ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Ярославский попугай
Dmitry1  30.03.2010 10:45

Цитата (den1101)
Оставили бы одну ЭД4мк для подмены.
Для подмены 811/814 видимо будут использовать состав от 605/606 (18-45 вс из Ярославля, 1-15 пн из Костромы).Он будет ходить по вторникам под номером 93/94 вместо 811/814.
В таком случае могли бы сделать ТО в разные дни у 811/814 и 813/812 и пустили бы 605/606 еще бы и во время ТО 813/812.

Re: Ярославский попугай
Dmitry1  31.03.2010 16:56

Вот из новостей: Вести-Ярославль (ГТРК Ярославия)
http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=40356&rid=81&iid=22762
Cкоростной маршрут "Сапсан" соединит Москву и Ярославль. Этот проект – аналогичный тому, что уже реализован на маршруте Москва-Петербург. Запустить новый маршрут путейцы планируют к 2015 году. Предполагается, что он пройдет параллельно существующему нынче пути Ярославль-Москва через Ростов и Александров. Этот проект оценивается в несколько миллиардов рублей.

Re: Ярославский попугай
den1101  31.03.2010 17:01

> Cкоростной маршрут "Сапсан" соединит Москву и Ярославль

Интересно, можно ли однозначно говорить о том, что это будет Simens ICE RUS?

Re: Ярославский попугай
den1101  31.03.2010 19:02

Кстати, для реализации скоростного движения до Ярославля, необходимо сначала куда-то перенаправить грузовое движение (в том числе по маршруту Москва-Петербург, которое сейчас осуществляется по маршруту Москва-Ярославль-Вологда-Мга).

Вариантов здесь не много - перевод грузил на Савёловский ход, со строительством второго пути на участке Дмитров-Савёлово-Сонково-Мга (в планах как раз до 2015 года, электрификация до 2020 года).

Re: Ярославский попугай
А.Р.  31.03.2010 21:57

Цитата (Dmitry1)
Цитата (den1101)
Оставили бы одну ЭД4мк для подмены.
Для подмены 811/814 видимо будут использовать состав от 605/606 (18-45 вс из Ярославля, 1-15 пн из Костромы).Он будет ходить по вторникам под номером 93/94 вместо 811/814.
В таком случае могли бы сделать ТО в разные дни у 811/814 и 813/812 и пустили бы 605/606 еще бы и во время ТО 813/812.
... тут дошел до меня слух, что ТЧ6 Окт Крюково "положило" глаз на высвобождающийся ЭД4МК из Москвы-2 для замены своего "тверского попугая" ЭР2Т-7232, который хотят переслать в Питер... насколько это реально не знаю, но такую инфу слышал...

Re: Ярославский попугай
Ивантеевец  31.03.2010 21:58

Цитата (Dmitry1)
Предполагается, что он пройдет параллельно существующему нынче пути Ярославль-Москва через Ростов и Александров.
А есть у кого предположения,где воткнуть эту параллельную ветку.Есть у,кого мнения?

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  01.04.2010 02:17

Цитата (den1101)
Кстати, для реализации скоростного движения до Ярославля, необходимо сначала куда-то перенаправить грузовое движение (в том числе по маршруту Москва-Петербург, которое сейчас осуществляется по маршруту Москва-Ярославль-Вологда-Мга).

Вариантов здесь не много - перевод грузил на Савёловский ход, со строительством второго пути на участке Дмитров-Савёлово-Сонково-Мга (в планах как раз до 2015 года, электрификация до 2020 года).

Вы чё, издеваетесь???? Не будет никакого Сапсана в Ярославль! Это в чьём то воспалённом воображении его уже собрались запускать и в Казань, и между Омском и Новосибирском. Бред!

Re: Ярославский попугай

Вообще об организации скоростного движения Москва-Ярославль уже говорят с 2008 года. Типа сначала будет Москва-СПб, потом Москва-НН, а потом Москва-Ярославль. Сейчас поезд в среднем идёт 4 часа, а обещали 2-2,5 сделать. Может конечно это будет не Сапсан, но скорость должна возрасти.

