d44cab59b85d9668bf1e5d294b9a95e0
А с обзорностью беда? Видь капот перекрывает обзор... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 19:46 пользователем Питербуржец. Родовое проклятье...
Denver
29.04.2010 19:48
Доброе время суток.
А других серийно выпускаемых тепловозов просто не осталось - производство ТУ2 прекратилось давным-давно. И семейство ТУ7(8) выпускалось чуть ли не до середины 1990х, пока УЖД не стали убивать одну за другой. Разрабатывать новый "тепловозовагон"... Да у РЖД толщины кишок не хватит, зато жаба в последние годы выросла большая-пребольшая. С уважением, Денис. Re: Родовое проклятье...
Серокой
29.04.2010 19:51
А ТУ7 ещё и перешёл жить и на широкую под видом ТГМ40. Re: узкоколейка
Серокой
29.04.2010 19:54
Видите 5 кнопок 1-2-D-N-R? Это управление гидропередачей. Re: Т.е. нажал кнопку- локомотив поехал?
Серокой
29.04.2010 23:22
Нет. Это управление гибропередачей. А если вы посмотрите фото, на которую сами ж дали ссылку, там слева увидите три кнопки управления двигателем, так и подписанные. Вот их тоже надо нажать. ;) Re: узкоколейка
Eagle755
30.04.2010 01:52
Чёрт его разберёт, МПТ4 или АДМ по-прежнему называют мотовозом... Как он/она по документам, и сам не знаю Вот это да. Первый раз за столько лет прокололся на тся/ться, а ведь глагол в определённой форме... Старею... Видать, хотел написать одно, а потом вышло другое Не кнопки, а лампы, и не управления двигателем, а дистанционного управления контроллером. Такое дистанционное управление имеется на большинстве маневровых машин, дистанционный привод реверса можете увидеть хотя бы на моём видео про ТЭМ2 http://www.youtube.com/watch?v=NMZeKE9KL-I Качнул тумблер от себя — цилиндр через собачку толкнул храповик вала контроллера (того самого контроллера, который штурвал), контроллер повернулся, дизель пошёл. Хоть это и модернизированный, судя по лаковому виду, тепловоз, но не думаю, что там отказались от штурвала Re: узкоколейка
svh
30.04.2010 11:23
OFF: Иван, это называется "сработало правило Орехова" - если интересны подробности, вбей в Гугл, найдешь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]