ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.

Цитата (Олег Измеров)
А вместо шестивагонной, где треть сидячих мест свободна?
И которая ходит через 2-4 часа?
Не лучше ли каждые полчаса на автобусе? :-)

Не лучше. Автобусы трясет и качает и ехать в целом не удобно. Тем более организация их движения у нас в стране и вовсе оставляет желать лучшего. Уж лучше ехать на своей машине, чем мучатся и рисковать непонятно с каким водителем в автобусе о техническом состояние которого вообще ничего не известно.

Но я хотел собственно не это сказать, а спросить - разве ж.д. транспорт там где не надо строить дополнительную инфраструктуру не обходится дешевле (по себестоимости) автотранспорта? Чисто по законам физики?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.10 14:43 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров  16.04.2010 15:51

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Не лучше. Автобусы трясет и качает и ехать в целом не удобно.
Пожалуйста, платите вдвое больше, поедете по ж.д. :-)))
Свобода выбора.

Цитата
Но я хотел собственно не это сказать, а спросить - разве ж.д. транспорт там где не надо строить дополнительную инфраструктуру не обходится дешевле (по себестоимости) автотранспорта?
Не-а. По причине жадности РЖД.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Varanas  16.04.2010 17:23

Цитата (Злостный Автолюбитель)
Но я хотел собственно не это сказать, а спросить - разве ж.д. транспорт там где не надо строить дополнительную инфраструктуру не обходится дешевле (по себестоимости) автотранспорта? Чисто по законам физики?

Законы физики тут вообще не при чем. То есть 60 тонн руды действительно дешевле перевезти по рельсам, чем по асфальту, да. На этом применение физики заканчивается и начинаются другие науки.

Потом что значит "не строить дополнительную инфраструктуру"? И не поддерживать существующую? Так это получится как раз то самое перекрестное субсидирование, с которым так яростно борются железнодорожники. А если аналогично отчислять на поддержание - то уже никаким образом не дешевле, хоть с физикой, хоть без нее.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Kengaroo  16.04.2010 18:39

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Kengaroo)
Но я действительно не понимаю, как можно всех пересадить на автобусы? Это будет коллапс. Вместо одной 12 вагонной электрички, забитой под завязку, надо как минимум 20 автобусов.
А вместо шестивагонной, где треть сидячих мест свободна?
И которая ходит через 2-4 часа?
Не лучше ли каждые полчаса на автобусе? :-)
Может быть, не знаю. Но на мосузле сокращение произошло на всех направлениях, якобы, по причине падения пассажиропотока. Где это падение, если все идет битком? И смыли далеко не только электрички по выходным дням, как РЖД заявляла.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Petr  16.04.2010 18:50

Цитата (xReason)


Личное мое мнение, что в РЖД просто неэффективный монополистический маркетинг. Который при появление конкуренции тут же сдает по всем позициям

Так он и трещит уже. Вместо 10-вагонных электричек (СПб-ВЫборг) - 8-вагонные. Зато по Выборгскому шоссе - куча автобусов, маршруток и личных автомобилей так, что пробки уже стали реальностью, а в автобусе приходится стоять, так как в ближайших пригородах действительна городская карточка, а за электричку нужно выкладывать 30 руб при стоимости маршрутки на то же расстояние от 20 до 27 руб. "Скорый поезд" Петербург - Выборг (ЭТ-2-013, 6 вагонов) имеет заполнение в среднем порядка 30%. Стоимость проезда автобусом до Выборга или Зеленогорска раза в полтора ниже, чем поездом.

Вот он, маркетинг:-(((

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Ивантеевец  16.04.2010 19:28

Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел)

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.

Цитата (Varanas)
Цитата (Злостный Автолюбитель)
Но я хотел собственно не это сказать, а спросить - разве ж.д. транспорт там где не надо строить дополнительную инфраструктуру не обходится дешевле (по себестоимости) автотранспорта? Чисто по законам физики?

Законы физики тут вообще не при чем. То есть 60 тонн руды действительно дешевле перевезти по рельсам, чем по асфальту, да. На этом применение физики заканчивается и начинаются другие науки.

Я подозреваю что это не у руды такие магические качества что ровно 60 тонн обходятся дешевле, а есть некая граница за которой ж.д. становится дешевле. Я и спрашиваю - где она проходит и конкретно от какого рода издержек зависит.

