ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
Дионис  17.03.2010 22:28

Я про линию Мск-Спб

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
БелЧернил  17.03.2010 23:43

Так вроде на новый график запланировано восемь пар ниток. Но они не все будут ежедневными! Не забываем про необходимость выделения 4-х часового технологического перерыва на скоростной линии!

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
antony  18.03.2010 00:27

Пусть Сапсаны, пусть..
Есть только две проблемы реальные, доступность населению дневного вместо Юности и самая главная - перекройка части пиковых периодов пригородного сообщения.

Почему не в Новгород?
БелЧернил  18.03.2010 01:34

Кстати, с пятого апреля в графике не 8, а 5 ниток, 8 ниток - с нового графика.
У меня вот вопрос! А чего из пяти пар хотя бы одну не догадались завернуть в Новгород? По Чудово даже направления менять не надо! Вот идут два поезда 16.00 и 16.15 друг за другом - нахрена? Почему бы один из них не направить в Новгород и по обороту (10 минут) его же в Санкт-Петербург?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 01:34 пользователем БелЧернил.

Re: Почему не в Новгород?
Vlad  18.03.2010 01:48

Цитата (БелЧернил)
У меня вот вопрос! А чего из пяти пар хотя бы одну не догадались завернуть в Новгород?
....
Вот идут два поезда 16.00 и 16.15 друг за другом - нахрена?

Я уже задавал этот вопрос на этом форуме :)
(про две нитки подряд посреди дня, а не вечером, когда потенциальный спрос намного выше)

Цитата
Почему бы один из них не направить в Новгород и по обороту (10 минут) его же в Санкт-Петербург?

Потому, что это РЖД, а не DB и не SNCF

Потому, что с точки зрения РЖД, Velarы на ГХ ОЖД -- это не удобный транспортный сервис для пассажиров, а понтовый аттракцион для пускания пыли в глаза.

Кстати, а на сколько такой гипотетический график увеличит общее время в пути из конца в конец?
Удастся сохранить общее время хода Авроры?

Если еще сделать одну из этих пар экспрессной (с остановкой только в Твери), а вторую с большим числом остановок и меньшей ценой (на замену юности) -- было бы вообще замечательно.

Re: Почему не в Новгород?
Vitaly  18.03.2010 08:29

Цитата (БелЧернил)
У меня вот вопрос! А чего из пяти пар хотя бы одну не догадались завернуть в Новгород? По Чудово даже направления менять не надо! Вот идут два поезда 16.00 и 16.15 друг за другом - нахрена? Почему бы один из них не направить в Новгород
Вы цену на эти два поезда видели? Она такая же, как на 157-158, т.е. в четверг, пятницу и воскресенье три с половиной штуки. Откуда по такой цене наберется целый поезд на Новгород? Промежуточные остановки в Твери и Бологом дело не спасут - Москва-Тверь на нем стОит 1500-1800, Москва Бологое аж до 2400! Это есть ни что иное, как полная цена на ICE у DB (ну на 5 евро поменьше), вот только хороших скидок (коими пользуется более 2/3 пассажиров DB) p/d не предоставляет.
А вот отсутствие остановок в Чудово у дневного и у одного из вечерних удивляет.

Цитата (БелЧернил)
и по обороту (10 минут) его же в Санкт-Петербург?
Опять же, представьте цену Новгород-Петербург :-)
Это будет под полторы штуки в лучшем случае. Если Чудово-Новгород он пройдет за 1.20, то до Питера дойдет где-то за 2.10 наверное. По-моему, при таких условиях набрать 1 вагон паксов - будет уже большой удачей.
Кстати, в Авроре, по моим наблюдениям, больше ездилят из Твери в Питер, чем в Москву. Потому что за полторы-две штуки преодолеть 500 км за 4ч - это приемлемо (тем более при отсутствии альтернативы со сравнимым временем хода), а 170 до Москвы за штуку при наличии кучи альтернатив (пусть и на 40мин...1,5ч дольше) - явный перебор. Правда, в Авроре возможен проезд по договорной цене ниже прайса.
Интересно, сколько человек ездит Москва-Тверь на 155/156.

Цитата (Vlad)
Кстати, а на сколько такой гипотетический график увеличит общее время в пути из конца в конец?
Удастся сохранить общее время хода Авроры?
Не-а, видимо, надо накидывать часа 2,5 на заезд в Новгород.

