ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Железная дорога к Олимпиаде
Макс-М  03.03.2010 12:09

Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы обсудить такой момент:сейчас строится железная дорога к олимпийским объектам. И строится на два пути, в сложном профиле (тоннели, уклоны).
Вопрос: насколько данная железная дорога актуальна? Не получится ли так что Олимпиада закончится и линию разберут, как это принято делать за ненадобностью /убыточностью /малым пасспотоком и т.д и т.п
P.S. Например летом было много отдыхающих на Пироговском водохранилище, электрички заполнялись нормально, однако линию разобрали.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Vlad  03.03.2010 12:44

Цитата (Макс-М)
строится на два пути, в сложном профиле (тоннели, уклоны).

большинство длинных тоннелей однопутные

Цитата
Вопрос: насколько данная железная дорога актуальна? Не получится ли так что Олимпиада закончится и линию разберут, как это принято делать за ненадобностью /убыточностью /малым пасспотоком и т.д и т.п

Разобрать не разберут, но острой необходимости в столь мощной инфраструктуре не будет.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
krechet  03.03.2010 12:49

Я видел проект, видел строительство (эстакады и туннели уже строят) - линия однопутная с разъездами.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Александр Митин  03.03.2010 13:02

Участок дороги Туапсе-Адлер (если Вы его имеете в виду) было нужно реконструировать ещё давным-давно. Даже, если бы не было Олимпиады, то его бы всё равно "подшаманили". Летом там только пассажирских поездов до 90 пар в сутки. Плюс электрички, плюс товарняк, плюс турпоезда и пр. А к концу августа их количество достигает 100 пар в сутки. Правда ненадолго, дней на 10, пока студенты, преподы, школьники и иже с ними не разъедутся по домам. Зимой что-то около 40 пар в сутки. Но и это немало. Именно этот участок является самым тормозящим от Адлера до Москвы. Так что Олимпиада попросту ускорила его реконструкцию. До Олимпиады наставят как можно больше двухпутных вставок, на 100 км общей длины от Туапсе до Адлера понаставят 70 км таких вставок, а со временем по всей длине его сделают двухпутным. Говорят к 2020 году, не раньше. Слишком дорого и сложно. А если Вы имеете в виду ж/д Адлер-Красная Поляна (35 км),по которой можно будет добраться до горнолыжных курортов, то там дорога строится однопутной с двумя разъездами и таковой останется. Она будет использоваться исключительно в туристских целях, и после Олимпиады там планируется эксплуатировать всего один поезд с сидячими вагонами. Такая же однопутка и на тех же условиях будет соединять Аэропорт и ж/д станцию Адлер (3 км). Ведь адлерский аэропорт - один из крупнейших в стране. Надеюсь, я достаточно полно осветил этот вопрос. Если кто знает больше - добавьте или исправьте, заранее благодарен, коренной кубанец.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 03.03.10 13:30 пользователем Александр Митин.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Макс-М  03.03.2010 13:47

Речь идет о ветке на Красную поляну. Здесь если верить плакату видно что 2 пути. Будет странным если эта вся "роскошь" останется невостебованной.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Vlad  03.03.2010 15:25

Цитата (Макс-М)
Речь идет о ветке на Красную поляну.
если верить плакату видно что 2 пути.

Линия на бОльшей части трассы двупутная, из 6 тоннельных комплексов, три длинных -- однопутные, три коротких -- двупутные (по крайней мере строятся под два пути).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 15:40 пользователем Vlad.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Vlad  03.03.2010 15:39

Цитата (Александр Митин)
Ведь адлерский аэропорт - один из крупнейших в стране.