Цитата (Varanas)
Потом что значит "не строить дополнительную инфраструктуру"? И не поддерживать существующую? Так это получится как раз то самое перекрестное субсидирование, с которым так яростно борются железнодорожники. А если аналогично отчислять на поддержание - то уже никаким образом не дешевле, хоть с физикой, хоть без нее.

Строить новую инфраструктуру (проламывать тоннели, выравнивать почву, итд) и поддерживать старую (шлифовать и изредка менять рельсы) это немного разные величины, не находите? Речь идет о том, что если инфраструктура уже построена (по какой либо причине) и пустует (не используется на полную мощность), то по себестоимости, учитывая физические характеристики ж.д. при наличие более менее стабильного пассажиропотока, не выходит ли дешевле по себестоимости пустить рельсовый автобус вместо обыкновенного и при каких условиях?

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Vlad  16.04.2010 20:35

Цитата (Злостный Автолюбитель)

Речь идет о том, что если инфраструктура уже построена (по какой либо причине) и пустует (не используется на полную мощность), то по себестоимости, учитывая физические характеристики ж.д. при наличие более менее стабильного пассажиропотока, не выходит ли дешевле по себестоимости пустить рельсовый автобус вместо обыкновенного и при каких условиях?

Зависит от кучи факторов, в первую очередь от размеров пассажиропотока.
Причем даже не только от абсолютных значений, но и от распределения пассажиропотока по времени.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров  16.04.2010 20:51

Цитата (Varanas)
Так это получится как раз то самое перекрестное субсидирование, с которым так яростно борются железнодорожники.
ЕС, кстати, абсолютно не против него. Тем более, что существует транспортный налог.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров  16.04.2010 20:58

Цитата (Злостный Автолюбитель)
не выходит ли дешевле по себестоимости пустить рельсовый автобус вместо обыкновенного и при каких условиях?
Чтобы пустить рельсовый автобус, мало иметь физическую инфраструктуру в виде пути.
Надо еще и напрячь кучу народа для того, чтобы выделить этому автобусу нитку графика, обеспечить его движение, перевод стрелок и т.п. Простому автобусу это не нужно, ему стрелки не переводят, для него не нужна куча систем сигнализации и т.п. Вот и получается, что на современной ж.д. выгодно эксплуатировать большие загруженные поезда, чем больше, тем лучше. Чем дальше развивается железная дорога, тем больше она ориентирована именно на большие грузо- и пассажиропотоки.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Еремей  16.04.2010 23:19

Цитата (Ивантеевец)
Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел)
12 рублей - не больше! Кроме того должна получаться небольшая скидка, если проезд больше, скажем 7 зон. Этих денег будет более чем достаточно, если отбросить все турникеты, заборы, штрихкоды и всё что вокруг этого...
Ну и месячные проездные - это стоимость примерно 12-14 обычных поездок. Проездные - это экономия на кассирах, бланках билетов, и опт с авансом.
Проезд в электричке, как массовая перевозка должна быть отличительно выгодней, чем автобусом - ведь она не подвозит к улице или каждому дому, а только станции и платформы, а они могут быть на удалении. Хотя железная дорога гораздо стабильней, чем шоссе.
Тогда люди будут и ездить и платить. Не все конечно, ибо всех платить незаставишь никак!

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
xReason  16.04.2010 23:58

Цитата (Ивантеевец)
Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел)

Примерно так

Москва -
- Химки - 26 руб
- Крюково - 30 руб
- Подсолнечная - 50 руб
- Клин - 70 руб
- Тверь - 100 руб

Проездной на месяц примерно 30 поездок, проездной на 4 месяца - 80-90 поездок
Т.е Клин - 2100 руб, против 5837 руб сейчас



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.10 23:59 пользователем xReason.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Виталий Шамаров  17.04.2010 07:40

Цитата (Еремей)
Цитата (Ивантеевец)
Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел)
12 рублей - не больше!
Тогда люди будут и ездить и платить. Не все конечно, ибо всех платить не заставишь никак!
Откуда вообще цифра? Ну откуда?
Всех платить заставить элементарно. МПС вместо РЖД, увесистый штраф и функции контролёров передать специальным подразделениям МВД. Нет денег - имущество с торгов. Нет и имущества - на принудительные работы, хотя бы те же электрички мыть.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Еремей  17.04.2010 09:02

Такое поднимет существующую стоимость проезда до невиданных ранее цен!
Да и мздоимство и прочие неувязки на местах так и останутся, да и пассажиров больше, чем этих из подразделения, потому не всё будет так как кажется...
...а вообще всем кто такие предложения делает денёк бы в электричке контролёром-кондуктором поработать - на земле как то взгляд и мысль свежее.
На счёт РЖД в МПС - согласен полностью!