Цитата (Vlad)
Если еще сделать одну из этих пар экспрессной (с остановкой только в Твери),
ИМХО одной паре вполне достаточно остановки в Твери при такой цене.

Цитата (Vlad)
а вторую с большим числом остановок и меньшей ценой (на замену юности) -- было бы вообще замечательно.
Тогда безостановочная пойдет почти пустая, если сделать цену с остановками как на 155-156 :-)
Ну а "заменой Юности" поезд по цене в 4-6 раз дороже являться никогда не будет.

Цитата (А.Р.)
.. кстати, чего-то на форуме молчат, что вновь регулярно начал "бегать" "Невский экспресс"! Из Питера он бегает за утренним бакланом, отправляясь в 7:00, а прибывает в Питер из Москвы что-то в районе 11-ти вечера... а вот с какой регулярностью- смотрите в "Экспрессе"! Знаю, что стоимость билетов на него сильно понижена....
Ага, стоимость НЭ удивляет, в пятницу было около 1900 и 2300 со жратвой, примерно как Аврора. Никто такой щедрости от p/d не ждал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 08:33 пользователем Vitaly.

О восстановлении электричек в Тверской области
Vitaly  18.03.2010 08:42

http://www.rian.ru/society/20100317/214919673.html

Тверской губернатор назвал недопустимой созданную "Сапсаном" ситуацию
14:16 17/03/2010

ТВЕРЬ, 17 мар - РИА Новости. Движение высокоскоростных поездов "Сапсан", которые с середины декабря прошлого года стали курсировать между Москвой и Петербургом, не должно создавать неудобств пассажирам электричек в Тверской области, заявил РИА Новости губернатор Дмитрий Зеленин.

"Начало курсирования современных, быстрых поездов, таких как "Сапсан", не должно отражаться на привычном укладе жизни граждан и не должно создавать неудобств пассажирам электричек", - сказал Зеленин, отметив при этом, что в ближайшее время будет достигнута договоренность о восстановлении отмененных из-за "Сапсана" и востребованных жителями пригородных электропоездов и остановок.

Глава региона назвал недопустимой ситуацию, при которой жителям населенных пунктов, расположенных вдоль участка железной дороги Москва-Санкт-Петербург, добраться на работу и с работы, на учебу, а также выехать по своим делам стало значительно сложнее, поскольку время поездов не состыковывается.

"Я провел встречу с руководством Октябрьской железной дороги. Сейчас уже достигнуты договоренности о восстановлении остановок на остановочных пунктах Локотцы, Барановка, Левошинка, однозначно будет запущен электропоезд до Торжка. Рассматриваем возможность пуска электрички до Бологого", - отметил Зеленин.

-------------------------------------------------------

http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/17-03-2010-10-37-26.html

Нужна электричка – проголосуй!
17.03.2010, 10:37

Интересы жителей Тверской области – пассажиров пригородных поездов – перед ОАО «РЖД» будет отстаивать администрация Тверской области. Об этом говорилось в ходе рабочего визита губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина на железнодорожный вокзал в городе Твери 16 марта.
В последнее время в связи с пуском «Сапсана» ОАО «РЖД» отменило многие дневные рейсы пригородных поездов, что вызвало волну недовольства со стороны граждан. Так, из 17 пар электричек на Москву, осталось только 12 пар. Большие затруднения испытывают жители Лихославльского и Торжокского районов – дневные поезда на участке Тверь – Торжок также были сняты. Железнодорожники о своих решениях область заранее не информируют и обосновывают отмену пригородных поездов маленьким пассажиропотоком на дневных поездах. По словам губернатора, с этими явлениями область будет бороться, а самые востребованные поезда, которых лишились граждане, по возможности будут восстановлены. Однако глава региона обратился с жителям с вопросом: «Надо ли восстанавливать электричку Бологое – Тверь?». Дмитрий Зеленин высказал предположение, что этот поезд отправлением 12:06 может быть действительно не востребован населением.
Департамент транспорта и связи Тверской области решил поддержать инициативу губернатора и провести голосование жителей – восстанавливать эту электричку или нет. Свой голос вы можете оставить на сайте департамента транспорта и связи Тверской области.