Re: Ярославский попугай
railroad2004  01.04.2010 14:12

Цитата (А.Р.)
Цитата (Dmitry1)
Цитата (den1101)
Оставили бы одну ЭД4мк для подмены.
Для подмены 811/814 видимо будут использовать состав от 605/606 (18-45 вс из Ярославля, 1-15 пн из Костромы).Он будет ходить по вторникам под номером 93/94 вместо 811/814.
В таком случае могли бы сделать ТО в разные дни у 811/814 и 813/812 и пустили бы 605/606 еще бы и во время ТО 813/812.
... тут дошел до меня слух, что ТЧ6 Окт Крюково "положило" глаз на высвобождающийся ЭД4МК из Москвы-2 для замены своего "тверского попугая" ЭР2Т-7232, который хотят переслать в Питер... насколько это реально не знаю, но такую инфу слышал...
Саш... так у наших же нету ни базы ремонтной... вообще ничего под демихи нету. И как же тогда?

Re: Ярославский попугай
А.Р.  01.04.2010 14:37

Цитата (railroad2004)
так у наших же нету ни базы ремонтной... вообще ничего под демихи нету. И как же тогда?
... никак.. по последжним веяниям и официальной бумаге Октябрьской моторвагонной дирекции, ЭР2Т-7232 из ТЧ6 Окт забирать не будут.. впрочем, как сказали другие весьма информированные люди- "все может и преиграться"... Приход демиха в ТЧ6 Окт лично мне на данный момент представляется маловероятным... посему, высвободившийся состав "ярославского попугая" будет ездить на подменах на своей Московской дороге...

Re: Ярославский попугай
Ивантеевец  01.04.2010 21:52

Кстати,сегодня должен был быть первый рейс,этих МКу.
Никто не успел прокатиться?
Хотелось бы услышать мнение по поводу этого.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  01.04.2010 23:52

Цитата (Дмитрий Васильев)
Вообще об организации скоростного движения Москва-Ярославль уже говорят с 2008 года. Типа сначала будет Москва-СПб, потом Москва-НН, а потом Москва-Ярославль.

Нет, потом скоростное движение должно быть организовано на маршруте Усть-Мухосранск - Новожопинск! Я точно знаю! Это нарисовано в проекте, разработанном "ГИПРОСРАНЬТРАНС" и показывали по Новожопинскому кабельному телевидению!
Ну а если серьёзно, то планы "оскоростнения" линий на период до 2020 г. разрабатывала небезызвестная р/d_овская шарашкина контора под названием "ГИПРОТРАНСТЭИ". Так вот она нарисовала (в порядке приоритета) С-Петербург - Москва, С-Петербург - Хельсинки, Москва - Нижний Новгород, Ростов - Краснодар, Ростов - Мин. Воды, Краснодар - Кавказская, Омск - Новосибирск, Свердловск - Челябинск, Саратов - Волгоград. Никакого Москва - Ярославль там не было. Даже ангажированные сотрудники конторы отдавали себе отчёт, что на грузонапряжённой линии с мизерным пассажиропотоков проект не имеет ни малейшей перспективы. Хотя, конечно, у ярославского губернатора, вполне могли появиться нью-васюкинские замашки и он шепнул на ухо премьеру "хочу", а тот скомановал "шоб було!"

Цитата (Дмитрий Васильев)
Сейчас поезд в среднем идёт 4 часа, а обещали 2-2,5 сделать. Может конечно это будет не Сапсан, но скорость должна возрасти.

Какой ценой должна возрасти скорость???? Инвестиции на оположение кривых, замену РШР и стрелочных переводов, замену КС, строительство забора вдоль линии в районе эдак 50 млрд. руб. (не считая потерь для грузового движения - чего с ним собираются делать - одному Пророку известно) всего лишь для того, чтобы две пары ЭД4МК заменили двумя парами Бакланов?????
Вам оно надо?
Посмотрите на опыт горьковского хода! Там Буревестники (2 пары) ходили от Москвы до Горького за 4.30. Ценник 400-600 руб. С нового графика после угрохывания многомиллиардных инвестиций вместо них будет ходить две пары Бакланов за 3.45 (сокращение времени в пути на 45 минут или на 17%). Только ценник обещает одновременно взлететь до 2000 руб. РДОП дороги уже хватается за голову и думает как вывозить народ. Хотят цеплять прицепные вагоны к проходящим ПДСам!
Гораздо полезнее было бы на ярославском направлении не баловаться со скоростным движением, а увеличить размеры движения существующих ЭД4МК за 3.45 (до Ярославля). Их можно было бы запустить 4-е пары до Костромы равномерно в течение суток с вагонами без резервации мест. Толку больше в 1000 раз, а инвестиции для этого не требуются ровным счётом никакие! "Но это не наш путь!"
Я бы на Вашем месте организовал бы сбор подписей против этой дурацкой авантюры запуска Сапсана на Ярославль! Запускать Сапсан стоимостью 1,5 млрд руб за состав ради обеспечения маршрутной скорости 80-100 км/ч там, где с этой задачей может справиться ЭД4МК (стоимостью около 200 млн руб) - верх безумия!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.10 00:14 пользователем БелЧернил.