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Лапшов Игорь  18.04.2010 11:32

Цитата (Ивантеевец)
Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел)
Не мосузел, а по всей стране цены должны быть одинаковыми. Первые три зоны - по 10 р., с 4-й по 7-ю - 8 р., с 8-й по 10-ю - 6 р., с 11-й и далее - по 4 р. за зону. Льготы отменить всем и полностью.
Сезонки на месяц - из расчёта 30 поездок по данному направлению, на квартал - 60, на полгода - 100, на год - 150, выходного дня на месяц - 5 поездок.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Виталий Шамаров  18.04.2010 13:53

Цитата (Лапшов Игорь)
Льготы отменить всем и полностью.
Мне надоело на эту тему на разных транспортных форумах высказываться. Повторяюсь в ХХХ-й раз: транспортные компании, независимо от формы собственности, не должны иметь отношения ко льготам. То есть нужна полная монетизация. А поехал льготник на государственном автобусе или же на маршрутке индивидуального предпринимателя Лапшова - дело самого льготника, но не ГУП "Регионтранс" или ИП Лапшова, разве не так?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 13:53 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров  19.04.2010 09:03

Цитата (Лапшов Игорь)
Не мосузел, а по всей стране цены должны быть одинаковыми.
Но тогда вообще регионам нельзя ничего передавать, и надо делать дотации из федерального бюджета.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
xReason  19.04.2010 09:46

Цитата (Лапшов Игорь)
Не мосузел, а по всей стране цены должны быть одинаковыми. Первые три зоны - по 10 р., с 4-й по 7-ю - 8 р., с 8-й по 10-ю - 6 р., с 11-й и далее - по 4 р. за зону. Льготы отменить всем и полностью.
Сезонки на месяц - из расчёта 30 поездок по данному направлению, на квартал - 60, на полгода - 100, на год - 150, выходного дня на месяц - 5 поездок.

Такой вариант мне тоже кажется разумным и более близким к реальности.
И я согласен, что надо отменять ВСЕ льготы. А работникам ЖД должны выдавать обычную сезонку, а проезд по удостоверениям и формам отменить вообще. Потому, что злоупотребляют ими во всю



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.10 09:47 пользователем xReason.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Юрий Аралов  19.04.2010 10:01

И будут падать дальше. И дело не в демпенге со стороны авиации и автобусов. Дело в самом ПИДе и его зажравшихся руководятлах.

Тут вот буквально днями на май смотрели на чем поехать в Абхазию. Едем с маленьким ребёнком, поэтому варианты с плацкартом, собаками, автобусами и прочими автостопами отпали сразу. Туда выкупили СВ на 8-е число по мегадемпинговой цене - 10500 за всё. Стали смотреть обратно, но обратно уже СВ нам бы обошлось в 20 с лишним тыр. Открыли сайт Аэрофлота, сравнили цены... В итоге взяли билеты на двоих плюс ребёнок без места суммарно чуть менее чем за 3900р. Даже если бы мы поехали в плацкарте, и то заплатили бы за него больше. Время вылета и прилёта чуть более чем адекватные и удобные.

Только не надо сейчас петь про бешеные расходы и пр. Мне прекрасно известно кем, как и с какой целью в несколько раз накручивается себестоимость перевозок во всяких-разных транспортных компаниях типа ПИДа. Львиная доля этой самой себестоимости составляют откаты, отмывка, жиробесие и прочие ребрендинги. Если ПИД откажется от этого всего, то цены сразу можно будет существенно снизить... впрочем, тогда это будет уже не ПИД.

Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Лапшов Игорь  19.04.2010 13:10

Цитата (Олег Измеров)
Но тогда вообще регионам нельзя ничего передавать, и надо делать дотации из федерального бюджета.
А и не надо ничего передавать регионам: такая передача в 100% случаев привела к ухудшению этого самого обслуживания (при совке, когда был единый минавтотранс, автобусных рейсов по маршруту "район - деревня", выполняющихся один раз в месяц, не было, ездили ежедневно). Просто центр таким образом свалил обузу с плеч по хайтовскому принципу: "я выкрутился - теперь ваша очередь".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 13:11 пользователем Лапшов Игорь.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]