ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
FanTrans  03.03.2010 20:18

Возможно ли создание скоростных (7000 и 800-х) пригородных поездов на основе "рельсовых автобусов" РА-2 ? Есть ли примеры?

Я 2 раза в жизни ездил на РА-2 в разных местах (Минводы и ветка Голутвин-Озёры), и оба раза мне они показались весьма тихиходными. Есть ли техническая возможность для них развивать скорость 120 и более км/ч? Есть ли места, где они реально ходят с такой скоростью? Салон вполне спутниковый, за 7000-й номер сойдёт без переделок, для создания 800-го поезда, возможно, придётся снабдить его более комфортными сидениями.

Подобные поезда были бы удобны для районов, где нет электрификации, а необходимость в быстром сообщении есть

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?

Зачем? Есть уникальная отечественная технология: тепловоз, желательно помощнее, и 2-3 ЦМВ или вагона от электрички, по вкусу.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров  03.03.2010 20:29

Цитата (FanTrans)
Я 2 раза в жизни ездил на РА-2 в разных местах (Минводы и ветка Голутвин-Озёры), и оба раза мне они показались весьма тихиходными.
А на Озерской ветке сейчас много мест, где нет ограничений скорости?

Часто проблема для неэлектрифицированных веток именно а) в состоянии пути и б) в однопутке, из-за чего много времени уходит на стоянки, чтобы пропустить встречный.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
railboy  03.03.2010 20:38

> Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?

В Нижегородской области есть подобный экспресс на базе РА1. Он ходит по маршруту Горький - Фролищи.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
БелЧернил  03.03.2010 21:27

Цитата (FanTrans)
Возможно ли создание скоростных (7000 и 800-х) пригородных поездов на основе "рельсовых автобусов" РА-2 ? Есть ли примеры?

Давно уже есть! Экспресс Свердловск-Пасс - Верхний Уфалей - Челябинск-Гл и полуэкспресс Узловая-1 - Тула-1 - Алексин - Калуга-1

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
JaZZ  04.03.2010 00:19

Цитата (Владимир Глазков)
Зачем? Есть уникальная отечественная технология: тепловоз, желательно помощнее, и 2-3 ЦМВ или вагона от электрички, по вкусу.

Да..уникальная технология, когда ТЭП70 и 2-3 вагона, при разгоне "тапок" аж дергает от бросков тяги. Разгоняется почти как электричка, а тормозит также.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?

Цитата (JaZZ)

Да..уникальная технология, когда ТЭП70 и 2-3 вагона, при разгоне "тапок" аж дергает от бросков тяги. Разгоняется почти как электричка, а тормозит также.

А кого это... интересует? После этого РЖД рапортует об убыточности пассажирских перевозок да еще с местных властей дотации вышибает.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров  04.03.2010 21:03

Цитата (Владимир Глазков)
А кого это... интересует?
Наше отделение ж.д. например. У нас эксплуатируются АЧ2 и рельсовые автобусы РА1.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Борис, Уфа  04.03.2010 21:08

Вообще идея интересная. Больше того, такие экспрессы подойдут для электрифицированных линий с малым пассажиропотоком. А то на РЖД считают, что экспресс меньше 8 вагонов невыгоден. А ведь много участков, где электрификация, а пассажиропоток на 8 вагонов не наберется... Вот там РА-экспрессы и пригодились бы!

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров  04.03.2010 21:12

Цитата (Борис, Уфа)
А ведь много участков, где электрификация, а пассажиропоток на 8 вагонов не наберется... Вот там РА-экспрессы и пригодились бы!
Там нужны просто дополнительные головы, чтобы собрать четырехвагонку.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?

Цитата (Олег Измеров)
Наше отделение ж.д. например. У нас эксплуатируются АЧ2 и рельсовые автобусы РА1.

Вообще-то тема об использовании РА2 в качестве экспрессов, для скоростного сообщения. У вас АЧ и РА работают в режиме экспрессов? Ну да, вот например поезд Брянск - Суземка, расстояние 109 км, время в пути 2 часа 15 минут, маршрутная скорость примерно 48 км/ч. Куда там Сапсану...