Re: Ярославский попугай

Так без разницы Сапсаны это или наши родные электрички, главное чтобы побыстрее было. Идея с 4 парами 2 из которых до Костромы ещё лучше конечно! Только вот 4 часа до Москвы долго слишком. На машине не спеша можно доехать за 3 часа. Из Ярославля достаточно большой пассажиропоток. 2 экспресса всегда идут заполненные, по выходным на 100%, проходящие поезда много народу подбирают, а кроме этого почти десяток автобусных рейсов (без учёта проходящих). Кроме того, через Ярославль едут из соседних крупных городов - Рыбинск, Кострома.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  02.04.2010 01:26

Цитата (Дмитрий Васильев)
Так без разницы Сапсаны это или наши родные электрички, главное чтобы побыстрее было.

Вот я Вам и пытаюсь объяснить, что для "побыстрее" Сапсаны не нужны! Побыстрее можно лишь настолько, чтобы не потребовалась реконструкция и съём был бы минимальным. Нынешние 3.45 (может 3.30) - компромиссное для загруженной линии

Цитата (Дмитрий Васильев)
На машине не спеша можно доехать за 3 часа.

А на автобусе? По-моему ни хрена не быстрее, чем ЭД4МК, так о чём копья мечем?
Конкурировать нужно увеличением размеров движения!

Re: Ярославский попугай
AVK  02.04.2010 06:16

Цитата (БелЧернил)
...Саратов - Волгоград.
А это на фига?!!!

Re: Ярославский попугай
Лесной Волк  02.04.2010 13:38

Цитата (den1101)
Кстати, для реализации скоростного движения до Ярославля, необходимо сначала куда-то перенаправить грузовое движение (в том числе по маршруту Москва-Петербург, которое сейчас осуществляется по маршруту Москва-Ярославль-Вологда-Мга).

Вариантов здесь не много - перевод грузил на Савёловский ход, со строительством второго пути на участке Дмитров-Савёлово-Сонково-Мга (в планах как раз до 2015 года, электрификация до 2020 года).

Насколько я помню, в планах пока электрификация и одвухпучивание от Мги до Сонково (реально работы пока не ведутся). В принципе, от Сонково до Савёлово не так уж много, но главная проблема с Кашинским мостом через Волгу - он однопутный. Его надо либо удваивать, либо так организовать движение по нему, чтобы его однопутность не сказывалась на пропускной способности.

Re: Ярославский попугай

Помимо этого ещё в планах РЖД строительство обхода Ярославского узла, строительство второго пути Ярославль-Нерехта.

Re: Ярославский попугай
БелЧернил  02.04.2010 23:41

Цитата (Дмитрий Васильев)
Помимо этого ещё в планах РЖД строительство обхода Ярославского узла, строительство второго пути Ярославль-Нерехта.

Ни на то, ни на другое не разработано даже ТЭО и в план инвестиционных мероприятий они не включены, увы

Re: Ярославский попугай

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Помимо этого ещё в планах РЖД строительство обхода Ярославского узла, строительство второго пути Ярославль-Нерехта.

Ни на то, ни на другое не разработано даже ТЭО и в план инвестиционных мероприятий они не включены, увы

В стратегии что написано, то и читаем)

Re: Ярославский попугай

http://www.internovosti.ru/text/?id=25925

Сегодня на встрече с журналистами старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович сообщил, что к 2014 году будет запущено скоростное движение на маршруте «Москва-Курск». К 2015 году такое движение откроется на маршруте «Москва-Ярославль».

По словам вице-президента, в проект будут вложены большие деньги, он оценивается в несколько миллиардов рублей. Известно, что подвижной состав будет российского производства, но какой именно, пока не определен.
Кроме того, Гапанович сообщил, что в инвестиционную программу РЖД заложены вложения в разработку предпроектной документации. "Следующим направлением будет скоростное движение до Бреста. Еще мы рассматриваем очень сложный для нас, требующий значительных инвестиций маршрут "Москва-Ярославль", который может быть открыт к 2015 году", - сказал он.
Если проект действительно будет реализован, расстояние от Москвы до Курска можно будет преодолеть за 4 часа 30 минут.
В беседе с журналистами, вице-президент добавил, что в перспективе возможно построить скоростное движение на маршруте «Омск –Новосибирск». По его словам, между этими городами налажен хороший пассажиропоток.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]