Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Злостный Автолюбитель
16.04.2010 14:23
Не лучше. Автобусы трясет и качает и ехать в целом не удобно. Тем более организация их движения у нас в стране и вовсе оставляет желать лучшего. Уж лучше ехать на своей машине, чем мучатся и рисковать непонятно с каким водителем в автобусе о техническом состояние которого вообще ничего не известно. Но я хотел собственно не это сказать, а спросить - разве ж.д. транспорт там где не надо строить дополнительную инфраструктуру не обходится дешевле (по себестоимости) автотранспорта? Чисто по законам физики? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.04.10 14:43 пользователем Злостный Автолюбитель. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров
16.04.2010 15:51
Пожалуйста, платите вдвое больше, поедете по ж.д. :-))) Свобода выбора. Не-а. По причине жадности РЖД. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Varanas
16.04.2010 17:23
Законы физики тут вообще не при чем. То есть 60 тонн руды действительно дешевле перевезти по рельсам, чем по асфальту, да. На этом применение физики заканчивается и начинаются другие науки. Потом что значит "не строить дополнительную инфраструктуру"? И не поддерживать существующую? Так это получится как раз то самое перекрестное субсидирование, с которым так яростно борются железнодорожники. А если аналогично отчислять на поддержание - то уже никаким образом не дешевле, хоть с физикой, хоть без нее. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Kengaroo
16.04.2010 18:39
Может быть, не знаю. Но на мосузле сокращение произошло на всех направлениях, якобы, по причине падения пассажиропотока. Где это падение, если все идет битком? И смыли далеко не только электрички по выходным дням, как РЖД заявляла. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Petr
16.04.2010 18:50
Так он и трещит уже. Вместо 10-вагонных электричек (СПб-ВЫборг) - 8-вагонные. Зато по Выборгскому шоссе - куча автобусов, маршруток и личных автомобилей так, что пробки уже стали реальностью, а в автобусе приходится стоять, так как в ближайших пригородах действительна городская карточка, а за электричку нужно выкладывать 30 руб при стоимости маршрутки на то же расстояние от 20 до 27 руб. "Скорый поезд" Петербург - Выборг (ЭТ-2-013, 6 вагонов) имеет заполнение в среднем порядка 30%. Стоимость проезда автобусом до Выборга или Зеленогорска раза в полтора ниже, чем поездом. Вот он, маркетинг:-((( Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Ивантеевец
16.04.2010 19:28
Хотелось бы выслушать мнение участников этой дискуссии,сколько должен стоить в реальности,проезд на ЖД,за 1зону?(Мосузел) Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Злостный Автолюбитель
16.04.2010 19:51
Я подозреваю что это не у руды такие магические качества что ровно 60 тонн обходятся дешевле, а есть некая граница за которой ж.д. становится дешевле. Я и спрашиваю - где она проходит и конкретно от какого рода издержек зависит.
Строить новую инфраструктуру (проламывать тоннели, выравнивать почву, итд) и поддерживать старую (шлифовать и изредка менять рельсы) это немного разные величины, не находите? Речь идет о том, что если инфраструктура уже построена (по какой либо причине) и пустует (не используется на полную мощность), то по себестоимости, учитывая физические характеристики ж.д. при наличие более менее стабильного пассажиропотока, не выходит ли дешевле по себестоимости пустить рельсовый автобус вместо обыкновенного и при каких условиях? Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Vlad
16.04.2010 20:35
Зависит от кучи факторов, в первую очередь от размеров пассажиропотока. Причем даже не только от абсолютных значений, но и от распределения пассажиропотока по времени. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров
16.04.2010 20:51
ЕС, кстати, абсолютно не против него. Тем более, что существует транспортный налог. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров
16.04.2010 20:58
Чтобы пустить рельсовый автобус, мало иметь физическую инфраструктуру в виде пути. Надо еще и напрячь кучу народа для того, чтобы выделить этому автобусу нитку графика, обеспечить его движение, перевод стрелок и т.п. Простому автобусу это не нужно, ему стрелки не переводят, для него не нужна куча систем сигнализации и т.п. Вот и получается, что на современной ж.д. выгодно эксплуатировать большие загруженные поезда, чем больше, тем лучше. Чем дальше развивается железная дорога, тем больше она ориентирована именно на большие грузо- и пассажиропотоки. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Еремей
16.04.2010 23:19
12 рублей - не больше! Кроме того должна получаться небольшая скидка, если проезд больше, скажем 7 зон. Этих денег будет более чем достаточно, если отбросить все турникеты, заборы, штрихкоды и всё что вокруг этого... Ну и месячные проездные - это стоимость примерно 12-14 обычных поездок. Проездные - это экономия на кассирах, бланках билетов, и опт с авансом. Проезд в электричке, как массовая перевозка должна быть отличительно выгодней, чем автобусом - ведь она не подвозит к улице или каждому дому, а только станции и платформы, а они могут быть на удалении. Хотя железная дорога гораздо стабильней, чем шоссе. Тогда люди будут и ездить и платить. Не все конечно, ибо всех платить незаставишь никак! Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
xReason
16.04.2010 23:58
Примерно так Москва - - Химки - 26 руб - Крюково - 30 руб - Подсолнечная - 50 руб - Клин - 70 руб - Тверь - 100 руб Проездной на месяц примерно 30 поездок, проездной на 4 месяца - 80-90 поездок Т.е Клин - 2100 руб, против 5837 руб сейчас Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.10 23:59 пользователем xReason. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Виталий Шамаров
17.04.2010 07:40
Откуда вообще цифра? Ну откуда? Всех платить заставить элементарно. МПС вместо РЖД, увесистый штраф и функции контролёров передать специальным подразделениям МВД. Нет денег - имущество с торгов. Нет и имущества - на принудительные работы, хотя бы те же электрички мыть. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Еремей
17.04.2010 09:02
Такое поднимет существующую стоимость проезда до невиданных ранее цен!
