Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
s1
30.03.2010 18:59
Фото с литовского сайта, ссылка на который появилась в созданной мной же теме об однопутных конечных, навела меня на мысль о теоретической возможности существования совмещенного железнодорожно-автодорожного участка. Сам я пока слышал только странную легенду о перемещении на автомобиле по железнодорожному мосту через Неву у Павлова-на-Неве. Скажите, пожалуйста, существуют ли и по сей день какие-либо участки с железнодорожной совмещенкой (не считая малоиспользуемых заводских подъездных путей - кажется, такой пример известен мне самому)? Могут ли в принципе железнодорожные составы проехать по колее, утопленной в асфальт наподобие трамвайной? Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
Алексей Д.
30.03.2010 23:17
Насчет легены про мост в Павлово на Неве. Возможность движения автотранспорта существовала до недавнего времени. Возможно что существует и сейчас. Свободного проезда для гражданских ТС, насколько знаю, никогда не было. Подходы автодороги с обеих берегов ограждались стандартными светофорами переездной сигнализации. Дополнительно висели таблички "Внимание! Два пути!". Не в смысле "две ж.д колеи", т.к. колея как раз одна, а в смысле "оси ж.д. пути и автодороги совмещены". На какую схему включения были завязаны переездные светофоры сам бы с любопытством узнал... Предназначалась и использовалась такая переправа для воинских перевозок.
Вроде Вы уже ответили сами себе.В принципе могут. Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
МихаилТ
31.03.2010 00:52
http://en.wikipedia.org/wiki/Lindaunis_Bridge этот мост к тому же ещё и подъёмный. В сети попадались фотографии и других мостов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 00:52 пользователем МихаилТ. Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
Vadims Falkovs
31.03.2010 01:24
Да сколько угодно http://images.google.lv/url?source=imgres&ct=tbn&q=http://www.lindapages.com/pleasants/train2st.jpg&usg=AFQjCNFWH4xvuxuUb1c_L4AX5hnroSzT6A http://www.monon.monon.org/railpixs1/12-08Nirr-southshore.jpg http://www.trains.com/trn/objects/images/img_5984.jpg Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
БелЧернил
31.03.2010 02:03
Так в Рыбинске через плотину как раз такой и есть, ж-д путь (поедъездной) утоплен в асфальт проезжей части совмещёнка
Заец
31.03.2010 23:59
А мост из Узбекистана в Афганистан вроде тоже такой? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.10 00:00 пользователем Заец. Re: совмещёнка
Laser09
01.04.2010 12:20
В Пскове во время немецкой оккупации (1942) через восстановленный Ольгинский мост немцы проложили ЖД пути (не подъездные, в обход взорванного Рижского моста) по типу трамлинии, совмещенка с автодвижением:
http://pskovrail.narod.ru/karty/pleskau_strassenbahn1.jpg Re: Лодейное Поле, мост через Свирь.
ЖСпб
01.04.2010 15:35
в Лодейке ж/д пути и автодорога разделены ! Re: совмещёнка
Roleri
01.04.2010 17:44
Если опустить требование "и по сей день", можно вспомнить мост в Геническе, по которому с 1964 по 1970 год осуществлялось как автомобильное, так и железнодорожное сообщение с Арабатской стрелкой. В настоящее время железная дорога разобрана. фото Re: совмещёнка
А.Копцев
01.04.2010 19:11
В Сербии на перегоне Мала Крсна - Пожаревац совмещённый мост через реку Велика Морава. Несколько раз проезжал по нему на пассажирском поезде. Есть совмещённый мост на участке Шид - Биелина, прямо на границе Сербии и Боснии и Герцеговины, но пасс. движения там давно нет. В Хорезмской обл. через Амударью ездил по совмещённому мосту. Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
Toman
02.04.2010 02:47
Один товарищ рассказывал, что ему во время службы в армии (насколько я понимаю - то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х) приходилось водить грузовики то ли "Урал", то ли КрАЗ, где-то в районе каких-то горнодобывающих предприятий на Кольском, где добывали какую-то гадость с содержанием фтора. Так вот, маршрут движения у них проходил через ж.д. мост, причём там не было ни чего-то вроде переездной сигнализации, ни связи с диспетчером, ни строго определённого расписания, т.е. ездили сугубо визуально - соответственно, всё время боялись. И соответственно, периодически случались некие неприятные казусы с этими грузовиками на мосту, когда они либо еле успевали проскочить до вступления встречного поезда, либо застревали, задерживались на мосту и соответственно не успевали проскочить. Заасфальтированные магистральные (!) ж.д. бывают в США - но движение автомобилей по собственно ж.д. пути запрещено (+)
