Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
FanTrans
03.03.2010 20:18
Возможно ли создание скоростных (7000 и 800-х) пригородных поездов на основе "рельсовых автобусов" РА-2 ? Есть ли примеры?
Я 2 раза в жизни ездил на РА-2 в разных местах (Минводы и ветка Голутвин-Озёры), и оба раза мне они показались весьма тихиходными. Есть ли техническая возможность для них развивать скорость 120 и более км/ч? Есть ли места, где они реально ходят с такой скоростью? Салон вполне спутниковый, за 7000-й номер сойдёт без переделок, для создания 800-го поезда, возможно, придётся снабдить его более комфортными сидениями. Подобные поезда были бы удобны для районов, где нет электрификации, а необходимость в быстром сообщении есть Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир Глазков
03.03.2010 20:27
Зачем? Есть уникальная отечественная технология: тепловоз, желательно помощнее, и 2-3 ЦМВ или вагона от электрички, по вкусу. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров
03.03.2010 20:29
А на Озерской ветке сейчас много мест, где нет ограничений скорости? Часто проблема для неэлектрифицированных веток именно а) в состоянии пути и б) в однопутке, из-за чего много времени уходит на стоянки, чтобы пропустить встречный. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
railboy
03.03.2010 20:38
> Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
В Нижегородской области есть подобный экспресс на базе РА1. Он ходит по маршруту Горький - Фролищи. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
БелЧернил
03.03.2010 21:27
Давно уже есть! Экспресс Свердловск-Пасс - Верхний Уфалей - Челябинск-Гл и полуэкспресс Узловая-1 - Тула-1 - Алексин - Калуга-1 Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
JaZZ
04.03.2010 00:19
Да..уникальная технология, когда ТЭП70 и 2-3 вагона, при разгоне "тапок" аж дергает от бросков тяги. Разгоняется почти как электричка, а тормозит также. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир Глазков
04.03.2010 20:39
А кого это... интересует? После этого РЖД рапортует об убыточности пассажирских перевозок да еще с местных властей дотации вышибает. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров
04.03.2010 21:03
Наше отделение ж.д. например. У нас эксплуатируются АЧ2 и рельсовые автобусы РА1. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Борис, Уфа
04.03.2010 21:08
Вообще идея интересная. Больше того, такие экспрессы подойдут для электрифицированных линий с малым пассажиропотоком. А то на РЖД считают, что экспресс меньше 8 вагонов невыгоден. А ведь много участков, где электрификация, а пассажиропоток на 8 вагонов не наберется... Вот там РА-экспрессы и пригодились бы! Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров
04.03.2010 21:12
Там нужны просто дополнительные головы, чтобы собрать четырехвагонку. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир Глазков
04.03.2010 21:19
Вообще-то тема об использовании РА2 в качестве экспрессов, для скоростного сообщения. У вас АЧ и РА работают в режиме экспрессов? Ну да, вот например поезд Брянск - Суземка, расстояние 109 км, время в пути 2 часа 15 минут, маршрутная скорость примерно 48 км/ч. Куда там Сапсану... Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров
04.03.2010 21:33
Вот именно, так что Ваше ерничание насчт еще не ликвидированных попугаев абсолютно здесь неуместно. А я в другой теме как раз и писал, что передача пригородного движения на дотирование регионам приведет к тому, что часть электричек и т.п. будет заменена автобусами, а часть - переделают в экспрессы. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Борис, Уфа
04.03.2010 22:47
Не в этом дело. РЖД невыгодны экспрессы составностью меньше 8 вагонов. Поэтому может быть РА сможет быть выгоден в составности 2-3 вагона... Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
krechet
05.03.2010 05:43
Вообще-то, РА2 - это дизель-поезд, поэтому эксплуатционные расходы у него выше, чем у электропоезда. Так что при замене ЭД на РА расходы увеличатся. Во-вторых, не выгодны экспрессы не из-за составности, а из-за дурацкой ценовой политики и графика. Кстати, а есть ли РА2 с сиденьями 2-го или 1-го класса? Пригородный салон для экспресса недостаточно комфортабельный. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров
05.03.2010 09:35
А куда они они денутся при общем сокращении пригородных перевозок? Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Ngregory
05.03.2010 11:39
ТЭП70-то ладно. Я вот видел как-то в Уфалее 2ТЭ10 с одним (!) вагончиком. Вот это я понимаю, вещь! Жечь так жечь соляру :) Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир_В_Е
05.03.2010 12:22
ДТ-1 на Псков, Гдов, Кингисепп и, похоже с этого 2010 лета на Приморск - аккурат 4 вагона габарита и вместимости электрички. Всё лето окупался Псковский, причём так, что ему ещё и дополнитеьных рейсов сделали (вместо ПСВ стал кр. Вт и Чт.). Как с окупаемостью сейчас - сказать сложно, ибо подохли они и таскают их "тапками"... Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир Глазков
05.03.2010 19:08
У отдельно взятого - да, особенно потому, что силовой агрегат импортный - его при помощи кувалды и какой-то матери, как это принято в наших депо, не обслужишь и не починишь. А вот с учетом электрификации - не факт. Любопытно, что "Норникель" электрификацию на своей дороге уничтожил - и явно не без причины. Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
minerva
05.03.2010 19:26
Для этого не обязательно так далеко ехать. В пригородном Ряжск-Моршанск - один-два вагона ходят под половинкой от 2ТЭ10У: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128657&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=66959&LNG=RU#picture Правда, вместо 1/2*2ТЭ10У в последнее время чаще ставят ТЭМы/чмухи (по крайней мере, под Пенза-Пачелма).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]