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
railroad2004  18.03.2010 10:07

Однозначно надо восстанавливать электропоезд на Бологое из Твери отправлением 10.12, с дачного сезона 8.40 явно всех не вывезет, мы ехали на этой электричке в прошлую субботу до Вышнего Волочка и могу сказать что до Кулицкой народу много стояло. И это еще только март месяц.

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
Владимир Дукин  18.03.2010 23:22

У нас все ждут, чтобы президент вмешался и дал указание графистам и графисткам предусмотреть электрички и Юность ....

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
Владимир_В_Е  19.03.2010 12:27

http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=dbea6277 - восстанавливают Невский Экспресс
А вот с расписание Спасанов: http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=7079693e - только до июня
http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=8e37a5d4 - тоже только до июня
http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0e6924d8 - до апреля...
Что-то непонятно. Это из-за ввода нового графика?
А вообще, честно говоря непонимаю, как эл-ка может мешать "сапсану"? Загнал её за 10-15 минут до подхода баклана на запасной путь любой станции, обогнали, и поехала она дальше. На Выборгском ходу ОЖД проблемы обгона "попугаями" и "Сибелиусом" электричек решена давно. Неудобно, конечно, т.к. минут 15 стоишь где-нибудь, но это заложено в расписании и предсказуемо. Что мешает сделать также на ГХ ОЖД?
И вообще, я вот в Москву езжу нередко, ездил и дневными (Авророй, Юностью) и ЭР-200 и ночными бюджетными плацкартами.. Обращает на себя редкость встреч с товарняками. За все четыре часа на ЭР-200 я не помню ни одного товарняка кроме как на подъезде к Обухово.. Можно спокойно ехать час и не встретить вообще ни одного втречного (ни ПДС, ни эл-ку, ни товарняк). И это руководство ОЖД называет "перегруженной" дорогой?

Какой ещё Невский?

Цитата (Владимир_В_Е)
http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=dbea6277 - восстанавливают Невский Экспресс
А вот с расписание Спасанов: http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=7079693e - только до июня
http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=8e37a5d4 - тоже только до июня
http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0e6924d8 - до апреля...
Что-то непонятно. Это из-за ввода нового графика?

А чего тут не понимать? тутуру не является он-лайн рсписанием из Э-3. Я на заборе мелом такое же расписание вам напишу, даже лучше. И что? Будете на него ссылку давать, и говорить, мол, непонятно, как это и почему...
Смотрите расписания из Экспресса-3 (ржд.ру или уфс) -- там нет никакого Невского, одни Сапсаны в количестве 5 штук:

Номер
поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути Наличие мест*
152А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ 05.04 06:45 05.04 10:40 03:55 С
156А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ 05.04 13:00 05.04 17:45 04:45 С
160А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ 05.04 16:30 05.04 20:45 04:15 С
162А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ 05.04 16:45 05.04 21:00 04:15 С
166А МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ 05.04 19:45 05.04 23:40 03:55 С

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
А.Р.  25.03.2010 19:10

.. ну, вот.. :-/ "поехали", блин.. итак:

Новости Октябрьской дороги
25.03.2010 | 16:54
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи с окончанием 2-го этапа реконструкции железнодорожного направления Москва – Санкт-Петербург с 5 апреля 2010 года частично изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения на участках Тверь-Бологое, Тверь – Торжок, Тверь – Васильевский Мох, Удомля - Бологое.
С 5 апреля изменяется маршрут и график движения следующих пригородных поездов:
Тверь (6.45) – Бологое (9.50) – отпр. 6.51, приб. 10.14;
Тверь (13.20) – Бологое (16.23) – отпр. 13.12, приб. 16.30;
Тверь (15.44) – Бологое (18.48) – отпр. 15.31, приб. 18.30;
Тверь (19.06) – Бологое (23.09) – отпр. 19.34, приб. 23.46;
Тверь (21.30) – Бологое (0.34) – отпр. 21.34, приб. 0.12;
Тверь (18.12) – Торжок (19.34) – отпр. 18.02, приб. 19.34;
Тверь (22.00) – Торжок (23.34) – отпр. 21.50, приб. 23.34;
Торжок (20.55) – Тверь (22.30) – отпр. 21.37, приб. 23.13;
Тверь (17.30) – Васильевский Мох (18.34) – отпр. 17.25, приб. 18.29;
Бологое (13.57) – Тверь (16.54) – изм. Калашниково 15.29, приб. 17.09;
Бологое (15.26) – Тверь (18.42) – отпр. 15.30, приб. 18.52;
Бологое (17.58) – Тверь (21.05) – отпр. 17.38, приб. 20.55;
Бологое (20.57) – Тверь (23.30) – отпр. 20.18, приб. 23.30;
Удомля (22.22) – Бологое (0.10) – изм. Дремуха 23.00, приб. 0.15.
Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефонам в Санкт-Петербурге 457-79-00, 436-69-00, 009 или в платной службе по телефону 055, в Москве (495) 262-91-43.
*******************************
Официальный сайт Окт. ж.д.