Евгений Лысый
05.04.2010 00:33
В созданной s1 теме об однопутных конечных вспомнили ветку, к-рая вела к прежнему вокзалу в Батуми:
"""Однопутный вокзал, после отцепки электровоз мог немного проехать дальше по улице - и тупик. Приходили самые что ни на есть дальние поезда. Проблемы подачи поезда решались большой станцией неподалёку «со стороны Москвы» )""" """В Батуми вообще было шикарно - совершенно "трамвайные" ПДС по городу: http://www.miestai.net/forumas/showpost.php?p=405711&postcount=377 Не потому ли вокзал перенесли в Махинджаури?""" И я в той теме сказал: что касается магистральных поездов, идущих по улице по заасфальтированным путям, на манер трамвая - это, похоже, растространено в США. Я это впервые увидел в фильме - забыл как называется, помню только, что там играет Софи Лорен - про Нью Йорк в XIX веке. Теперь такое можно видеть, напр., в Окланде и Санта Крузе в Калифорнии. То есть поезда могут проехать через эти города только по улице. В Санта Крузе поезда проходят, правда редко, по многолюдной улице у океана; в Окланде ходят по улице не столь оживлённой, но тоже вблизи центра, и там ходят чаще. В Окланде я на той улице околачивался около часа; за это время прошло три или четыре пасс. поезда, ближних и дальних. Не видел, но говорят, что там проходят и грузовые 100-вагонные. В смысле 100-вагонные поезда на той дороге видел, но не в Окланде - но им через Окланд нет другого пути, кроме как по улице. В Окланде ж.д. проходит по середине улице; в Санта Крузе вроде бы сбоку, как в Батуми на фото. На переездах, как положено, шлагбаумы - но с параллельных автомобильных полос в принципе, физически, можно запросто съехать на заасфальтированную ж.д.; её отделяет только жёлтая линия, которую пересекать запрещено. Но поезда по этим заасфальтировнным ж.д. ездят медленно, на глаз 30 км/ч. Ну правда в Окланде вокзал был близко, может поезда просто не успели разогнаться. Re., офф: во время службы в армии... приходилось...
Евгений Лысый
05.04.2010 00:45
"""Один товарищ рассказывал, что ему во время службы в армии (насколько я понимаю - то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х) приходилось водить грузовики то ли "Урал", то ли КрАЗ, где-то в районе каких-то горнодобывающих предприятий на Кольском, где добывали какую-то гадость с содержанием фтора."""
В СССР и в нынешней России солдат для чего только не использовали и не используют... Студент проходил практику на заводе ЗИУ году в 1980-м; рассказывал, там 60% рабочих были не штатные работники, а - заключённые, также вроде бы студенты - и солдаты. Штамповали детали троллейбусов. Re: совмещёнка
Laser09
05.04.2010 10:53
Офигеть! Еще в Волгограде линия ДЖД по набережной раньше проходила сбоку проезжей части http://www.dzd-ussr.ru/towns/volg/index.html Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.10 10:55 пользователем Laser09. Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
krechet
05.04.2010 13:30
Думаю, что байка или сильно преувеличено. Ибо ликвидация возможных последствий столкновений на мосту обойдётся намного дороже, чем установка дежурного или хотя бы светофора. Либо там поезда делают остановку перед мостом, чтобы убедиться, что он свободен. Вообще, совмещенные автомобильно-железнодорожные мосты на подъездных путях встречаются. Знаю такие в Кузбассе и Красноярском крае. Обычно имеется либо сигнализация, либо поезд делает остановку перед мостом. На магистральных путях пропуск автомобилей по ЖД мостам разрешён на БАМе. Но только по согласованию с диспечером и только во время окон. Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
ЖСпб
05.04.2010 14:49
И только автомобилей ,способных проехать по путям и шпалам ;) Re: Железнодорожно-автомобильная совмещёнка
Dima-k
05.04.2010 17:11
А где такое есть в Красноярском крае?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]