Да и мздоимство и прочие неувязки на местах так и останутся, да и пассажиров больше, чем этих из подразделения, потому не всё будет так как кажется... ...а вообще всем кто такие предложения делает денёк бы в электричке контролёром-кондуктором поработать - на земле как то взгляд и мысль свежее. На счёт РЖД в МПС - согласен полностью! Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Лапшов Игорь
18.04.2010 11:32
Не мосузел, а по всей стране цены должны быть одинаковыми. Первые три зоны - по 10 р., с 4-й по 7-ю - 8 р., с 8-й по 10-ю - 6 р., с 11-й и далее - по 4 р. за зону. Льготы отменить всем и полностью. Сезонки на месяц - из расчёта 30 поездок по данному направлению, на квартал - 60, на полгода - 100, на год - 150, выходного дня на месяц - 5 поездок. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Виталий Шамаров
18.04.2010 13:53
Мне надоело на эту тему на разных транспортных форумах высказываться. Повторяюсь в ХХХ-й раз: транспортные компании, независимо от формы собственности, не должны иметь отношения ко льготам. То есть нужна полная монетизация. А поехал льготник на государственном автобусе или же на маршрутке индивидуального предпринимателя Лапшова - дело самого льготника, но не ГУП "Регионтранс" или ИП Лапшова, разве не так? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.10 13:53 пользователем Виталий Шамаров. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Олег Измеров
19.04.2010 09:03
Но тогда вообще регионам нельзя ничего передавать, и надо делать дотации из федерального бюджета. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
xReason
19.04.2010 09:46
Такой вариант мне тоже кажется разумным и более близким к реальности. И я согласен, что надо отменять ВСЕ льготы. А работникам ЖД должны выдавать обычную сезонку, а проезд по удостоверениям и формам отменить вообще. Потому, что злоупотребляют ими во всю Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.04.10 09:47 пользователем xReason. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Юрий Аралов
19.04.2010 10:01
И будут падать дальше. И дело не в демпенге со стороны авиации и автобусов. Дело в самом ПИДе и его зажравшихся руководятлах.
Тут вот буквально днями на май смотрели на чем поехать в Абхазию. Едем с маленьким ребёнком, поэтому варианты с плацкартом, собаками, автобусами и прочими автостопами отпали сразу. Туда выкупили СВ на 8-е число по мегадемпинговой цене - 10500 за всё. Стали смотреть обратно, но обратно уже СВ нам бы обошлось в 20 с лишним тыр. Открыли сайт Аэрофлота, сравнили цены... В итоге взяли билеты на двоих плюс ребёнок без места суммарно чуть менее чем за 3900р. Даже если бы мы поехали в плацкарте, и то заплатили бы за него больше. Время вылета и прилёта чуть более чем адекватные и удобные. Только не надо сейчас петь про бешеные расходы и пр. Мне прекрасно известно кем, как и с какой целью в несколько раз накручивается себестоимость перевозок во всяких-разных транспортных компаниях типа ПИДа. Львиная доля этой самой себестоимости составляют откаты, отмывка, жиробесие и прочие ребрендинги. Если ПИД откажется от этого всего, то цены сразу можно будет существенно снизить... впрочем, тогда это будет уже не ПИД. Re: Пассажирские перевозки РЖД продолжают падать.
Лапшов Игорь
19.04.2010 13:10
А и не надо ничего передавать регионам: такая передача в 100% случаев привела к ухудшению этого самого обслуживания (при совке, когда был единый минавтотранс, автобусных рейсов по маршруту "район - деревня", выполняющихся один раз в месяц, не было, ездили ежедневно). Просто центр таким образом свалил обузу с плеч по хайтовскому принципу: "я выкрутился - теперь ваша очередь". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.10 13:11 пользователем Лапшов Игорь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]