.. а Питеру досталось больше всего!!! :-/

Новости Октябрьской дороги
25.03.2010 | 16:06
На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи с окончанием 2-го этапа реконструкции железнодорожного направления Москва – Санкт-Петербург с 5 апреля 2010 года частично изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения на участках Санкт-Петербург – Малая Вишера, Санкт-Петербург – Волховстрой, Малая Вишера – Окуловка, Малая Вишера – Волховстрой.
С 5 апреля отменяется поезд Санкт-Петербург (18.24) – Любань (20.00).
С 5 апреля по субботам и воскресеньям отменяется поезд Тосно (15.19) – Санкт-Петербург (16.20).
С 5 апреля назначаются следующие поезда пригородного сообщения:
Санкт-Петербург – Любань – отпр. 13.25, приб. 15.07;
Санкт-Петербург – Тосно – отпр. 18.55, приб. 20.01;
Санкт-Петербург – Любань – отпр. 19.50, приб. 21.21 (Прим.: "опарыш"!);
Колпино – Обухово – отпр. 11.17, приб. 11.34.
С 5 апреля изменяется расписание движения следующих поездов пригородного сообщения:
С 5 апреля на участке Санкт-Петербург – Малая Вишера:
Санкт-Петербург (8.12) – Новгород (11.53) – изм. Торфяное 10.02, приб. 11.49;
Санкт-Петербург (8.24) – Шапки (10.04) – изм. Тосно 9.43, приб. 10.10;
Санкт-Петербург (8.35) – Чудово (10.39) – изм. Любань 10.07, приб. 10.43;
Обухово (9.07) – Тосно (9.48) – будет следовать только до ст. Колпино, приб. 9.24;
Санкт-Петербург (9.03) – Малая Вишера (11.44) – изм. Чудово 11.07, приб. 12.00;
Санкт-Петербург (12.32) – Тосно (13.55) – отпр. 13.25, Тосно 14.38, будет следовать до ст. Любань приб. 15.07;
Санкт-Петербург (13.25) – Малая Вишера (16.21) – отпр. 12.24, приб. 15.23;
Санкт-Петербург (14.10) – Любань (15.39) – отпр. 15.25, приб. 16.52;
Санкт-Петербург (14.41) – Шапки (16.18) – отпр. 14.10, приб. 15.52;
Санкт-Петербург (16.57) – Тосно (17.52) – отпр. 17.00, далее по расписанию;
Санкт-Петербург (17.37) – Шапки (19.18) – изм. Тосно 18.54, приб. 19.21;
Санкт-Петербург (17.53) – Малая Вишера (20.49) – изм. Тосно 18.51, приб. 21.03;
Обухово (19.12) – Тосно (19.53) – отпр. 19.44, приб. 20.32
Санкт-Петербург (19.23) – Малая Вишера (21.55) – отпр. 18.33, приб. 21.35;
Санкт-Петербург (19.50) – Тосно (20.42) – отпр. 19.50, Тосно 20.51, будет следовать до ст. Любань 21.21;
Санкт-Петербург (20.14) – Тосно (21.13) – отпр. 20.13, Навалочная 20.20, 5 км 20.23, далее по расписанию;
Тосно (9.27) – Обухово (10.19) – отпр. 10.25, приб. 11.28;
Малая Вишера (8.06) – Санкт-Петербург (10.58) – отпр. 7.53, будет следовать только до ст. Обухово 10.26;
Тосно (10.30) – Обухово (11.10) – будет отправляться от ст. Колпино отпр. 11.17, приб. 11.34;
Тосно (11.06) – Санкт-Петербург (12.10) – отпр. 11.10, приб. 12.12;
Тосно (11.27) – Обухово (12.10) – отпр. 11.30, приб. 12.10;
Шапки (11.05) – Санкт-Петербург (12.39) – отпр. 11.08, приб. 12.46;
Чудово (11.07) – Санкт-Петербург (13.13) – отпр. 11.09, будет следовать только до ст. Обухово приб. 12.51;
Любань (16.01) – Санкт-Петербург (17.45) – отпр. 16.01, приб. 17.25;
Шапки (16.33) – Санкт-Петербург (18.17) – изм. Тосно 17.00-17.14, приб. 18.18;
Малая Вишера (16.16) – Санкт-Петербург (19.08) – отпр. 15.47, приб. 19.06;
Тосно (18.28) – Санкт-Петербург (19.22) – отпр. 18.24, приб. 19.15;
Любань (18.15) – Санкт-Петербург (19.47) – отпр. 18.22, приб. 19.53;
Новгород (17.00) – Санкт-Петербург (20.53) – изм. Торфяное 18.49, будет следовать только до ст. Обухово, приб. 20.37;
Малая Вишера (18.48) – Санкт-Петербург (21.19) – отпр. 18.42, приб. 21.54;
Малая Вишера (19.36) – Санкт-Петербург (22.30) – отпр. 19.50, приб. 22.30;
Малая Вишера (20.09) – Обухово (22.53) – отпр. 20.50, приб. 23.15;
Шапки (20.20) – Тосно (20.48) – отпр. 20.40, приб. 21.07;
Тосно (20.50) – Обухово (21.33) – отпр. 20.25, приб. 21.12.