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров  04.03.2010 21:33

Цитата (Владимир Глазков)
Вообще-то тема об использовании РА2 в качестве экспрессов, для скоростного сообщения. .
Вот именно, так что Ваше ерничание насчт еще не ликвидированных попугаев абсолютно здесь неуместно.

А я в другой теме как раз и писал, что передача пригородного движения на дотирование регионам приведет к тому, что часть электричек и т.п. будет заменена автобусами, а часть - переделают в экспрессы.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Борис, Уфа  04.03.2010 22:47

Цитата (Олег Измеров)
Там нужны просто дополнительные головы, чтобы собрать четырехвагонку.

Не в этом дело. РЖД невыгодны экспрессы составностью меньше 8 вагонов. Поэтому может быть РА сможет быть выгоден в составности 2-3 вагона...

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
krechet  05.03.2010 05:43

Цитата (Борис, Уфа)
Цитата (Олег Измеров)
Там нужны просто дополнительные головы, чтобы собрать четырехвагонку.

Не в этом дело. РЖД невыгодны экспрессы составностью меньше 8 вагонов. Поэтому может быть РА сможет быть выгоден в составности 2-3 вагона...
Вообще-то, РА2 - это дизель-поезд, поэтому эксплуатционные расходы у него выше, чем у электропоезда. Так что при замене ЭД на РА расходы увеличатся.
Во-вторых, не выгодны экспрессы не из-за составности, а из-за дурацкой ценовой политики и графика.

Кстати, а есть ли РА2 с сиденьями 2-го или 1-го класса? Пригородный салон для экспресса недостаточно комфортабельный.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Олег Измеров  05.03.2010 09:35

Цитата (Борис, Уфа)
Не в этом дело. РЖД невыгодны экспрессы составностью меньше 8 вагонов.
А куда они они денутся при общем сокращении пригородных перевозок?

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Ngregory  05.03.2010 11:39

Цитата (JaZZ)
Да..уникальная технология, когда ТЭП70 и 2-3 вагона,

ТЭП70-то ладно. Я вот видел как-то в Уфалее 2ТЭ10 с одним (!) вагончиком. Вот это я понимаю, вещь! Жечь так жечь соляру :)

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
Владимир_В_Е  05.03.2010 12:22

Цитата (Борис, Уфа)
Не в этом дело. РЖД невыгодны экспрессы составностью меньше 8 вагонов. Поэтому может быть РА сможет быть выгоден в составности 2-3 вагона...

ДТ-1 на Псков, Гдов, Кингисепп и, похоже с этого 2010 лета на Приморск - аккурат 4 вагона габарита и вместимости электрички. Всё лето окупался Псковский, причём так, что ему ещё и дополнитеьных рейсов сделали (вместо ПСВ стал кр. Вт и Чт.). Как с окупаемостью сейчас - сказать сложно, ибо подохли они и таскают их "тапками"...

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?

Цитата (krechet)
Вообще-то, РА2 - это дизель-поезд, поэтому эксплуатционные расходы у него выше, чем у электропоезда.

У отдельно взятого - да, особенно потому, что силовой агрегат импортный - его при помощи кувалды и какой-то матери, как это принято в наших депо, не обслужишь и не починишь.
А вот с учетом электрификации - не факт. Любопытно, что "Норникель" электрификацию на своей дороге уничтожил - и явно не без причины.

Re: Экспрессы на основе РА-2 - возможно ли?
minerva  05.03.2010 19:26

Цитата (Ngregory)
ТЭП70-то ладно. Я вот видел как-то в Уфалее 2ТЭ10 с одним (!) вагончиком. Вот это я понимаю, вещь! Жечь так жечь соляру :)
Для этого не обязательно так далеко ехать. В пригородном Ряжск-Моршанск - один-два вагона ходят под половинкой от 2ТЭ10У:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128657&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=66959&LNG=RU#picture

Правда, вместо 1/2*2ТЭ10У в последнее время чаще ставят ТЭМы/чмухи (по крайней мере, под Пенза-Пачелма).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]