9 место после Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково, Кольцово, Храброво, Толмачево, Пашковского.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Александр Митин  03.03.2010 17:49

Есть ещё один аспект в этом вопросе. Когда-нибудь отношения с Грузией придут в норму, тамошние рулевые канут в историческое небытие, и через Адлер вновь пойдут поезда на Сухуми, Батуми, Тбилиси, Ереван. Это существенно повысит нагрузку на и без того перегруженную дорогу. А пока там черепашьим шагом ползает одна-единственная электричка Адлер - Сухуми. Сегодня сюда, завтра обратно.По ржавым рельсам, по поросшим бурьяном шпалам, цепляясь за упавшие пальмы со скоростью 40 км/час. Шесть часов до Сухуми. А дальше путь и вовсе разрушен почти полостью из-за военных действий. Даже рядом с Адлером, в субтропических Гаграх, вокзал пока не оштукатурен от следов пуль. Унылое зрелище, вам доложу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.03.10 17:56 пользователем Александр Митин.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Vanes II  03.03.2010 18:05

Цитата (Александр Митин)
Есть ещё один аспект в этом вопросе. Когда-нибудь отношения с Грузией придут в норму, тамошние рулевые канут в историческое небытие, и через Адлер вновь пойдут поезда на Сухуми, Батуми, Тбилиси, Ереван. Это существенно повысит нагрузку на и без того перегруженную дорогу.

Этот аспект можно задвинуть в долгий ящик. В то, что отношения между Сухумом и Тбилиси нормализуются верится с турдом.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
БелЧернил  03.03.2010 18:15

Цитата (krechet)
Я видел проект, видел строительство (эстакады и туннели уже строят) - линия однопутная с разъездами.

С двухпутными вставками! Скрещения будут безостановочными

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Олег Измеров  03.03.2010 18:21

Цитата (Vanes II)
Этот аспект можно задвинуть в долгий ящик. В то, что отношения между Сухумом и Тбилиси нормализуются верится с турдом.
Ну, для того, чтобы восстановить нормальное движение до Сухуми, этого и не требуется. Так что на курортные дороги нагрузку можно сделать достаточной.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
ljoha  03.03.2010 18:23

Цитата (Александр Митин)
...
через Адлер вновь пойдут поезда на Сухуми
...
А пока там черепашьим шагом ползает одна-единственная электричка Адлер - Сухуми. Сегодня сюда, завтра обратно.
что за чушь! электрички там сейчас не ходят, ходит маневровый с вагонами. В том числе и с прицепными из Москвы. В январе ходил ежедневно в обе стороны.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
БелЧернил  03.03.2010 18:23

Цитата (Александр Митин)
Участок дороги Туапсе-Адлер (если Вы его имеете в виду) было нужно реконструировать ещё давным-давно. Даже, если бы не было Олимпиады, то его бы всё равно "подшаманили". Летом там только пассажирских поездов до 90 пар в сутки. Плюс электрички, плюс товарняк, плюс турпоезда и пр. А к концу августа их количество достигает 100 пар в сутки.

Нету там 100 пар в сутки! И однопутная линия даже с двухпутными вставками физически пропустить это не может. Пассажирских около 42 пар (считаем по количеству ежедневно занимаемых ниток, а не поездов), ещё 6 пригородных, грузовых раньше было очень мало (около 2) - в сумме около 50 пар. Кстати, именно по причине недостатка пропускной способности на линии катастрофически мало пригородных поездов.
Сейчас в связи с завозом строительных грузов в зимний период обращается около 20 пар грузовых. Летом их число будет ограничено до 8-10. Пассажирских тоже будет меньше, чем в предыдущие годы.
Сплошной второй главный путь укладывается только лишь на участке Сочи - Адлер, да и то тоннель в Сочи является очень сложным объектом - его просто могут не успеть сдать. А линия Сочи - Туапсе как была, так и останется однопутной с двухпутными вставками не смотря ни на какие Олимпиады.

Re: Железная дорога к Олимпиаде
Александр Митин  03.03.2010 19:08

Цитата (Нету там 100 пар в сутки!)
Эта цифра не из головы, а из августовского расписания движения по станции Краснодар - 1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 19:10 пользователем Александр Митин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]