С 5 апреля на участках Санкт-Петербург – Волховстрой, Волховстрой – Малая Вишера:
Санкт-Петербург (13.05) – Будогощь (16.11) – отпр. 13.20, приб. 16.11;
Санкт-Петербург (13.32) – Волховстрой (16.03) – отпр. 14.02, приб. 16.34;
Санкт-Петербург (15.10) – Мга (16.21) – отпр. 15.31, приб. 16.43;
Санкт-Петербург (18.31) – Будогощь (21.53) – отпр. 18.47, приб. 21.53;
Санкт-Петербург (20.25) – Волховстрой (22.53) – отпр. 20.22, приб. 22.53;
Волховстрой (4.55) – Санкт-Петербург (7.27) – изм. Обухово 7.07, приб. 7.27;
Невдубстрой (10.00) – Санкт-Петербург (11.53) – изм. Рыбацкое 11.25, приб. 11.50;
Мга (18.20) – Санкт-Петербург (19.35) – изм. Навалочная 19.31, приб. 19.37;
Волховстрой (21.05) – Санкт-Петербург (23.49) – изм. Обухово 23.34, приб. 23.50;
Волховстрой-1 (8.20) – Малая Вишера (12.17) – изм. Тигода 10.45, приб. 12.25.

С 5 апреля на участке Малая Вишера – Окуловка:
Малая Вишера (16.00) – Окуловка (17.31) – отпр. 16.25, 17.55;
Малая Вишера (21.14) – Окуловка (22.43) – отпр. 21.18, 22.43;
Окуловка (9.09) – Малая Вишера (10.57) – отпр. 9.58, приб. 11.27;
Окуловка (17.41) – Малая Вишера (19.11) – отпр. 17.50, приб. 19.16.

С 5 апреля на участке Окуловка – Бологое:
Окуловка (18.07) – Бологое (19.29) – отпр. 18.00, приб. 19.50;
Окуловка (20.29) – Бологое (22.11) – отпр. 21.15, приб. 22.26;
Бологое (8.52) – Окуловка (10.11) – отпр. 9.15, приб. 10.34;
Бологое (18.10) – Окуловка (19.29) – изм. Алешинка 18.36-19.10, приб. 20.02;
Бологое (20.30) – Окуловка (22.23) – отпр. 20.35, приб. 22.28.

Следите за объявлениями на станциях и вокзалах. Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00, 009 или в платной службе по телефону 055.
************************************
Официальный сайт Окт. ж.д.

Re: 8 Сапсанов в день с 5 апреля это предел?
Alexander Fetisov  28.03.2010 12:50

Оформили на Яндекс.Расписаниях изменения на главном ходу и прилегающих ветках с 5 апреля.

Москва-Тверь
Тверь-Бологое
Бологое-Окуловка-Малая Вишера
Малая Вишера-С.Петербург

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]